Что лучше питбайк или альфа
Перейти к содержимому

Что лучше питбайк или альфа

  • автор:

Что лучше купить? (пит-байк) или китайский мопед (альфа или орион). очеень важно! подскажите!

Перед мной встал вопрос! что купить китайский мопед (альфа) или (пит байк).

Голосование за лучший ответ

не бери китай сильно пожалеешь поверь

да китай не бери не бери тем более те которые новые пошли сыпятся после первого месяца

Друзья ездят на Патроне 125 куб и альфа 72 куб. Патрон проехал 1500 км и посыпался, а альфа отездила сезон и все. Вот тебе и Китай! Лучше брать Японию или Корею.

А почему именно питбайк или мопед? Может эндурик или дорожник? Кетай не бери, ненадежные они очень, даже совки надежнее при соответствующей эксплуатации!

Нет, китайские скутеры и вещи неочень, а альфы и питбайки у них лучшие.

Похожие вопросы

Мопед/мотоцикл Альфа: лучший, худший или спорный?

Классическая Альфа

11.12.2018

Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.

Однако ставшие уже знаменитыми Альфа и Дельта переплюнули даже «Верховину» и «Карпаты». Споры о них были, есть и будут вечно. Одна половина владельцев ненавидит эту мототехнику, другая – считает её одной из самых гибких и надежных. Постараемся разобраться.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

G-max racer - не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов

В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.

Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:

  • Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
  • Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
  • Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
  • Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
  • Семь лошадиных сил;
  • Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
  • Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
  • Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
  • Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.

Автор статьи —>

13

0

Мопеды «Альфа»: какой лучше 110 или 125 кубов

Мопеды «Альфа»: какой лучше 110 или 125 кубов

Как только мопеды «Альфа» появились на отечественном рынке, они произвели настоящий фурор. Еще бы, доступная по цене техника с характеристиками скутера, имеющая просто сногсшибательный вид небольшого мотоцикла и способная развивать приличную скорость!

Эта легкая китайская мотоциклетная техника славится достаточно пристойным качеством, неприхотливостью мотора и выносливостью ходовой части. Также мопеды весьма неприхотливы к топливу, что тоже очень важно, особенно в наших реалиях. Мопед «Альфа» на 110 кубов — это просто настоящий хит продаж. Но очень часто можно услышать разговоры о 125-ти кубовом агрегате. Естественно многие думают, что больше означает лучше. На самом ли деле это так? Начнем разбор полетов со знакомства с легендой — мопедом «Альфа» 110 кубов.

Популярность мопедов «Альфа» 110 и 125 кубов

Без сомнения, мопед «Альфа» 110 — это одна из самых популярных моделей не только в России, но и других странах постсоветского пространства Казахстана, Беларуси, Украины. Да что уж греха таить, ушлые китайцы очень талантливо презентуют свое детище практически по всему миру и благодаря оптимальному соотношению производительности, качества и стоимости, оно имеет успех и весьма внушительный. Причем привлекательной цена является не только на весь мотоциклет, но и на все его запчасти, в том числе и двигатель. А знали ли вы, что мотор 110 кубов для этого мопеда обойдется всего в 10 000? Работает он долго и безотказно. Сломался по прохождении заявленного ресурса? Да можно просто снести его в пункт приема металлолома и купить новый, и железный конь обретет новое сердце.

А вот двигатели в 125 кубов появились всего пару лет назад. Не будем забегать наперед, но такой популярности они не успели заработать, да и по стоимости обслуживания он все же проигрывают.

Преимущества и характеристики мопедов «Альфа»

«Альфа» — шикарный мопед, он показал себя с лучших сторон и в городском цикле, и в длительных поездках по загородным дорогам. Шустрый, компактный — это именно то, что нужно в суетливом городском ритме. Большие колеса обеспечивают высокую посадку. Так другим водителям лучше видно передвигающегося мопедиста, что повышает в разы безопасность.

Если не перегибать палку, проверяя постоянно технику на прочность, не гонять ее бездумно по бездорожью, лужам, ямам, лесам и другим проблемным местам, то она прослужит не один год. Менталитет некоторых таков, что покупая недорогую вещь, начинают испытывать ее на прочность и не жалеть. При этом хороший и бережливый хозяин никогда не будет так поступать.

Пройдемся по основными характеристикам:

  • оборотистость мотора — 8500 в минуту;
  • четырехступенчатая коробка передач;
  • мощность равная 7-ми лошадиным силам;
  • максимальная весовая нагрузка — 120 кг (держим себя в форме, особенно любители пива и жирной пищи);
  • задние пружинные амортизаторы;
  • наличие тахометра;
  • легкосплавные диски в комплекте;
  • вес всего 81 кг.

Емкость топливного бака мопедов «Альфа» относительно небольшая, всего 4 литра, но учитывая очень экономный расход, их хватит достаточно надолго. Формально туда помещается больше, но на практике не рекомендуется злоупотреблять, так как во время движений по неровной местности и при наклонах бензин может банально вылиться.

Все это одинаковое для мопедов «Альфа» 100 и 125 кубов. И тут то мы подошли к сути нашего сегодняшнего разговора — мотору. Не нужно иметь семь пядей во лбу, что понимать, что главное отличие — это объем.

Мопеды «Альфа» комплектуются четырехтактовыми моторами с воздушным охлаждением. Несмотря на относительно небольшой объем двигатели 100 кубов более производительны, нежели 125 кубов. Парадокс? Так, возможно. Но скорее всего это извечная хитрость изворотливых китайцев. Наши специалисты после анализа двигателя 125 кубов, нашли там всего 110 кубов. Получается, что это лишь маркетинговый ход или же способ заработать на тех, кто весьма поверхностно разбирается в специфике технике, а доверяет тому, что заявлено производителем.

Все это не означает, что мопед «Альфа» 125 кубов хуже, но зачем платить больше, если по сути разницы то и нет? Ответ, казалось бы однозначен.

Питбайк, мопед или скутер: что выбрать?

Начинающие мотолюбители часто теряются в ассортименте представленной на рынке мототехники. Не зная особенностей транспорта, они нередко совершают ошибки, выбирая вариант, не предназначенный для дорог общего пользования или ТС, для вождения которого у них просто недостаточно опыта.

Поэтому прежде, чем совершать покупку, стоит внимательно изучить технические характеристики питбайка, мопеда, скутера и соотнести их со своим опытом вождения.

Особенности транспортных средств

Несмотря на то, что питбайки, мопеды и скутеры сегодня хорошо известны всем мотолюбителям, история у этих транспортных средств разная, как и технические возможности.

Питбайки

Относительно молодой вид транспорта, который появился только в середине прошлого века. Изначально использовался для передвижения техперсонала между пит-боксами в период проведения гонок. Со временем выделился в отдельную отрасль мотоиндустрии.

Первое, что следует выделить из технических характеристик питбайков – это компактность и небольшие габариты двигателей, объем которых варьируется от 50 до 250 см³.

Ценник на питбайки начинается с 35-40 тысяч руб. Это «ученические» модели, которые подходят для начинающих райдеров. Питбайки с объемом мотора на 125 кубов стоят в диапазоне 55-78 тысяч. Это самый ходовой сегмент в плане продаж. Модели от 80 тысяч оснащены системой регулировки подвески. Все элементы изготовлены из качественных прочных сплавов и материалов. Благодаря этому питбайк выдерживает существенные нагрузки и характеризуется долгим сроком службы.

К основным преимуществам данного вида ТС можно отнести:

  1. Стоимость. Большинство моделей дешевле мотоциклов (50-80 тысяч рублей).
  2. Внешний вид. Питбайкам свойственен ярко выраженный спортивный стиль, который особенно востребован у молодежи.
  3. Возможность тюнинга. Улучшать можно не только внешний вид техники, но и ее технические параметры.
  4. Конструкция. Пространственная рама, «перевернутая» вилка, длинноходная подвеска с моноамортизаторами делают питбайк идеальной машиной для бездорожья. Дополняют картину шины с выраженным агрессивным протектором, улучшающим сцепление с грунтом.
  5. Маневренность. Питбайк подходит для выполнения трюков, агрессивной, динамичной езды.
  6. Отсуствие необходимости сдавать на права. Данное правило работает только для моделей с двигателем объемом менее 50 см³.

Однако не обошлось и без минусов, и некоторые из них вполне существенные. На питбайк не выдается ПТС. С одной стороны – меньше мороки, с другой – запрет на его использование на дорогах общего пользования. Несмотря на то, что питбайки дешевле мотоциклов, цена на отдельные запчасти для них совсем немаленькая.

Скутеры

Скутеры можно эксплуатировать как в черте города, так и на даче. Современные модели оснащаются 2-тактным или 4-тактным двигателем. Последние считаются более экономичными и выгодными в эксплуатации.

  1. Внешность. Большой модельный ряд позволил развернуться фантазии автодизайнеров, поэтому каждый найдет модель себе по вкусу.
  2. Наличие АКПП. Вариатор позволяет райдеру быстро и плавно разгоняться.
  3. Ширина покрышек. Обеспечивает плавный ход даже в условиях бездорожья.
  4. Расход топлива. Сравним с мопедом (примерно 2-3,5 л на 100 км), что гораздо экономичнее мотоцикла.
  5. Комфорт посадки. Сиденье скутера гораздо удобнее, чем седло мопеда или питбайка.

Главными минусами этого ТС водители называют высокую стоимость ремонта, небольшой диаметр колес и малый дорожный просвет.

На управление скутером нужны права категорий «А1» или «М». При наличии водительского удостоверения любой другой категории отдельно сдавать на права на скутер не нужно.

Цены на эту мототехнику варьируются от 60 тысяч до 1 млн. руб. Достойный вариант можно приобрести за 80-90 тысяч рублей.

Мопед

Мопед – это мини-мотоцикл, управлять которым может даже подросток. Он вполне доступен, так как ценник на него стартует с 40 тысяч руб., и универсален (гонять на мопеде можно как по лесу, так и по городу). При этом не стоит забывать, что для управления этим ТС необходимо получить права категории «М».

Простота конструкции, низкая стоимость ремонта и эксплуатации делает мопед идеальным первым ТС, а малый вес и компактность позволяют с легкостью управлять им даже 12-летнему подростку.

Это же является и недостатком, так как малые габариты подойдут далеко не всем взрослым. Людям ростом свыше 180 см на мопеде некомфортно.

Дешевые модели – это такие же и комплектующие: пружинные амортизаторы, барабанные тормоза и, как следствие, частый ремонт. Дизайн мопеда в отличие от того же питбайка максимально прост.

Рекомендации по выбору

В качестве первого питбайка подойдет простая модель на 125 кубов стоимостью до 80 тысяч рублей. Например, КРОСС MZ125. Это модель 2021 года, способная разгоняться до 60 км/час. Система подвески представлена моноамортизатором, установленным сзади. Рама стальная, что объясняет и вес машины – 70 кг.

Чуть дороже обойдется питбайк WELS CRF 140E, который стоит 82-84 тысячи руб. За эти деньги райдер получит двигатель объемом 140 см³ и мощность 12 л.с. Остальные технические параметры будут примерно такими же, как у КРОСС MZ125.

Райдерам, которые предпочитают скорость, трюки и стильный дизайн, подойдет модель BSE PH 150E 17/14. Леса, горы и бездорожье – все это по плечу данному питбайку. От предшественников его отличает объем двигателя 150 см³, воздушно-масляный тип охлаждения мотора и увеличенный объем топливного бака.

Питбайк создан для тех, кто ценит свободу передвижения, скорость и зрелищность. В качество транспортного средства для городской среды этот тип мототехники использовать нельзя.

Модели мопедов

Цена – один из главных критериев при выборе мопеда, ведь многие его рассматривают как «тренажер» перед мотоциклом.

Для новичков подойдет простейший мопед серии «Дельта». Обойдется он всего в 45 тысяч руб. За эти деньги райдер получит двигатель объемом 50 см³, мощностью 5 л.с. и разгоном до 75 км/час.

Любители классики обязательно оценят Альфа 11, внешним видом напоминающий одноименные советские мопеды. Ретро-стиль здесь подкреплен двигателем мощностью в 9 л.с. и хорошей скоростью в 75 км/час. Также стоит отметить наличие вариатора и классических барабанных тормозов. В отличие от питбайков у мопедов лучшая грузоподъемность. Так, у Альфы 11 она составляет 120 кг.

Для езды по городу идеально подойдет АЛЬФА RF 11 2021 года выпуска. Внешне это стильное транспортное средство больше напоминает питбайк. Спортивный дизайн поддерживает неплохая мощность двигателя (7 л.с.) и скорость 79 км/час, которой для города достаточно.

Любители комфорта выбирают скутеры. И дело не только в удобстве посадки, дополнительных аксессуарах и ширине шин. Скутер – более безопасное транспортное средство в сравнении с питбайком и мопедом.

Модель JOG относится к линейке бюджетных вариантов. Несмотря на то, что сиденье предусматривает поездки с пассажиром, нельзя игнорировать грузоподъемность скутера в 110 кг. Плавность хода гарантирует двойная система подвески, а легкость управления – вариатор.

Обзор некоторых моделей скутеров

Ценителям эффектного внешнего вида и повышенной безопасности стоит обратить внимание на скутер BWS 150. Спортивный агрессивный дизайн, двойная фронтальная фара, удобное сиденье с небольшим багажником и все это в комбинации с двигателем мощностью 10 л.с. Ценник при этом не зашкаливает и не превышает 80 тысяч руб.

Максимальный комфорт поездки по городу обеспечит скутер SYM CROX 125. И дело не только в широких шинах с качественным протектором или объеме бензобака на 6,5 л. Система амортизации представляет собой два типа подвески: маятниковую сзади и телескопическую вилку спереди. Также для безопасности райдера предусмотрено два типа тормозов – барабанные и дисковые. Скутер идеально подходит городскому жителю, не желающему стоять в вечных пробках.

Выбор транспортного средства зависит не только от предпочтений водителя, но и места будущей эксплуатации мототехники. Питбайк подарит массу удовольствия любителям экстремального вождения. Тем, кому требуется комфортное передвижение в черте города, следует обратить внимание на скутер. Мопед же выступает промежуточным звеном и идеальным вариантом для тренировки навыков вождения мотоцикла.

Подобрать оптимальную модель скутера, мопеда или питбайка предлагаем в нашем интернет-магазине. У нас представлены современные ТС от ведущих производителей по оптимальным ценам. При необходимости наш специалист проконсультирует вас по любому вопросу и поможет подобрать модель с нужными техническими свойствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *