Термопредохранитель какой стороной устанавливать
Перейти к содержимому

Термопредохранитель какой стороной устанавливать

  • автор:

Термопредохранитель какой стороной устанавливать

Мастерю тут блок питания на 13/26В, 120Вт. При покупке трансформатора на этикетке была написана рекомендация по установке термопредохранителя на 220В/5А/125С . Как я понял он срабатывает при нагреве до 125 градусов. Вот и возник вопрос, а куда лепить-то этот термопредохранитель чтобы он сработал в случае чего ��

Привет
Эта гадость (средцтво увеличения благо состояния ремонтника)
Обычно
1)примотана к обмотке 220в под скотчем к примеру
есть также варианты когда
2) предохранитель расположен под обмоткой внутри транса (ремонтник обычно материться )
3) рядом на плате и пямо касаясь обмотки транса .

Ставь ее , в общем вещь полезная в принципе но не глубоко чтобы если что поменять или замкнуть
сгорает она внезапно и тем самым обламывает весь кайф ��

Глупые ремонтники бегут в магаз за новым трансом и в замен почти рабочего родного транса ,
вклячивают кокойто Щит (комично видал )

Привет
Эта гадость (средцтво увеличения благо состояния ремонтника)
Обычно
1)примотана к обмотке 220в под скотчем к примеру
есть также варианты когда
2) предохранитель расположен под обмоткой внутри транса (ремонтник обычно материться )
3) рядом на плате и пямо касаясь обмотки транса .

Ставь ее , в общем вещь полезная в принципе но не глубоко чтобы если что поменять или замкнуть
сгорает она внезапно и тем самым обламывает весь кайф ��

Глупые ремонтники бегут в магаз за новым трансом и в замен почти рабочего родного транса ,
вклячивают кокойто Щит (комично видал )

Я брал термопредохранитель самовосстановливающийся KSD-9700, так что менять его не надо будет �� . Но неужели транс может нагреться до 125 градусов, уж не слишком ли для него будет?
И как я понял этот предохранитель необходимо крепить прямо к трансу?

Раз уж такое дело — востанавливаемый о как …
тот то про который я одноразовый сабака ��

По логике трансу более 150-200 градусов греться не следует лаку амба прийдет
в далеке то он (предохранитель термостат KSD-9700) наверняка не сработает а может и сработает только вот от огня ��
так что к обмотке его по ближе ��

Понятненько. Примотаю его к трансу. Это будет защита по температуре. Стоит ли ставить допотнительно защиту по току? Всетаки транс на 120Вт на вторичной обмотке 26В / 4,6А.

Машу Каслом не испортить !
Но самое главное чтобы она не мешала жить
Влепи предохранитель по мощнее или так
натыкался на ~ 25 вольт просто на выходе автомат на 10 или 20 ампер стоит (220вольтовый )
от кз щелкает

Проблема решена, оказалось что в трансе уже встроен термопредохранитель ��
Зра только купил.

Блок питания собран. Проверен, работает надежно. Защита при питании 28В великолепная. Чем выше нагрузка тем быстрее срабатывает самовосстанавливающийся предохранитель (30В/4А) который решил поставить на выходе. Спустя некоторое время напряжение на восстанавливается.

Единственная мелочь, которая немного все портит — кнопка с подсветкой на сетевое напряжение. Как ее на вертел подсветка работает только когда она в выключенном положении, либо постоянно. Добиться того, чтобы она подсвечивалась при включении сетевого напряжения так и не удалось ��

Фотки моего творения на этой ветке форума

Я брал термопредохранитель самовосстановливающийся KSD-9700, так что менять его не надо будет �� . Но неужели транс может нагреться до 125 градусов, уж не слишком ли для него будет?
И как я понял этот предохранитель необходимо крепить прямо к трансу?

Термопредохранитель в трансформаторе ставится исключительно в целях пожаробезопасности.

Машу Каслом не испортить !
Но самое главное чтобы она не мешала жить
Влепи предохранитель по мощнее или так
натыкался на ~ 25 вольт просто на выходе автомат на 10 или 20 ампер стоит (220вольтовый )
от кз щелкает

Очень долго искал на радиорынке миниатюрный предохранитель-автомат с кнопкой включения, типа тех что ставят в сетевые удлинители, но так и не нашел ��
В итоге поставил на 220 предохранитель самовосстанавливающийся, в виде оранжевого кондера, на ток 0,6А. Оказалось то, что нужно. �� Он белее инертный нежели плавкие предохранители, зато не вылетает при коротком КЗ во вторичке.
При токе в первичной обмотке в 1,2А сработал примерно через 30 секунд. Когда сработал жутко нагрелся, и пока не остынет и не будет убрана нагрузка, фиг вернется в нормальное состояние. Время его восстановления оказалось около 1-1,5 минут.

Правда на вторичной обмотке у меня стоит такой же но на 30В/4А. Он обычно срабатывает раньше сетевого. Поставил так, на всяк случай ��

Меняем термопредохранитель основного вентилятора

В прошлой записи я нашел причину неисправности, однако ее не устранил. Теперь же пару слов об устранении недуга.

На досуге были куплены парочка-тройка (для опытов) вот таких термопредохранителей:

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Номинал таков: 15А, 185 градусов Цельсия, 250В (в радиомагазине стОили около 30 рублей за штуку)

Далее снимается резистивная сборка, для этого:
1. Снимаем защитно-декоративный пластик (в народе — плита) с клапанной крышки двигателя 3-мя Torx-ами
2. Снимаем патрубок от интеркулера к впуску 2-мя винтами на хомутах (по-моему на 8…10)
3. Мелким Torx-ом выкручиваем винт, крепящий сборку к корпусу вентилятора

Процедура снятия описана для получения хорошего доступа и быстрого снятия. У кого руки способны извиваться словно змеи — можно этого не делать.

Далее снимаем защитную решетку со сборки, путем отодвигания 2-ух ушек от пластикового корпуса сборки:

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Ну а далее самое интересное. Каждый вправе делать и починять так, как посчитает разумным. Я прошелся по двум путям:

Первый
Сначала я откусил старый термопред. В ножках, его державших, просверлил по одной дырочке диаметром 1,5мм. Подогнул новый термопред под нужный профиль/размер, пропустил выводы сквозь отверстия и утконосами все это дело обжал хорошенько. Далее собрал все поставил на место. Этой конструкции мне хватило ровно на 2 безаварийных запуска вентиляторов. Потом опять ошибка, опять аварийный режим. Задался вопросом: что не так? А дело в том, что компоненты такого рода очень требовательны к контакту.
Поэтому пошел уже другим путем:

Второй
1. Откусываем (отламываем) кусачками старый термопред (кстати у меня недавно поставленный термопред оказался рабочим, а вот контакт — г*вно)
2. По возможности гравером убираем остатки, оставшиеся от п.1
3. Зачищаем гравером окисленную/засранную поверхность контактных ножек (те места, где было место сварки старого термопреда)
4. Обезжириваем свежую медную поверхность спиртом и лудим (для лужения пользовал флюс ЛТИ (по-моему ЛТИ-120)
5. Подгоняем выводы нового термопреда под необходимый размер и повторяем с ними п.4

ВАЖНО! (лирическое отступление): термопреды паять можно, даже низкотемпературные. Основная задача (проблема) заключается в отводе излишков тепла и более-менее прямых руках. Паять необходимо быстро и аккуратно (чем быстрее — тем лучше). Для отвода тепла я использовал обычные утконосы. Ими я брался за отвод, ближе к месту лужения/пайки. В целях подстраховки можно на губки утконосов нанести термопасту. Вообще способов отвода тепла много, для заинтересовавшихся есть много инфы на профильных ресурсах. Я привел наиболее простой. Вообщем-то именно из-за относительно невысокого умения «пайка» я и взял термопредов с запасом.

6. Припаиваем свежеиспеченный термопред к резистивной сборке (не забываем давать остыть термопреду)

В конечном итоге должно получиться нечто вроде этого:

Фото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira A

Да, кстати, вот номерок для «богатых Буратинок»:
ВАЖНО!: резистивные сборки основного вентилятора и вентилятора кондиционера разные!

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

На этой же фотографии видно запись, что сопротивление девайса 0,24 Ома. У меня на выходе получилось 0,5 Ома. Быть может в оригинале стоЯл 10-ти Амперный термопред (к сожалению на своем родном/старом я рассмотреть маркировку так и не смог). Пока не стал заморачиваться с раздумьями на что это повлияет.

Ну и сборка в обратной последовательности. Вот вообщем-то и все. Всем спасибо, всем пока =)

Замена термопредохранителя, с возвращением первая скорость Карлсона!

Весна сделала подлянку, теперь необходимо восстановить нормальную работу системы охлаждения.
Дабы не перегревать двигатель, с заменой термопредохранителя было решено не тянуть.
Основная проблема это яма, точнее её отсутствие, но от знакомого поступило предложение посетить открытую эстакадку в гаражном кооперативе, необходим был срочный ремонт, и уже на след день висел мой пыж на березах=) шел мелкий дождь временами со снегом.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

На фото уже снят пыльник и ослаблена защита двигателя.

Заранее было куплено два термопредохранителя в магазине радиолюбителя 220В 10А 185С (градусов Цельсия)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

для замены потребовался инструмент: Торкс20 (9 шурупов), Торкс 27 (1 шуруп крепления блока управления), голова на 10 ( 3 болта крепления пыльника), голова на 17 (4 болта крепления защиты), трещетки, отвертки, кусачки, 2-3 жвачки.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Для снятия пыльника пришлось откручивать передние крепления защиты, ( ненавижу ее за жопостность крепления), ничего сложного и заумного, все открыто и доступно,

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

далее откручиваем торксом блок управления, снимаем крышку, откидываем 2 фишки, и начинаем работу по замене .

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

потом снимаем металлический «ДЫРЯВЫЙ» кожух, он просто вставлен в палы, шлицевой отверткой потдеваем и вытаскиваем с установленного места, перед нами необходимая деталь,

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

так как работа проводилась не в гараже, (да и если честно сказать, по глупости оставил паяльник товарищу ) пришлось старый термопредохранитель вытаскивать и на его место ставить новый, но это муторно, к тому же есть большая вероятность повредить большую спираль неосторожным движением. Проще, быстрее было бы припаять=)
в итоге вот что получилось у меня

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Далее собираем все в обратном порядке, железячка просто вбивается, потом 2 фишки, крышка, прикручиваем на место 1 шурупом, пыльник, защита. Финиш!

Так же используем тестер для прозвона, новый термопредохранитель должен звониться, а старый «горелый»
покажет обрыв ( на то он и предохранитель), ОБЯЗАТЕЛЬНО после пайки проверьте, не спалили ли ВЫ его!)

Когда завел пыжа, сильно взгрустнул, восклицательный знак, и знакомая до боли engine management system faulty, доехал до дома, ничего не изменилось, ошибка не пропала, подумал что нужно скинуть лексией.
Вечером поехали по делам, ошибка не высветилась при заводе как раньше, и больше в общем то я ее не видел. Двигатель охлаждается Как необходимо+)
Счастью нет предела, это еще одна небольшая победа,
новый датчик вместе с новой крышкой стоит порядка 2500 рублей, замена рублей 300, снятие защиты 200, а новый термопредохранитель 26 рублей, В общем решать Вам)

Спасибо за внимание, на все вопросы с удовольствием отвечу!)

Как Обжать Термопредох?

colencor

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

Сообщения

O5-14

Косяк — в разном масштабе. Печать сразу пдф мимо — уже вижу кучу мест, где всё будет слитно вместе. Вот всё отлично, кроме этиц дурацких пдф онли, и ещё все в раздельном только виде.

кажется у меня опять какая-то проблема решил перед тем как включать инвертор в сеть испытать плату с транзисторами. подал на нее с лбп 32 вольта (максимум что он может) и подал сеть на плату управления. Все функции работают. Сигнал со всех драйверов есть. При срабатывании защиты по перегреву сигнал полностью пропадает. До этого проверял плату управления подключав на выход оптодрайверов конденсаторы эквивалентной емкости транзисторов и все работало. Драйвера не грелись. Сейчас же все так же работает и на транзисторы сигнал приходит но на выходе проводов которые должны идти к силовому трансформатору нет сигнала. Осцилограф показывает что есть просто напряжение и какие то мелкие помехи. если срабатывает защита по перегреву то это напряжение так же пропадает. Может я что то не так делаю? Или это проблема в модуле с транзисторами?

Ну да,с приемником проще-отлавливай фронты и спады и считай временные интервалы,сравнивай с тем что должно быть,потом проверка на правильность приема сигнала и если верно-выдавай сигнал на нужный порт Как вариант (в приемнике)-по спаду принятого сигнала (в обработчике прерывания по переполнению таймера,который переполняется например каждые 0,1 мсек) уменьшаем переменную0 начиная с 0,приняли фронт-увеличиваем переменную0,по следующему спаду переписываем значение этой переменной0 в переменную1,переменную0 сбрасываем и снова ее уменьшаем,смотрим что переменной1,если она близка к 0 то приняли «0» ,если около 13 то приняли «1»,если более 60 и менее 195 то это пауза-смотрим что приняли,проверяем принятую посылку и т д

O5-14

что ж тогда мастера паяющие мамки и видяшки смывают даже дорогущие фирменные флюсы ? и не оставляют за собой грязь.

Иван Годовиков

Как проверит камеру на исправность у неё нет аккумулятора, подавал питание на плюс и минус камера выдаёт ошибку «Ошибка обмена данными между камерой и аккумулятором» и отключается. На схеме указаны ещо 2 контакта D и Т что это за контакты может нужно их подключить?

beggar

Тогда надо поставить контакторы , всё же просто ! Я цеховой электрик ( то есть не ЖКО шный ) у меня в обслуживании 3 кран балки . и я знаю не замысловатую схему управления тельфером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *