Fitnes Group: сеть фитнес-клубов в Петербурге - Все в одном - СТАТЬИ - Мобилком все для мобильных телефонов

Fitnes Group: сеть фитнес-клубов в Петербурге

Сеть фитнес клубов «Fitness Group» представлена тремя готовыми клубами и одним готовящимся к открытию спорт клубом в спальных районах Санкт-Петербурга:
  • спорт клуб на Лучанарского, 86 (м.Озерки)
  • спорт клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спортивный центр на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спортивный клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы снабжены большими тренажерными и аэробными залами, системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Занятия каждого из сети спорт клубов включает в себя занятия в тренажерном зале, выбор любых аэробных классов по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для хранения ценных вещей, детской комнатой с воспитателем.

В зоне тренажеров работают профессионалы фитнес тренеры, которые помогут Вам ознакомиться с оборудованием, составить программу тренировок или проведут персональное занятие.

Также, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: занятия с фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия йогой, фитнес-бар, посещение вертикального солярия.

В спорт-залах Фитнес Групп в наличии разнообразный гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах представленыпрофессиональные тренажеры: дорожки для бега, велотренажеры, степперы. В аэробных залах проходят занятия по 25 видам аэробики. Для этого предоставлены несколько залов. Больший зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - предназначен для детских программ и более спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для детей разработаны детские программы и абонементы. В каждом центре стоят солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В фитнес магазинах, находящихся в клубах, в наличии большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спортивных клубов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес залах Петербурга «Fitness Group»!





IT-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

ИТ-аутсорсинг - это передача подготовленной организации работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое развитие IT-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за быстрого обновлением технологий фирмам сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новшеств и вовремя внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Общей практикой доказано, что фирмам, чаще, удобнее использовать опытные компании со штатом опытных специалистов в области информационных технологий, чем использовать в штате Ай-Ти-специалистов.

назначение ИТ-аутсорсинга:
  • обслуживание IT- инфраструктуры
  • разработка и планирование автоматизированных систем
  • постоянное продвижение и сопровождение IT-систем


Способы решения ИТ-задач:
  • Горячая линия – саппорт ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Консультация по всем IT-проблемам
    • регистрация заявок
    • выяснение степени сложности и сроков выполнения указанных задач.
  • VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
  • немедленное выезд специалиста. Оперативное восстановление работоспособности техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • Плановое выезд консультанта технической поддержки. Проведение необходимых и запланированных ранее работ.


Воспользовавшись помощи ИТ аутсорсинга, предприятие – клиент получает экономии средств, повышения эффективности работы своей информационной системы и ее успешное дальнейшее продвижение, поэтому выбор поставщика услуг крайне ответственное дело.

Сегодня в период бурного роста этого участка рынка ИТ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных предприятий системных интеграторов. Но однако никто из них не может оптимально и правильно организовать работу информационной системы для компании работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютерной техники в фирмы до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно справиться с с полноценным настройкой организации с количеством компьютеров более 30 единиц.

Крупная предприятие системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно участвовать во всех сферах жизни компании потребителя требующих участия сотрудников ИТ службы. Как правило, помощь от крупной компании системного интегратора жестко регламентирована и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия предприятия в продвижении IT будут подключены консультанты и это обойдется уже в другие деньги. Так же, ни для кого не секрет, что крупные компании системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших компаний и, как следствие, не всегда могут правильно оценить способность привлекаемых специалистов, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых сервиса.

Что касается компаний среднего уровня, то тут сосредоточена главная сложность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении соглашений на обслуживание заказчику практически не возможно оценить уровень предлагаемых услуг и серьезность отношения к делу. Невнимание при подписании договоров и безответственное подход потребителья к осуществляемым работам могут привести к серьезным последствиям утраты информации или откровенному нарушению при попытке расторжения подрядов (с чем многократно встречалась наша фирма, помогая в срочном режиме восстанавливать работоспособность информационных систем).

Фирма Consaltex является небольшим предприятиям, работающим в этой сфере. Сегодня количество работников нашей предприятия 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих специализаций.

Мы принимаем деятельное участие в пропагандировании сервиса IT аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши заказчики видели в нас авторитетного поставщика IT сервиса и партнера в реализации своих IT планов. Главными особенностями, которыми пользуется компания Consaltex в своей работе, являются:

Главные правила, которыми руководствуется организация Consaltex при работе с заказчиками, следующие:

Выяснение нужд и ожиданий от сервиса Момент выяснения нужд клиента и его ожиданий от работы услуг наиболее ценен, так как он собственно и определяет формат дальнейших работ. главным результатом работы в этой части является полное определение с клиентом его нужд на текущий момент и в будущем.

выяснение уровня работ Данный этап предполагает согласование с заказчиком уровня работы информационной системы:
  • Описание объекта работ;
  • Описание сервиса;
  • Целевой уровень обслуживания;
  • Доступность сервиса;
  • Условия предоставления услуг;
  • отношения сторон;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений соглашения;
  • Определение намерений и графиков проводимых сервиса;
  • Организация сервисного обслуживания


Наладка сервисного обслуживания это:
  • Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения опасных мест и формирование предложений к их устранению;
  • Согласование с потребителем графиков и планов выезда консультантов;
  • введение фирмы в электронную информационную систему технической поддержки;
  • Прикрепление фирмы к ответственному менеджеру и сервисному специалисту;
  • Формирование фонда запасного оборудования для реализации быстрой восстановления в случае аварии на оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходными материалами, с целью постоянного функционирования оргтехники.
  • Внедрение способов контроля внешнего и внутрисетевого потока для отслеживания внешнего вторжения и контроля за работой сети внутри организации.
  • Прочие мероприятия по согласованию с потребителем.


Контроль качества предоставления услуг:
Качество предоставляемых работ по ИТ аутсорсингу самый важный признак действенности работы фирмы Consaltex. Мы постоянно улучшаем систему обслуживания наших заказчиков, работаем над качеством знаний и навыков наших специалистов, но окончательную оценку качеству оказываемых нами услуг могут дать/дают только наши клиенты. С целью выяснения довольства наших клиентов мы постоянно применяем собственные эффективные способы контроля.

Мы убеждены, что любой потребитель организации Consaltex должен получить лучший сервис. Чтобы обеспечить это мы ввели и улучшаем системы соблюдения качества и верны им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.


12.11.09 mobilcoms 0Просмотров: 1292

avatar