39122 38930 чем прошить
Перейти к содержимому

39122 38930 чем прошить

  • автор:

Запись 01. Прошивка Sonata EF ECU Kefico EH2596. Openport 1.3u

Всех приветствую. Речь в данной статье пойдет о прошивке блоков управления двигателями (они же ЭБУ или ECU) наших любимых Sonata EF с двигателями G4JP CИРИУС с механической коробкой передач. Моя история с прошивкой началась в 2012 году когда я удалил умершие катализаторы. На Сириусах как известно при удалении катализаторов CHECK не выскакивает, но я все таки дополнительно установил проставку на второй лямбда-зонд (как говориться вынес лямбда-зонд из активной зоны). Внешний вид проставки:

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Результат себя не совсем оправдал. Двигатель конечно без катализатора набирал обороты получше, но как-то не ровно. При резком нажатии газ подтупливал. При длительном разгоне то резко разгонялся, то как будто пропадала тяга. Но ездить было можно. И я решил прошить машинку (при этом уточнюсь, что на двигателе были полностью заменены все датчики, свечи и катушки с ВВ проводами, форсунки, регулятор давления топлива, и бензонасос. короче заменено было все, что отвечает за работу двигателя по электрике). Сразу скажу – про чиповку к тому времени ничего не знал и не читал.
Дали мне номер «одного из лучших» тюнеров Астрахани. Созвонились, договорились, я подъехал. Он с умным видом полез снимать ЭБУ. Порезался весь об каркасы тоннеля и центральной консоли, весь в крови, но все таки через полчаса достал ЭБУ. Короче вырвал его как сердце у хищного животного. Смотрит и говорит еще с большим умным видом: «Дружище – это блок Kefico. Это ЧИСТО ЯПОНСКИЙ блок (хотя на блоке написано KOREA – т.е. Корея). Они ВООБЩЕ не шьются. Давай я его сфоткаю отошлю по мейлу фотку своему кенту в Тольятти (я внутри поржал – вроде не ВАЗ, а спец по корейцам живет в Тольятти). Он просто монстр. И если он сможет то прошьем тебе тачку. Через неделю позвоню». Я согласился. прошла неделя, потом друга. Дела, работа. Да и яростное желание прошивки прошло. Так закончилась первая часть моей истории с прошивкой.
История с прошивкой получило продолжение летом 2017. Было свободное время и я начал потихоньку собирать информацию о чип-тюнинге и в частности о прошивке именно Сонат ЕФ.
Цены на оборудование сначала подтолкнули к мысли прошиться у людей, которые этим занимаются (просто это реально дешевле). Все-таки прошло 5 лет с момента первой попытки прошиться, может что то изменило… Ан нет))). Опять позвонил знакомым. Они дали телефон чип-гуру. Звоню:
Я – Соната ЕФ, 2005 г.в. Сириус. ЭБУ Кефико.
ЧГ – Ага. Понятно. короче если не получиться прошить – 3 т.р. за попытку прошить. Если получиться 6,5-8 т.р. в зависимости от сложности (как долго буду возиться). Просто эти блоки ООООЧЕНННь тяжело не то что прошить, а просто скачать стоковую прошивку.
Я- ОК. Подумаю.
А сам сижу и думаю – жесть какая-то, что за ботва то? Машина дремучих годов, а прошить никто не может.
Позвонил в другие сервисы – все как один Сонаты на Кефико не шьем.
Ну и плюнув на все стал рыть носом данную тему. Стоящую информацию найти оказалось очень сложно. Чип-тюнеры вообще ребята мягко говоря скрытные, а по чесноку — надменные, считающие себя просто гениями. Практически на все вопросы ответ получал типа – ты что думаешь тебе тут все расскажут, плати и все сделаем, но рассказывать ничего не будем. Ну это отдельная тема.
В общем коротко и по простому основы:
Для прошивки ЭБУ необходимо два основных компонента – это адаптер (Openport, Орион, VAG. Galletto ну и т.д.) и сама программа-прошивальщик, так называемый флешер, которая скачивает и закачивает прошивку в ЭБУ (Комбилоадер, MMC Flasher, ECU Flasher, Galletto и т.д.). При этом флешер поддерживает определенное количество ЭБУ. Практически более менее нормальные флешеры платные, есть некоторые ломанные флешеры, но они наш ЭБУ не шьют. Некоторые адаптеры имеют свои бесплатные флешеры (у Openport – Ecuflasher, у Galletto — Galletto). Т.е. например если вы имеете Openport достаточно скачать ECUFlasher и вы можете работать с большим (НО НЕ ВСЕМ) рядом ЭБУ Митсубиши.
Вернемся к нашим баранам. ЭБУ KEFICO, установленный на Сонатах с двигателем G4JP Сириус (на двигателях 2,0 G4GC Бета и G6BA Дельта ставились ЭБУ Siemens Simk43. Я их лично не прошивал, но информация о прошивке имеется), это аналог митсубишевского ЭБУ Melco – на сленге их называют пластик, так как у них корпус пластиковый. Данные блоки делятся на блоки второго (например EH2596 с процессором MH7203FA) и третьего поколения (например EH8598). Это отличие принципиальное. Блоки третьего поколения спокойно можно читать и шить EcuFlasher, а вот боки второго поколения частенько данный флешер валит. Еще отличием данных блоков является нахождения кода иммобилайзера, но это уже другая история.

Запчасти на фото: 3912238930. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Запчасти на фото: A0347. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Для машин с МКПП установлен один блок с маркировкой ЕНХХХХ. Для машин с АКПП может быть установлено два блока – один на двигатель с маркировкой ЕНХХХХ, второй да АКПП с маркировкой ТНХХХХ, или один общий блок, совмещающий функции обоих блоков с маркировкой ЕНХХХХ – ТНХХХХ. У меня как уже было сказано выше, стоит блок ЕН2596-F0 – где F0 это номер программной модификации (короче он в целом не нужен).
Для прошивки данного ЭБУ его необходимо перевести в так называемый бут-режим, посредством подачи напряжения в 16-18 В на определенную ногу (Boot-pin). При этом ЭБУ можно шить не снимая с машины, прямо через разъем OBD-2 (через розетку) или сняв его (на столе). Разъем для подключения Бут – провода находиться рядом с разъемом ОБД2.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Проработав огромное количество информации я наткнулся на сайт поклонников Митсубиши Лансер forum.amadeus-project.com/. Там подробно была расписана возможность прошивки ЭБУ Лансеров при помощи адаптера Openport 1.3U, приведена его схема, выложены файлы трассировки печатной платы и выложен специальный флешер именно для прошивки ЭБУ с процессорами MH7203FA – т.е. ЭБУ второго поколения.
Внимательно все изучив (дополнительно изучил аналогичные темы на Drive2 по изготовлению и применению OP1.3) я решил его изготовить и прошить свою машину, так как готовый опенпорт продавался на Amadeuse (да и продается до сих пор) практически с двойной накруткой чем цена компонентов.
Заказав элементы я изготовил платы. Процесс изготовления описывать не буду.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Припаял все элементы и оттестировав адаптер решил на всякий случай подстраховаться. На сайте Mysonata.ru я познакомился с Максимом (ник Maxim 71). Отличный парень. Занимается разбором Сонат и продает запчасти по ООЧЧЕЕНЬЬ даже низким ценам. Купил у него ЭБУ. Установив купленный ЭБУ к себе в машину я спокойно ее завел (не смотря на то, что на многих сайтах написано что иммобилайзер не должен был дать завести машину). Я даже подумал сначала что у меня может прошит сам блок ИММО. Пошел сделал ключ – болванку без чипа за 200 р. Но машина с ним не завелась. Следовательно связка ключ-ИММО-ЭБУ рабочая. На сколько я понял в блоке не сам код прописан иммобилайзера, а как бы адрес на который будет приходить команда от ИММО на разрешение пуска ДВС, а команда эта выработается только если в ИММО увидит верный прописанный в него ключ. Ну короче при замене блока ЭБУ ИММО менять и шить не надо. Проверено.
Итак к прошивке.
Нам понадобиться Openport 1.3U, флешер OpenFlasher, HEX – редактор (для проверки полноты скаченной прошивки, я использую XVI32), стоковая прошивка, скачанная с инета (для сравнения со скаченной нами прошивки), новая прошивка (ту, которую мы будем зашивать. Найти можно без проблем в инете. На многих сайтах их продают по 500 р. за пакет. Кстати для блоков Kefico прошивки делал только АДАКТ. Паулюс делал прошивки только для Simk43).
Подключаем адаптер.
Подключаем boot-pin.
Ключ зажигания в положения On
Открываем OpenFlasher.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Справа в верху в выпадающем меню выбираем Н8/539FA – это маркировка блока митсубиши с процессором MH7203FA .
Нажимаем кнопку Reading from ECU – начинается процесс скачивания прошивки.

Запчасти на фото: 316321, 318811, 00011000. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

После окончания скачивания должно появиться следующее окно:

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Нажимаем Save to file и сохраняем нашу прошивку.
Теперь надо сравнить все ли у нас получилось верно и полностью ли скачалась прошивка. Для этого нам надо найти контрольные суммы с токовых прошивок скаченной с ЭБУ и скаченной предварительно с инета (контрольная сумма это что то вроде ДНК файла. Если в файле изменить хоть один символ то его контрольная сумма измениться, хотя размер, который он занимает останется прежним).
Итак запускаем наш HEX редактор.
Нажимаем File – Open и открываем наш скаченный файл с интернета. Получаем вот такую картинку:

Запчасти на фото: 01010100, 990091, 0860282, 403940, 802330, 410041, 000091, 000000000001, 69220001, AB0001, 01010001, 28000090, 0022700. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Запчасти на фото: 990091, 5199000, EF8930, 410041, 0022700, 000000000001, 69220001, AB0001, 01010001, 01010100. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Появляется такое окно. Нас интересует подчеркнутая надпись.

Запчасти на фото: 01010100, 990091, 50790001, 00963600, FC179, AB000163, 410041, 000000000001, 69220001, AB0001, 01010001. Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Затем проводим тоже самое, но уже с файлом, скаченным непосредственно с ЭБУ.
Если все сделано верно то в итоге в последнем окне для файла прошивки ЭБУ тоже будет написано число 16В2 – это и есть верная контрольная сумма стоковой прошивки ЭБУ ЕН2596-F0.,
Теперь мы можем приступать к прошивки.
В OpenFlasher нажимаем Read from File и выбираем нашу прошивку, которую мы хотим зашить.
Нажимаем Test write to ECU – проводим так называемую тестовую запись. В данном режиме проверяется целостность прошивки, ну и т.д., но сама запись в ЭБУ не проводиться. Если после тестовой записи будет написано The operation complete Successful, то можно приступать к записи ЭБУ непосредственно.
Для этого нажимаем Write to ECU. В появившемся окне нажимаем Ок и ждем окончания прошивки. На все уходит около минуты. Если появиться The operation complete Successful, то все Ок. Для большей надежности скачиваем наши только что закаченную прошивку и сравниваем ее в Hex редакторе с исходной как выше описано (контрольная сумма нашей новой скаченной прошивки и новой прошивки на компьютере должны быть одинаковые). Вот таким образом можно прошить наши Сонаты. Результатом остался очень доволен. Двигатель стал действительно показывать свою мощность. Там где например приходилось включать вторую скорость, теперь свободно можно ехать на третей (например плавно разгоняться после лежачих полицейских со скорости 15 км/ч на третей). Отклик на нажатие на педаль газа отличная. Разгон очень бодрый и ровный. Расход сильно не снизился (остался где то 14 литров, да и цели снижение расхода не было), так как стал крутить мотор. Просто если раньше 14 литров в режиме овощ (3000 об/мин максимум) было, то теперь 14 литров в режиме полутопки (двигло до 4500-5500 оборотов кручу).
После проделанной процедуры я захотел более эстетически красивую печатную плату. Мной были заказаны печатные платы промышленного производства. Адаптер теперь внутри выглядит так:

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Если кому-то интересно есть еще пять таких же комплектов. Все адаптеры проверены на своей машине на предмет скачивания и закачивания прошивок. Перешлю Деловыми, Почтой или ПЭК. Если кто-то хочет изготовить адаптер самостоятельно или у кого-нибудь есть вопросы по прошивке обращайтесь. Постараюсь ответить, так как все нюансы и особенности изложить в одной статье не получиться. надеюсь моя статья была интересной и полезной. Продолжение следует.

Прошивка ЭБУ Kefico Hyundai Sonata 4 EF MH8305F EH8631

Данная статья написана для неопытных, но сделаю сам ради интереса и опыта, пользователей.
Речь пойдет про прошивку блока управления ДВС Kefico C46 39122-38730 на Hyundai Sonata 4 EF 2004г.
У меня ЭБУ идет на процессоре от Mitsubishi MH8305F с памятью EH8631.
В начале пути нашел статью по прошивке блока через OpenPort 1.3u с встроенным проводом для BootPin. Отталкиваясь от этой статьи нашел статью, где прошивается блок через vag-com с отдельным проводом для BootPin.
Ссылка по прошивке через OpenPort 1.3u — www.drive2.ru/l/498901752909660262/
Ссылка по прошивке через vag-com — www.drive2.ru/l/509678891007213853/
В данной статье прошивка будет через ScanMatik 2 Pro (китай, он же Китайматик).
Для того чтобы машина всегда была на ходу был куплен отдельный блок управления как подопытный стенд (на дроме блок шел как блок управления АКПП, но в блок Kefico C46 39122-38730 является и блоком управления ДВС и АКПП одновременно).
Также, пройдя трудный путь с выбором устройства для прошивки, пришел к SM2 Pro. Если брать VAG-COM кабель – у меня не удалось им прошить как в статье выше, т.к. китайцы сейчас зашивают эти кабели без возможности перепрограммирования, чтобы он не блочился от драйверов. OpenPort 1.3u делать с нуля показалось сложным, по этому покупал OpenPort 2.0 (опять же китайский с авито), но он сдох в тот же вечер из-за моих кривых рук.

Перейдем к делу.

Нам понадобится повышающий преобразователь, в моем случае это был DC-DC MT3608. К нему припаял обычный USB провод к VIN и вывел один провод от VOUT+. От VOUT+ провод шел к тумблеру для контроля подачи питания на BootPin. От тумблера провод шел на контакт-гнездо, его мне подобрали в магазине радиодеталей. Как его настроить при первом включении нашел видео:

Далее китайматик – я заказывал на авито за 7500р, но думаю если сроки не горят, то можно и с али заказать.
Когда все подготовили – можно приступать к прошивке. Я шил блок на столе, т.к. писал ранее – заказал его отдельно. Возможно получится прошить его и без снятия, но я не пробовал. Первым делом нужно подключить SM2 Pro к компьютеру. Я ставил ПО с диска в комплекте. Если нет дисковода – могу прислать ссылку на скачивание содержимого диска. Поставил драйвера для флешки с электронным ключом, потом ПО Сканматик с драйверами для него и далее PCMFlash.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подключаем SM2 Pro последовательно, а именно: сначала к ПК, только после этого подаем питание на сам ЭБУ.

Подключаем сам Сканматик к ПК и электронный ключ и заходим в PCMFlash. ОБЯЗАТЕЛЬНО, если PCMFlash сообщит о возможном обновлении – необходимо отказаться, иначего Сканматик может превратиться в кирпич. В PCFlash должны увидеть наш Сканматик. Далее подключаем провода. В комплекте шел переходник с отдельными проводами. На схеме ниже указал какой провод от Сканматика куда подключать. А именно:
На 41 пин – провод Battery+;
На 57 пин – провод GND (он же земля);
На 85 пин – провод K-Line;
На 98 пин – провод Battery+ (данный пин отвечает за зажигание, при просьбе PCMFlash отключить зажигание – можно смело его вытаскивать);
На 113 пин – подключаем нашу повышайку DC-DC MT3608.

После подключения всех проводов – подаем питание на блок через тот же Сканматик, я брал провод от старого монитора. Чтобы понять, что все сделали правильно — в PCMFlash нажимаем кнопку ‘Идентификация’ (питание на бутпин подавать в этот момент не нужно). Если все сделали правильно – то мы увидим наш блок и его версию.

Далее жмем кнопку ‘Чтение’ для тренировки включения в нужный момент тумблера. Соглашаемся со всем и ждем появления доп. окна. Сначала пройдет идентификация и после появится надпись ‘Вход в режим программирования’. Чтобы у меня все заработало – я включал тумблер через 3 секунды после появления надписи ‘Вход в режим программирования’. Если не получилось с первого раза – пробуйте еще и экспериментируйте, возможно нужно включать его в другое время. Тумблер держим включенным все время, пока не считается прошивка. Выключаем только после успешного считывания. После того как наша прошивка считается – выдергиваем провод из 98 пина и жмем ок.

Ниже записал видео как это делал я.

Далее ее нужно сохранить, пусть будет оригинальный образ, лишним не будет. Далее нам необходима сама прошивка, я пытался найти ее на торрентах и форумах, но не получилось. Пришлось покупать прошивку за 2500р с повышением динамики, Евро2 и отключением EGR. Могу продать за обговоренную цену. Указываем путь к прошивке и жмем кнопку ‘Запись’, подключаем 98 пин обратно, соглашаемся со всем и снова игра с тумблером. После выскакивания окна включаем тумблер, далее должна появится надпись ‘Вход в режим программирования’, на этом моменте нужно выключить тумблер и подождать 1-2 секунды и снова включить. Должна пойти запись прошивки. Тумблер оставляем включенным на все время записи прошивки. После успешной прошивки появится окно с успехом. Нажимаем ок, отключаем 98 пин и закрываем PCMFlash.

Отключаем питание от сети, после все провода из ЭБУ и подключаем к авто. Должен пропасть чек. Динамика появилась, но не сильно заметная, расход топлива еще не замерял. Радуемся)
Есть большое кол-во прошивок для других блоков, но за их качество не ручаюсь, нашел на торренте. Также могу скинуть, но уже беслпатно)
С удовольствием отвечу на любой вопрос в вк: vk.com/dddzg
Цена вопроса:
1) VAG-COM — 1200₽
2) OpenPort 2.0 — 3500₽
3) SM2 Pro — 7500₽
4) ЭБУ — 4000₽
5) DC-DC MT3608 — около 450₽ с проводами

[Вопрос] Hyundai Sonata Тагаз 2.0L. ЭБУ Kefico 39122-38930

Перейти к сообщениям

Перейти

ТопикCтартер
Опубликовано 5-9-2017 16:54:34 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

2114vovan Нет на сайте
Завсегдатай , Баллы 74, Баллов до нового уровня: 126 Баллы
Регистрация 16-8-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Возраст: 39 лет
Второй
Опубликовано 5-9-2017 17:36:45 | Сообщения автора

Без проблем.В личку пишите

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
2114vovan Нет на сайте
Завсегдатай , Баллы 74, Баллов до нового уровня: 126 Баллы
Регистрация 16-8-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Возраст: 39 лет
Третий
Опубликовано 5-9-2017 17:37:32 | Сообщения автора

Ответ сразу:Пиасини 4.1,галлета 54.Все на столе

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
Evgen76 [ТопикСтартер] Нет на сайте

Регистрация 3-12-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Возраст: 47 лет
Четвертый
Опубликовано 5-9-2017 21:03:10 | Сообщения автора

Ребята, кто в теме как это чудо сделать, если не затруднит помогите.

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
dimon77777 Нет на сайте
Старожил , Баллы 2014, Баллов до нового уровня: 986 Баллы
Регистрация 8-3-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Возраст: 52 лет
5 #
Опубликовано 5-9-2017 21:23:10 | Сообщения автора

пиасини прекрасно работает с этими блоками.

5-9-2017 21:29 Добавить

Кликните по файлу для скачивания

1.42 MB, Скачиваний: 306

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
BabuKA Нет на сайте

Регистрация 20-2-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Возраст: 60 лет
6 #
Опубликовано 5-9-2017 22:02:55 | Сообщения автора

Kefico, если не ошибаюсь, аппаратно похож на М797+, то можно ОБ с форума по про бывать.

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
Alexaner789 Нет на сайте
Старожил , Баллы 1130, Баллов до нового уровня: 1870 Баллы
Регистрация 1-1-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
7 #
Опубликовано 5-9-2017 23:40:17 | Сообщения автора

Это блок мелко 2 поколения судя по идентам на блоке с мкпп вес проши 128кб. Я их либо ecuflasher Alexa или PCMflash делаю по обд , с подключением бутпин к допколодке . Проц MH7203FA выбирай и бутпин обязательно.

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
heathen Нет на сайте

Регистрация 11-3-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Возраст: 40 лет
8 #
Опубликовано 5-9-2017 23:41:53 | Сообщения автора

опенпорт с родной прогой делает их, по моему как митсу 6

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
Alexaner789 Нет на сайте
Старожил , Баллы 1130, Баллов до нового уровня: 1870 Баллы
Регистрация 1-1-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
9 #
Опубликовано 5-9-2017 23:46:01 | Сообщения автора

Вот нашел на винте полезное.

5-9-2017 23:45 Добавить

Кликните по файлу для скачивания

1.49 MB, Скачиваний: 421

Прокомментировать ( 0 ) Свернуть
Evgen76 [ТопикСтартер] Нет на сайте

Регистрация 3-12-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Возраст: 47 лет
10 #
Опубликовано 6-9-2017 08:27:33 | Сообщения автора

ЭБУ прочитал EcuFlash, вот что получилось. Прошивка с хендай санта фе 2.4 ЕН2654-F0. Теперь мне нужно залить туда от хендай сонаты 2.0 МКПП, ТАГАЗ ЕН2596-F0. Но прошивка не открывается EcuFlash выдает ошибку. Подскажите как это сделать. Оба файла прилагаю Прошивка в формате srf — это которую прочитал EcuFlash, а прошивка в формате bin- которую нужно залить в эбу.

6-9-2017 08:27 Добавить

Кликните по файлу для скачивания

62.95 KB, Скачиваний: 22

6-9-2017 08:27 Добавить

Hyundai Sonata 2004 г.в. 2.0L. ЭБУ Kefico 39122-38930: не заводится

Доброго времени суток. Автомобиль Hyundai Sonata 2004 г.в. двигатель 2л. ЭБУ kefico 39122-38930. Около двух месяцев назад автомобиль то ли заглох на ходу, то ли не завёлся в мороз, точно сказать не могу, так как с владельцем сам не общался, автомобиль притащил, то ли зять то ли сват. Автомобиль до меня смотрели несколько человек а затем ковырял сам владелец.
На диагностику ЭБУ двигателя не выходит (смотрел ланчем, раньше диагностировал такие автомобили — соединялись нормально), АБС и подушки диагностируются. При включении зажигания лампа check-engine на панели не горит, главное реле не щёлкает, бензонасос не качает, соответственно отсутствует искра и импульсы на форсунки.
Проверил все предохранители. Главное реле внутри на вид повреждений не имеет. При замыкании контактов реле пальцем, бензонасос работает. На главное реле приходит три плюса два розовых провода и оранжевый, я намерил один 12в и два по 7.5. Стоит сигнализация АПС, но никаких блокировок не подключено, только отпирание дверей. датчик удара и сирена. Проводка на вид живая, никаких потёртостей, потресканностей оплётки и т.д. не обнаружил.
Вопрос в том, что может я разучился спрашивать у гугела, но не могу найти ни распиновки блока, ни нормальной схемы электрооборудования. Может кто поможет схемами или подскажет может больные места какие есть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *