Техноформинг рамы велосипеда что это
Перейти к содержимому

Техноформинг рамы велосипеда что это

  • автор:

ТЕХНОЛОГИИ: АЛЮМИНИЙ

Мы создаём передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя наши навыки и разрабатывая новые технологии. Мы уделяем большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого велосипеда, который мы производим. Так например сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 – самый простой сплав, который мы используем, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.

Мы используем несколько процессов:

ДВОЙНОЙ И ТРОЙНОЙ БАТТИНГ
Двойной баттинг это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые – в начале и в конце. Тройной баттинг – три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.

ГИДРО И ТЕХНОФОРМИНГ
Гидроформинг: труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг – механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.

Ищешь стильный и качественный велосипед?

Картинка новости

Присмотрись к отечественному бренду Stels
Велосипеды, идея которых рождается и реализуется в России⠀
⠀⠀
Полный цикл собственного производства на японском, голландском и германском оборудовании;⠀
Комфорт, маневренность, облегчённый алюминий вес и стильный дизайн;⠀
А так же технологии Stels это:⠀
⠀⠀
◦ Техноформинг (придание трубам и элементам рамы определенной формы для получения большей жесткости и прочности, что помогает снизить вес велосипеда и сделать его более манёвренным)⠀
◦ Порошковая окраска (распыление специальных порошковых красителей через пульверизатор, что даёт максимальную прочность при минимальном слое)⠀
◦ Окраска жидкими эмалями⠀
◦ Устройство складного механизма (надёжный механизм складывания/фиксации рамы)⠀
◦ Картриджный тип каретки⠀
◦ Помышленные подшипники втулок (имеют специальные желоба с обеих сторон)⠀
◦ Блокировка вилки⠀
◦ Гидроформинг⠀
◦ Дисковые механические и гидравлические тормоза⠀
◦ Конический рулевой стакан⠀
◦ Планетарная втулка⠀
⠀⠀
Обязательно присмотритесь к моделям этой фирмы
Адекватный ценник за отличное качество, что ещё можно желать при выборе железного коня?

Велосипед подростковый FORWARD Edge 1.0

0

Произв.: Forward Модель: Edge 1.0 0

Есть в наличии
Количество:
Велосипед подростковый FORWARD Edge 1.0, диаметр колес 24 дюймов, 21 скорость.
Велосипед предназначен для катания:
— В городе в спортивном стиле.
— По горному рельефу.
— По пересеченной местности.
Технологические особенности:

— Рама из алюминиевого сплава 6061.Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, они намного легче стальных, устойчивы к коррозии. На велосипедах с алюминиевой рамой проще набирать скорость и легче ехать в гору. При ремонте алюминиевая рама требует специальной сварки.

— Многоразовый коннектор цепи. Это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки.

— Геометрия рам для подростков. Геометрия рамы, специально разработанная для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда. Благодаря адаптированной геометрии рамы катание на таком велосипеде для подростка становится более легким и комфортным.

— Высокоточная фрезеровка боковых стенок ободьев. Обработка ободьев позволяет устранить мелкие неровности на поверхности торможения, повысив коэффициент сцепления колодок с ободом. Это повышает эффективность торможения, что делает езду более комфортной и безопасной.

— Техноформинг. Техноформинг – технология изготовления алюминиевых труб, которая, как и гидроформинг, позволяет получать трубы разнообразной формы с переменными сечениями. Получение необходимой формы трубы происходит путем непосредственного механического воздействия на заготовку, в то время как при гидроформинге используются специальные камеры, в которых трубы изменяются под давлением в масляной среде. Таким образом, техноформинг это бюджетная альтернатива гидроформингу. У данной технологии, в отличие от HF, есть определенные ограничения:

• строго заданное количество различных сечений в одной трубе;
• менее разнообразные формы самих сечений.
Характеристики Forward Edge 1.0

ХарактеристикиNotice: Undefined variable: mf_model in /home/k/khandrik88/dlyapohoda.ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl on line 398 —>

Рекомендуемый возраст: От 9 до 14 лет
Материал/тип рамы: Алюминиевый сплав 6061
Тип амортизации: Передняя амортизационная вилка и задний амортизатор
Вилка: SR Suntour M3010, алюминиевая
Ход вилки: 50 мм
Тип тормозов: Ободные (V-Brake)
Задний переключатель: Shimano Tourney
Передний переключатель: Shimano Tourney
Шифтеры / манетки: Shimano Altus
Трещотка / кассета: Kangyue
Система, количество звезд: HDLWheel, стальная
Материал и тип ободов: Алюминиевые двустеночные
Обода: Weinmann
Покрышки: Wanda P1001 (30tpi) 24×2.125
Крылья: Пластиковые
Производитель: Россия
Вес: 15,1 кг

Техноформинг рамы велосипеда что это

Техноформинг

Придание определенной формы трубам и элементам рамы велосипеда путем механического воздействия.

Применяется для придания большей жесткости и прочности раме велосипеда и снижения общего веса, за счет отсутствия дополнительных силовых элементов.

Гидроформинг

Технология позволяет придать трубам и элементам рамы различную форму. Перед сваркой заготовка подвергается гидравлическому давлению и в результате принимает необходимую форму. В герметичной пресс-форме труба расширяется под высоким давлением и принимает контуры пресс-формы. Гидроформинг позволяет добиться более высоких характеристик рамы как с точки зрения прочности, так с точки зрения геометрии.

Порошковая окраска

Покраска велосипедной рамы с использованием специальных порошков путем распыления через пульверизатор.

Краска имеет высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям — велосипед выглядит как новый долгие годы.

Окраска жидкими эмалями.

Классический вид окраски рамы велосипеда, которому характерен блеск и высокая вариативность цветов.

Устройство складного механизма.

Надежный механизм складывания\фиксации рамы велосипеда. Имеет: шарнир, для возможности складывания; силовое укрепление в месте сопряжения передней и задней частей рамы; рычаг фиксации механизма.

Картриджный тип каретки.

Представляет собой вал с подшипниками,которые собраны и запрессованы на заводе изготовителе в картридж и чашку каретки для фиксации. Отличаются устойчивостью к попаданию грязи и пыли в подшипники, за счет чего обслуживание такого типа кареток не требуется.

Пром. подшипники втулок.

Промышленные подшипники — это подшипники качения,которые на внешнем и внутреннем кольцах специальные желоба, по которым двигаются тела качения (шарики).

Дисковые механические тормоза.

Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи. Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Дисковые гидравлические тормоза.

Наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспеивает максимально точную передачу усилия. Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Хард-Тейл — «Жесткий хвост»

Функция блокировки вилки делает велосипед более универсальным. При заблокированной вилке велосипед становится жестче, а значит, получает основные преимущества «ригидов» При разблокированной — эффективно смягчает все неровности дороги и делает катание по пересеченной местности более комфортным.

Алюминий Х6

Это специальный сплав, который используется при производстве рам для гоночных велосипедов. Прочность такого сплава на 35% больше, а вес — на 10% меньше, по сравнению с классическим сплавом 6061.

Конический рулевой стакан.

Нижняя чашка рулевой колонки, устанавливаемой в конический стакан, имеет больший диаметр,чем верхняя. Благодаря этому нагрузка на шток вилки и подшипники рулевой колонки снижается. Велосипед становится более устойчивым и стабильным в поворотах.

Планетарная втулка.

Это тип трансмиссии, при котором система переключения передач находится внутри втулки заднего колеса. Такой вариант трансмиссии имеет большой ресурс работы и практически не требует настройки и обслуживания при эксплуатации. Планетарная втулка практически не подвержена воздействию внешних факторов и обеспечивает плавное переключение в любых погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *