Как сэкономить, используя аутсорсинг? - Все в одном - СТАТЬИ - Мобилком все для мобильных телефонов

Как сэкономить, используя аутсорсинг?

Рано или поздно, перед большинством успешных предпринимателей встает вопрос расширения штата. Вместе с ростом бизнеса растет и его техническая база, а соответственно, необходим сотрудник (или несколько), который бы поддерживал его обеспечение.
Но не всегда его работа необходима на постоянной основе потому, что обслуживание компьютеров не всегда требует постоянного присутствия специалиста. Если необходимо установить и настроить программное обеспечение или устранить причину сбоя работы системы, то не обязательно держать специалиста на постоянной основе.

Как же можно сэкономить расходы на заработную плату?

В этом случае вам поможет It аутсорсинг. То есть, если отказаться от постоянного сотрудника и время от времени нанимать постороннего IT-специалиста, то можно существенно сократить издержки.
Допустим, что сотрудник, нанятый на постоянной основе, работает на своей должности 22 дня в месяц. И, к примеру, вы договорились с ним, что будете ему выплачивать зарплату в сумме 10000 рублей.
Стоит отметить, что хорошего сотрудника, который действительно стоит денег, которые он получает, не так уж легко и найти. Таким образом, он будет получать, 454,50 руб. за рабочий день. И если, считать, что рабочий день длится восемь часов, то работник, нанятый на постоянной основе, будет получать 56,80 руб. в час.

Стоит заметить, что подсчеты очень грубые, потому что не учитываются вычеты на уплату налогов.
С другой стороны, допустим, что некий специалист из компании, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга (которая, кстати, берет уплату налогов на себя), берет 200 руб. за час работы.

А теперь попробуем смоделировать ситуации, которые требуют подключения IT-специалиста в течение месяца. К примеру, вы владелец склада, учет которого ведется на небольшом количестве машин. Требуется установить ПО для учета, настроить его – два рабочих дня, то есть 16 часов; заменять картриджи принтера в течение месяца – суммарно, не более трех часов; консультирование операторов по телефону – 5 часов; добавим несколько условных форс-мажорных обстоятельств, устранение последствий которых занимает 10 часов.
Что мы получаем в итоге: общее количество рабочих часов -  34. Стоимость такого заказа составит 34*200=6800 рублей. Это притом, что сотрудник на постоянной основе требует 10000 рублей. Экономия налицо – 3200 рублей или 32%. Все суммы условны, и смоделированы на примере мелкого предприятия, а в условиях крупного бизнеса 32% - это очень крупная сумма денег, которая может оказаться выброшенной на ветер.

Итоги исследования
Когда вы нанимаете IT-специалиста на постоянную работу, вы, по большей части, платите ему за то, что он просиживает штаны, в то время, как можно воспользоваться аутсорсингом и сэкономить денежные ресурсы. К тому же, аутсорсинговые работники облают более высоким уровнем профессионализма, потому что они не ограничены опытом работы только в одной фирме, и поэтому готовы решить более широкий круг задач. Но все выше сказанное подходит для компаний, у которых IT-процессы в производстве составляют лишь небольшую часть, а не являются основной деятельностью предприятия.


09.03.11 mobilcom 0Просмотров: 1781

avatar