Чем заделать сколы на стальной раме велосипеда
Перейти к содержимому

Чем заделать сколы на стальной раме велосипеда

  • автор:

Тема: Скол на раме после транспортировки. Нужны советы по устранению.

Alexander_N

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Alexander_N вне форума

хм. Байк Trek Superfly 6 (2016) Адрес Минск/Барановичи, BY Сообщений 588

По умолчаниюСкол на раме после транспортировки. Нужны советы по устранению.

Всем доброго времени суток!
Знатоки, подскажите, как можно максимально возможно закрасить или устранить скол на раме? Почитал кучу сайтов: кто советует лаком для ногтей подкрасить, кто зашкурить, обезжирить и подкрасить, а некоторые какие-то карандаши советуют.
Лично склоняюсь к обыкновенному лаку для ногтей. Да, сам скол не устранит, но, но мой взгляд, укрепит поврежденное место.
Что подскажете вы?
P.S. Блин, очень обидно. Купил новый байк, вроде радоваться надо, а на душе осадок. Как часто случается доблестные маршрутчики «бережно» и «заботливо» перевезли его.

Последний раз редактировалось Alexander_N; 09.04.2016 в 16:11 .

09.04.2016, 08:12 #2

ddk81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ddk81 вне форума

Веломаньяк Байк Полный кастом на раме Fuji Nevada (Manitou Marvel, Shimano Deore XT, Truvativ, WTB, DT Swiss, Hope, FSA, Campagnolo) Адрес Беларусь Сообщений 842

По умолчанию

Лак ерунда. Подобрать автомобильную краску, обезжирить место, краску перемешать с лаком (автомобильным) и тоненькой кисточкой нанести слой краски. После высыхания заполировать.

09.04.2016, 08:43 #3

Alexander_N

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Alexander_N вне форума

хм. Байк Trek Superfly 6 (2016) Адрес Минск/Барановичи, BY Сообщений 588

По умолчанию

Т.е. мне ехать напрямую в сервис по покрасу авто и там все сделают?
А лак почему ерунда? Отваливается?

09.04.2016, 11:20 #4

Alexander_N

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Alexander_N вне форума

хм. Байк Trek Superfly 6 (2016) Адрес Минск/Барановичи, BY Сообщений 588

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Нюхач Посмотреть сообщение

Так, треба везти ровера до сервicу. Людина яка мала справи з коштовними автiвками гiрше не зробить. Ще будешь вдячний за пораду ddk81.

а можете написать на, более актуальном для данного форума, русском языке? украинский язык я плохо понимаю. первое предложение разобрал. а вторые два — никак не пойму.
ups. ааа, последнее предложение про благодарность за совет, если я разобрал.

Последний раз редактировалось Alexander_N; 09.04.2016 в 11:24 .

09.04.2016, 11:25 #5

Jambozzy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Jambozzy вне форума

Седой старикан Байк C’dale Trail 29 ’14 Адрес Москва Сообщений 28,179 Записей в дневнике 4

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Alexander_N Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток!
.

Блин, да это не скол нифига Скол это когда со спичечную головку.
Все зависит от того что вы хотите получить в итоге. Если «устранить» пятно это — это одно. Если просто предотвратить дальнейшее расползание это другое.
Я бы сделал так: шкуркой 80-120 (грубая) зачистить место до металла, с «переходом» на окрашенную часть (на лак) миллиметров 5. Обезжирить, мелкой кисточкой (или ватной палочкой для ушей) нанести любой автогрунт. Высушить, закрасить краской максимально в цвет. высушить и в 2 слоя покрыть автолаком. потом заполировать шкуркой 320 + 600.
Понятно что это требует наличие определенных материалов которых как правило нет у людей.

09.04.2016, 11:56 #6

fotograf na velosipede

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

fotograf na velosipede вне форума

Веломаньяк Сообщений 92

По умолчанию

Я бы ничего не стал закрашивать а просто заклеил повреждённое место какой нибудь светоотражающей лентой или даже просто изолентой. Если сделать всё аккуратно, то будет смотреться гораздо лучше кустарной покраски. Можно светоотражающую ленту прилепить и на другую сторону для симметрии. Закрасить качественно и незаметно в домашних условиях всё равно не получится, и чем больше Вы будете стараться тем на большую площадь расползётся повреждение.

09.04.2016, 12:00 #7

Alexander_N

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Alexander_N вне форума

хм. Байк Trek Superfly 6 (2016) Адрес Минск/Барановичи, BY Сообщений 588

По умолчанию

Самое главное, чтобы в будущем данное повреждение не увеличивалось. Чисто визуально оно меня не очень сильно волнует (но осадочек остался, как говорится в одном анекдоте).
Самостоятельно ничего красить не буду — ни навыков, ни материала нет.

Защита рамы велосипеда от сколов и царапин как выбрать наклейки на велосипед?

С какой целью используют защиту для велосипеда? Люди, которые совсем недавно стали обладателями велосипеда и ощутили радость от езды на нем, задаются следующими вопросами. Так ли важна защита для велосипеда, что она включает в себя и почему является популярной? Следует сразу же указать, что информация будет рассчитана для начинающих велосипедистов, нежели для опытных владельцев байков. В статье мы детально раскроем тему использования наклеек для велосипеда, потребности в них, а также в других способах защиты велосипеда.

Наклейки для велосипеда характеризуются полезными функциями. После приобретения байка через короткий промежуток времени на нем становятся заметными небольшие сколы, трещины и царапины. Это могут быть последствия применения троса или других дополнительных предметов. Появление дефектов вполне логично, ведь байк постоянно контактирует с небольшими частичками грунта, гравия или щебня. В результате появляются царапины и сколы. Ситуация усугубляется, когда используется туристический или горный велосипед. Такие модели байков портятся чаще остальных. Именно поэтому рекомендуется приобрести специальные наклейки, предназначенные для рамы велосипеда, которые выполняют защитную и декоративную функцию.

Зачем нужны велосипедные наклейки?

Качественное нанесение краски на раму велосипеда прибавляет к общей стоимости внушительную сумму. Именно поэтому владельцы двухколесных помощников стремятся как можно дольше сохранить целостность оригинального покрытия. Повторная покраска велосипедов напоминает автомобильную – часто не применяется, так как стоит немалых денег и занимает много времени.

К тому же отыскать новый декор к применяемому лаку достаточно проблематично. Если вы примите решение выставить велосипед на продажу, наличие сколов и царапин будет свидетельствовать о том, что такой байк использовали активно. Это означает вынужденное снижение цены на транспорт. В связи с этим нужно беречь байк от появления заметных дефектов и царапин, в особенности, когда велосипед еще новый. Уберечь транспортное средство от повреждений очень легко.

Наиболее частые места появления дефектов на велосипеде:

  • области соприкосновения рамы и тросика;
  • труба, расположенная в нижней части велосипеда (на ней возникают царапины после соприкосновения с камнями);
  • последствия падений;
  • дефекты в результате воздействия аксессуаров для велосипеда (ремни и сумки);
  • последствия от ударов цепью о нижнюю часть велосипеда.

Защита рамы велосипеда от тросов

В каких местах нужно поместить наклейки? Прежде всего, нужно рассмотреть крепление боуденов к рулю. Боуден (другое название – рубашка) представляет собой своеобразную оболочку тросика. В том случае, когда боудены достигают руля, необходимо использовать наклейку для защиты этой области. Также нужно рассмотреть все зоны, в которых рубашка касается краски на раме. Все эти области нужно заклеить специальными наклейками. В противном случае вы рискуете обнаружить раму без лакокрасочного покрытия.

После этого нужно повернуть руль на 45 градусов, в правую и левую стороны. В тех участках, где тросы прикасаться к раме, нужно как можно скорее приклеить защитное покрытие в виде наклейки. Если тросики имеют тенденцию к перекручиванию и трению, следует зафиксировать их специально предназначенными для этого крючками или чехлами. Такие простые действия способны уберечь истирание пластикового покрытия и дефекты большой области рубашки. Также могут использоваться чехлы из силикона, помимо наклеек (области, где трос касается рамы). Однако это не предотвращает процесс трения, поэтому наклейка подойдет наилучшим образом. Защитные изделия доступны в продаже, как набор отдельных элементов различных размеров.

Защита нижней трубы рамы

Наверняка владельцам велосипедов известна проблема частого появления на нижней части рамы большого количества царапин. Это происходит в результате воздействия на данную область частиц, которые отлетают от колеса. Для предотвращения этого процесса рекомендуется использовать для данной области большую наклейку необходимых размеров.

Повреждения при падениях. От последствий падения не может выручить никакая наклейка. Велосипед может использоваться в различных условиях, так как он является спортивным транспортом. Не стоит переживать по этому поводу. Попытайтесь максимально защитить покрытие рамы, пока оно совсем новое. Дальнейшие изменения будут обнаруживаться со временем.

Защита от потертостей навесными сумками и прочим оборудованием. Сумки для рамы очень комфортные, они не отличаются большими размерами, при этом аккуратно вписываются в раму транспорта. Также они характеризуются большой вместительностью. Некоторые любители велосипедов крепят на верхнюю часть байка элемент питания для фонаря или чехол для телефона. Затягивание крепежей на трубах приводит к тому, что через некоторое время под ними начинает наблюдаться матовость лакокрасочного покрытия. В процессе езды мелкие частицы попадают под ремень и деформируют раму. Именно поэтому при использовании аксессуаров следует позаботиться о наклейке защитного покрытия.

