Как посмотреть карту мира в майнкрафт
Перейти к содержимому

Как посмотреть карту мира в майнкрафт

  • автор:

[1.2-1.9] uNmINeD — карта Вашего мира Minecraft!

[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

Привет, румайн! Сегодня я, GeXOn , решил показать Вам весьма полезную программу uNmINeD, которой я сам не раз пользовался. С её помощью Вы сможете быстро создать и просмотреть карту Вашего мира Minecraft. Программа не требует установки и обладает удобным и понятным графическим интерфейсом.
Главный плюс uNmINeD, на мой взгляд — невероятная простота в использовании. Интерфейс программы незамысловат и понятен любому пользователю. Чтобы убедиться в этом, Вы можете открыть следующий спойлер.

Использование

[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

1. Скачайте и распакуйте архив с программой. Запустите файл uNmINeD.exe.

[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

2. После запуска программы все миры, находящиеся в Вашей папке /.minecraft/saves, отобразятся на панели слева. Просто выберите нужный Вам мир.

[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

3. Поздравляем! Карта этого мира уже перед Вами. Вы можете передвигать её мышью, увеличивать и уменьшать с помощью «колёсика», в общем, всё точно так же, как и в любом просмотрщике карт.

Также uNmINeD имеет некоторые полезные дополнительные возможности. Чтобы узнать, как ими воспользоваться, откройте следующий спойлер:
Доп. возможности

[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

Для показа панели «среза» нажмите на кнопку со слоями на верхней панели.

[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

Чтобы срезать слой земли и просмотреть подземелья Вашего мира, перетащите ползунок влево до тех пор, пока поверхность земли с нужного Вам места не исчезнет.

[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

Также Вы можете отключить просвет подземелий, нажав на левую нижнюю кнопку. В таком случае, Вам будет показан простой «срез» мира по указанной высоте.

Нажав на кнопку с молотком, Вы откроете ещё одну панель. На ней находятся:
— фильтр блоков. Вы можете отключить блоки или их группы и просмотреть карту без них.
[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!
— экспорт карты в изображение PNG. Вы можете настроить её масштаб и размер.
[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!
— замена неизвестных блоков. К сожалению, некоторые блоки, например посаженную свеклу и тропинки, uNmINeD не распознаёт. Их можно отображать, к примеру, цветом блоков листвы.
[1.2-1.9] uNmINeD - карта Вашего мира Minecraft!

На этом всё. Скачать uNmINeD можно по ссылкам ниже.

Unmined 0.10.331dev.b (Minecraft v1.2 — 1.9)
unmined.0.10.331dev.b.zip [1,79 Mb]

Благодарю Вас за уделённое внимание! Буду рад Вашим оценкам!

JourneyMap

Логотип (JourneyMap)

Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

JourneyMap — модификация, являющаяся альтернативой VoxelMap и Rei’s Minimap.

  • 1 Установка
  • 2 Описание
  • 3 Возможности модификации
  • 4

Установка [ ]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте JourneyMap.
  3. Скопируйте файл в папку /mods .

Описание [ ]

Эта модификация добавляет в игру просматриваемую карту, которую можно вызвать нажатием J на клавиатуре или вводом в адресной строке браузера http://localhost:8080 (порт можно поменять).

Возможности модификации [ ]

  1. Просмотр мира.
  2. Мини-карта.
  3. Возможно просмотреть, как будет выглядеть ваш мир днём или ночью (полезно, когда хотите просмотреть, как освещается ваш мир в той или иной местности).
  4. Вы можете посмотреть карту Нижнего мира, карту пещеры и карту Края.
  5. При просмотре карты показываются ваши координаты и биом, в котором вы находитесь.
  6. Показываются ближайшие другие игроки и Мобы (как мирные, так и враждебные), а также если у вашего моба есть имя, будет показываться его имя.
  7. Просмотр мира на вашем смартфоне (iOS или Android).
  8. Если вы раньше использовали Zan Minimap или Rei’s Minimap, все ваши метки координат (waypoint) будут сохранены.
  9. Вы можете сохранить карту вашего мира в формате .png.
  10. Новое в версии 3.0: Вы можете автоматически сопоставить весь мир (только одиночный режим).
  11. Если выйдет новая версия модификации, вам это сообщат через чат (эти сообщения можно отключить).
#Properties for JourneyMap 5.1.5 #Sat Apr 13 00:23:13 MDT 2013 announce_modloaded=true browser_poll=1900 chunk_offset=5 logging_level=INFO mapgui_enabled=true mapgui_keycode=36 preference_show_animals=true preference_show_caves=true preference_show_mobs=true preference_show_pets=true preference_show_players=true preference_show_villagers=true preference_show_waypoints=true render_cavelighting_enabled=true update_check_enabled=true update_timer_chunks=2000

Опции [ ]

Опция Значение Описание
announce_modloaded true, false Если false, то мод не будет загружаться при загрузке Minecraft
browser_poll 500± Понижение этого значения может привести к замедлению работы Minecraft, потому что цикл обновления является одновременно вводом и выводом и может значительно нагружать процессор.
chunk_offset 0-10 Радиус в каждом направлении от вашего текущего фрагмента, выраженный в чанках (16 × 16 блоков), который должен быть отображён во время цикла update_timer.chunks. Увеличение этого числа приведёт к увеличению нагрузки на процессор и память, так что используйте с осторожностью. Имейте в виду, что верхний предел (10) означает, что вы заставляете JourneyMap просчитывать площадь 21×21 чанка (112896 блоков) вокруг вас каждые несколько секунд!

Верхний предел (10) накладывается на число чанков, которые фактически держит в памяти Minecraft. Это напрямую ограничено от того, как далеко вы можете видеть в игре. Ваш Minecraft не может быть в состоянии загрузить столько чанков, как может быть указано здесь. В этом случае выгруженные чанки просто будут игнорироваться.

Этот параметр также оказывает непосредственное влияние на диапазон мобов в радаре. Монстры неподалёку отображаются в горизонтальном расстоянии 1/2 чанка смещения и в вертикальном расстоянии 1/4 чанка смещения.

Просмотр карты через iOS-устройство [ ]

  1. У вас должен быть открыт порт, который прописан в journeyMap.properties.
  2. Ваше устройство с iOS должно быть подключено к компьютеру.
  3. Вы должны знать IP-адрес вашего компьютера (пример: 198.162.1.3).
  4. На устройстве откройте Safari и введите такой URL: http://ваш.ip.адрес:порт (пример: http://192.162.1.3:8080)
  5. Если не хотите каждый раз выполнять эти действия, добавьте иконку URL на рабочий стол нажатием «Добавить на рабочий стол».

Просмотр карты через Android-устройство [ ]

  1. У вас должен быть открыт порт, который прописан в journeyMap.properties.
  2. Ваше устройство с Android должно быть подключено к компьютеру.
  3. Вы должны знать IP-адрес вашего компьютера (пример: 198.162.1.3).
  4. На устройстве откройте браузер и введите такой URL: http://ваш.ip.адрес:порт (пример: http://192.162.1.3:8080)

Как посмотреть карту мира в майнкрафт

В верхнем меню навигации форума и по адресу map.minecraft-galaxy.ru находится универсальная онлайн карта сервера, составленная спутниками для большинства планет. Она позволяет взглянуть на поверхности миров, занятые зоны, позиции игроков, и даже полюбоваться ночными огнями.

Онлайн карта

Основное
1. Список планет
Из выпадающего списка планет вы можете выбрать интересующую вас планету или систему планет.

Из выпадающего списка миров вы можете выбрать интересующий вас мир выбранной вами планеты. В случае с системой планет, миры представляют находящиеся в её составе планеты. Для большинства планет Earth представляет стандартный мир, а Hell, соответственно, Ад.

    Картинки — переключает отображение отметок скриншотов игроков на карте
    Биомы — переключает отображение биомов на карте
    Автовайпы — переключает отображение зон автовайпов на карте
    Дороги — переключает отображение зон дорог на карте

Переключает отображение границ таких зон как дом, объект и город.

Переключает отображение сетки чанков поверх карты. Имейте в виду, что такая сетка годится лишь для ознакомления, а для более точной работы с границами чанков рекомендуется использовать визор.

Переключает время суток на карте, среди которых день и ночь соответственно. Имейте в виду, что отображение границ зон не работает когда время суток установлено на «Ночь», однако вы всё ещё можете получать информацию о зонах при наведении и/или клике на них.

Инструменты
7. Шаблон города

Несмотря на своё название, представляет из себя удобный инструмент для выделения произвольного размера (вплоть до 400×400 пикселей/блоков, что является максимальным размером зоны города) зон на карте. Для его использования достаточно активировать его (нажать на кнопку «Шаблон города») и начать выделение зоны на карте. После выделения зона останется на карте даже если деактивировать инструмент, а при наведении на неё вы сможете узнать центр выделенной вами зоны, её точный размер и примерную стоимость установки города такого размера в Gold. Имейте в виду, что формула вычисления приблизительной стоимости установки зоны города в Gold достаточно неаккуратна, так что имейте в запасе еще несколько Gold если собрались устанавливать город.

Пользователь
Для полноценного пользования картой необходима авторизация на форуме, поэтому если вы не авторизованы, то в данной секции будет находится одна единственная кнопка «Войти», которая отправит вас на страницу авторизации на форуме. В противном случае в данной секции будет расположен никнейм аккаунта, под которым вы авторизованы и список зон, если такие присутствуют на выбранной планете.

    Тип зоны — дом, объект или город
    Название — добавляется только если зона действительно имеет название
    Владелец — кликабельная ссылка на профиль владельца
    Размеры — ширина и длина зоны в пикселях/блоках
    Создано — дата установки зоны
    Посещено — дата последнего посещения зоны владельцем или строителями
    Прописаны — выпадающий список, содержащий кликабельные ссылки на профили строителей зоны

Для навигации используется панель посередине в верхней части карты (пункт 10 на скриншоте), на которой доступны следующие функции:

1. Показать свою зону дома на карте — переносит курсор на на дом, где игрок является владельцем;
2. Показать спавн сервера — переносит курсор на спавн планеты в координаты 0,0 (доступно также по нажатию клавиши Пробел);
3. Показать мою позицию в игре на этой карте — показывает текущее месторасположение игрока на планете (эквивалентен клику на свой ник в списке игроков справа);
4. Показать заданную вручную позицию на карте — показывает указанную координату на карте. Необходимо вводить значений X и Z через пробел.

Далее идет блок с текущими игровыми координатами под курсором мышки и блок, показывающий расстояние от маркера до курсора мышки. Последнее нужно для быстрого изменения расстояний и размеров по обеим осям:

Горячие клавиши

    [A] — переключает отображение левой панели (управление картой)
    [Z] — переключает отображение правой панели (список игроков)
    [P] — переключает отображение отметок скриншотов игроков на карте
    [C] — переключает отображение зон поверх карты
    [G] — переключает отображение сетки чанков поверх карты
    [пробел] — перемещает маркер в середину карты, т.е. на координаты 0, 0.

Список игроков

В правой части страницы находится список игроков. Все игроки сортируются по группам. Слева от ника показывается скин.

В правом верхнем углу находится панель переключения режимов отображения маркеров игроков: S — стандартный, G — в соответствии с группами (как на скриншоте выше) и C — в соответствии с отношениями своего клана и клана каждого игрока.

На карте скрыта Y координата игроков для всех пользователей, кроме тех, у кого есть группа Platinum.

Маркер позиции

Инструмент, появляющийся при клике на карту не только измеряет расстояния, но и позволяет получить ссылку на свою позиции в виде URL или готового для вставки тега map:

Для отображения кнопок необходимо всего лишь навести курсор на маркер и удерживать его примерно полсекунды.

Позволяет лучше ориентироваться в том, какая часть карты отображается сейчас на экране, а также быстро переходить в нужную область карты просто кликнув в соответствующую точку на миникарте.

Зоны, также известные как территории, приваты или регионы, представляют собой занятые территории, которые ограничивают взаимодействие с блоками и предотвращают несанкционированный доступ к хранилищам игроков. Когда игрок строит дом, он устанавливает свою точку возрождения внутри этой зоны. Город же предоставляет возможность использования ядерной энергетики. Объект похож на дом, но не имеет точки возрождения и может быть установлен только игроками с группами premium и platinum. Некоторые зоны могут быть мирными, что означает ограничение урона по всем живым существам, а также то, что криперы и динамит не разрушают окружающие блоки при активации.

У каждой территории, вне зависимости от типа, всегда есть владелец (тот, кто устанавливал её) и строители (их вписывает владелец зоны).

Список элементов разметки игрового мира

Как получить картинку всей карты своего мира?

Привет, я хочу получить png всей карты, например как это сделано на сайтах, где вводишь сид и она показывает всю карту, но мне нужно получить действительную png, как карты в данный момент выглядит в майнкрафте

Последнее редактирование: 10 Янв 2024

HomaPlus

Возможно я непонятно выразился, я хочу получить карту, а не генерировать. Или получить ее никак? Просто в том же Xaero World Map мод как то получает всю карту, я хотел глянуть его код, но лицензия ARR

Отвечал не так давно на подобное

Каждый чанк имеет карту высот
Идешь по всем чанкам, по карте высот, смотришь какие там блоки
берешь 3д модель блока, берешь верхний видимый шейп (так же методом перебора всех шейпов), и получаешь его текстуру
потом объединяешь эти текстуры. Ну или можешь использовать MapColor у блока, если тебе его достаточно

Миникарты работают по тому же принципу

HomaPlus

Привет, я хочу получить png всей карты, например как это сделано на сайтах, где вводишь сид и она показывает всю карту, но мне нужно получить действительную png, как карты в данный момент выглядит в майнкрафте

Поясню про это.
Алгоритм генерации ,,матрицы биомов,, не очень сложный и достаточно быстрый, и за несколько секунд можно получить основные очертания ландшафта огромных размеров. Слышал даже что подобные вычисления запускали на gpu.

Чтобы получить ,,действительную,, придется ,,честно,, сгенерировать карту нужных тебе размеров, что займет не 1 час

System.out.println(«Лучше чем Console.WriteLine»)

Antony_wes

Поясню про это.
Алгоритм генерации ,,матрицы биомов,, не очень сложный и достаточно быстрый, и за несколько секунд можно получить основные очертания ландшафта огромных размеров. Слышал даже что подобные вычисления запускали на gpu.

Чтобы получить ,,действительную,, придется ,,честно,, сгенерировать карту нужных тебе размеров, что займет не 1 час

Возможно я непонятно выразился, я хочу получить карту, а не генерировать. Или получить ее никак? Просто в том же Xaero World Map мод как то получает всю карту, я хотел глянуть его код, но лицензия ARR

HomaPlus

Возможно я непонятно выразился, я хочу получить карту, а не генерировать. Или получить ее никак? Просто в том же Xaero World Map мод как то получает всю карту, я хотел глянуть его код, но лицензия ARR

Отвечал не так давно на подобное

Каждый чанк имеет карту высот
Идешь по всем чанкам, по карте высот, смотришь какие там блоки
берешь 3д модель блока, берешь верхний видимый шейп (так же методом перебора всех шейпов), и получаешь его текстуру
потом объединяешь эти текстуры. Ну или можешь использовать MapColor у блока, если тебе его достаточно

Миникарты работают по тому же принципу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *