Как преподавать математику онлайн
Перейти к содержимому

Как преподавать математику онлайн

  • автор:

Как преподавать математику онлайн

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с пользовательским соглашением полностью.

Данный педагог занят. Оставьте заявку и мы подберем вам другого репетитора

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с пользовательским соглашением полностью.

Заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Продолжая использовать сайт vse-repetitory.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Как преподавать математику по скайпу

Скайп стал удобным инструментом обучения как для учеников, так и для преподавателя.

В ритме развития современных технологий видео уроки позволяют максимально комфортно и эффективно усваивать знания по любой школьной дисциплине.

как преподавать математику по скайпу

У репетиторов по математике, впервые осваивающих Скайп, могут возникнуть сложности, поскольку процесс этот новый и требует определенных наработок. Что нужно знать репетитору, решившему проводить онлайн обучение в Скайпе?

Советы репетиторам по математике по работе в Skype

Составление конспекта в подробностях по каждому видео уроку.

Занятия по скайпу должна быть аналогичной структуры, как у обычных уроков, преподаваемых в школе либо институте. До того, как состоится видео урок, учитель должен составить подробный конспект, в котором содержатся:

  • цель занятия;
  • перечень заданий (план делается расширенный и подробный);
  • задания для самостоятельного выполнения учеником.

Такой принцип актуален для каждого учителя, преподающего математику, физику, русский язык или другой предмет. Конспект позволяет грамотно и эффективно проводить уроки.

Составление подробного плана позволяет репетитору сократить срок подготовки к онлайн занятиям, а школьники получают знания в доступной и понятной форме.

Подбор материалов и методических пособий по математике. Обучение без материалов невозможно, в том числе и по Скайпу.

учить математику по скайпу

У преподавателя должен быть полный перечень методических пособий, пособий, подборка интернет-материалов. Кроме того, школьники и студенты также должны иметь доступ к таким материалам.

Это позволит избежать ситуации, когда ученик не смог выполнить домашнее задание из-за отсутствия учебника.

Каждый репетитор математики по скайпу знает, что до начала нового урока необходимо повторить прошлую тему. Понять, насколько хорошо ученик освоил тему, позволит анкетирование или собеседование в форме вопросов и ответов.

Много времени на повторение не нужно тратить, достаточно 10 минут.

Если после изучения прошлой тему у ученика остались «пробелы», нужно пометить себе и определить, необходимо ли вернуться к изученному материалу либо продолжить обучение.

Если не усвоена лишь незначительная часть темы, можно продолжить обучение по другим темам. Домашние задания необходимо проверять, даже выборочно. Это позволяет учителю контролировать процесс усвоения материала.

Особенности обучения по Скайпу

  1. Использование наглядных пособий. Таблицы, схемы, картинки и другие наглядные пособия делают процесс усвоения материала учеником более эффективным.
  2. Четкое и громкое произношение. Ученик должен получать только нужную и полезную информацию, без отвлечений на отдаленные темы.
  3. Нужно создать рабочую атмосферу. Нужно исключить все возможные отвлекающие моменты.
  4. Задания делают яркими и в нестандартной форме подачи. Чем необычнее будет способ подачи информации, тем больше шансов на ее запоминание учеником.
  5. Нужно учитывать индивидуальные особенности ученика. У каждого обучаемого сложился определенный уровень математических знаний, и информацию усваивает по-разному.
  6. Не каждый преподаватель математике способен проводить
    онлайн уроки по Скайпу, поскольку это требует усилий, труда и разработки собственной методики.
Ваши комментарии

Галка

Важно!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

3 апреля 2023 в 17:49

Татьяна Яковлева Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1

Татьяна Яковлева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1

Меня больше интересуют технические вопросы. Каким образом через скайп демонстрировать таблицы, графики схемы

23 апреля 2023 в 23:10
Ответ для Татьяна Яковлева

Борис Гуров Профиль Благодарили: 4
Сообщений: 32

Борис Гуров
Профиль
Благодарили: 4
Сообщений: 32

Для демонстрации таблиц и графиков по скайпу можно использовать Excel.

Гайд: как преподавать математику по скайпу

Преподавать математику по Скайпу гораздо сложнее, чем иностранные языки. В этом уверены многие начинающие репетиторы, не представляющие, как демонстрировать формулы, чертить графики функций, решать сложные стереометрические задачи и контролировать действия ученика. Для опытного онлайн-репетитора по математике эти нюансы не являются проблемой.

Гайд: как преподавать математику по скайпу

Гайд: как преподавать математику по скайпу

1. Тщательно готовимся к каждому занятию Работая со студентами «вживую», преподаватель может импровизировать, заполняя вынужденные паузы незапланированными заданиями или «лирическими отступлениями». В Скайпе любая заминка более заметна: пока репетитор подбирает задачи и ищет учебные материалы, возникают неловкие моменты. Внимание ученика рассеивается и эффективность урока заметно снижается. —>

Чтобы этого не произошло, готовьтесь к занятиям более тщательно. Составляйте подробный конспект, расписывая каждый пункт по минутам. Заранее подготовьте оцифрованные учебные материалы и задачи для публикации на электронной доске, обеспечив необходимый «запас» для заполнения возможных пауз. 2. Поддерживаем обратную связь Для занятий математикой по Скайпу важна двухсторонняя видеосвязь. Вы должны видеть ученика, поддерживать с ним зрительный контакт. Только так можно определить — понятна ли воспринимаемая информация. Это особенно важно при объяснении нового материала в монологовом режиме. При отсутствии видеосвязи многие репетиторы сталкиваются с неприятной ситуацией: в процессе монолога ученики часто отвлекаются на посторонние дела или просто засыпают. Чтобы этого не произошло, поддерживайте обратную связь в процессе всего занятия. При объяснении нового материала спрашивайте, что не понятно. Просите ученика задавать вопросы по сложным для него моментам. Наблюдайте за невербальными реакциями на свои действия. Удерживайте внимание: разбавляйте теорию практикой, демонстрируйте наглядные материалы — схемы, таблицы, инфографику. Старайтесь преподносить информацию максимально простым, живым и доступным языком. 3. Контролируем успеваемость Уделяйте особое внимание практической части занятия. На каждом уроке проверяйте, как студент освоил пройденный материал. Проводите тесты и небольшие контрольные в режиме реального времени: так вы сможете понять, какие моменты требуют дополнительной проработки. Просите ученика подносить тетрадь с решениями к веб-камере или сфотографировать и выслать через Скайп/почту. Регулярно задавайте домашние задания: 50% успеха достигается благодаря самостоятельной работе. При проверке контролируйте не только правильность ответов, но и решения задач. 4. Уделяем внимание материально-технической стороне занятий Откажитесь от низкокачественных скан-копий учебных материалов в пользу оцифрованных документов. Потратьте немного свободного времени на пост-обработку отсканированных страниц учебников, задачников, методичек и решебников. Оцифровать книги можно с помощью программы ScanTailor. Самостоятельно переписывайте задачи в редактор формул или в документ Word. Используйте виртуальную доску (ресурсы Idroo, Twiddla Scribbar), на которой можно одновременно с учеником писать формулы, чертить графики, вставлять картинки и публиковать документы различных форматов. Для удобства можно подключить к компьютеру графический планшет, позволяющий писать и чертить на доске не мышкой, а от руки (с помощью стилуса). Записывайте свои занятия с помощью встроенной функции в Skype или специальных программ. Отсылайте ученику видеозаписи с уроками, чтобы он смог при необходимости пересмотреть важные моменты и самостоятельно закрепить материал. Просматривайте видео занятий, чтобы корректировать свою работу с учетом обнаруженных недочетов. Самое важное — в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

7 возможностей эффективно преподавать математику онлайн

7 возможностей эффективно преподавать математику онлайн

Если вы преподаете математику, вы будете знать о проблемах, связанных с дистанционным обучением. Но рассмотрели ли вы возможности? Мы здесь, чтобы поддержать учителей с помощью нашего ассортимента продуктов для электронного обучения . Преподавание математики онлайн дает возможность персонализировать обучение для отдельных учащихся и освободить ваше время от ввода данных.

Мы попросили учителей поделиться общими проблемами, с которыми они сталкиваются при обучении математике, чтобы посмотреть, какие возможности мы можем найти.

Проблема 1: Использование манипулятивных средств

Использование конкретных ресурсов является важным первым шагом в обучении математике. Манипуляторы, такие как блоки Дьенеса, нумиконы и стержни Кюизенера, стали обычным явлением. Студенты вряд ли будут иметь это классное оборудование дома. Они теряют тактильный опыт математики.

Возможности для визуализации математики

Технологии предлагают невероятный набор возможностей для математики. Существует бесчисленное множество веб-сайтов и программ, которые используют визуальные представления ваших любимых манипуляторов. Высококачественные онлайн-задачи по математике позволяют учащимся использовать объекты на экране, а также получать удовольствие от игр и задач.

Проблема 2: Участие родителей

Многих родителей беспокоит математика. Они говорят: «Все изменилось с тех пор, как я учился в школе», и с трудом осваивают новые методы. Онлайн-обучение дает им возможность отключиться, предоставляя своему ребенку возможность самостоятельного доступа к онлайн-урокам.

Возможности для работы с родителями

Родители по всему миру смотрят онлайн-видеоуроки со своими детьми. Виртуальная работа дает вам уникальную возможность обучать учащихся и их родителей.

Вы можете показать, как мы используем математику в реальной жизни. Ставьте задачи по дому, используя повседневные ситуации. Это простой способ уменьшить страх перед математикой и способствовать домашнему обучению.

Проблема 3: Доступ к технологиям

Рост дистанционного обучения стал проблемой для учащихся с ограниченным доступом или способностью использовать технологии. Когда семьи используют один ноутбук или работают с экрана мобильного телефона, им может быть сложно участвовать в ваших уроках.

Студенты борются с платформами и веб-сайтами, с которыми они не знакомы. Вместо математики они тратят свое время на изучение навигации, куда нажимать и как пользоваться сайтом.

Возможность увидеть преимущества пребывания в сети

В прошлом некоторым учащимся было легко никогда не использовать виртуальные ресурсы. Они полагались на учебники и бумажные упражнения. Теперь они видят преимущества уроков, которые они могут выполнять в свободное время. Для учащихся, которые изо всех сил стараются работать в рамках временных ограничений, нуждаются в частых перерывах на движение или нуждаются в чрезмерном обучении, виртуальные уроки более доступны.

Проблема 4: Оценка и мониторинг

Они поняли задачу или нашли решение в Google? Они работают самостоятельно или за них это сделал родитель? В классе вы оглядываетесь, чтобы увидеть, кто выполняет задание, борется или скучает. Виртуальная работа означает потерю мгновенных оценок, которые вы можете сделать.

Возможности для эффективной обратной связи

Онлайн-инструменты делают маркировку проще, чем когда-либо. Больше не нужно тратить часы на ввод данных и их анализ. Когда работа завершена онлайн, оценка может быть мгновенной. Вы можете увидеть, где возникли неправильные представления, общие области трудностей и студентов, которым нужен вызов. Это дает огромную возможность уделять больше времени качественной обратной связи и оказывать поддержку именно тогда, когда она нужна учащемуся.

Задача 5: Математическая беседа

Математика полна словарного запаса, который учащиеся могут с трудом выучить. Преподавание в классе позволяет вам моделировать и побуждать учащихся уточнять, уточнять и перефразировать. При дистанционном обучении они часто пишут свою работу и теряют возможность для математической беседы.

Возможность поговорить о математике

В классе учащиеся пролистывают свою книгу или оглядываются в поисках подсказок по словарному запасу. В своем онлайн-классе вы встраиваете банки слов и стартовые предложения прямо в урок.

Обычно время тратится впустую, когда студенты забывают ключевую лексику. Они должны ждать, пока вы поможете. Работая виртуально, они могут нажать кнопку, ведущую прямо к видеодемонстрации, чертежу или диаграмме, чтобы немедленно получить необходимую им поддержку.

Проблема 6: Персонализированное обучение

Учащиеся работают с разной скоростью. Вы можете поддержать группу, которая испытывает трудности, в то время как другие обращаются к независимой проблеме. Может быть трудно заметить отстающих учеников, когда они не сидят перед вами.

Возможности для удовлетворения индивидуальных потребностей

Онлайн-обучение легко персонализировать с помощью ряда действий для любых потребностей. Уроки могут быть короче и более целенаправленными, без отвлекающих факторов или поведения, мешающего обучению. Это оставляет больше времени для индивидуальных отзывов и вызовов посредством видеозвонков один на один, вмешательства в небольших группах и аннотированных отзывов.

Задача 7: Сотрудничество по математике

Онлайн-обучение кажется более изолированным. Имея меньше возможностей для парной и групповой работы, учащиеся могут получать меньше поддержки со стороны сверстников и больше полагаться на вашу помощь.

Возможности для совместной работы

Кто сказал, что студенты должны заниматься онлайн-обучением в одиночку? Создавайте совместные группы и доски, чтобы ваши учащиеся могли обмениваться идеями. Создавайте обсуждения для всего класса с помощью Skype, Zoom или Teams. Объедините учащихся в пары для совместной работы или создайте гибкие группы, в которых они будут работать.

Как Wacom может помочь

Мы в Wacom стремимся помочь преподавателям максимально эффективно использовать дистанционное обучение. Наш ассортимент графических планшетов и экранов позволяет легко найти нужный продукт .

Вот как мы можем помочь вам преподавать математику.

Письмо и рисование на уроках математики

Каждый учитель математики знает, как сложно набирать алгебраические формулы. Перья Wacom упрощают работу, позволяя рисовать прямо на экране. В классе почистите доску, и ваши записи исчезнут. Wacom позволяет легко сохранять аннотации и использовать инструменты для добавления рисунков в другие документы.

Уменьшить когнитивную перегрузку

Занятые экраны, заполненные текстом и картинками, не помогают обучению. Используйте перо Wacom, чтобы подчеркивать ключевые слова и указывать на предметы. Добавляйте примечания к диаграммам и графикам и уменьшайте объем, отображаемый учащимся, рисуя в режиме реального времени.

Планирование уроков математики

Виртуальное обучение также побуждает нас к совместному планированию. Добавляйте планы уроков в общие области и добавляйте к ним примечания с помощью пера Wacom. После проведения урока легко записывать заметки и добавлять любые нарисованные диаграммы. Обновляйте уроки легко, без необходимости перепечатывать.

Преподавание математики онлайн связано со многими проблемами, но возможности огромны. Еще никогда не было так легко персонализировать обучение, как это невозможно в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *