Сколько ехать до краснодара на велосипеде
Перейти к содержимому

Сколько ехать до краснодара на велосипеде

  • автор:

Личный опыт: как я за 25 часов на велосипеде доехал из Петербурга в Москву

Петербуржец Никита Маска смог всего за сутки добраться на велосипеде из Петербурга в Москву. Рассказываем о том, почему он решился на такое путешествие, как боролся в дороге со сном, что было самым сложным в пути и каким образом ему все же удалось преодолеть 700 километров всего за 25 часов.

О себе

Я приехал в Петербург из Петрозаводска, вскоре после этого начал кататься на велосипеде. С того момента прошло уже восемь лет.

Раньше я работал менеджером в ресторане и параллельно катался, совмещал, так сказать, необходимое с приятным. Теперь я уже профессионально связан с любимым делом: занимаюсь настройкой посадки для спортсменов и простых велосипедистов, веду свой YouTube-канал про велогонки. Так что вся моя жизнь теперь крутится вокруг велосипедов.

Об идее поездки

Во время учебы в Питере я постоянно мотался в родной город разными способами и часто брал с собой велосипед, чтобы покататься там. В один момент мне пришла мысль, а почему просто не доехать до Петрозаводска на велосипеде? Этот план я вынашивал долго, постоянно откладывал, находились другие дела — я все же не особо спортсмен. Но сама идея меня не оставляла.

И вот два года назад, в 2020 году, я решился и поехал. Это было 430 километров на фиксе (велосипед без тормозов). Я проехал без сна, без ночевок, и тогда это заняло у меня восемнадцать с половиной часов. Я финишировал в Петрозаводске и, когда подъезжал к городу около часа ночи, понял, что мой предел еще не достигнут. Практически в тот же момент я подумал, что можно было бы бахнуть и побольше километров. Ну а куда ехать, если побольше? На ум приходит только один маршрут с адекватной, прямой трассой: Петербург — Москва.

О подготовке

Проехать я собирался еще в прошлом году, но буквально за два дня до старта я заболел коронавирусом и две недели провалялся с температурой под 40 градусов. Вся набранная слезами и потом форма ушла в никуда — готовиться нужно было заново. Поскольку для поездки лучше всего подходит конец июня — июль, когда продолжительность светового дня максимальна, на мечте проехать в том году пришлось поставить крест.

Болел я тяжело, но восстановился довольно быстро. Уже через пару недель после выписки я участвовал в велогонке. Выступил неплохо, хотя осадок от болезни чувствовался. Избавиться от него удалось месяца через полтора.

В этом же году все сложилось отлично. Готовиться я начал за три месяца — это были длинные монотонные тренировки за городом, я адаптировал свой организм, чтобы он работал на определенном пульсе, следил за кучей показателей на своем велокомпьютере. Постоянно все анализировал и постепенно наращивал нагрузку. В итоге мне удалось набрать отличную форму.

Фото предоставлено Никитой Маска

О поездке

Стартовал я рано утром 24 июня с Боровой улицы, выехал на Витебский проспект, а с него на Московский. После этого на моем пути не было практически ни одного поворота. Перед стартом я всем говорил, что хочу проехать за 32 часа, хотя в голове держал немного другую цифру — 30 часов.

Я выехал один, никакой машины сопровождения или команды поддержки со мной не было. При себе у меня были только питательные батончики, небольшой запас воды, крем от натирания и пакет с порошком изотоника (смесь питательных веществ для поддержки организма).

В дороге я не спал, но периодически останавливался. Каждые три-четыре часа заезжал в придорожный магазин купить мороженку, пополнял запас воды. Каждые пять-шесть часов заскакивал куда-то покушать поплотнее: пообедать, поужинать.

О трудностях

За первые 11 часов я проехал половину дистанции — скажу честно, это было очень хорошо. Даже профессиональным спортсменам не всегда удается проехать 350 километров быстрее. Я решил, что смогу и дальше ехать в таком темпе, что чуть не стало роковой ошибкой. Уже в районе 420-го километра у меня случился кризис: начало сводить ноги, куда-то пропали все силы. Я остановился, перекусил, запустил трансляцию в соцсетях, поболтал с друзьями. Когда я после этого сел на велосипед, я снова был полон сил, может быть, конечно, подействовала еда, но я ставлю на влияние друзей.

Большую часть времени на дороге было спокойно, даже фуры меня объезжали, перестраиваясь в соседний ряд. Но под Тверью, в районе 500-го километра, пришлось понервничать. Это была полночь — солнца не было, становилось темно, а меня как раз начал догонять поток машин, выехавший из Петербурга после конца рабочего дня. Но, к счастью, серьезных проблем не возникло.

Часов через 14 у меня сели наушники, в какой-то момент начинало клонить в сон. Это случалось после остановок на перекус. Пока ты едешь, поддерживаешь определенный пульс, проблем нет, но стоит остановиться, начинаешь клевать носом. Однако как только садишься обратно на велосипед, начинаешь двигаться, даешь небольшое ускорение, как бодрость возвращается. В принципе каждый человек может продержаться 25 часов без сна.

Самыми сложными были последние 100 километров на подъездах к Москве. Там много горок, а велосипед у меня без тормозов и без свободного хода. Что это значит? Тебе надо крутить педали как в подъем, так и при съезде с горки. Это выбивало последние силы, которых и так уже не было. В тот момент остановилось все, даже пищеварение: я не мог есть, не мог пить, ехал буквально на морально-волевых. Поэтому запланированный финиш в Крылатском, мекке велосипедного спорта Москвы, не состоялся. Финишировал я у квартиры своего друга, где поел и лег спать. На дорогу ушло 25 часов.

Где кататься на велосипеде в Петербурге и пригородах? Рассказывают опытные велосипедисты

О новых целях

Все это было сделано, чтобы понять свой предел, на что я способен. Пока могу сказать, что 700 км это как раз мой предел. Хотя в следующем году я могу решить иначе, но пока каких-то новых больших целей у меня нет. Возможно, просто слишком мало времени прошло с этой поездки.

Краснодарец съездил в Крым на велосипеде

За две суток велосипедист Денис Ананьев преодолел порядка 320 км.

Житель краевой столицы Кубани рассказал, что по городу он ежедневно передвигается на велосипеде, а вот на такое длинное расстояние отправился впервые. Компанию ему составили друзья из Ставрополя, которые и стали инициаторами поездки.

О своем путешествии Денис рассказал в аккаунте в Instagram. В первый день краснодарец преодолел 170 км, а во второй – оставшиеся 140, еще 60 км до Коктебеля путешественника подвезли на машине.

Средняя скорость движения составляла около 20 км/час.

— Когда уже заехали в Крым, после моста был сложный участок около 60 км, где не было ни заправок, ни магазинов, то есть мы не могли купить даже бутылку с водой. Плюс постоянный подъем вверх, безумная жара, очень тяжело дался этот отрезок, — рассказал Денис Ананьев.

После такого турне краснодарец отметил среднюю боль в мышцах и задумался продолжить подобные поездки на велосипеде. В планах — проехать по Черноморскому побережью: с остановками доехать из Краснодара до Сочи.

Экстремальный горный велосипед

Хотел присоединиться в к этому: reerida.ru/21-22-iyulya-treyl-rayd-tur-veselyy-spusk-only-ili-matras-na-vodopadistom.html (НЕ РЕКЛАМА!)
туру. Потом ещё дня четыре Зависнуть в Сочи. Покупаться, покататься. Предвидится лёгкий КК. Хочу в Красной поляне покатать, там подъёмники работают. Можно поехать на поезде, но это некоторое количество неудобств и привязка к билетам. Хочу ехать на машине ( у меня а-ля минивен) , но это чуть дороже и одному скучно. Так что ищу ещё одного ПАССАЖИРА или двух( но тогда будет тесновато в машине) чтобы не дорого и весело. Два вела + шмотки влезут со свистом надо только передние колёса снять. Дорогу знаю досканально. План такой:до Краснодара выезд 6 сентября днём, не спеша. Седьмого на месте, присоединяемся к группе. Катаем. Потом либо отделяемся в Дагомысе и катим самостоятельно до Сочи, либо с группой возвращаемся в Краснодар , грузимся в Машину и едем до Сочи на машине. Обратно дня через четыре-пять. По времени особо не привязан. Жильё в Сочи есть. На дорогу 4-4.5 тыщ (дешевле чес плацкарт ). Тур по горам 3.5 тыщ. Жильё в Сочи БЕСПЛАТНО. + еда-вода сколько съедите.
Не туплю, не тухлю, не курю, плавать умею. В Сочи покажу достопримечательности и т.д. Присоединяйтесь! А то придётся покупать велобаул и грузиться в поезд.
Поеду в любом случае!
В Сочи ещё по горам покатаемся!

Make Dirt.ru great again!

Регистрация: 07.09.2003

Сообщений: 6,506

Жаль не выйдет у меня. Расскажешь потом, как покатались? Хочу ехать туда весной.

__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)

«Мне не понравилось»: как я доехал на велосипеде из Владимира до Черного моря за 6 дней

Это мой первый велосезон, я знал чего я хочу, знал это ещё с зимы, и готовиться к таким поездкам я начал заранее: ездил на велосипеде на работу, в выходные катался и проезжал мои любые 5км к озеру и обратно, в первомайские праздники я решил проехать суммарно 40 — 80км, не стал останавливаться на озере и покрутил педали в неисследованном мной направлении.

В тот день, после преодоления первых 20км, мне показалось этого мало, я продолжил крутить педали и уже на тридцать пятом километре у меня ужасно болела поясница, но я терпел. Доехав до нужной точки, я решил отдохнуть, попить, поесть, да возвращаться обратно. По обратной дороге я попал в сильный дождь и промок насквозь, дождевая вода переливалась в моих кедах от носка к пятке из-за чего ноги начали замерзать, спина заболела также на последних 5-7 километрах, тогда я позвонил домой и попросил подготовить мне горячую ванну. До дома добрался почти без труда, а там уже мухой влетел в горячую воду.

Как я готовился

К следующим майским праздникам я уже приобрел шлем, флягу с держателем и решил проехать суммарно 140 км. В этой поездке я совершил большую ошибку — держал высокий темп и не потреблял нужное количество углеводов, из-за чего обратный путь был настолько сложным, не смотря на попутный ветер, что мне казалось будто педали клинит, но это были «пустые ноги».

Следующая поездка на 10, 11, 12 июня уже была ПВД (поход выходного дня). К тому времени я уже приобрел велосипедные сумки: подседельную сумку, баул на руль, внутрирамную сумку, сумку-бензобак и две велокормушки. Отправился я тогда из Владимира в Рыбинск, но в пути весь маршрут меня ждал встречный ветер и очень рельефная дорога с 7% и 12% градиентом, к чему я не был готов.

Из-за низкой скорости, отставания, усталости и отсутствия вариантов уехать из Рыбинска на поезде, я решил остановиться в Переславле Залесском в палатке и утром возвращаться во Владимир другим более длинный путём в надежде на ровный рельеф, но впереди меня ждали ещё большие испытания. Благодаря этому неудачному походу я прокачал свой навык закручивания в uphill’ы, проанализировал свои ошибки и был готов к чему-то большему.

Как я строил маршрут

Изначально я планировал свой заезд в Выборг, стартуя по дороге VELO1, добравшись до сего места на электричках, а далее проезжая по пути Великий Новгород и Санкт Петербург с остановкой у друзей и родственников, но мои планы изменились.

По прогнозу погоды обещали непрерывные дожди на всём участке маршрута, посему было принято решение ехать в Ростов-на-Дону, а уже там выбирать между побережьем Чёрного моря и Грузией. Дожди конечно и там обещали, поэтому я ждал когда мне привезут дождевик-пончо и в путь… Увы, мне привезли какой-то пенал, посему я повторил заказ с получением в Рязани, куда и отправился на велосипеде.

День 1: Владимир — Рязань

Так как я посчитал 1000 километровый маршрут очень скучным, то решил купить ж/д билет от Рязани до г. Шахты. Велосипед можно провезти только в разобранном виде в коробке или пищевой плёнке. Перед покупкой билета договорился с веломагазином в Рязани о предоставлении мне коробки из под велосипеда, оплатил билет и спокойно уснул.

Чтобы не ставить новый рекорд в первый же день, чтобы нормально вкатиться, чтобы успеть в веломагазин за коробкой, я решил доехать на электричке до Тумской (конечная станция), этот отрезок был равен ½ пути к Рязани. Из Тумы в Рязань первые 10-15 километров ужасная разбитая волнистая дорога, дальше всё окей.

По пути было очень много мест для остановки со столиками и навесом, с избушками и скамейками, на территории Мещёрского заповедника (огромная территория на протяжении ~65% пути) очень красивые леса, видел я это лишь с дороги, но туда уходило множество красивых лесных дорог, на десятках из них были шлагбаумы с табличками «проезд запрещён» и только единицы открыты. очевидно, что туда не запрещалось пройти пешком или проехать на велосипеде. Меня манил каждый поворот в лес, но нужно было торопиться в Рязань. В будущем обязательно посещу эти леса.

По пути встречались речки и один пруд, в котором я и искупался. Воды просил у местных, ни разу не покупал. По прибытии в Рязань разобрал и упаковал байк, добрался до вокзала автобусом, оформил багажное купе для провоза коробки с велосипедом, решил сдать байк в камеру хранения, но там таких нет, поэтому договорился схранить его в кабинете заведующей и отправился искать где помыться в душе, чтобы не доставлять неудобства попутчикам в поезде.

В спортзалах нигде не пустили, там, по словам администраторов, очень сложные системы, поэтому увы. В хостелах и гостиницах отказали, посему пришлось искать сауны и бани. В итоге принял душ в каком-то кафе-мотеле-сауне, место для секс-работниц, картины полуголых женщин, на кассе ноги манекена в сетчатых колготках и каблуках, да и атмосфера, несмотря на пустоту места, была бордельской. Помыться в душе стоило там 500 р, разовые абонементы в спортзалы встречал от 600. Помылся, отправился на вокзал ждать мой поезд, прибытие которого ожидалось к 4 утра.

День 2: Рязань — Шахты

Целый день в поезде, прибытие в ~22:20, поэтому я старался отсыпаться как мог. По возможности стоит за это время насытить организм необходимым количеством белка для восстановления мышц, а ближе к вечеру оформить углеводную загрузку.

Остановка в городе Шахты планировалась всего 2 минуты, поэтому пришлось заранее пройти в багажное купе, вытащить велосипед в тамбур (лучше бы собирал его в поезде) и быстро спрыгнуть на пирон. На вокзале собрался велосипед и отправился дальний пляж у неизвестного водоёма на улице Нагорная, (отправляться к пляжу рекомендую по главным улицам и хорошим дорогам, потому что я в темноте пробирался через высокие травы с крапивой и колючками, где давно уже не видно тропы), там я помылся, разбил лагерь и заночевал.

День 3: Шахты — Ростов-на-Дону

Выезд их Шахт был неудобным, да и выехал я не на самый кратчайший путь, ибо путь лежал через Новочеркасск. До Новочеркасска добрался подозрительно быстро, на въезде в город пришлось штурмовать огромный затяжной подъем, а на выезде лететь с крутого спуска, на котором не хватало механических тормозов и я чуть было не врезался в авто. Дорога в целом была скучной, бесконечные поля, палящее солнце.

Кстати, в Ростове и области солнце печет очень сильно, намного сильнее, чем где либо на пути. В городе Аксай (совсем рядом с Ростовом) прокол колесо, запасную камеру взорвал, а ещё одну запаску уже ставил, потому что в поезде в коробке умудрился проколоть основу. После выезда из города (прокололся там) меня заметил мужчина, который остановился и предложил мне велонасос, им то я и взорвал запаску. Мужчину зовут Давид, он оказался владельцем велосервиса и велопроката в Ростове, он предложил мне вызвать такси и отправиться к нему в сервис, но я парень хардкорный, это слишком просто и дорого!

Я отправился пешком в город Аксай, неся груженный велик, все шиномонтажки в городе отказались клеить мои камеры, а в спортмастере и ашане на выезде нужных мне камер (700с x 45 с велониппелем) я не нашёл, а потратил на всё аж 5 часов! Рядом с этими магазинами нашёл остановку, сел в автобус и поехал в сервис Давида. В сервисе мне поставили вторую защиту на обод, я закупился камерами, а бонусом сообщили, что у них бесплатный душ для велопутешественников и можно поспать в комнате отдыха, а совсем рядом с сервисом есть питьевой и купальный родник, куда я и направился.

Вода в роднике ледяная, дольше 10 секунд в воде сразу сводит пальцы на ногах, но местные дети плавают, ныряют и уходить не собираются. Там же рядом я пополнил запасы воды и отправился в шиномонтаж, который мне порекомендовал Давид, где и неохотно, но залатали мои камеры.

Сделал все дела, поужинав, выпив вкуснейшего разливного квасу в Ростове, я отправился дальше в сторону Краснодара. Сам Ростов город очень пыльный, грязный, неровный, жаркий, зелени там очень мало, на что жалуются и местные. Из-за потерянных 5 часов решил остановиться на Солёном Озере, но от большой скорости, прохладного ветра я про него забыл и в итоге заночевал на детской площадке в посёлке, который уже не могу найти на картах. Однако там был пруд, но местные предупредили, что в нём нельзя купаться из-за слива отходов с предприятия!

День 4: Ростов-на-Дону — Краснодар

Очень скучная и шумная трасса М4, из пейзажей лишь бескрайние поля, огороженные сетками. На этой дороге никто не остановится Вам помочь, да и не только Вам, здесь, судя по неместным номерам, все мчат на море. Сама дорога с платными участками, между Цукеровой и Водяной балками стоит пост ДПС, мимо которого пришлось делать крюк по грунтам в Цукеровой балке. Однако, после мимо меня проезжали сотрудники ДПС, проезжали по встречке и в потоке, но ни штрафов, ни снятия с трассы не было. Как мне сказал один местный, летом им не до этого. Но всё же лучше посты обходить стороной. По дороге встречаются «Ярмарки» — это местные овощные лавки, там же разливают лимонад и квас, но уже не по «Ростовским» ценам.

Встречаются и адекватные шиномонтажки. У меня по пути было очень много проколов, но я не обращался в монтажки, думал доеду до Краснодара и там залатаюсь. А ведь у меня кончились латки и клей, я даже попал в беду. Благо помогли, на что лучше конечно не рассчитывать на этой трассе. Человек, что мне помог, говорил, что здесь легко могут ограбить, даже убит.

К слову, когда я прокололся в дождь, ко мне подошло полупьяный мужик, который говорил что-то вроде «у тебя много денег, я щас вернусь». Он куда-то ушёл, а потом и правда вернулся, шёл он ко мне с такой походкой, будто идёт на «стрелку», благо ребята с Z техники обратили на это внимание и решили привлечь дебошира, а я в это время докачал колесо и уехал.

На въезде в Краснодар остановился в недорогой и замечательной гостинице с очень приятным владельцем-администратором, адрес: ул. Кленовая, д.382, Краснодар, ночь обошлась в 2000р, заслуженные 5/5 по версии Яндекс. Возможно дальше в городе есть что-то бюджетнее, но из-за потери времени, беды, поздней ночи и усталости остановился там, где было ближе.

День 5: Краснодар — Горячий Ключ

Из-за долгого сна, решения проблем и т.д. выехал с гостиницы в 12:00, долго ехал против ветра в центр города сквозь отвратительные пейзажи, а там… каждые 100-200 метров перекресток, абсолютно на каждом перекрестке я попадал на красный! Это очень нервирует.

В городе я потратил 5 часов, город не интересный, скучный, полупопсовый, в нём нечего созерцать и рассматривать, кроме парка Галицкого, этот парк воистину прекрасен, но туда нельзя на велосипеде! Однако я проехал весь парк в седле, встречал детей на байках и самокатах, но потом меня прогнал охранник. Знаете, юг вообще плохо относится к велосипедам, даже в Ростове выходили охранники и гнали меня, когда я приковывал байк к столбу…

Вернёмся к дороге от Краснодара до Горячего ключа. Дорога эта была уже с деревьями, речками, а сам горячий ключ первым хорошим, что я вообще увидел после Рязанских лесов. В ключе, кстати, очень длинная пешеходная зона, вторая половина которой запрещена для велосипедистов. Подумал заночевать у реки, спросив у местных о наилучшем месте для лагеря, получил предостережение, что у реки вставать сегодня нельзя из-за штормового предупреждения, поэтому лучше встать у озера.

В городе 2 озера, между ними ~100 метров. У маленького озера много людей, парк, набережная, я заночевал там и это была ошибка, ведь пришли школьники с огромной колонкой и устроили пати на пол ночи. Второе озеро всё покрыто кувшинками, там очень толстые деревья, у них небольшая плотность, что не даёт защиты от дождя, там заметно прохладнее и поют лягушки. Правда на большом озере не совершает обход охранник и туда, вероятно, не придёт молодёжь с дискотекой.

День 6: Горячий Ключ — Джубга

Поутру мне нужно было пополнить запасы питьевой воды, я отправился по пешеходной зоне до самого конца, к ручью, где стоит часовня и икона. Один из местных сказал оттуда пить нельзя, а воду стоит набирать в Питьевой Галерее, которая работает с 7:00. Мужчина соврал, из ручья пить можно, называется он Источник Святителя Пантелеймона. После я расспрашивал разных местных, все подтвердили, что там пить можно, но в Галерее вода лучше.

Я отправился в Галерею, в своих бутылках воду выносить запрещено, можно покупать в их сосудах, но мне, как велопутешественнику с небольшой фляжкой разрешили набрать 0,5л. Я вылил питьевую воду, набрал из Галереи и осознал, что это была ошибка… Вода там сероводородная (со вкусом тухлеца). Пить её можно, но приятного немного.

После я отправился к морю в Джубгу, впереди меня ждал несложный горный перевал с иллюзиями того, что после подъёмов идут спуски, но в эти спуски велосипед не то чтобы не катился, так было тяжело крутить педали. После перевела я зарядился бодростью, вдохновением, позитивом и всем чем только можно, ведь закончился дождь и я подошёл к затяжному скоростному спуску, на котором мне не встречались автомобили, ведь у них ограничение скорости 40 км/ч, а велосипед летел по ощущениям 80-90, оттормаживаться вовсе не приходилось.

Добравшись до Джубги, я нашёл свалку, море было грязным, возможно пляж был в таком состоянии из-за штормов, по новостям говорилось, что большую часть побережья признали негодной для купания, а где-то купание даже запретили. Но сам посёлок Джубга показался неприятным местом. Мною было принято решение ехать в Анапу, но доехал я только до Геленджика и не пожалел об этом.

Джубга — Геленджик. Это очень прекрасный маршрут, по пути я пересек несколько перевалов, спустился с ещё более интересных спусков, увидел множество горных рек, где понял, что несмотря на крайне неудачное путешествие, всё это было не зря, весь этот путь стоил тех потрясающих пейзажей с невероятными спусками!

Вода по дороге везде дорогая, но в одной шашлычной из под раковины течет питьевая вода, чем я и воспользовался, бывало останавливался у жилых домов, просил наполнить фляги, отказов не было, без воды не оставался.

Геленджик — это очень прекрасный город, он хорош весь, где бы я ни проезжал, а какая там приятная набережная — это отдельная статья. Море было чистым, город находится в бухте, где никаких штормов не было. Заночевать решил прям на набережной, там участки с ровной почвой, деревьями и видом на море поверх пляжа, но… оказывается на побережье по вечерам проходят дискотеки на судах в море и в клубах на суше, спать там невозможно. Отъехав подальше нашёл приемлемое место, но бдительный охранник попросил меня уйти как можно дальше, сказав, что всё это — частная территория.

Ну и заночевал я где-то на обочине трассы, опять не выспался, а впечатление о городе было испорчено злым охранником. На самом деле я попытался перекочевать в другое место, подальше от охранника, забрался дальше от набережной поближе к домам, но он меня и там нашёл:с

День 7: Геленджик — Анапа

Недосып, мало белка, мало отдыха, не восстановился после горных перевалов, встречный ветер. Итак, небольшой маршрут я проходил очень долго, да и по пути меня ждал ещё один затяжной подъём и затяжной спуск без удовольствия, ведь спуск по разбитой дороге.

Дорога от Геленджика до Кабардинки прекрасна, с неё открывается потрясающий вид с высоты на Чёрное Море, особенно он потрясающий рано утром! Дорога до Новороссийска по своему прекрасна, те же виды на море. Дорога петляет вдоль скал и растительности, но после ужас. Сам Новороссийск промышленный город с убитыми дорогами, выбирался из него крайне долго. После Новороссийска дороги не лучше, фур очень много, никакой красоты дорог, одни поля, но на этот раз хотя бы с виноградниками.

Ближе к Анапе дорога уже хорошая, но сама Анапа — ужасна, особенно зона у моря. Город отвратительный, грязный, мерзкий, червивый, но, как мне объяснили позднее, так не везде. По краям Анапы, по правую и по левую стороны расположены посёлки или микрорайоны, где всё очень здоровско. Я там не был, ничего не видел, ничего рассказать об этом не могу.

Анапа — это город, в котором я отравился. На море, даже если помыли руки антисептиком, ничего не трогайте перед едой! НИЧЕГО! Иначе мойте руки повторно.

В Анапе я снял комнату в относительно приятном месте, не стерильную и вылизанную, а комнату «с душой», во дворе вьётся виноградник, архитектура характерна для деревни южного региона, сам атмосфера напомнила мне нечто античное, скорее греческое. Цена комнаты невысокая, бронировал на Посуточно.ру, отдав за всё 1600 р, хотя они позиционируют себя как отель эконом-класс «Эмили», находятся на ул. Тургенева 221А. Мне у них очень понравилось, за исключением неудобных розеток, но любителям комфорта, приватности, всё включено и тд — не зайдёт.

Ночь провёл ужасно, поутру я был обезвожен и обессилен, посему оттуда не уехал в Крым ни на велосипеде, ни на электричке, но обзвонил веломагазины, раздобыл коробку, купил билет на поезд и уехал домой.

Что в итоге

В целом путешествие мне не понравилось, кроме двух дней: Владимир — Рязань и Горячий Ключ — Геленджик. Маршрут не велосипедный, возможно дорога вдоль Азовского моря намного приятнее, пусть и больше по расстоянию.

  • не обращался в ближайшие шиномонтажки;
  • мало потреблял белка (мышцы не восстанавливались);
  • с 4го дня перестал потреблять 30 углеводов каждый час, не следил за временем и делал это реже;
  • не делал большие остановки ждя отдыха и растяжки мышц;
  • разбивал лагерь всегда в темноте с налобным фонарём, мало спал, не восстанавливался;
  • проезжал больше, чем требовалось из-за отставания, как результат, меньше спал, не восстанавливался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *