Что такое бушинги на скейте
Перейти к содержимому

Что такое бушинги на скейте

  • автор:

Амортизаторы для скейтбордов

Если вы новичок в скейтовом деле, то позвольте представить: амортизаторы. Это та деталь, без которой скейт просто деревяшка с железками. Амортизаторы делают езду на скейте вполне приемлемой, даже если вы едете по плохому асфальту. Эти небольшие резиновые бублики гасят удары при приземлении трюков и ответственны за контроль над управляемостью доски в поворотах. Амортизаторы или как их еще называют — бушинги, отличаются друг от друга в основном по степени жесткости. Они могут быть совсем мягкими, как резина или напротив — твердыми и жесткими, практически как пластик. Амортизаторы подбирают ориентируясь на свой стиль катания. Более жесткая катка и высокие, резкие трюки достигается при использовании жестких амортизаторов. Для круизера лучше взять бушинги помягче, они обладают магическим свойством заталкивать вашу доску в поворот, вам остается только расслаблено «кантоваться» и ехать.
Если собираете скейт с нуля, то загляните в раздел деки скейтовые.

Бушинги для скейта

Интернет-магазин Ridestep.RU — это онлайн-площадка, посетив которую вы сможете собрать скейтборд так, как вам хочется. Кроме основных деталей для скейта на нашем сайте есть все комплектующие, среди которых вы найдете и комплекты бушингов. Мягкие, средние и жесткие. Бочки и конусы. От отечественных производителей и популярных иностранных брендов.

Особенности амортизаторов для скейтборда

Бушинги — это амортизаторы, которые установлены в подвесках скейтборда. Без них траки скейта просто не будут поворачивать. Поэтому от этой маленькой детали многое зависит: маневренность, отзывчивость доски и, разумеется, мягкость приземлений. Регулярная замена бушингов помогает райдерам оставаться маневренным и прогрессировать, так что всегда полезно иметь под рукой запасные амортизаторы для скейтборда. Они достаточно легко и быстро устанавливаются, и не требуют какого-либо специального ухода.

Где купить бушинги для скейта?

Бушинги для скейта продаются в нашем магазине на территории дизайн-завода «Флакон» неподалеку от станции метро Дмитровская. Инстор и онлайн. У нас представлен большой ассортимент бушингов с подробным описанием и характеристиками. Уверены, вы найдете себе что-либо по душе и обязательно посетите наш магазин с 10:00 до 21:00.

Доступный апгрейд лонгборда

Нередко возникает ситуация, когда, купив новый лонгборд, и покатавшись на нем, понимаешь, что хочется чего-то большего. Настроек у лонгборда традиционно немного и исчерпав их, многие не могут добиться нужного результата. Но это не значит, что нужно покупать новый, более дорогой «профессиональный» лонгборд. Зачастую, путем недорогого апгрейда, можно легко настроить его под себя.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР БУШИНГОВ

Бушинги — один из важных элементов любого лонгборда, круизера и скейта: от них во многом зависит управляемость. Вешалка – подвижная часть подвески зажата между двумя бушингами, которые ограничивают ее движение. Чем мягче в них полиуретан, чем его меньше, тем свободнее будет чувствовать себя подвеска, поэтому управление будет резче. И наоборот – более жесткие и объемные бушинги , которые труднее продавить, добавят лонгборду стабильность на скорости, но притупят его управляемость.

yellow-longboard-double-scooter-skateboard-bushings-in-skate-parts.jpg

Существуют два основных вида бушингов: бочка и конус. Конус дает большую маневренность, а бочка – стабильность.

  • Два конуса в подвеске дают максимальную управляемость – такая конфигурация используется, например, на слаломных досках.
  • Две бочки гарантируют максимальную стабильность – это стандарт для даунхильных лонгбордов.
  • Бочка плюс конус — это промежуточный вариант, который подходит большинству райдеров, и изначально стоит практически на всех готовых лонгбордах.

Также при выборе нужно учитывать, что бушинги могут быть разной высоты, в зависимости от конструкции подвески, и не всегда можно заменить короткие на более длинные – не позволит длина кингпина (центрального болта, на котором собирается подвеска).

Еще один важный параметр – жесткость бушингов. Мягкие бушинги делают управление острее, а жесткие добавляют стабильности. Жесткость бушингов измеряется по методу Шора по шкале А. Самые мягкие бушинги бывают жесткостью 60А, самые жесткие – 100А. Большинство производителей делают бушинги жесткостью в диапазоне от 78А до 97А – этого более чем достаточно для большинства райдеров.

Существуют таблицы зависимости жесткости бушингов от веса райдера. У разных производителей они немного различаются, но в общем, усредненная будет выглядеть так:

1234.png

Обратите внимание: таблица примерная и подходит для того, чтобы примерно сориентироваться!

Настройка подвесок с помощью бушингов хороша тем, что можно использовать различные формы и жесткости бушингов, чтобы получить наилучший результат. Они не обязательно должны быть одинаковые. Например, можно поставить более жесткий и объемный сетап сзади для стабильности, а спереди более мягкий, подвижный, чтобы компенсировать управляемость: задняя подвеска отвечает за то, чтобы тебя не расколбасило, а передняя — за руление (такой вариант также хорош для пампинга).

Если есть желание заниматься настройкой подвесок, то в конечном итоге можно получить оптимальное соотношение форм и жесткостей бушингов идеально подходящее именно под ваш стиль катания.

Посмотреть жесткость подвесок можно на сайте производителей – это важная информация для понимания, какие бушинги тебе нужны – более мягкие или пожестче. Большинство производителей в подвесках использует бушинги 89-91А. Что стоит на совсем китайских дешевых подвесках – неизвестно. Зачастую это просто 2 пластиковые несгибаемые втулки, которые позволяют ездить только по прямой(

При правильно подобранных бушингах подвеску не нужно сильно затягивать. Центральный болт нужно закручивать только до тех пор, пока невозможно будет рукой провернуть бушинги вокруг кингпина. Тогда они будут плотно зафиксированы и смогут работать с полной отдачей.

ВЫБОР ПОДКЛАДОК ДЛЯ ЛОНГБОРДА

Подкладки устанавливаются между декой лонгборда и подвесками, они немного гасят вибрации и принимают на себя часть ударной нагрузки. Также подкладки приподнимают лонгборд, чтобы предотвратить эффект закусывания, когда в повороте, дека соприкасается с колесом и лонгборд мгновенно останавливается. При замене колес на больший диаметр, имеет смысл также установить более толстые подкладки.

1RKHI01RIS050SK.jpg

Также с помощью прокладок можно изменить управляемость лонгборда. Существуют угловые проставки с наклонной нижней плоскостью. Они позволяют изменять угол наклона подвески, как в большую, так и меньшую сторону: чем больше угол подвески, тем она резвее поворачивает, чем меньше, тем она стабильнее. Обратимся к наглядной схеме взятой с сайта Randal:

Подкладки, обозначенные зеленым цветом уменьшают радиус поворота и делают лонгборд наиболее управляемым. Обозначенные красным, наоборот радиус поворота увеличивают – поворачивать становится труднее, но возрастает стабильность. Серый цвет – это обычные плоские прокладки, которые никак не влияют на поворачиваемость, но компенсируют разность в высоте установки подвесок.

Также здесь приведены три случая неправильной установки прокладок, и частный случай, где эти правила не работают.

Итог: использование подкладок — один из самых простых и доступных способов улучшить управляемость и стабильность.

ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ — ПЕРЕВЕРНУТЬ ВЕШАЛКУ У ПОДВЕСКИ

В теории это можно сделать на любой подвеске, имеющей rake — небольшое смещение оси на которой крепятся колеса вперед относительно основной плоскости вешалки, проходящей через пивот и посадочное место бушингов. Перевернув вешалку, мы сделаем подвеску немного ниже и менее поворотливой. Таким образом управляемость лонгборда изменится в сторону стабильности.

К таким подвескам, например, относится Bear 852, Randal RII, Globe/Slant, Sabre. В Caliber подвеску переворачивать бессмысленно, так как вешалка у них симметрична – ничего не изменится.

12052017-5940-010_2.jpg

ШКУРКА

Для большинства райдеров стандартной шкурки, наклеенной на лонгборд более чем достаточно, но если вы собираетесь заниматься фрирайдом, даунхиллом или слайдить, тогда стоит задуматься о замене шкурки на более «злую», имеющую более крупное зерно, которое не даст вам соскользнуть с доски во время серьезных нагрузок.

KHIRO -Бушинги для скейта

Культовый американский производитель бушингов топового качества. Уникальная формула полиуретана позволила вырваться компании далеко вперед и стать брендом №1 на американском рынке среди скейтеров. Продукция компании предназначена в основном для скейта, но и лонгбордеры все больше обращают внимание на этот бренд.

Основанная в 1990-х годах, Khiro производит продукцию из высококачественных материалов с использованием передовых технологий производства. Одним из важнейших компонентов скейтбординга являются втулки—амортизаторы для подвески скейтборда. Независимо от уровня мастерства гонщика, Скейт подвержен очень высоким нагрузкам, поэтому необходимо покупать втулки, способные выдерживать эти нагрузки. Втулки для скейтбординга Khiro улучшают отзывчивость и поворотливость ваших подвесок. Втулки Khiro предлагаются в нескольких цветах, формах, размерах и жесткостях, чтобы соответствовать посадочным размерам любых подвесок. Как любит выражаться Хиро, Наши втулки заставят ваш скейтборд почувствовать себя живым!

Хочется отметить еще один интересный продукт — подкладки под подвеску. Khiro делает их из неупругой резины, что улучшает амортизацию и уменьшает разрушение деки. Но помните, что с такой подкладкой не нужно сильно затягивать винты, иначе ее можно выдавить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *