Как занизить машину в forza horizon 4
Перейти к содержимому

Как занизить машину в forza horizon 4

  • автор:

Forza Horizon 4. Настройка заднеприводной машины (RWD).

Незнаю, есть ли тут кто шарящий за форзу, но те кто знают, объясните, как настроить машину так, чтобы при поворотах и так далее ее не заносило, вроде и гайды посмотрел, всё что можно, но всё равно заднеприводные машины сильно сносит. Те кто не знают за эту игру — ничего не пишите, прошу.

Голосование за лучший ответ

Настраивал машины сам
1) пользуйся калькулятором подвески
2) играй с сход развал ом, пока не ощутишь
3) следи за показателями в процессе тюнинга, которые находятся справа (чем больше число боковой перегрузки, тем лучше будет держак)

цифры давай. плиз.

Похожие вопросы

Как настроить дрифт в Forza Horizon 5

Дрифт в Forza Horizon 5

Добро пожаловать на страницу, посвященную дрифту в Forza Horizon 5 . Здесь вы узнаете тонкости настроек и тюнинга для дрифта, а также простой способ отправить свой автомобиль в управляемый занос.

Как дрифтовать и какую машину выбрать

Мы начнем с техники исполнения трюка, чтобы вы могли как можно быстрее научиться его делать, но учтите, что для наибольшей эфективности вам следует учесть советы и с остальных пунктов гайда.

Как настроить дрифт в Forza Horizon 5

  1. Въезжайте в поворот на достаточно высокой скорости
  2. Перед поворотом зажмите ручник (кнопка А на геймпаде) и наклоните левый джойстик в направлении поворота.
  3. Когда машина начинает движение боком, противодействуйте повороту, наклонив левый джойстик напротив поворота, таким образом предотвращая уход в неконтролируемый занос.
  4. Когда траектория стабилизируется, слегка перемещайте левый джойстик влево и вправо, чтобы во время дрифта автомобиль оставался в нужном положении.
  5. При необходимости добавьте газа или тормоза — добавление газа увеличит дугу вращения, а торможение уменьшит ее.
  6. Завершив маневр, выходите из заноса, выпрямив руль и прибавив скорости

Чтобы попрактиковаться в заносе и правильном положении руля, вам следует выполнить определенное упражнение:

  • Двигайтесь к повороту и включите ручной тормоз, чтобы машину начало заносить
  • Отпустите газ, но по-прежнему держите ручной тормоз, позволяя машине полностью уйти в занос
  • Автомобиль будет бросать влево и вправо — старайтесь держать его под прямым углом
  • Удерживайте тормоз, пока автомобиль не остановится.

Какая машина подойдет для дрифта

Для дрифта предпочтительнее полноприводные (1) и заднеприводные (2) автомобили . Тип привода можно узнать по значку внизу слева на основном изображении автомобиля:

Как настроить дрифт в Forza Horizon 5

Несомненно, машина должна быть мощной, а значит относиться к высокому классу производительности. Лучше всего стремиться к 800-900 баллам.

Игровые настройки

Чтобы облегчить дрифт, стоит зайти в настройки уровня сложности и изменить несколько параметров.

Как настроить дрифт в Forza Horizon 5

  • Противобуксовочная система — Выкл.
  • Контроль устойчивости — Выкл.
  • Торможение — АБС ​​выключена (необязательный пункт, если у вас проблемы с заносом, включите АБС)

Тюнинг автомобилей

Прежде всего стоит знать, что для того, чтобы хорошо настроить свою машину, вам потребуются некоторые детали из мастерской, иначе тюнинг будет вообще невозможен. Купите следующие предметы:

  • Гоночное снаряжение
  • Гоночные пружины и амортизаторы
  • Гоночные стабилизаторы поперечной устойчивости (передние и задние)
  • Улучшение переднего бампера
  • Гоночный тормоз
  • Гоночный дифференциал

Желтая рамка (3) с надписью о разблокировке дополнительных параметров настройки сообщит вам, что вы покупаете хорошую деталь .

Как настроить дрифт в Forza Horizon 5

Теперь можно перейти к настройке :

Шины:
— Давление в шинах: передние — 2.0; задние — 1,2

Передачи: универсальных настроек в данном случае, к сожалению, нет. Найдите шестерню, на которой вы дрифтуете, затем сведите вместе ползунки предыдущей и следующей передач. Если для вас это сложно, просто оставьте настройки по умолчанию

Развал-схождение:
— Угол развала: передние — 5,0 градуса; задние — 0,0 градуса
— Схождение: передние — 5,0 градуса; задние — 0,0 градуса
— Переднйи кастор: угол 7,0 градуса

Стабилизаторы:
— Стабилизаторы: передние 30.00; задний 10.00

Пружины:
— Пружины: передние — 160.0; задние — 115,0
— Клиренс: оба ползунка влево

Амортизация:
— Жесткость отбоя: передние — 13,0; задние — 10,0
— Жесткость сжатия: передние — 6,0; задние — 4.0

Аэродинамика: оставьте настройки по умолчанию.

Тормоз:
— Баланс тормозного усилия: ползунок влево
— Давление тормозного усилия: 100%

Дифференциал:
— Ускорение: 100%
— Торможение: 100%

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Гайды по Forza Horizon 4

  1. Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
  2. Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
  3. Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
  4. Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
  5. Как заработать много денег в Forza Horizon 4
  6. Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
  7. Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
  8. Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
  9. Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
  10. Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
  11. Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
  12. Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Шины

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Поперечные стабилизаторы

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Настройка баланса позволяет вам выбрать, какую мощность вы хотите передать на переднюю или заднюю ось. Это позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась как переднеприводная или заднеприводная. В большинстве случаев лучше направить больше мощности назад, установив регулятор где-то между 70 и 90 процентами. Слишком большая задняя тяга может привести к потере сцепления и чрезмерной маневренности.

Вывод

Не существует единого руководства по настройке идеальной машины, и у каждого водителя будут разные предпочтения. Поэтому не стоит принимать всю информацию в этом руководстве за единственное верное решение. Используйте эти советы как базовые настройки. После чего тестируйте и настраивайте автомобиль под себя. Только настройка, адаптированная специально под ваш стиль игры, поможет вам выжать максимум из вашего автомобиля.

Другие гайды

  • Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
  • Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
  • Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
  • Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
  • Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
  • Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
  • Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
  • Как заработать много денег в Forza Horizon 4
  • Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
  • Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов
  • Forza Horizon 4 наконец-то вышла в Steam. Российские цены приятно удивляют
  • Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
  • На E3 2019 представили дополнение LEGO Speed Champions для Forza Horizon 4 — трейлер

Как занизить машину в forza horizon 4

Тюнинг в форзе — важная часть игры. Он определяет по сути все характеристики машины и вашу эффективность. Но тем не менее, я не нашел никакого нормального руководства об этом. Так что. Fine, I’ll do it myself

2

5

3

2

1

1

1

1

1

В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.

Ушастик
В сети
27 июн. 2021 в 8:38
3 мая. 2022 в 11:44

6,754 уникальных посетителей
424 добавили в избранное

Оглавление руководства

Пос Криптум

Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?

Развал или все же схождение?

Поперечные стабилизаторы

Пружины и амортизация

Аэродинамика

Тормоз (как же я тебя понимаю)

Дифференциал

Комментарии
Пос Криптум

Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.

Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.

Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на «симуляции».

Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?

Не стоит изобретать велосипед — он уже изобретен.

Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность — тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес — тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины — т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.

Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.

Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача — не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.

«В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе — их сдувают.»

Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.

Ваша задача — найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.

В общем, чем хуже ваши шины — тем ниже давление. Чем лучше — тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2

Если на поворотах ваша машина скользит — вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать — его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым — менять шины/установить тормоза лучше.

Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты

Если вы хотите детально настроить передачи — эт не ко мне 🙂
Это к Armroker’у — https://youtu.be/sWTrlmTS-E4

Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным — эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку — а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)

Для А и ниже класса — передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса — достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.

Для А- примерно так

Для S1+ примерно так

Развал или все же схождение?

Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.

Развал.
Более отрицательные значения спереди слегка улучшат сцепление с дорогой, но добавят недостаточной поворачиваемости.
Соответственно более отрицательные значения сзади добавят избыточной поворачиваемости.

Лично для себя более удобными я нахожу значения:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)

Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много — плохо, что мало — плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.

Поперечные стабилизаторы

Для полного привода лучшей настройкой является 1 и 65. Это обеспечит лучшую управляемость в большинстве случаев.
Для других приводов сделайте полный привод.
Мягкий стабилизатор — облегчает поворот для машины, но не держит на дороге.
Жесткий стабилизатор — держит вашу машину на дороге, но не дает машине повернуть.

Пружины и амортизация

Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.

Мягкая подвеска — для бездорожья

Жесткая подвеска — для дороги

Один мастер сказал:
«Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче» (с) Armroker 2

Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.

Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот

Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.

*Полное видео про избыточную управляемость и недостаточную управляемость
https://youtu.be/1G4BFrwjsB8

Аэродинамика

Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже — лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше — изменять значения в зависимости от скорости и желания.

Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).

Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)

Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла — крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот — прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)

Тормоз (как же я тебя понимаю)

Тормоз — полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%

Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на «передние» даст больше процентов задним — задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)

Смещение баланса на «задние» увеличит процент передних — машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)

  • Если у вас включено ABS, то оно будет решать всё за вас, с ним можно устанавливать высокие значения 100 — 200 %
  • Если же вы играете без помощников в торможении. То завышать значения не рекомендуется. А для стабильности можно вовсе и занизить.

Дифференциал

Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.

Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон — тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.

Баланс на «Передние» будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на «Задние» будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (~лучше управление)

Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.

Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал — самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *