Поддоны - Все в одном - СТАТЬИ - Мобилком все для мобильных телефонов

Поддоны



Поддон - это плоская транспортная конструкция, изготовленная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предопределен для перекидывания всевозможных товаров самым удобным способом, будучи снятым произвольным передвижным грузоподъемным устройством.

В нынешнее время нелегко увидеть работу компании оптовой или розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Любые виды торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке или непосредственно к потребителю. Здесь появляется проблема: как сохранить тяжелый груз при транспортировании? Ответ вроде бы прост: его следует верно уложить и качественно зафиксировать. После чего - щепетильно доставить.

Но все-таки при передвижении тяжелых грузов избежать потерь организациям удается редко - как известно, порции товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь помогает типизация складских процедур и применение унифицированных поддонов. Гарантия целостности груза — опрятно уложенный на поддон и надежно запечатанный тяжелый груз.

Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, коя предназначается для транспортировки, комплектации, складирования и хранения груза, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оснащения.

Поддоны создают как правило из древесных материалов, в том числе поддоны встречаются из пластика и крайне редко из металла. Тяжести, размещенные на поддон, крепятся к нему ремнями или обвиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, употребляемые для перебрасывания тяжкого груза или товара, называют паллетами.

Одно из самых очень больших превосходств поддонов - число вариантов, которыми они могут быть переброшены. Они могут перебрасываться грузоподъемниками различных размеров, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными телегами и переброшены вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде где есть к нему достаточный доступ.

По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет величины 100*120*12 см (чуток меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет с 15 до 21 кг.

Большая часть поддонов могут легко нести груз равный 1000 килограмм. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало применению поддонов, оттого что контейнеры это вечно прямая поверхность, и употребление поддона экономически выгодно.

Чаще всего в Европе используется стандартный поддон EUR, который имеет величины 80*120*12 см. Такой поддон используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними величинами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны производятся из мягкой древесины и часто являются безвозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с остальными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая дозволяет поднимать их только из двух противоположных положений.


15.10.09 mobilcoms 0Просмотров: 2550

avatar