Чем покрасить раму велосипеда алюминиевую
Перейти к содержимому

Чем покрасить раму велосипеда алюминиевую

  • автор:

Краска для велосипеда. Как покрасить велосипед

Не секрет, что со временем заводская краска на велосипеде теряет свою предпродажную привлекательность. На раме появляются небольшие царапины и потертости, лак затирается. В большинстве случаев освежить внешний вид велосипеда и придать ему былую привлекательность можно обычной полировкой. Для этого достаточно взять обычный полировальник и пройтись по автомобильной раме.

Если же в процессе эксплуатации появились сколы, то обычной полировкой уже не обойтись. Для предупреждения появления ржавчины место повреждения лучше обработать обезжиривателем и заретушировать поврежденное место набором для ретуширования, который применяется для ремонта сколов на автомобиле. Казалось бы такой простой и незамысловатый способ, на практике оказывается довольно эффективным.

Совсем другое дело, если велосипед уже довольно старый и все его лакокрасочное покрытие пришло в негодность. Тогда нужно полностью покрасить велосипед. Можно обратиться в специализированные мастерские, но цена покраски велосипеда будет довольно большой. А можно процесс окраски автомобильной рамы выполнить самому — для этого потребуется подходящее помещение, время, краска и расходные материалы для покраски велосипеда.

Весь процесс покраски велосипеда разобьем на несколько этапов.

Этап 1. Разборка и подготовка велосипеда.

Для начала нужно разобрать велосипед до мельчайших компонентов, добраться до рамы. Потребуется снять оба колеса, левый и правый кривошипы, нижний кронштейн, передний и задний переключатели, цепь, тормоза, руль, сиденье и передние вилы. Если на велосипеде есть навесные приспособления, например, держатель для бутылок с водой, стоит открутить винты и снять его. Рекомендуем все винтики и другие крошечные детали с велосипеда поместить в разные коробочки и пометить, чтобы их было легче собрать позже.

Удалите с рамы велосипеда этикетки или наклейки. С некоторыми, особенно старыми наклейками, могут возникнуть сложности в демонтаже. Если они не очистятся, используйте фен или тепловой пистолет, чтобы нагреть их. Клей на наклейках будет ослабляться, когда он нагревается, это облегчает удаление меток на раме. Также можно поддеть наклейку шпателем, акуратно подсовывая его под края вверх по раме. Следы от наклеек можно убрать расстворителем или аэрозолем WD-40.

Этап 2. Как снять краску с велосипеда

После того как все наклейки убраны, нужно снять старый слой краски с велосипеда, чтобы новая краска хорошо адгезировала, проще говоря лучше прилипала. Очистить велосипед от старой краски до металла лучше в несколько этапов. Быстро снять краску с велосипеда не получится, для качественного результата понадобится несколько часов.

Сначала лучше пройтись абразивным материалом с зернистостью P240, затем P320, и далее P400 и P800. В качестве абразива можно использовать абразивную бумагу, но лучше бумагу в рулоне на поролоне. Такая многоэтапность нужна, чтобы подготовленная поверхность для покраски была максимально гладкая.

Если рама металлическая и на ней уже есть следы коррозии, то их нужно тщательно обработать абразивом.

Стоит замаскировать места на раме, которые не нужно окрашивать:

  • Посты для тормозов.
  • Любые опорные поверхности.
  • Места на велосипеде, к которым нужно будет что-то прикручивать, когда его будете собирать.

Этап 3. Подготовка к покраске. Крепление рамы

В теплое время года покраской велосипеда можно заниматься не только в помещении, но и на улице. Если по каким-либо причинам невозможно работать на улице, убедитесь, что помещение для покраски хорошо проветривается, например, это может быть гараж с открытой дверью. На пол лучше что-то подложить, чтобы краска, которая будет капать попадала на эту поверхность. Лучше для процесса покраски использовать защитные очки и маску для пыли.

Велосипедную раму нужно подвесить за веревку и по возможности зафиксировать. Если вы красите снаружи, найдите что-нибудь, к чему можно подвесить раму с помощью провода или веревку. Это может быть дерево или выступающие элементы крыльца. Внутри помещения лучше крепить проводом или веревкой к элементам потолка. Главное, чтобы подвешенную раму можно было легко обойти и удобно красить с каждой стороны.

Если возникли трудности с подвешиванием рамы, ее можно установить на стол, но в таком случае придется сконструировать конструкцию, на которой велосипедная рама будет держаться.

Этап 4. Какой краской покрасить велосипед

Перед покраской следует разобраться какой краской красить велосипед. Можно выбрать уже готовый баллончик с краской для велосипеда, это будет стандартный цвет. Сразу же ответим на вопрос — сколько баллончиков краски нужно для покраски велосипеда? Из практики достаточно и 1-го баллончика, в который помещается до 150 г краски.

Если у вас есть компрессор и краскопульт, то лучше купить нужное количество краски на разлив. Обычно для покраски рамы хватает 150-200 г краски.

Можно немного «заморочиться» и выбрать эксклюзивную краску, «для души и сердца». Если стандартных готовых цветов в баллончиках или фасованных существует от силы 100-150, то подобрать эксклюзивный цвет краски для покраски велосипеда можно из десятков тысяч. Кроме цветового оттенка можно выбрать металлики, перламутры, краски с переливами — хамелеоны, «светящиеся». Если немного «поиграться» с эффектными добавками в лак, то получится окраска, как в премиум автомобилях — Toyota, Lexus, Audi и др.

Также вариант с подбором краски будет интересен тем, кто хочет выполнить покраску велосипеда матовой черной краской или светящейся краской.

Все зависит от кошелька и фантазии.

Для покраски акриловой краской велосипеда отдельно понадобится отвердитель, для базовой краски — лак с отвердителем. Конечно, покраска велосипеда базовой краской с эффектом металлик сделает ваш «байк» уникальным и неповторным.

Этап 5. Покраска и сборка велосипеда

Красить велосипедную раму нужно высококачественной краской с хорошей укрывистостью и растеканием. Выбрать нужную краску можно на нашем сайте или в ближайшем к вам малярном магазине. Лучше изначально купить краски с запасом, чем потом докупать краску другого производителя или не в нужном цвете.

Перед покраской поверхность нужно обработать растворителем. Рекомендуем использовать специальный антисиликоновый растворитель. Дальше протираем все салфетками для обезжиривания.

После этого наносим грунт (праймер), если рама алюминиевая, то эпоксидный грунт.

Приступаем к процессу покраски. Распылите первый слой краски по велосипедной раме. Держите баллончик (краскопульт) с краской на расстоянии 30 см от рамы, и равномерно распыляйте краску по всей поверхности рамы, избегайте скопления краски в одной области. Старайтесь, чтобы краска равномерно ложилась по раме. Делайте это до тех пор, пока вся поверхность не будет покрыта краской.

Не стоит волноваться, если вы все еще видите часть старой краски, прорисовывающуюся сквозь первый слой. Потребуется нанести несколько несколько тонких краски, а не один толстый. Поэтому старая краска будет закрыта после того, как вы нанесете больше слоев позже.

После нанесения первого слоя, дайте ему время высохнуть в течение 15-30 минут, прежде чем наносить второй слой. Как только первый слой полностью высохнет, повторите процесс окраски распылением, убедившись, что вы получили еще одно тонкое, ровное покрытие на раме.

Продолжайте наносить лакокрасочные покрытия до полного покрытия старой рамы. Между слоями ждите 15-30 минут. Количество слоев, которое вам нужно, будет зависеть от цвета и типа используемой краски. Когда вы не видите старую краску или металл на раме, а новая краска выглядит ровно, вы нанесли достаточное количество красок.

Если вы использовали базовую краску, то через несколько часов ее нужно покрыть прозрачным лаком. Он призван защитить велосипед от ржавчины и уберечь краску от внешнего воздействия. Как только каркас полностью высохнет, распылите ровный слой прозрачного покрытия по всему велосипеду, подобно тому, как вы наносили краску для распыления. Для достижения наилучших результатов нанесите три слоя прозрачного лака. Пусть каждый слой высохнет в течение 15-30 минут, прежде чем наносить следующий.

Дайте велосипедной раме высохнуть в течение 24 часов. Избегайте касания или перемещения велосипеда в течение этого периода. Если вы красили снаружи, стоит озадачиться проверкой прогноза погоды и при необходимости аккуратно переместить велосипед внутрь помещения. Как только велосипед полностью высохнет, удалите маскировочные ленты.

Соберите велосипед. Установите все детали, которые были демонтированы от рамы раньше. Установите колеса, нижний кронштейн, цепь, левый и правый кривошипы, передний и задний переключатели, рули, тормоза, сиденье и передние вилки.

Теперь настало время испытать «новый» велосипед.

проспект Степана Бандеры (Московский проспект), 10-б, офис 4-8, (метро «Петровка»). Киев, Украина

+38 (800) 21-00-37 , flip@flip.com.ua

проспект Степана Бандеры (Московский проспект), 10-б, офис 4-8, (метро «Петровка»). Киев, Украина

+38 (800) 21-00-37 , flip@flip.com.ua

Тема: Покраска велосипеда с алюминивой рамой

gotostereo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

gotostereo вне форума

Без 5-ти минут веломаньяк! Сообщений 21

По умолчаниюПокраска велосипеда с алюминивой рамой

Ребята, хотел купить баллончик с краской в автомобильном магазине, сказали нужна специальная краска для алюминия. Какую краску купить? Нужна ли грунтовка? Лак? Велосипед надо подкрасить, а не перекрасить. Рама алюминий 6061.

19.04.2016, 17:20 #2

Akress

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Akress вне форума

Веломаньяк Байк Merida big.nine 900 Адрес Питер Сообщений 526

По умолчанию

ЦитатаСообщение от gotostereo Посмотреть сообщение

сказали нужна специальная краска для алюминия.

Ага. И специальная кисточка для велосипеда.
В современном автомобиле алюминий на кузове используется не первый год. Красится обычной краской.
Грунтовка нужна. Лак — возможно.

ЦитатаСообщение от gotostereo Посмотреть сообщение

Велосипед надо подкрасить

Если точечные сколы — возьмите ремкомплект для автомобиля. В виде 2х маленьких бутылочек, у которых кисточка в крышке. Одна с краской нужного цвета, другая с лаком. И зубочистку. Удобно ей на сколы краску наносить.
Еще может потребоваться полировальная паста.

19.04.2016, 17:27 #3

gotostereo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

gotostereo вне форума

Без 5-ти минут веломаньяк! Сообщений 21

По умолчанию

Какую краску выбрать? Где то читал, что акриловая не очень, так ли это? И по поводу грунта, тоже какой нужно?

19.04.2016, 17:33 #4

ParanoidZ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ParanoidZ вне форума

Без 5-ти минут веломаньяк! Байк GT Aggressor 3.0 Адрес Kherson Сообщений 54

По умолчанию

ЦитатаСообщение от gotostereo Посмотреть сообщение

Ребята, хотел купить баллончик с краской в автомобильном магазине, сказали нужна специальная краска для алюминия. Какую краску купить? Нужна ли грунтовка? Лак? Велосипед надо подкрасить, а не перекрасить. Рама алюминий 6061.

Чёт тебе в магазине вчехляют какую фигню, не нужна для алюминия спец.краска, просто ищи хорошего производителя и купи грунтовку и краску одинакового производителя и всё

19.04.2016, 17:39 #5

Faddey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Faddey вне форума

Разлюбитель-драйверитель Байк Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD Адрес Жопа Мира, Москва (Южное Бутово) Сообщений 4,150

По умолчанию

ЦитатаСообщение от gotostereo Посмотреть сообщение

Ребята, хотел купить баллончик с краской в автомобильном магазине, сказали нужна специальная краска для алюминия. Какую краску купить? Нужна ли грунтовка? Лак? Велосипед надо подкрасить, а не перекрасить. Рама алюминий 6061.

Перекрас велосипедной рамы: как и чем?

Мы постоянно рассказываем о разных технологиях окрасочного ремонта кузова автомобиля, но в этот раз мы решили пустить свою энергию на другого участника дорожного движения. Велосипед — равноправное транспортное средство и тоже нуждается в качественной окраске.

Мифы о покраске велосипеда

Принято считать, что окраска велосипедов, самокатов и других «младших» ТС вполне может ограничиться баллончиком. Но это не так. Чтобы велосипед не подвергался внешним воздействиям, особенно это касается стальных деталей, важно покрыть его правильными материалами с соблюдением технологий окраски.
Также не стоит окрашивать велосипед поверх старой краски. Все неровности в виде царапин, повреждений и старого узора обязательно проявят рельеф на новом покрытии. Хотите красивый вел — делайте все правильно! В нашем случае задача была перекрасить алюминиевую раму из серого цвета в розовый.

Материалы для окраски велорамы

Так как в нашем случае рама алюминиевая, понадобится грунт для алюминия или обычный кислотник. Грунт поронаполнитель перекроет все неровности. Базовая краска, которую вы можете выбрать на свой вкус у профессионального колориста. Лак, само собой, необходим на финишном этапе, чтобы рама блестела и выглядела нарядно. Также понадобятся абразивы для снятия ЛКП и шлифования, расходные материалы: салфетки для обезжиривания и очистки. Краскопульт для нанесения ЛКМ.

Этапы перекраски велорамы

Обезжиривание. Этот этап может показаться необязательным, ведь все равно старое покрытие будет счищаться. Однако, если на ЛКП есть фрагменты силикона, а они скорее всего будут, то при шлифовании этот коварный материал может распределиться по поверхности и привести к кратерам при покраске. Иными словами, испортит всю работу. Поэтому не стоит экономить салфетки и обезжирку.

Матирование. Матирование — это не только счищение старой краски, срезание царапин, удаление сколов и других дефектов, но и создание подходящей риски для нового покрытия. На этом шаге достаточно абразива зернистостью 240 – 320. На видео мы применяем абразивные круги совместно с орбитальной машинкой. Заматировав поверхность, еще раз проходимся обезжиркой.

Грунтование. В результате матирования рама обрела равномерную риску. Где-то еще остались фрагменты старого покрытия, а где-то металл обнажился полностью. Такие участки необходимо покрыть кислотным изолирующим грунтом для увеличения адгезии к следующему слою. После высыхания кислотника следует покрытие грунтом поронаполнителем. Он позволяет скрыть мелкие дефекты и неровности, тем самым подготовив поверхность к нанесению краски.

Шлифование. Выравнивать поверхность грунта можно как машинкой, так и вручную. Для машинки подойдут абразивы зернистостью 320 – 500. В случае ручной шлифовки достаточно 500 абразива. После шлифовки снова обезжириваем поверхность.

Окраска и финиш. Велосипедная рама не самый простой элемент для окраски. Чтобы материал лег хорошо на всех изгибах рамы, он должен наноситься равномерно. Для этого мы использовали Walcom Slim Kombat HTE с дюзой 1,3. Этим же инструментом мы нанесли в два слоя прозрачный лак. Сушим.

Велосипед готов и можно быть точно уверенным, что это покрытие будет служить долго! Если вы тоже хотите обновить свой байк, все необходимое вы найдете в магазине Авторефинишер.

Операцию по очистке краскопультов необходимо проводить после каждой рабочей смены. Поэтому в цеху должно быть специальное место для этой рутиной операции. Магазин Авторефинишер предлагает приобрести компактную ручную мойку для краскораспылителя Walcom EASY/S .

В магазине Авторефинишер представлена модель автоматической мойки для краскопультов DeVilbiss Tru-Clean GCS. Мы ее протестировали и нам она понравилась! Предлагаем и вам ознакомиться с мойкой поближе. Смотрите и читайте наш обзор.

Освежили старенькую стальную пластину с полным снятием ЛКП при помощи абразивов Sandwox, Hanko и Mirka, ЛКМ Roberlo, полиролей Menzerna и Rupes и других вспомогательных инструментов.

Заказать через почту:
shop@avtorefinisher.ru
197183, г. Санкт-Петербург, ул.Заусадебная, д. 15/лит.В

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Поставщик оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в стоимость, конструкцию и комплектацию изделий.

© ООО «АВТОрефинишер», 2024

  • 8 (800) 222-87-81 Режим работы:
    Пн-Пт: 10.00-19.00
    Сб: 11.00-17.00
  • 8 (812) 325-87-80Заказать звонок

Как покрасить велосипед — «Велосоветы»

Способ покраски велосипеда зависит от материала из которого сделаны части нашего велосипеда. Большего всего проблем при покраске алюминиевой рамы велосипеда, за счет быстрого окисления алюминия покраску нужно производить.

Как покрасить велосипед - «Велосоветы»

Как покрасить велосипед - «Велосоветы»

Способ покраски велосипеда зависит от материала из которого сделаны части нашего велосипеда. Большего всего проблем при покраске алюминиевой рамы велосипеда, за счет быстрого окисления алюминия покраску нужно производить быстрее чем при покраске железной или карбоновой рамы. Поэтому в этой статье мы рассмотрим способы покраски велосипеда из алюминия.

Способ покраски с помощью баллона или пульверизатором, единственный вариант который подойдет для покраски велосипеда в домашних условиях

Для покраски нам понадобится: смывка старой краски (если занимаемся полной перекраской), металлический скребок, мелкозернистая наждачная бумага, грунтовка для алюминия, эпоксидная или акриловая краска, для обезжиривания уайт-спирит, ацетон или керосин.

  • Для начала снимаем краску с велосипеда (лучше полностью перекрашивать, так как подобрать нужную тональность краски из имеющихся очень сложно, а мы же не хотим пятнистую раму), для этого используем смывку. В интернете можно найти различные смывки по цене и назначению, подбираем нужную в зависимости от типа покраски велосипеда до этого. Принцип снятия практически у всех одинаковый. Наносим кисточкой жидкость, ждем 15-20 минут (под действием химических реакций краска «скукоживается») и после снимаем краску металлическим скребком. Тщательно снимаем всю старую краску, чем лучше сделаем тем лучше будет ложиться новый слой.
  • Зачищаем наждаком, лучше использовать мелкозернистый так как алюминий очень хрупкий материал и его легко испортить.
  • Для улучшения адгезии обрабатываем поверхность уайт-спиритом
  • Как можно быстрее после предыдущих процедур покрываем алюминий грунтовкой. скорость здесь очень важна, так как алюминий очень быстро окисляется и на оксид очень плохо ложатся лакокрасочные материалы.Если оставить надолго обшкуреную раму на открытом воздухе он начнет темнеть. Грунтовку нужно наносить аккуратно избегать потеков сверху вниз. Старайтесь наносить тонким слоем, количество слоев от 2 до 3, с перерывами в минут 20. После грунтовки оставляем наш велосипед сохнуть на сутки. Желательно в закрытом от пыли и насекомых месте.
  • Немного зашкуриваем нулевкой избавляясь от грехов, старайтесь не сильно давить что бы не повредить грунтовой слой.
  • Определившись с типом краски и цветом, приступаем к покраске. Краску наносим с помощью баллона или краскопульта, наносить краску нужно тонким слоем с расстояния около 20 см, наносим 4-5 слоев с перерывами в 15-20 минут, если образовался подтек с каплей ждем высыхания и аккуратно сошкуриваем нулевкой. После покраски нужно выждать 4-5 часов до полного высыхания краски. Баллон нужно часто взбалтывать для лучшего перемешивания краски, если он начал плеваться отведите в сторону и взбалтывая переверните распылителем вниз нажимайте на распылитель пока не прочистится сопло.
  • Для лучшего эффекта можно также вскрыть сверху автомобильным лаком, а от сколов в уязвимых местах покрыть антигравийной пленкой.

Это самый дешевый способ покраски и доступный в домашних условиях, но тут нужна некая сноровка и опыт.

Способ покраски анодированием, довольно трудоемкий процесс и в домашних условиях можно покрасить только мелкие части, большие очень затратно

Для покраски данным способом вам понадобится: сода и соль для приготовления раствора электролита, посуда в которую будем помещать наши запчасти, наждак, источник тока на 2 А и 12 В, аниловый краситель и уксус, обезжириватель.

  • Сначала делают электролит. Отдельно делает высококонцентрированный раствор соли и соды и смешиваем в пропорциях 9 частей соды на 1 часть соли.
  • Снимаем старую краску, обезжириваем и зачищаем нашу деталь. Наливаем в емкость (например алюминиевый таз или кастрюлю) наш электролит и опускаем деталь. И подключаем наш источник тока, минусом к емкости и плюсом к самой детали. И оставляем на полтора два часа. Наша деталь приобретет голубоватый оттенок.
  • Далее опускаем нашу деталь в раствор анилового красителя. Раствор создают примерно в пропорциях литр воды на 15 грамм красителя и 1 мили литр уксуса, раствор должен быть нагрет до температуры 60-80 градусов по Цельсию. Процесс покраски 15-20 минут чем дольше тем выше контраст краски.
Порошковая покраска велосипеда

Тут лучше обратится к специалистам. Это самый популярный процесс промышленной покраски велосипеда. Технология заключается в обработке алюминия химическими веществами и покрытия порошковой краской по специальной электростатической технологии. Далее нашу раму помещают в печь и под действием высоких температур краска плавится и создает прочный ровный слой полимера. Обойдется такая покраска в 200-900 грн по ценам актуальным на момент написания статьи в Украине и около 1500-3000 руб в России. Зависит от качества, стоимости краски и сложности окраса.

Способ покраски велосипеда зависит от материала из которого сделаны части нашего велосипеда. Большего всего проблем при покраске алюминиевой рамы велосипеда, за счет быстрого окисления алюминия покраску нужно производить быстрее чем при покраске железной или карбоновой рамы. Поэтому в этой статье мы рассмотрим способы покраски велосипеда из алюминия. Способ покраски с помощью баллона или пульверизатором, единственный вариант который подойдет для покраски велосипеда в домашних условиях Для покраски нам понадобится: смывка старой краски (если занимаемся полной перекраской), металлический скребок, мелкозернистая наждачная бумага, грунтовка для алюминия, эпоксидная или акриловая краска, для обезжиривания уайт-спирит, ацетон или керосин. Для начала снимаем краску с велосипеда (лучше полностью перекрашивать, так как подобрать нужную тональность краски из имеющихся очень сложно, а мы же не хотим пятнистую раму), для этого используем смывку. В интернете можно найти различные смывки по цене и назначению, подбираем нужную в зависимости от типа покраски велосипеда до этого. Принцип снятия практически у всех одинаковый. Наносим кисточкой жидкость, ждем 15-20 минут (под действием химических реакций краска «скукоживается») и после снимаем краску металлическим скребком. Тщательно снимаем всю старую краску, чем лучше сделаем тем лучше будет ложиться новый слой. Зачищаем наждаком, лучше использовать мелкозернистый так как алюминий очень хрупкий материал и его легко испортить. Для улучшения адгезии обрабатываем поверхность уайт-спиритом Как можно быстрее после предыдущих процедур покрываем алюминий грунтовкой. скорость здесь очень важна, так как алюминий очень быстро окисляется и на оксид очень плохо ложатся лакокрасочные материалы.Если оставить надолго обшкуреную раму на открытом воздухе он начнет темнеть. Грунтовку нужно наносить аккуратно избегать потеков сверху вниз. Старайтесь наносить тонким слоем, количество слоев от 2 до 3, с перерывами в минут 20. После грунтовки оставляем наш велосипед сохнуть на сутки. Желательно в закрытом от пыли и насекомых месте. Немного зашкуриваем нулевкой избавляясь от грехов, старайтесь не сильно давить что бы не повредить грунтовой слой. Определившись с типом краски и цветом, приступаем к покраске. Краску наносим с помощью баллона или краскопульта, наносить краску нужно тонким слоем с расстояния около 20 см, наносим 4-5 слоев с перерывами в 15-20 минут, если образовался подтек с каплей ждем высыхания и аккуратно сошкуриваем нулевкой. После покраски нужно выждать 4-5 часов до полного высыхания краски. Баллон нужно часто взбалтывать для лучшего перемешивания краски, если он начал плеваться отведите в сторону и взбалтывая переверните распылителем вниз нажимайте на распылитель пока не прочистится сопло. Для лучшего эффекта можно также вскрыть сверху автомобильным лаком, а от сколов в уязвимых местах покрыть антигравийной пленкой. Это самый дешевый способ покраски и доступный в домашних условиях, но тут нужна некая сноровка и опыт. Способ покраски анодированием, довольно трудоемкий процесс и в домашних условиях можно покрасить только мелкие части, большие очень затратно Для покраски данным способом вам понадобится: сода и соль для приготовления раствора электролита, посуда в которую будем помещать наши запчасти, наждак, источник тока на 2 А и 12 В, аниловый краситель и уксус, обезжириватель. Сначала делают электролит. Отдельно делает высококонцентрированный раствор соли и соды и смешиваем в пропорциях 9 частей соды на 1 часть соли. Снимаем старую краску, обезжириваем и зачищаем нашу деталь. Наливаем в емкость (например алюминиевый таз или кастрюлю) наш электролит и опускаем деталь. И подключаем наш источник тока, минусом к емкости и плюсом к самой детали. И оставляем на полтора два часа. Наша деталь приобретет голубоватый оттенок. Далее опускаем нашу деталь в раствор анилового красителя. Раствор создают примерно в пропорциях литр воды на 15 грамм красителя и 1 мили литр уксуса, раствор должен быть нагрет до температуры 60-80 градусов по Цельсию. Процесс покраски 15-20 минут чем дольше тем выше контраст краски. Порошковая покраска велосипеда Тут лучше обратится к специалистам. Это самый популярный процесс промышленной покраски велосипеда. Технология заключается в обработке алюминия химическими веществами и покрытия порошковой краской по специальной электростатической технологии. Далее нашу раму помещают в печь и под действием высоких температур краска плавится и создает прочный ровный слой полимера. Обойдется такая покраска в 200-900 грн по ценам актуальным на момент написания статьи в Украине и около 1500-3000 руб в России. Зависит от качества, стоимости краски и сложности окраса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *