Как развести колодки на хендай hd 78
Перейти к содержимому

Как развести колодки на хендай hd 78

  • автор:

Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Спецпредложение

Цена: 32500 р.

Разведение колодок

Фоток нет, руки грязные были.
Сегодня по утру отправился в рейс, груженный, ехали колонной, в переди несколько легковушек, скорость ~80 км/ч, как вдруг в переди идущие резко начали оттормаживаться, я после первой попытки нажатия на педаль тормоза решил, что это будет п***, так как ну ни как не успевал остановится, тормоза схватили в самом низу нажатой педали, а чтобы их схватило крепче нужно было несколько раз нажать, но каждый раз отпуская тормоз инерция как бы подталкивает, в общем моргая встречке я ушел на обочину встречного движения, благо встречный поток не был такой плотный мне удалось разрулить, после чего я сразу полез прям на трассе разводить тормоза, сразу скажу, ни чего сложного, сам выполнял впервые, посмотрел только видеоролик на ютубе есть, понадобится домкрат и плоская отвертка.Домкратим нужное колесо, снимаем пыльнички отверстий для регулировки и отверточкой крутим шестерню внутри барабана в одну или другую сторону пока колесо не перестанет поддаваться вращению от руки, после на несколько зубчиков ослабляем, чтобы свободно вращалось, тоже самое со второй колодкой, аналагично все колеса, но я развел только передок.Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 327 000 км

24 ноября 2020 Метки: визит на сервис

ТО задних тормозов (цилиндры колодки)

Начала проваливаться педалька тормоза, как всегда решили развести колодки, а там похоже нечего уже было разводить…сами тормоза в итоге развели на бабки меня.
Ну да ладно, это необходимая операция по обслуживанию тормозной системы, только вскрытие покажет необходимые манипуляции.
Для начала только нужно было колодки поменять, с одной стороны все нормально, износ был приличный, поменяли собрали.
Приступили вторую сторону к замене а там ужас

Фото в бортжурнале Hyundai HD 72

Сорвалась пружина колодоки порвала пыльники тормозных цилиндров, в добавок к замене пружины и цилиндры

Фото в бортжурнале Hyundai HD 72Запчасти на фото: 5818645000. Фото в бортжурнале Hyundai HD 72

После установки колеса при прокручивании появился скрежет, снимаем наблюдаем ничего не видно, детально начал рассматривать и увидел следы как кольцо абс трёт пружины колодок.

Фото в бортжурнале Hyundai HD 72

Пришлось подогнуть пружины чтоб не задевали кольцо абс. Как выяснили в итоге пружины для авто без абс. надо заказать пружины для системы с абс.

После установки, прокачка, регулировка тормозов и все, тормоза бомба честно говоря.

Замена тормозных колодок Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 отличается практичностью и простотой в эксплуатации, что делает его одним из самых востребованных грузовых автомобилей в стране. Пятитонник отлично чувствует себя на городских улицах, но может использоваться и в небольших региональных поездках. Все автомобили этой марки предусматривают барабанные тормозные колодки, которые отличаются большей долговечностью – примерно в 2-3 раза дольше, чем дисковые. И тем не менее, замена тормозных колодок Hyundai HD 78 — одна из самых запрашиваемых услуг в «КОМАВТО».

Отмечено, что часто водители эксплуатируют авто до специфичного скрежета клепок по барабану, что чревато выходом из строя его и цилиндров. При первых признаках нарушений, лучше обратиться к нашим специалистам – мы проверим работоспособность цилиндров, состояния подшипников, смазки. Узнать состояние колодок не сложно — на них сбоку имеются контрольные выемки, показывающие износ. Вовремя выполненная замена колодок HD 78 позволяет избежать дальнейших высоких трат на ремонт. В нашем сервисе работают только опытные мастера, имеется профессиональное оборудование и собственный склад запчастей — высокое качество обслуживания гарантировано!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *