Kickscooter es1 как настроить скорость
Перейти к содержимому

Kickscooter es1 как настроить скорость

  • автор:

Kickscooter es1 как настроить скорость

Одна кнопка управления самокатом.

Короткое нажатие включает Ninebot KickScooter.

Длинное нажатие выключает.

Самокат автоматически выключается через несколько минут бездействия.

Во включённом состоянии короткое одиночное нажатие кнопки включает и выключает передний фонарь.

С левой стороны на руле находится курок электронного тормоза. Справа на руле курок газа.

Ninebot KickScooter оснащён функцией «zero start» – это значит, что прежде чем нажимать на курок газа, необходимо придать самокату начальную скорость, то есть, сделать толчок ногой. И только после этого нажимать на курок.

По центру руля Ninebot KickScooter расположен бортовой компьютер самоката.

Электронный дисплей показывает текущую скорость, уровень заряда батареи (5 делений, каждое – по 20%, мигающее деление – 10%), соединение Bluetooth со смартфоном и режим работы двигателя.

Двойное нажатие последовательно переключает режимы езды, которые обозначаются буквой «S» в кружочке: экономичный режим (буквы «S» нет), стандартный («S» на белом фоне) и спортивный («S» на красном фоне).

В экономичном режиме ограничена скорость езды (ограничение устанавливается через приложение, но не выше 15 км/ч) и интенсивность разгона, зато такой режим позволяет увеличить пробег. В стандартном режиме настройки скорости и ускорения средние, а в спортивном – максимальные, что приводит к заметному снижению максимального расстояния поездки.

Самокат оборудован двумя тормозами: один электронный (передний), другой механический (задний)

Электронный тормоз работает по принципу «включено/выключено», интенсивностью торможения управлять невозможно, можно только управлять длительностью. То есть, чтобы притормозить лишь слегка, надо кратковременно нажать на курок.

Электронный тормоз работает про принципу контр токов: пускает ток на обмотки в «обратном» направлении. Это не рекуперация, при торможении ток потребляется, а не возвращается в батарею. И особенность его в том, что эффект торможения работает только когда есть движение.

Для связи со смартфоном Ninebot KickScooter использует стандартное приложение Ninebot, которое доступно в магазинах Google Play и App Store. При первом подключении потребуется войти с использованием уже существующей учетной записи, либо зарегистрировать новый аккаунт. Без регистрации в приложении самокат не едет.

Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES1

Лето 2019 года проходит под знаком электросамокатов. Не остался в стороне и 3DNews: у нас есть планы пробежаться по этому очень быстро растущему рынку и рассказать про самые разные модели личного двухколесного электротранспорта. Сегодня на очереди «ветеран» электродвижения, Ninebot Segway с моделью Kickscooter ES1

⇣ Содержание

  • Основные характеристики
  • Внешний вид и особенности конструкции
  • Пользовательский опыт
  • Заключение

Пионер личного электротранспорта, компания Segway, купленная несколько лет назад китайской компанией Ninebot, выпускает не только те самые гироскутеры-«сигвеи» и уже ставшие привычными моноколеса, но и электрокарты, электроконьки и даже двухколесный гироробот! Но с проникновением в нашу повседневную электросамокатов вопрос про то, на какой вид транспорта стоит делать ставку, отпал – сейчас просто бум этого средства передвижения. За производство электросамокатов берутся не только специализированные компании, но замеченные раньше исключительно в сфере персональной электроники – от HIPER до, конечно же, Xiaomi. Свое семейство самокатов представила и Ninebot Segway.

В него вошли три модели: Kickscooter ES1, самая легкая, недорогая, но и самая маломощная; Kickscooter ES2 – чуть помощнее, с добавленным задним амортизатором, но примерно такая же по идеологии; и Kickscooter ES4 – заметно более тяжелая, с увеличенным почти в два раза запасом хода и максимальной скоростью в 30 км/ч. Мы взяли на тест потенциально самый популярный и одновременно, понятное дело, самый недорогой самокат Ninebot Kickscooter ES1. Помог ли многолетний опыт создания электротранспорта сделать идеальный электросамокат? Сможет ли он потеснить Xiaomi Miija в топе продаж?

⇡#Основные характеристики

Ninebot Kickscooter ES1
Конструкция Складная
Мощность двигателя 250 Вт
Максимальная скорость 20 км/ч
Батарея 187 Вт·ч (5200 мА·ч, 36 В)
Заявленная дальность хода 25 км
Максимальный вес ездока 100 кг
Амортизация Переднее колесо
Тормоз Передний — электрический; рекуперативный; задний — механический
Свет Головной (1,5 Вт); задний — светоотражатель
Размер колес Переднее — 8 дюймов; заднее — 7,5 дюйма
Bluetooth Да (фирменное приложение Ninebot Segway)
Максимальное время зарядки 3,5 часа
Габариты в сложенном виде 113 × 43 × 40 см
Габариты в разложенном виде 113 × 43 × 102 см
Масса 11,3 кг
Цена 21 900 рублей

⇡#Внешний вид и особенности конструкции

Ninebot Kickscooter ES1 приехал к нам без коробки и, скажем так, с пробегом – поэтому разговор о комплектации и первичной сборке-настройке мы опустим. Сразу поговорим о дизайне и конструктивных особенностях самоката-скутера.

Все три представителя семейства Kickscooter выделяются на общем фоне утилитарным подходом к дизайну, определенным уровнем брутальности в сочетании с продуманными эргономическими решениями. ES1 внешне очень прост – никаких отсылок к ретротематике и ярких цветов. Алюминий, сталь, местами резина, немного пластика, силикон (накладка на деку) и поролон (ручки рулевой колонки) – все матовое, в основном черное, но с вкраплениями серого. Практичность зашкаливает. Неизбежная дорожная пыль и даже грязь, если гонять по мокрым дорогам, не сильно портит внешний вид самоката – плясать вокруг него с тряпочкой нет необходимости. Но больше всего впечатляет то, чего здесь нет – никаких тросиков или торчащих проводов. Kickscooter ES1 можно принять за обычный самокат, только по какому-то недосмотру производителя почему-то тяжелый – 11,3 кг.

Но это самокат с электромотором и батареями, спрятанными в крупном тубусе рулевой колонки, и как раз по меркам своего племени он весьма даже легкий. И складывается на манер самого обычного самоката – та самая колонка складывается целиком, а не ломается где-то посередине, как у Xiaomi. Ninebot Kickscooter ES1 можно вполне спокойно тащить одной рукой или катить перед собой на одном колесе. В метро, особенно в час пик, ты все равно чувствуешь себя самым ненавистным человеком на свете – это неизбежно с любым самокатом, даже без мотора, но перемещаться по городу с ним более-менее удобно. Хотя бы сам себя за мысль «Зачем я сюда поперся с самокатом» не начинаешь ненавидеть.

Складной механизм предельно простой – по нажатии на педаль у переднего крыла колонка убирается и высвобождается при нажатии на заднее крыло. На сборку-разборку самоката уходит секунд пять. Можно посетовать разве что на фиксированные ручки руля.

 «Педаль» газа

 «Педаль» тормоза

На этих самых ручках разместились курки газа (справа) и тормоза (слева). Они покрыты рифленой резиной разного цвета и оснащены пружинным механизмом – работать с ними удобно и приятно. По центру – управляющий блок с одной-единственной клавишей, которая реагирует как на однократное (включить питание/включить фару), так и на долгое (выключить) нажатие. Тут же – небольшой монохромный экранчик, достаточно контрастный и яркий, чтобы легко различать информацию в солнечный день: на него выводится скорость, заряд батареи, статус соединения по Bluetooth и режим работы самоката.

Спереди находится собственно фара. Ручки покрыты поролоном или материалом, предельно близким по характеристикам к поролону, – они мягкие, упругие и цепкие, ладони даже в самый жаркий день не потеют. Я знаю, о чем говорю, – мне довелось погонять на Kickscooter ES1 и в +30.

Площадка для ног (дека) достаточно широкая, чтобы спокойно вставать на нее двумя ногами, пусть и со смещением по диагонали, но при этом слишком широкой ее тоже не назовешь: выступающих по бокам частей нет, при отталкивании ногами ничего не мешает, в том числе и подножка, спрятанная под декой. Сверху площадка накрыта силиконовой накладкой, которая тоже обеспечивает прекрасное сцепление. По краям деки и на заднем крыле можно увидеть светоотражающие элементы — катафоты.

Корпус самоката пыле- и влагозащищен по стандарту IP54 – это означает, что по мокрым дорогам и при накрапывающем дождике можно кататься, ни о чем не беспокоясь. А вот в ливень могут случиться протечки.

⇡#Пользовательский опыт

Ninebot Kickscooter ES1 оснащен бесколлекторным электродвигателем, вмонтированным в переднее колесо. Его номинальная мощность составляет 250 Вт – привычный базовый уровень, моторы подобной мощности устанавливаются сегодня на большинство электросамокатов.

Впрочем, этой цифрой дело не ограничивается – самокат может работать в трех скоростных режимах: экономичном, обычном и спортивном. В первом случае динамика Kickscooter ES1 ограничивается, максимальная скорость падает ниже верхнего порога (20 км/ч), зато запас хода относительно заявленного (25 км) слегка вырастает. В спортивном же режиме мотор больше работает на пиковой мощности, превосходящей 250 Вт, сильно увеличивается динамика разгона, а запас хода падает, по ощущениям, примерно вдвое. Я пользовался самокатом в основном в спортивном режиме.

Динамика в разных режимах различается очень заметно – в спортивном достигаешь предельной скорости уже за несколько секунд, велик соблазн ее и придерживаться как крейсерской. Такой режим подойдет скорее не для лавирования по городским улицам (тут вполне можно переключиться на основной или экономичный), а для катания в парках или по подмосковным трассам.

В целом с динамикой у Kickscooter ES1 все очень неплохо – хотя, конечно, удивить опытных самокатчиков ему нечем. А вот на подъемах есть некоторые проблемы. Заявлено, что самокат может преодолевать 10-градусные подъемы, но он сильно теряет скорость в близких к этим условиях, так что для сохранения хоть какой-то динамики лучше помогать себе ногой.

Но вот ты разогнался до нестрашных, но все равно опасных двадцати километров в час – а тут кто-то как выскочит перед носом. Как тормозить? Есть аж три варианта. Самый резкий вариант – ручной электронный тормоз, работающий за счет включения в моторе контртоков. Степень торможения регулируется силой нажатия на курок. При резком нажатии становится даже страшно улететь через руль на дорогу, но остановка происходит все-таки не мгновенно – по ощущениям, с максимальной скорости Kickscooter ES1 в этом случае тормозится примерно 5-6 метров. Важная деталь: этот тормоз активен исключительно при работающем моторе. Если вы двигаетесь накатом – в помощь вам обычный ножной тормоз при помощи трения заднего крыла о колесо. Именно этим способом – во многом по привычке обладателя классического самоката – я пользовался чаще всего. Оба типа тормоза очень эффективны, я не испытывал проблем как на твердых поверхностях (асфальт, плитка), так и на гравии. С песком сложнее, но тут у любого двухколесного транспорта будут проблемы.

Ну и третий тормоз – рекуперативный. Стоит отпустить гашетку газа, как самокат начинает небыстро, но терять скорость сам по себе, перерабатывая энергию торможения и накапливая ее в батарее. Степень рекуперации регулируется через приложение, но вот отключить ее совсем, увы, нельзя. Передвигаться накатом на Kickscooter ES1 практически невозможно – даже при минимальной рекуперации самокат очень сильно тормозит.

Впрочем, даже при максимальной активности рекуперация возвращает не слишком много энергии в аккумулятор. Серьезного влияния на запас хода я не заметил. В Ninebot Kickscooter ES1 установлена батарея емкостью 187 Вт·ч. Как несложно посчитать просто в уме – при работе на максимальной мощности (заявлены, напомним, 250 Вт) вы проедете меньше часа, то есть обещанные 25 километров точно не протянете. В спортивном режиме аккумулятора, по приблизительным замерам, хватает на 13-14 километров. В экономичном же, да еще и при условии минимального количества циклов «разгон-торможение», вполне можно даже превысить заявленный уровень. Если вы гоните по трассе, может помочь функция круиз-контроля – зажимаете клавишу включения на пять секунд — и фиксируете текущую скорость.

В Kickscooter предусмотрен только передний амортизатор, но сказывается на комфорте при передвижении это незначительно – небольшие ямки не выносят с деки, да и ездить по брусчатке можно вполне. Разве что от вибрации нестерпимо начинает чесаться нос.

Заряжается самокат при помощи комплектного адаптера. На полный цикл уходит 3,5 часа, что, в принципе нормально. Есть, правда, одно но: заряжать Kickscooter ES1 можно только во включенном и разложенном виде. Ладно включенном – тут проблем нет, у самоката есть защита от случайных нажатий на газ, он не рванет никуда, если ваш кот, например, прыгнул на курок. Но почему его обязательно надо поставить во весь рост? Это элементарно неудобно в условиях квартиры. Может быть, в будущих прошивках это исправят, благо они регулярно обновляются.

Как и подобает любому современному предмету, в котором есть немного электроники, у Ninebot Kickscooter – не только ES1, а любого в этой серии – есть свое приложение. Соединение производится по Bluetooth. На главном экране выводится текущая скорость, более точная детализация оставшегося заряда (с точностью до процента и с примерным расстоянием, которое вы сможете преодолеть, – последняя информация не очень точна). Смахиваем вправо – и видим статистику по использованию самоката, в том числе и общий пробег. На вкладке батареи можно увидеть подробную информацию про ее состояние. Через приложение можно установить ограничение скорости в экономичном режиме, отрегулировать рекуперацию, настроить круиз-контроль.

⇡#Заключение

Ninebot Kickscooter ES1 – это пример «самоката здорового человека». Никаких внешних эффектов – красавцем его не назвать, зато все провода спрятаны в корпус, а конструкция по крайней мере производит впечатление надежной и продуманной. Качественная электрика, которая даже при небольшой (хотя вернее будет сказать – стандартной) мощности мотора способна обеспечить стабильно хорошую динамику. Приложение с исчерпывающей информацией и возможностью переключаться между несколькими режимами работы самоката. Из недостатков можно отметить разве что нескладывающиеся ручки руля да неотключаемую рекуперацию, что исключает возможность передвижения накатом. Катафот вместо заднего габарита, единственный (передний) амортизатор, невысокая предельная скорость и прочие моменты – это обратная сторона экономии.

Для начинающего самокатчика Kickscooter ES1 обещает стать очень хорошим выбором, слегка уступающим тому же Miija M365 по ходовым характеристикам и внешнему изяществу, зато чуть менее дорогим, практичным и превосходящим его в плане конструкции.

Плюсы:

  • продуманная конструкция;
  • относительно небольшая масса;
  • три режима работы;
  • стабильная работа электрики;
  • три вида тормозов;
  • рекуперация;
  • круиз-контроль;
  • удобное управление.

Минусы:

  • рекуперацию нельзя отключить;
  • невысокая скорость;
  • электрический тормоз эффективный, но слишком резкий (может привести к травмам);
  • жесткость (есть только передний амортизатор);
  • заряжается только в разложенном и включенном виде.

Электросамокат Ninebot by Segway KickScooter ES1

Компания Ninebot выпускает легкий и надежный электросамокат KickScooter ES1. Не смотря на не высокую цену модель обладает хорошими показателями. Широкое распространение получил самокат у подростков. Взрослые тоже оценили агрегат.

Весит электросамокат KickScooter ES1 всего 11.3 кг, его можно запросто носить в руках, положить в багажник. Но легкость не влияет на нагрузку. Грузоподъемность модели 100 кг.

Каркас сделан из прочного материала, мощность двигателя 250 Вт, скорость которую может развить транспортное средство 20км/ч. Электросамокаты это экологичный вид передвижения. Стоит зарядить 3.5 часа, литий-ионный аккумулятор и можно отправляться в путь. Емкости в 5.2 А/ч хватит на 25 км пути.

Электросамокат Ninebot by Segway KickScooter ES1 имеет удобную не скользкую платформу, колеса диаметром 8 дюймов. Электрический тормоз позволяет плавно снижать скорость, маневрировать, останавливаться. Аккумулятор установлен и герметично закрыт в руле, на переднем колесе есть амортизатор. Можно одним щелчком сложить самокат и его габариты уменьшаться вдвое.

Электросамокат Ninebot by Segway KickScooter ES1 отличный выбор.

Электросамокат Ninebot KickScooter ES1

Купить Ninebot KickScooter ES1

Ninebot KickScooter ES1 – электросамокат с запасом хода 25 км и максимальной скоростью 20 км/ч. Модель, состоящая из изящных изгибов и плавных линий, обладает лаконичным дизайном. Аккумулятор скрыт в рулевой стойке и надёжно защищён от механических повреждений, попадания влаги и грязи. 3 режима работы: обычный, спортивный, экономичный. Функция круиз-контроль. Светодиодный дисплей показывает скорость движения, соединение через Bluetooth со смартфоном, режим питания и уровень заряда. Электротормоз и антиблокировочная тормозная система для безопасного торможения. Механический задний тормоз удобен и обеспечивает контроль за скоростью. Самокат быстро складывается при нажатии педали (для этого даже не нужно наклоняться) и фиксируется в этом положении специальным крючком, соединяемым с задним крылом.

Ninebot by Segway KickScooter Es17.jpg

accumulator.png

25 километров на одном заряде

Самокат оснащен литий-ионным аккумулятором с емкостью 5200 мАч, который обеспечивает до 25 километров пути на скорости до 20 километров в час. Также присутствует возможность подключения внешнего аккумулятора, который способен увеличить запас хода до 45 километров.

Ninebot by Segway KickScooter Es18.jpg

Регенерация энергии.PNG

Smart-BMS

Система Smart-BMS постоянно контролирует все параметры аккумулятора и автоматически изменяет настройки в случае необходимости, что позволяет повысить безопасность использования аккумулятора и продлить срок его службы.

Ninebot by Segway KickScooter Es111.jpg

led.png

Система освещения

На руле самоката установлен яркий светодиодный фонарь с мощностью 1,5 Вт, который позволит вам продолжать поездку даже в ночное время суток. На основании электросамоката, также присутствует дополнительная подсветка, что делает вас заметным для окружающих.

Ninebot by Segway KickScooter Es110.jpg

Продуманная конструкция

В передней и задней оси электросамоката установлены передовые амортизаторы и эргономичные дуговые крылья, что делает управление самокатом, максимально комфортным. Непневматические шины большого диаметра не требуют ухода и обслуживания. Кроме того, сочетание механической и электрической системы торможения помогает уменьшить тормозной путь на скорости 20 км/ч до 4 метров.

Ninebot by Segway KickScooter Es112.jpg

protection.png

Прочный корпус

Корпус самоката выполнен из алюминиевого сплава, что позволяет ему выдерживать нагрузки до 100 килограмм, при этом вес самого самоката составляет всего 12 килограмм.

Ninebot by Segway KickScooter Es14.jpg

display.png

Информативный дисплей

На руле самоката расположен информативный ЖК- дисплей, который отображает информацию о заряде аккумулятора, скорости движения, режиме езды.

Ninebot by Segway KickScooter Es114.jpg

ios-android.png

Приложение для Android и iOS

Мобильное приложение Ninebot & Segway для Android и iOS, позволит вам управлять всеми настройками электросамоката на экране вашего смартфона. С помощью приложения вы сможете устанавливать максимальную скорость, изменять цвет подсветки самоката, получать полную информацию о скорости движения, контролировать заряд батареи и многое другое.

Ninebot by Segway KickScooter Es115.jpg

compact.png

Компактность

Самокат обладает весом всего в 12 килограмм и компактными габаритами, благодаря чему, вы всегда сможете взять его с собой. Складная конструкция рамы, обеспечивает удобное хранение и транспортировку, ведь самокат без труда помещается в багажник любого автомобиля и не занимает много места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *