Что такое перо на велосипеде
Перейти к содержимому

Что такое перо на велосипеде

  • автор:

Защита пера велосипеда

Защиту пера велосипеда часто называют защитой от цепи. Правое заднее нижнее перо рамы, над и под которым проходит цепь, часто царапается цепью в то время, когда на велосипеде съезжаешь с бордюра или на тряской дороге.

Цепь бьёт по перу, что приводит к сколам краски и лака и делает неэстетичным внешний вид велосипеда. На стальных рамах этот вопрос встает еще актуальней, так как на месте повреждения лакокрасочного покрытия возникает коррозия металла.

Избежать этого помогает защита пера велосипеда.

Для чего ставят защиту пера велосипеда

Подавляющее большинство начинающих велосипедистов вначале не подозревает, что цепь может царапать заднее перо рамы и узнают об этом, когда перо уже имеет непристойный вид. Велосипед еще новый, а перо уже поцарапано.

Защита пера велосипеда изготовливается самостоятельно, причем несколькими доступными способами. Самый простой вариант — намотать изолентой несколько слоев на перо. Еще один вариант, сделать защиту пера из термополиестерола — этот материал используется для термоизоляции труб.

И еще из многого другого. Стоимость такой самоделки стоит копейки, а эффект ощутимый. Крепится самодельная защита пера при помощи одноразовых пластиковых хомутов.

Многими производителями аксессуаров для велосипеда выпускается качественная защита пера велосипеда из неопреновых тканей с липучками фиксации по краям. Так как перья имеют переменное по длине сечение, то соответственно применяют специальный крой ткани.

Защита пера велосипеда имеет широкий спектр цветовой гаммы, чтобы подобрать под цвет рамы велосипеда. Нелишними являются светоотражающие надписи, заметные в темное время суток и работающие в качестве светоотражателя, которые будут нелишними в для безопасности.

Защита пера велосипеда

Еще посмотреть на эту тему:

Габаритные огни велосипеда. Габаритные огни предназначены для того, чтобы обозначить велосипедиста при езде в темное время суток. Главным средством обеспечения безопасности в темноте является красный габаритный огонь…

Светоотражатели для велосипеда. Боковые светоотражатели как правило устанавливаются на спицах колес и они имеют жёлтый или оранжевый цвет. Многие велосипедисты, особенно продвинутые не очень любят отражатели на спицах, они нарушают центровку колеса. Такое происходило в случае со старыми отражателями…

Велосипедный звонок. Так как велосипедисты – это полноправные участники дорожного движения, то они согласно ПДД должны подавать предупредительные звуковые сигналы. С помощью звонка велосипедист может предупредить пешеходов или других участников движения о своих намерениях…

Кожаные аксессуары для велосипеда. Подседельная сумка. В стиле ретро ручной работы из толстой дублёной кожи. Вам будут завидовать и оборачиваться, если на велосипеде будет такая штука. Много туда не положишь, но внешний вид…

Курьерская сумка – модный аксессуар. Курьерские сумки для велосипедистов (Messenger Bag) становятся всё более популярными аксессуарами (по крайней мере в Европе и США), вытесняя небольшие заплечные рюкзаки…

Защита пера на велосипед .

скачанные файлы (10).jpg

Защиту пера велосипеда часто называют защитой от цепи. Правое заднее нижнее перо рамы, над и под которым проходит цепь, часто царапается цепью в то время, когда на велосипеде съезжаешь с бордюра или на тряской дороге.
Цепь бьёт по перу, что приводит к сколам краски и лака и делает неэстетичным внешний вид велосипеда. На стальных рамах этот вопрос встает еще актуальней, так как на месте повреждения лакокрасочного покрытия возникает коррозия металла.
Избежать этого помогает защита пера велосипеда.
Подавляющее большинство начинающих велосипедистов вначале не подозревает, что цепь может царапать заднее перо рамы и узнают об этом, когда перо уже имеет непристойный вид. Велосипед еще новый, а перо уже поцарапано.
Многими производителями аксессуаров для велосипеда выпускается качественная защита пера велосипеда из неопреновых тканей с липучками фиксации по краям. Так как перья имеют переменное по длине сечение, то соответственно применяют специальный крой ткани. http://skibike.ru/catalog/podnozhki_zashchita_pera_/

Контакты

sales@skibike.ru

Адреса магазинов в Тюмени:

ул. Олимпийская, 6А
тел. +7 (3452) 364-668

Дисконт центр SkiBike
ул. Николая Зелинского, 1
тел. +7 (3458)348-358

Каталог товаров:

Сервис:

О компании

  • Доставка и оплата
  • Условия возврата
  • Дисконтная система
  • Новости
  • Мероприятия

Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение
© «СкиБайк», 2004-2024

Обратный звонок

Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Войти на сайт

Вы смотрели

Вы ещё не просматривали товары
Товар добавлен в корзину

Наш сайт использует cookies-файлы для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая просматривать наш сайт Вы соглашаетесь с использованием данных файлов.

Зачем нужна защита рамы велосипеда

Защита пера рамы велосипеда

После покупки велосипеда кажется, что он всегда будет таким же новым и чистым. Но проходит время, на нем собирается грязь и пыль, вы его моете и смазываете. Кто-то его царапают, где-то это вы делаете сами. Как правило, красочное покрытие рамы достаточно прочное и выдерживает многое. Да, на нем могут появиться царапины, но это не влияет на прочность рамы, царапины редко доходят до материала рамы. Но есть места на раме велосипеда, которые всегда страдают больше всех:

  • заднее перо рамы со стороны переключателя. По нему бьет цепь по время движения, и вы слышите жуткий звук. Производители велосипедов клеят на это место кусочек прозрачной пленки. Но этой пленки хватает только на несколько поездок. Чтобы защитить перо, можно купить защиту заднего пера велосипеда.
  • места соприкосновения рубашек переключения или гидролиний с рамой. В этих местах появляются потертости. Они не влияют на целостность рамы, только на внешний вид. Чтобы защитить краску, на рубашки надевают резиновые накладки или клеят прозрачную пленку.

Защита заднего пера рамы велосипеда это прямоугольник из неопреновой ткани с липучками. Поверх ткани наносят резиновое покрытие и логотипы. Размеры защиты бывают разные. Поэтому защиту лучше примерить перед покупкой в магазине. Один неоспоримый плюс защиты — ее можно стирать.

Резиновые накладки на рубашки бывают двух размеров — 4 мм для рубашек переключения и 5 мм для тормозных рубашек (гидролиний). Как правильно на весь велосипед вам понадобится не более четырех штук.

Защита рамы велосипеда это самый продаваемый аксессуар для велосипеда. Присмотритесь к чужим велосипедам, защита есть практические на каждом. Исключение составляют, те велосипеды, где защита рамы самодельная, она пристегнута к раме стяжками или приклеена липкой лентой. И это тоже рабочий вариант. Какой использовать — выбирать вам.

Купить защиту пера велосипеда или накладки на рубашки можно в интернет магазине велосипедов Bikeshop, по адресу Днипро, ул. Титова, 20. Или сделать заказ на сайте магазина, получить посылку наложным платежом в любом отделении Новой почты в Украине.

Зачем нужна защита пера и как ее сделать своими руками

защита пера велосипеда

У велосипеда есть «перья». Так называются части рамы под цепью, где находится заднее колесо. Два пера идут от картечного узла к центру заднего велоколеса. При катании по неровным поверхностям, при агрессивной манере езды цепь царапает и пачкает смазкой перо. Также повреждения могут начаться при смене скоростей и катании на невысоких скоростях, когда цепь провисает и бьёт раму. Поэтому для сохранения красивого внешнего вида и функционала байка нужна защита пера.

Кружок «умелые ручки»

Фирменная защита, продающаяся в магазинах, стоит неоправданно дорого. Но есть много способов поставить защиту заднего пера велосипеда своими руками. Сложность в том, что с задней стороны рама почти прилегает к колесу, и просто обмотать место изолентой не получится: лента ляжет неаккуратно и неплотно.

Умельцы придумали много способов ограды пера велосипеда от повреждений и грязи. Например, садовый шланг. Прозрачный шланг нужно подогнать по размеру рамы, разрезать вдоль и нацепить на место. Закрепить конструкцию можно стяжками для проводов. Крепите шланг в трёх местах, получится функционально и стильно. Для большей эстетики попробуйте закрепить шланг двусторонним скотчем. Это делается так:

  • снимите колесо для удобства;
  • намотайте скотч на перо;
  • закрепите шланг на скотче.

Защита пера обеспечивается и термополистиролом. Это строительный материал для утепления. Правда, он бывает только синий. Закрепить его на пере можно степлером, предварительно надев на раму разрезом спереди. После завершения апгрейда конструкцию нужно развернуть, чтобы швы не были видны. Плюсы этого варианта в мягкости полистирола, он не повредит цепь.

Для девушек-мастериц защита пера получится из плотной ткани: джинса, дайвинга, драпа. Для закрепления пришейте липучки с двух сторон. Такой вариант подойдёт для сити-байков и тех велосипедистов, которые не гоняют по пересечённой местности и в плохую погоду. А для женских велосипедов тканевая защита станет отличным аксессуаром, её даже можно менять в зависимости от настроения.

Народные умельцы наловчились делать защиту пера из любых материалов. Например:

кожаный чехол

  • из шнурков (с помощью клейкой ленты или клея-момента);
  • из ниток для вязания;
  • из верёвки;
  • из коврика для мыши.

защита из изоленты

Также в качестве подсобного материала используют другие составные части велосипеда, например, старую камеру, грипсы (велосипедные ручки), шины. При создании защиты важно помнить, что она нужна для таких целей:

  • защиты пера от ударов, сколов краски;
  • погашения шума от касания цепи и рамы.

При этом она не должна травмировать саму цепь.

Что продают в магазинах?

В веломагазинах набалдашники на перья байка стоят от 100 до 1000 рублей. Их производят как именитые бренды (Shimano, Cube), так и неизвестные фирмы. Чем качественнее материал и прочнее сшит, тем выше стоимость защиты.

Например, чёрная неопреновая защита длиной 26 сантиметров обойдётся в 300 рублей. Прозрачная или чёрная защитная наклейка от Lizard skin обойдётся в 900 рублей. Пластмассовую защиту купить можно за 150 рублей, подобрав нужный яркий цвет, но прослужит такое «оперение» недолго. При этом размеры у заводской защиты пера стандартные, она не подойдёт для самостоятельно собранного байка или велосипеда с необычными характеристиками.

заводская защита

Защищать от повреждений можно не только раму у цепи, но и вилку около переднего колеса байка. Также для уменьшения повреждений магазины предлагают специальный щиток для цепи и звезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *