Значение естествознания при обучении детей - Все в одном - СТАТЬИ - Мобилком все для мобильных телефонов

Значение естествознания при обучении детей

Естествознание детям

Значение естествознания при обучении в начале средней школы признается вовсе не всеми отечественными преподавателями. Естествознание детям принято считать каким-то узкоспециализированным предметом, который не принят при начальном детском обучении в школе. О важности оборудования для лаборатории в нынешней средней школе никто не думает. Это давно уже понимают в Финляндии

Как правило это обучение сводится к сообщению навыков чтения и письма, но это неправильно. Многие преподаватели и и родители думают, что хорошая правильная грамматика и умение считать и есть те знания, которые подготавливают ребенка, окончившего начальную школу, к профессиональной деятельности в будущем.

Всегда был иной тип знаний: практические или житейские (не школьных), и этот багаж знаний запоминался куда надежнее и основательнее. И этими житейские знания ( не теория, которую преподают в школе), направлялись обычно в деятельность и мышление людей. Не помогала и постановка школы на дорожку узкого, но словесного практицизма. Советская школа пережила в семидесятых годах полосу обучения детей в школах с упором на сельское хозяйство.

Наши руководители считали, что статьями на темы про агрономов в книге для десятилетних детей младшей сельской школы можно воспитать поколение больших земледельцев и труженников, применяющих улучшенные приемы землеобработки, сравнительно со своими родителями. Каждому хоть сколько вдумчивому преподавателю теперь ясно, почему эти книги не оказали ни малейшего влияния на советские традиционные дедовские приемы сельских работ. БОльшая основательность полученых знаний, которым учатся из житейского опыта, объясняется иными методами их усвоения, сильно отличающимися от приемов школьного догматического обучения.

Когда школа привыкла использовать книгу, как главный инструмент своего производства и залог успешной нации, пытаясь снабдить своих учеников просто списком фактов, и здесь применяет пути книжно словесного обучения. Но ученики в малом возрасте еще читают сказки о сказочных героях, о путешествиях и самых удивительных местах на Земле не имеют представления, необходимого для усвоения сложных для детского восприятия вещей, которые начинают сообщать им в более старших классах.
20.10.09 mobilcoms 0Просмотров: 1691

avatar