Защита пера велосипеда

Правая нижняя часть рамы велосипеда деформируется от ударов по ней цепью. К примеру, при съезде с бордюра или при езде по бездорожью. Только одной активной прогулки на велосипеде будет достаточно для того, чтобы испортить краску. Нижнее перо сохраняется с использованием специальной защиты. Она может изготавливаться из материалов нескольких видов: пластмасса, неопрен, резина. Защитный слой может иметь крепление с использованием липучек, хомутов или других элементов.

В некоторых моделях нижнее перо оснащается заводской защитной наклейкой. Однако период ее действия непродолжительный, поскольку эта зона достаточно уязвима. Рекомендуется использовать пластиковые изделия для защиты или неопреновые, которые крепятся с помощью липучки. Но такие детали подсоединяются подобно ремням, поэтому повреждают краску. По этому поводу можно посоветовать следующее. Под изделие из пластика следует поместить защитную наклейку и только после этого закрепить защиту рамы велосипеда. Наиболее простой вариант можно изготовить из пластиковой бутылки. Такая деталь будет выглядеть не самым лучшим образом, однако обеспечит надежную защиту велосипеда.

Защита ног вилки велосипеда. От сохранности полированного покрытия ног вилки зависит эффективность скольжения и период сохранения масла в устройствах. Многие любители велосипедов используют различные чехлы, которые крепятся на область расположения вилки и защищают ее от загрязнений. Таким образом, можно продлить срок службы элемента велосипеда.

Однако на современных моделях байков производить такие действия совсем необязательно. Это связано с тем, что под такие чехлы в любом случае проникают мелкие частички грязи, которые удерживаются там. Другими словами, имеет место эффект наждачной бумаги, которая портит лакокрасочное покрытие. Для такой ситуации существует два варианта решения: приобрести специальный чехол с воздушной фильтрацией или же сделать так, чтобы ограничить касание ноги к чехлу.

Из этого следует вывод, что защитные чехлы отличаются больше вредом, нежели пользой. Наш совет: используйте чехол исключительно для поездок на загрязненной дороге. После преодоления таких участков следует поскорее снять чехол, промыть его и спрятать в сумку. Для остальных поездок необходимо всего лишь вовремя чистить вилку от скоплений грязи и пыли, протирать данный элемент, пользоваться спреем для очистки или использовать специализированный сухой лак.

Защита на шатуны

В процессе вращения педалей велосипеда обувь может повреждать краску на шатунах. В целом такая ситуация не является критичной для байка. Однако если вас беспокоит такая ситуация, можете наклеить специальную пленку, тем самым предотвратив появление потертостей. Для защиты шатуна сложной формы и лучшего приклеивания пленки следует разогреть ее с помощью строительного фена.

Мы надеемся, что информация о защите велосипеда была для вас полезной. Вы можете поделиться собственным опытом применения изделий для защиты байка. Отправляйте нам ваши истории.

Как покрасить велосипед в домашних условиях – алгоритм и советы

Как покрасить велосипед в домашних условиях – алгоритм и советы

Покраска велосипеда может понадобиться тогда, когда предыдущее покрытие уже достаточно потрескалось, либо вам просто захотелось «сменить имидж» вашего двухколесного друга. В любом случае нужно тщательно следить за внешним видом рамы, ведь от этого зависит срок службы байка в целом. Краска предотвращает коррозийные процессы и защищает металл от преждевременного разрушения. Опишем поэтапно процесс покраски велосипеда своими руками.

Подготовка рамы

Прежде всего, снимите с рамы все оборудование (включая вилку, так как ее лучше красить отдельно) и тщательно вымойте мягкой губкой. Далее нужно снять старый слой краски. Для этого используйте любое бытовое средство-растворитель. Желательно не применять фен, так как он может повредить раму (максимум – можно подогреть наклейки, которые плохо снимаются).

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Осмотрите раму, и если обнаружите неровности, сколы, следы коррозии, царапины, обработайте проблемные места мелкозернистой наждачной бумагой. Вышкуривание также поможет удалить следы наклеек, если они остались. В самом конце тщательно протрите металл сухой чистой тканью.

Грунтовка поверхности

Некоторые пренебрегают этим этапом, чего делать категорически не рекомендуется. И вот несколько веских причин:

  1. На прогрунтованный металл или карбон краска ложится ровнее.
  2. Грунт обеспечивает лучшее сцепление краски в химическом смысле, тогда как на «голой» раме средство может взяться бугорками или капельками.
  3. Грунтование делает поверхность рамы идеально ровной, поэтому результат покраски порадует вас больше.
  4. Если вы не снимали предыдущий слой краски и не обрабатывали раму абразивом, грунтовать нужно обязательно. Причина в том, что старая краска может вступить в реакцию с новой и вызвать непредвиденные последствия.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Грунтовое покрытие обеспечивает еще большую защиту рамы т коррозии. Лучше нанести не менее трех слоев грунтовки, дожидаясь, пока каждый слой полностью просохнет. Выбирайте более густой тип средства, чтобы эффективно «залить» все царапин и неровности. Выполнять этот и дальнейший этап желательно, предварительно подвесив раму в хорошо вентилируемом помещении.

Покраска рамы

Краску можно брать специализированную в баллончиках (это удобно, быстро и недорого), либо смешать акриловую краску с отвердителем и пользоваться распылителем или аэрографом. Оба средства достаточно качественные, хорошо ложатся и быстро сохнут.

Секреты качественной покраски байка:

  • Держите баллончик или распылитель строго перпендикулярно раме, чтобы слой был равномерным.
  • Распыляйте краску с расстояния 50-70 см от поверхности рамы, иначе на ней появятся подтеки.
  • Наносите средство короткими и плавными движениями, не проходитесь по одному и тому же месту более двух раз.

Оставьте раму в подвешенном состоянии на два-три дня до полного высыхания краски (даже если вам кажется, что она высохла за пару часов). Небольшой лайфхак: если вы хотите, чтобы выбранный оттенок смотрелся лучше, предварительно нанесите под нее белый цвет. При кастомизации рамы, например, создании переходов из нескольких цветов, наносите темную краску на светлую, а не наоборот.

На последнем этапе стоит дополнительно покрыть раму глянцевым или матовым лаком – это продлит «жизнь» свежей покраски. Пройдитесь шлифовальной бумагой (нулевкой), чтобы убрать налипшие мелкие соринки. Обезжирьте поверхность и нанесите два-три слоя лака.

По аналогичной схеме можно покрасить багажник, а также обода (предварительно сняв шины и закрыв пленкой края спиц, примыкающие к ободьям), чтобы обновленный внешний вид байка был законченным.

Как правильно покрасить велосипед?

Велосипедная рама, как бы вы аккуратно не ездили, со временем приобретает весьма заметные царапины, сколы, а сама краска понемногу облупляется. Выглядит всё это не очень красиво, поэтому каждый волей-неволей задумывается о покраске велосипеда. В этой статье речь, как вы уже догадались, пойдёт о том, как покрасить раму самому и что для этого нам потребуется.

Подготовка материалов для покраски велосипеда

Для начала давайте определимся с необходимыми материалами для покраски нашего железного коня.

  • Во-первых, сама краска. Приобрести краску следует из расчёта, что понадобится примерно 300-400 грамм краски. Краску лучше брать предназначенную для металлических изделий.
  • Если ваш велосипед поцарапан слишком уж сильно, то тогда понадобится и наждачная бумага. Брать её следует под номерами 400 и 600.
  • Если есть лишние деньги можно приобрести обезжириватель, но если покраска предстоит самая бюджетная, можно обойтись и без него.
  • Для избавления от всех царапин следует запастись солидным запасом грунтовки.
  • И жизненно необходим бумажный скотч.

Покраска велосипеда

Как красить велосипед?

  1. Нашим первым шагом будет разборка велосипеда. Если что-то снять у вас не получается, либо вы не планируете красить какую-то деталь, то её следует обернуть в бумажный скотч.
  2. Перед покраской велосипеда следует его хорошенько помыть, а все наклейки содрать. В конце концов, их можно приклеить потом.
  3. Третий шаг – это уже непосредственно подготовка к покрасе, а именно – отшкуривание. Поверхность рамы должна быть как можно более гладкой. Шкурить лучше всего с водой, чтобы даже самые маленькие частички ушли с рамы.
  4. После всех проделанных операций, протираем насухо раму, чтобы не осталось ни единой капли на ней, вешаем туда, где будет производиться покраска.
  5. После того, как рама высохла, берём грунтовку и начинаем производить покраску. Вообще, это необязательно, как уже отмечалось ранее, если на раме нет глубоких царапин. Если же присутствуют участки голого металла, то грунтовка такой рамы должна производиться в обязательном порядке.
  6. После покраски грунтовкой раму и другие покрашенные вами детали стоит отложить на день-два, поскольку время схватывания зависит от температуры и типа самого грунта, который вы приобрели.
  7. Далее следует снова отшкурить раму, теперь уже покрытую грунтовкой. Шкурить надо до тех пор, пока рама не станет идеально гладкой, без всяких неровностей и шероховатостей.
  8. Затем, наконец, берём краску, чтобы начать непосредственно покраску велосипеда. Если вы хотите, чтобы на вашей раме красовался какой-нибудь незаурядный узор, то вам следует знать, что наносить все требуемые вам цвета следует «в один заход». Чтобы узор получился симпатичным, с помощью бумажного скотча выложите узор, а уже потом приступайте к покраске.

После полного высыхания собираем велосипед.

Вам может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *