315 или 433mhz что лучше
Перейти к содержимому

315 или 433mhz что лучше

  • автор:

315 или 433mhz что лучше

подскажите как узнать какие датчики должны стоять. приобрел тур нф 4,2 tdi 2010 года. На приборке отображается режим измерения давления в шинах но в место показателей пунктиры напротив каждого колеса. диски разбирали там датчиков нет. может по вин коду кто то подскажет какие брать 433 или 315

09.11.2014, 14:52

подскажите как узнать какие датчики должны стоять. приобрел тур нф 4,2 tdi 2010 года. На приборке отображается режим измерения давления в шинах но в место показателей пунктиры напротив каждого колеса. диски разбирали там датчиков нет. может по вин коду кто то подскажет какие брать 433 или 315

У европейцев 433, у американцев 315. По вин коду можно на экзисте пробить.

09.11.2014, 15:21

У европейцев 433, у американцев 315. По вин коду можно на экзисте пробить.

Тут ко мне обратились с американским NF .
Поставили мы датчики оригинал 315.
Не заработали .
А у него 433 у него оказались 😮

10.11.2014, 21:52

по вин коду в екзисте выдает и те и другие. сделал запрос по вину в екзисте и ответили что вот эти 7PP 907 275 F. но как узнать они с клапанами в комплекте идут или клапана отдельно заказывать надо. подскажите пожалуйста

10.11.2014, 21:59

по вин коду в екзисте выдает и те и другие. сделал запрос по вину в екзисте и ответили что вот эти 7PP 907 275 F. но как узнать они с клапанами в комплекте идут или клапана отдельно заказывать надо. подскажите пожалуйста

Клапан имеет отдельный артикул.
Вообще все это есть в наличии .
Комплект датчики + клапаны стоит 10т.р.
Отправляем транспортной.

11.11.2014, 00:49
уважаемый Badtur а как их заказать можно?
11.11.2014, 12:06

уважаемый Badtur а как их заказать можно?

В личку ему напиши)))) :biggrin: Он скажет, что и как)

11.11.2014, 17:32

уважаемый Badtur а как их заказать можно?

Все сообщил в личную почту .
Или звоните +7(916)607-77-15 Олег.

12.11.2014, 17:47
Олег я до вас дозвониться не могу с номера 89188340100
13.11.2014, 23:11

Олег я до вас дозвониться не могу с номера 89188340100

Сегодня датчики отправил .
Прибудут прямо по адресу.:drinks:

29.08.2022, 18:31

Badtur, Добрый день! Задам может глупый вопрос. У меня на Touareg NF стоит опция контроля давления в шинах. По VIN бьется как «7K3— Контроль давления в шинах, частота 433 МГц High». Купил для второго комплекта колес б/у диски и на них стоят датчики 7P0 907 275 A на 315 МГц. По Exist блок передатчика бьется только с одним номером 7PP 907 283. Отсюда вопрос: может он универсальный и умеет читать и 315 и 433 МГц? Или чуда не случится и мой блок управления датчики на 315 МГц не увидит?

01.09.2022, 12:34

434998Приветствую! Камрады подскажите какие датчики давления шин лучше прикупить. Все пишут VAG , а по факту.

Arduino.ru

Беспроводная связь на частоте 433 МГц (или как вариант 315 Мгц)

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

10 ответов [Последнее сообщение]
Втр, 27/11/2012 — 13:08
Зарегистрирован: 27.11.2012

Приветствую всех форумчан!

Есть идея, с помощью пульта http://www.aliexpress.com/item/4-channel-cloning-remote-control-Copy-Cod. подавать сигналы через платку http://dx.com/p/zr5-j-mini-wireless-receiving-module-green-149802?rt=1&p. на Ардуино. Цель проекта — дистанционное управление освещением, потом возможно дополнение каких-либо еще исполнительных механимов. Т.е. нужно сделать «радиоудлинитель». Пока кнопка нажата, выход платки в 1.

Возникают вопросы следующего плана:

— как «объяснить» платке, что она должна принимать сигналы именно от этого пульта (а не от пульта автосигнализации)?

— как привязать выходы платы к соответствующим кнопкам на брелке?

P.S. Еще есть в продаже приемник/передатчик http://www.ebay.com/itm/261041100836?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Они настроены на работу только друг с другом еще на заводе или будут общаться без пролем с себе подобными? А как быть если нужно организовать обмен между одним предатчиком и несколькими приемниками?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 27/11/2012 — 15:56

kisoft аватар

Зарегистрирован: 13.11.2012

Я хочу сделать примерно тоже самое, только еще с регулировкой яркости. Изучаю этот вопрос (ключи и т.п.). Но посоветовать пока ничего не могу, в поиске, да и Ардуина у меня всего две недели.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 27/11/2012 — 19:12

Дурачёк аватар

Зарегистрирован: 25.11.2012

Почитайте доки на трансиверы или просто приёмники, что бы иметь представление о том как происходит обмен и настройка. Собственно для чего и нужна ардуина, что бы с модулем общаться.

Брелок, он не сам по себе, он обучаемый, так-что нужен ещё передатчик что бы его обучить.

ИМХО если совсем новички, и описанное в документации на модули повергает вас в шок, то будет проще у тех же китайцев пошукать готовые наборы из брелка и приёмника с мозгами. Там всё просто, есть четыре кнопки на брелке, и есть четыре вывода у приёмника, на которых при нажатии на кнопку появляется напряжение.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 27/11/2012 — 19:52
Зарегистрирован: 27.11.2012

Да, у китайцев есть готовые наборы, но у них как правило, приемник идет в комплекте с релюшками для коммутации силовых цепей. У меня же силовые цепи будет коммутировать Ардуино через транзисторы согласно зашитой в него логики. А от приемника мне нужно лишь одно, что бы он принял сигнал от брелка и подал его на дискретный вход контроллера.

Брелок действительно обучаемый, потому он меня и заинтересовал. В комплекте с приемником идет и передатчик (тот что описан в P.S.). Можно ли брелок обучить от этого передатчика?

Программированием я занимаюсь давно, а вот в электронике действительно новичек.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Чт, 17/01/2013 — 22:11
Зарегистрирован: 17.01.2013

Для того, чтобы упростить работу с радиомодулями, скачайте себе либы : VirtualWire

В примерах есть код работы с трансмитером и ресивером , главное выбрать на каком порте у Вас приемник, передатчик и правильно инициализировать их.

В Си не силен, но вчера себе сделал на L293D и двух радиомодулях приемник для управления роботом и передатчик с управлением через ком -порт или джойстик

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пт, 18/01/2013 — 00:59
nestandart

nestandart аватар

Зарегистрирован: 15.06.2011

>>В Си не силен, но вчера себе сделал на L293D и двух радиомодулях приемник для управления роботом и передатчик с управлением через ком -порт или джойстик

И робот не поехал. или поехал , но очень не хорошо , если речь идет о платах заявленых выше.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пт, 18/01/2013 — 15:23
Зарегистрирован: 12.03.2012

малость разбирался с 433МГц оборудованием. в большинстве случаев используется OOK (вкл-выкл-кодирование). т.е. приемник будет принимать абсолютно все.. задача программиста заставить ардуину принимать только то, что необходимо (т.е. выделять «свою» команду и ее отрабатывать).

http://habrahabr.ru/post/165747/ — вот тут описывал свой опыт. Читал данные с датчиков Oregon.

В случае с пультом — схема будет похожая (пока не хватает времени захватить команды от пульта управления люстрой и ардуину заставить отправлять команды с помощью RF-передатчика).

Либа VirtualWire скрывает от пользователя то, что реально принимает приемник и организует именно «виртуальный провод» и она не подойдет для того, чтобы получать команды (или данные с датчиков орегон, например).

Тут нужно приемник подключить к пину, повесить прерывание на него и фиксировать, когда изменяется состояние.. анализировать эти последовательности и выделить «свою», которая подходит.

до передатчика еще не добрался (пример с VirtualWire проверил, но это не считается за «работу», хотя пример нормально работает).

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

315 или 433mhz что лучше

подскажите как узнать какие датчики должны стоять. приобрел тур нф 4,2 tdi 2010 года. На приборке отображается режим измерения давления в шинах но в место показателей пунктиры напротив каждого колеса. диски разбирали там датчиков нет. может по вин коду кто то подскажет какие брать 433 или 315

Меню пользователя cabfedor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cabfedor

Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

подскажите как узнать какие датчики должны стоять. приобрел тур нф 4,2 tdi 2010 года. На приборке отображается режим измерения давления в шинах но в место показателей пунктиры напротив каждого колеса. диски разбирали там датчиков нет. может по вин коду кто то подскажет какие брать 433 или 315

У европейцев 433, у американцев 315. По вин коду можно на экзисте пробить.

Меню пользователя GonzaleS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GonzaleS

Колесный маньяк
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723
У европейцев 433, у американцев 315. По вин коду можно на экзисте пробить.

Тут ко мне обратились с американским NF .
Поставили мы датчики оригинал 315.
Не заработали .
А у него 433 у него оказались

Меню пользователя Badtur
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Badtur

Город: Беслан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

по вин коду в екзисте выдает и те и другие. сделал запрос по вину в екзисте и ответили что вот эти 7PP 907 275 F. но как узнать они с клапанами в комплекте идут или клапана отдельно заказывать надо. подскажите пожалуйста

Меню пользователя cabfedor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cabfedor

Колесный маньяк
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

по вин коду в екзисте выдает и те и другие. сделал запрос по вину в екзисте и ответили что вот эти 7PP 907 275 F. но как узнать они с клапанами в комплекте идут или клапана отдельно заказывать надо. подскажите пожалуйста

Клапан имеет отдельный артикул.
Вообще все это есть в наличии .
Комплект датчики + клапаны стоит 10т.р.
Отправляем транспортной.

Меню пользователя Badtur
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Badtur

Город: Беслан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0
уважаемый Badtur а как их заказать можно?

Меню пользователя cabfedor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cabfedor

Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524
уважаемый Badtur а как их заказать можно?
В личку ему напиши)))) Он скажет, что и как)

Меню пользователя GonzaleS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GonzaleS

Колесный маньяк
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723
уважаемый Badtur а как их заказать можно?
Все сообщил в личную почту .
Или звоните +7(916)607-77-15 Олег.

Меню пользователя Badtur
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Badtur

Город: Беслан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0
Олег я до вас дозвониться не могу с номера 89188340100

Меню пользователя cabfedor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cabfedor

Колесный маньяк
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723
Олег я до вас дозвониться не могу с номера 89188340100
Сегодня датчики отправил .
Прибудут прямо по адресу.

Меню пользователя Badtur
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Badtur

Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Badtur, Добрый день! Задам может глупый вопрос. У меня на Touareg NF стоит опция контроля давления в шинах. По VIN бьется как «7K3— Контроль давления в шинах, частота 433 МГц High». Купил для второго комплекта колес б/у диски и на них стоят датчики 7P0 907 275 A на 315 МГц. По Exist блок передатчика бьется только с одним номером 7PP 907 283. Отсюда вопрос: может он универсальный и умеет читать и 315 и 433 МГц? Или чуда не случится и мой блок управления датчики на 315 МГц не увидит?

Меню пользователя Accok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Accok
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Как отличить брелок сигнализации 433 MHZ, от 315?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

stv_sl
Участник
  1. BMW R 1200 GS

Приветствую! Подскажите знающие люди, как визуально отличить эти брелоки? Вин кода мотоцикла на котором стояла сигналка нет, партномера на брелоке тоже не нашли. Может внутри на плате указанна рабочая частота? Кто-нибудь разбирал?

Последнее редактирование: 10 Ноя 2019

Leverrier
Завсегдатай
  1. BMW R 1200 RT

Вообще-то рабочая частота отчетливо указана в правом верхнем углу пластмассовой поверхности, открывающейся после отщелкивания собственно ключа (металического) — в третьей строчке.
Ключ менял, до этого разбирали его несколько раз, пытаясь оживить, но внутри на «частоту» не смотрели, было еще не за чем. Да и навряд ли она там будет, там всё микроскопическое на плате.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2019

stv_sl
Участник
  1. BMW R 1200 GS

Имел ввиду брелоки от мото сигнализации. Вот такие.

94391AD8-1632-4BA4-BBE3-8107FA26483D.jpg

Leverrier
Завсегдатай
  1. BMW R 1200 RT

Извините, что влез: невнимательно прочитал название темы.
Сам встроенной «защитой/сигнализацией» не пользуюсь, рассуждая, что при угоне специалисты так и так знают, что надо сделать, а дилетанты так и так мот не заведут.
Точнее, в походах мот практически всегда или просто перед глазами, или на парковке, допустим, отеля. А если дома из гаража. — то тут уж никакая сигнализация не спасет. В итоге «всё это» лишняя электроника, которая может «сломаться» и доставить хлопоты владельцу.
Может, я и не прав. )

Texas
Завсегдатай
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT

Приветствую! Подскажите знающие люди, как визуально отличить эти брелоки? Вин кода мотоцикла на котором стояла сигналка нет, партномера на брелоке тоже не нашли. Может внутри на плате указанна рабочая частота? Кто-нибудь разбирал?

Визуально — никак. Может стоит просто запрограммировать их на мотоцикл с заведомо известной частотой?

stv_sl
Участник
  1. BMW R 1200 GS

Извините, что влез: невнимательно прочитал название темы.
Сам встроенной «защитой/сигнализацией» не пользуюсь, рассуждая, что при угоне специалисты так и так знают, что надо сделать, а дилетанты так и так мот не заведут.
Точнее, в походах мот практически всегда или просто перед глазами, или на парковке, допустим, отеля. А если дома из гаража. — то тут уж никакая сигнализация не спасет. В итоге «всё это» лишняя электроника, которая может «сломаться» и доставить хлопоты владельцу.
Может, я и не прав. )

Помимо функций сигналки, которая на мой взгляд вполне пригодна от «пионеров» и «королей» парковки, в этом блоке ещё RDC, полезная вещь в поездках.)

Визуально — никак. Может стоит просто запрограммировать их на мотоцикл с заведомо известной частотой?

Спасибо, надеялся на визуальные различия. Если бы они в руках были, так бы и сделал, попробовал запрограммировать. В принципе и доступ к анализатору спектра есть, можно измерить в каком диапазоне генерит. Но брелоки в Москве, с мотоцикла R1200GS 2009 года. И это вся скудная информация.))

пыльник
Новичок
  1. BMW R 1200 R

.
Спасибо, надеялся на визуальные различия. Если бы они в руках были, так бы и сделал, попробовал запрограммировать. В принципе и доступ к анализатору спектра есть, можно измерить в каком диапазоне генерит. Но брелоки в Москве, с мотоцикла R1200GS 2009 года. И это вся скудная информация.))

а по оригинальному каталогу запчастей на r1200gs 2009 года блоки с частотой 315 разве ставились вообще?

stv_sl
Участник
  1. BMW R 1200 GS

а по оригинальному каталогу запчастей на r1200gs 2009 года блоки с частотой 315 разве ставились вообще?

Как я понял, ставились на все с опцией: «Экспортное исполнение для Японии». Но в блоках с этой частотой (315), нет RDC, и все датчики в колеса, на частоте 433 вещают. Это еще одно отличие, по которому можно определить какой именно блок стоял в мотоцикле.

Leverrier
Завсегдатай
  1. BMW R 1200 RT

. в этом блоке ещё RDC, полезная вещь в поездках.)

Понимаю, что по этой части мнения мб разные, но по мне и RDC — «лишняя электроника».
Да, обычный компактный манометр всегда с собой, но по моей 13 летней практике с мотами БМВ даже он нужен только при первом весеннем старте. Но есть одно «но»: с собой манометр вожу для контроля манометров на компрессорах АЗС: как-то на авто столкнулся с тем, что «ихний» сильно врал, и давление получилось неправильным (завышенным). После этого перестал доверять стационарным манометрам, и подкачку, даже если она потребовалась, начинаю с измерений своим. Но по ходу сезона такое случается раз в два-три года. Поэтому RDC мне не нужен.

Анатоль
Завсегдатай
  1. Ducati

Вы не ленитесь проверять давление-и это очень правильно! Но как быть, если человек ленив? Это хоть какая-то страховка от неприятности.

Leverrier
Завсегдатай
  1. BMW R 1200 RT

Страховка в мото-«деле» — это хорошо, и я всегда «За». Но это всегда и вопрос цены.
В данном случае я о том, что мот мне нужен только для дальнобоя, езжу я всего-лишь на третьем «мишке», давление в покрышках всегда в норме (ну, может уйти на одну-две десятые за весь трип — не критично), баллоны при моей езде (один на скоростях 120. 150) всегда проходят 16. 18 тысяч, ну, что еще надо? В то же время несколько раз читал про проблемы с этой RDC при/после переобувки. Скорее, это тоже большая редкость, просто лично мне без RDC забот меньше. )

stv_sl
Участник
  1. BMW R 1200 GS

Страховка в мото-«деле» — это хорошо, и я всегда «За». Но это всегда и вопрос цены.
В данном случае я о том, что мот мне нужен только для дальнобоя, езжу я всего-лишь на третьем «мишке», давление в покрышках всегда в норме (ну, может уйти на одну-две десятые за весь трип — не критично), баллоны при моей езде (один на скоростях 120. 150) всегда проходят 16. 18 тысяч, ну, что еще надо? В то же время несколько раз читал про проблемы с этой RDC при/после переобувки. Скорее, это тоже большая редкость, просто лично мне без RDC забот меньше. )

Перед поездками я тоже проверяю давление в колесах. А при каждодневном использовании забываю. Понимаю, что надо подкачать, когда гусь уже тяжелее упихивается в поворот.) Раз в 2-3 т.км, приходится подкачивать, особенно при резкой смене температуры воздуха. К слову, и по сей день Гуся практически ежедневно использую, на авто пока не пересел. А в остальном, философия «Чем меньше электроники — тем меньше поломок», мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *