Почему на коляске колеса ходят восьмеркой
Перейти к содержимому

Почему на коляске колеса ходят восьмеркой

  • автор:

Купили коляску, при езде колеса стали ехать восьмеркой и скрепить. 14 дней не прошло, можно ли вернуть в магазин?

Купили коляску, при езде колеса стали ехать восьмеркой и скрепеть. 14 дней не прошло, можно ли вернуть в магазин?

Ответы на вопрос (1):
12.03.2017, 23:05,
г. Оренбург

Возврат коляски возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи коляски.

Пожаловаться
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Купила прогулочную коляску, прошло 7 дней и она стала скрипеть при езде, чем тяжелее ребенок, тем сильнее скрип, плюс ко всему передние колеса стали восьмеркой крутиться. Возможен ли возврат товара или можно обменять?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Читать 3 ответa

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски. Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Купили детскую коляску, гарантия пол года, прошло три месяца и стали невыносимо скрипеть колеса. Можно ли ее вернуть или просто обменять?

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.

Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.

Читать 2 ответa

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Читать 2 ответa

Купили коляску, через 7 дней отвалилось колесо. В магазине сказали что сделают фото колеса и через 10 дней решат-вернут ли мне деньги или будут чинить колесо. Могу ли я получить деньги сразу? И как быть без коляски 10 дней а то и больше?

есть вопрос. скажите, пожалуйста, в детской коляске шатаеться переднее колесо, где его могут отремонтировать.

ЗдравствуйтЕ! Прочитала ответы, очень не приятные. Сейчас пыталась найти адрес и телефон найти не смогла! У нас произошла чуть большая авария год назад с коляской там ручка сломалась! Мы ездили к М. 1905 года. Там ремонт колясок. Посмотрите в интернете. Нам они очень помогли.

Источник: личный опыт.
Остальные ответы
а что соседа нету
муж отремонтирует) покупайте ройан марита, лучше не бывает колясок
я носила в шиномантаж. . там ребята мне все подтянули, колесо надули и денег не взяли 🙂

у нас оно ходит восьмеркой, пока так и ездим, надо его менять. а у вас смотря какое колесо, если дутое, то тоже наверно надо заменить.

если не к кому из мужчин обратиться, то действительно в шиномонтаж)) ) думаю ребята не откажут

а у вас что мужа нет. это же так просто! вот люди ленивые пошли нечего не могут сами. на крайний случай уж тогда соседа попроси

в шномонтаж ехала с коляской)) ) смешн там смотрелась среди машин)))

А коляска на гарантии? Тогда в магаз, где покупали. Они отправят на ремонт. На это время дадут другую коляску на подмену. Если не на гарантии — зайдите на сайт производителя или дистрибьютора. Если в Вашем городе нет авторизованного ремонта, остаются народные умельцы — как народ советовал.

Почему на коляске колеса ходят восьмеркой

Сегодня купила кояску с рук и вышло так;что при покупке полностью на неё не обратила внимания,а сразу влюбилась.(а там оказались дефекты колеса)при покупке я спросила про колёса=(девушка мне ответила,что всё хорошо.Знаю,неправильно поступила(надо было всё посмотреть)Коляска не очень дорогая всего 4 000 но обидно.Подскажите пожалуйста что делать=(

25.09.2010, 00:38
Только персен:005:
Доброта Душевная
25.09.2010, 00:40
😉 не только персен. еще излить душу на ЛВ. щас «сочувствующие» нахлынут. 065:
25.09.2010, 00:41

Сегодня купила кояску с рук и вышло так;что при покупке полностью на неё не обратила внимания,а сразу влюбилась.(а там оказались дефекты колеса)при покупке я спросила про колёса=(девушка мне ответила,что всё хорошо.Знаю,неправильно поступила(надо было всё посмотреть)Коляска не очень дорогая всего 4 000 но обидно.Подскажите пожалуйста что делать=(
Позвоните продавцы и скажите, что коляска с браком и вам така не подходит. А там видно будет.

25.09.2010, 00:43

😉 не только персен. еще излить душу на ЛВ. щас «сочувствующие» нахлынут. 065:

Не прошу чтоб меня пожалели. Просто прошу подсказки,что бы вы на моём месте сделали?

25.09.2010, 00:44

была в такой же ситуации 2 года назад. отдала еще дешевле, чем купила при этом покупателей предупредила о браке, их это устроило.

Подскажите почему надувные колеса на коляске идут восьмеркой(виляют ). Что можно сделать..в основном передние

Колеса надувные. вроде накачанные. не поворотные. обычные на оси.

Лучший ответ

Отвезите в автосервис (я не шучу) . Мне там колёса и регулировали, и заплатки на них ставили.

Остальные ответы

Скорее всего брак коляски. Когда мы покупали с такими колёсами, то сразу же её поменяли.

возможно каляска с переключателем

восьмёрка регулируються спицами!

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *