Как попасть в цап
Перейти к содержимому

Как попасть в цап

  • автор:

Цитадель Адского Пламени: обзор и тактики

Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

  • DBM — анонсирует ключевые механики боя — скачать.
  • Recount — самый удобный ДПС метр — скачать.

1. Обзор рейда

Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

  • c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
  • с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
  • с Закууна, Ксул’горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
  • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
  • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

Вход в рейдовое подземелье находится в центре Танаанских джунглей. Чтобы попасть в эту локацию, необходимо построить гавань в гарнизоне. Ближайшие точки полетов — Львиный дозор или Вол’мар, которые открываются при выполнении цепочки заданий, связанной с гаванью.

2. Боссы и тактики

Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

  • Тактика на Железного разорителя
  • Тактика на Штурм Адского Пламени
  • Тактика на Кормрока
  • Тактика на Кровожада
  • Тактика на Верховный совет Адского Пламени
  • Тактика на Килрогга Мертвого Глаза
  • Тактика на Владыку теней Искара
  • Тактика на повелителя смерти Закууна
  • Тактика на Ксул’горака
  • Тактика на Сокретара Вечного
  • Тактика на деспотичную Велари
  • Тактика на Маннорота
  • Тактика на Архимонда

3. Награды

В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

Набор для трансмогрификации

Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

4. График выхода рейдового контента

Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

  • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
  • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
  • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
  • 24 июня
    • Открытие обычного и героического режима.
    • Открытие эпохального режима.
    • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
    • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
    • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
    • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул’горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
    • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

    5. Лут

    Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

    • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
    • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
    • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
    • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

    В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

    • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
    • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
    • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

    Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

    6. Бонусы от комплекта Т18

    В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

    В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

    Классовые аксессуары

    В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

    Броня

    Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

    Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Оружие

    В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

    • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
    • +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша’тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
    • +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу’тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
    • +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

    7. Легендарная цепочка квестов

    Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

    • Торасий, Каменное Сердце Дренора, Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты).
    • Эфирал, Вековечная Награда: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).
    • Санктий, Печать Несломленных: Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
      Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

    В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don’t Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

    Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

    8. Дополнительные броски в рейдах Т18

    Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

    Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

    Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

    • Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
    • Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.

    В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

    Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

    • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
    • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
    • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
    • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

    Кроме того, печати можно получить следующими способами:

    • Дворфийский бункер / Военная фабрика дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
    • Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).

    9. Расходуемые предметы для рейдов

    С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

    • Настои дают бонус к первичным характеристикам — выносливости, интеллекту, силе или ловкости. Полный список настоев из WoD.
    • Если у вас нет Алхимии, но вы построите Алхимическую лабораторию, то сможете создавать простые настои и элексиры, ненадолго повышающие первичные характеристики (Алхимическая лаборатория).
    • Новых эликсиров с бонусами к первичным характеристикам не предусмотрено.
    • Кроме того, вы сможете готовить еду с бонусами к любой вторичной характеристике, +75 или +100. Еду на +75 можно готовить с использованием мяса или рыбы, еду на +100 — с использованием мяса, рыбы и трав. Подробнее можно прочесть в Гайде по кулинарии в WoD.
    • Ниже перечислены пиры, которыми можно накормить 10 и 30 игроков, однако следует помнить, что их нельзя изготовить с помощью Кулинарии. Дикое пиршество можно получить за выполнение заказов в Хлеву 2 или 3 уровня, если вы поймаете речное чудище или вепря.

    Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!

    Центр антирабической помощи


    Центр антирабической помощи (ЦАП) был открыт в Амурской областной клинической больнице в целях совершенствования мероприятий по оказанию квалифицированной медицинской помощи и проведения профилактических мер пострадавшим от укусов животных согласно приказу МЗ от 01.12.2008г.

    Руководитель центра антирабической помощи – Котовщиков Юрий Михайлович, врач ортопед-травматолог высшей категории.

    Задачи ЦАП:

    1. Осуществление консультативной, организационно-методической, практической помощи в деятельности лечебно-профилактических учреждений по оказанию медицинской помощи лицам, подвергшимся риску заражения вирусом бешенства и организации профилактических мероприятий.

    2. Осуществление приема и оказание медицинской помощи лицам, подвергшимся риску заражения вирусом бешенства (пострадавшим от укусов, оцарапания, ослюнения животными).

    3. Организация семинаров по подготовке и переподготовке специалистов лечебно-профилактических учреждений, ответственных за оказание антирабической помощи населению.

    4. Осуществление связи и взаимоинформации с органами ветнадзора на всей обслуживаемой территории по вопросам эпизоотического состояния местности.

    5. Осуществление совместно с центром госсанэпиднадзора подготовки ежегодных информационных бюллетеней об эпизоотолого-эпидемиологической ситуации по бешенству и представление их в Департамент госсанэпиднадзора Минздрава России.

    6. Организация и проведение санитарно-просветительной работы по профилактике бешенства среди населения и обеспечение связи со средствами массовой информации.

    Цитадель Адского Пламени (WoD)

    Цитадель Адского Пламени — это рейдовое подземелье, которое добавлено в игру в обновлении 6.2.0 Warlords of Draenor. В нем присутствует 13 сражений с боссами. Подземелье является оплотом зараженных кровью демонов сил Железной Орды во главе с Гул’даном и его повелителями.

    • 1 Описание
      • 1.1 Журнал подземелий

      Описание

      Журнал подземелий

      Цитадель Адского Пламени до разрушения Скверной.

      Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.

      Дата открытия

      • 1 неделя (выход обновления 6.2)
        • Открываются обычный и героический режимы Цитадели.
        • 2 неделя
          • Эпохальный режим становится доступен для прохождения.
          • Открывается 1 квартал в системе поиска рейдов (Штурм Цитадели, Железный разоритель, Кромрок).
          • 4 неделя
            • Открывается 2 квартал в системе поиска рейдов (Верховный совет, Килрогг, Кровожад).
            • 6 неделя
              • Открывается 3 квартал в системе поиска рейдов (Искар, Сокретар, Деспотичная Велари).
              • 8 неделя
                • Открывается 4 квартал в системе поиска рейдов (Лорд Скверны Закуун, Ксул’горак, Маннорот).
                • 10 неделя
                  • Открывается 5 квартал в системе поиска рейдов (Архимонд).

                  Обитатели

                  • Штурм Адского Пламени
                  • Железный разоритель
                  • Кормрок
                  • Высший совет Адского пламени
                  • Килрогг Мертвый Глаз
                  • Кровожад
                  • Владыка теней Искар
                  • Деспотичная Велари
                  • Сокретар Вечный
                  • Повелитель Скверны Закуун
                  • Ксул’горак
                  • Маннорот
                  • Архимонд

                  Цитадель Адского Пламени (рейд)

                  Цитадель Адского Пламени (англ. Hellfire Citadel) — рейд для 10-30 игроков 100-го уровня, добавленный в обновлении 6.2 дополнения Warlords of Draenor.

                  Описание [ ]

                  Когда Гаррош убедил Громмаша начать строительство этой огромной крепости в самом сердце Танаанских джунглей, которая должна была стать плацдармом для вторжения в Азерот, у него уже было готово для неё название — Цитадель Адского Пламени. Это имя пришло из другого времени и другого мира. Он мечтал увидеть могучую орочью башню, возвышающуюся над нетронутым живописным ландшафтом, столь непохожим на бесплодные пустоши Запределья. Но хоть времена и меняются, есть вещи, которые остаются неизменными.

                  Боссы [ ]

                  Килрогг Мёртвый Глаз
                  Повелитель теней Искар
                  Повелитель Скверны Закуун
                  Материалы [ ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *