Сколько потребляет реле 12 вольт
Перейти к содержимому

Сколько потребляет реле 12 вольт

  • автор:

большой ли ток потребляет реле при подачи 12 вольт для включения

А смотря какое реле.
Втягивающее реле у автомобильного стартера потребляет порядка 5 ампер. А герконовое — порядка пяти миллиампер.

егор азазаУченик (72) 6 лет назад
5 контактное реле автомобильное . при подключение щелкает . значит геркон?

Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (801076) Нет. Геркон имеет два-три контакта, и щелкает так тихо, что даже мышка не услышит. Автомобильное — ну, 100-200 мА потребляет. Примерно как лампочка подсветки приборов.

а вот маркировку реле указать? не? нельзя?
егор азазаУченик (72) 6 лет назад
STHR-110P-12F
Вячеслав Бурмистров Оракул (94753) десятки миллиампер. точнее сказать не могу. гуглить лень
Герконовые реле 1-2 ма кушают

Отечественные автомобильные реле и их характеристики:

Rus Relay
Диапазон электропитания: 8. 16В.
Номинальное напряжение: 12В.
___Ток управления: не более ___0,2А___.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

Реле автомобильное 14 В. 30А. А точно ли 30 Ампер? Часть 2!

Всем снова привет! Не так много времени прошло с момента моей последней записи. И, возможно, если бы не Thander , то и записи бы этой не было. Наш с ним спор состоял в том, что он утверждал что причина нагрева — обгорание кулачков в момент коммутации из-за искрового разряда. Я же утверждал, что причина в приварке клеммы реле к внутреннему каркасу (ярмо), и 2 точки приварки гибкого проводника между ярмом и якорем. В общем он ошибался. И я тоже. Замерив падение напряжения непосредственно на клеммах реле при 9 амперах нагрузки, которое было не более 0,05 вольта я понял, что 0,45 ватта не может так нагреть все внутренности реле. Тогда что? Катушка? Потрогал сам обмоточный провод — палец не терпит! Вот оно! Сопротивление обмотки автомобильных реле в среднем составляет 80 ом. Это при 12 вольтах — 12 / 80 = 150 мА. Или 12 * 0,15 = 1,8 ватта. Вроде бы не так много, но для такого элемента и не мало! Стоит учесть, что это всё при аккумуляторе, который сильно разряжен, а на заведённом двигателе? Будет 2 — 2,2 ватта! Будет горячее! А зачем? Собственно говоря решение пришло само собой — надо увеличить сопротивление обмотки. Проще всего это сделать с помощью резистора, но есть подводные камни — реле может не хватить тока для притягивания якоря! Значит надо как-то резистор шунтировать (закоротить) на доли секунд после подачи питания на реле! Как это сделать? Лепить второе реле? Это будет стрельбой по воробьям из пушки, надо что-то разумнее. Кто догадается?
А всё просто! Конденсатор электролитический! Пока реле от питания отключено — он разряжен, когда на реле подаётся напряжение, конденсатор начинает через реле заряжаться (сопротивление разряженного конденсатора почти равно нулю), тем самым образует на обмотке реле бросок тока, который достаточен, чтобы притянуть якорь! После этого конденсатор перестаёт оказывать влияние на реле, а резистор ограничивает ток на нём!
Решил я слепить такую схемку. Ток обмотки реле без неё составил 150 мА! Всё соответствует расчётам! В итоге я смог ток через реле снизить до… 65 мА! Потом удалось и до… 50 мА! А оно всё держало якорь не хуже, чем при 150 мА! По итогу всех этих тестов была подключена нагрузка в виде фар в режиме дальнего света, пощёлкал реле (имитировал включение/выключение) — всё работает идеально! Включил на пол часа, ушёл по своим делам. Прихожу, щупаю ярмо, якорь, обмотку… долго щупал, в итоге еле почувствовал, что нагрелось всё это чуть теплее температуры тела! Едва ощутимо! Ну и пошёл дальше… Вспомнил под вечер, пришёл, тестер показывает (я его поставил на замер тока в разрыв питания реле) 35 мА! Реле, скотина, всё работает! Стою, чешу в затылке и вижу, что ток падает с каждой секундой! Примерно за минуту он упал уже до 30 мА., а оно всё не выключается! Тут я понял, что что-то тут не так! Меряю напряжение на аккумуляторе — 9 вольт и тоже падает с каждой секундой! Отрубил всё и думаю: «ну что тебе, падла, трудно было отключиться?» В общем аккумулятор на зарядке, я в шоке. Резистор использовал на… 120 ом, конденсатор на 100 мкФ! Вот так вот!

14 августа 2016 Метки: электроника

Сколько потребляет реле 12 вольт

Текущее время: Сб мар 09, 2024 19:23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2024

Реле электромеханическое ДО 250V 10 А. 2- канала 5V

 Реле электромеханическое ДО 250V 10 А. 2- канала 5V для Arduino ардуино

в корзину >

Перейти в корзину и оформить заказ.
+7 968 454 17 38
+7 968 437-41-12

Обсудить вопросы приобретения, не технические!
*Доступно общение только текстовыми сообщениями, звонки и аудио сообщения не обслуживаются

Описание товара
Подробное описание товара

Общие сведения

Модуль электромеханического реле на 2 канала — позволяет коммутировать цепи как переменного, так и постоянного тока до 10А. Но рекомендуется коммутировать цепи с током до 7А.

Обратите внимание на то, что реле модуля срабатывает при подаче на вход уровня логического «0», а не логической «1».

Характеристики

  • Питание модуля: 5В;
  • Ток потребления: до 75 мА на каждый включённый канал;
  • Коммутируемые модулем выходные цепи:
    • до 30В постоянного тока 10A;
    • до 250В переменного тока 10A;

    Подключение

      На ВЫХОДЕ каждого канала (реле) имеется три вывода, средний вывод всегда соединён с одним из соседних, а с каким именно, зависит от логического уровня на ВХОДЕ «IN» этого канала:
    • Если на вход «IN» канала подать уровень логической «1», то средний вывод выхода этого канала будет соединён так как это нарисовано на плате рядом с выводами выхода канала. Такое же соединение будет при отсутствии питания модуля на выводах «Vcc» и «GND».
    • Если на вход «IN» канала подать уровень логического «0», то средний вывод выхода этого канала будет соединён НЕ так как это нарисовано на плате рядом с выводами выхода канала.

    Таким образом вы можете использовать реле модуля: либо как нормально замкнутое, либо как нормально разомкнутое, либо как переключающее.

    Питание

    Входное напряжение питания 5В постоянного тока, подаётся на выводы «Vcc» и «GND» модуля.

    Дополнительно, на плате модуля имеется разъём с тремя выводами:

    На разъёме установлена перемычка между выводами «JD-VCC» и «VCC».

    Если убрать эту перемычку и подать отдельное (дополнительное) питание 5В постоянного тока на выводы «JD-VCC» и «GND» этого разъёма, то питание логики модуля будет осуществляться с выводов «Vcc» и «GND» , а питание обмоток реле (каналов) модуля будет осуществляться с выводов «JD-VCC» и «GND».

    Такой способ подключения позволяет избежать появления помех на шине питания «Vcc» и «GND» , которые могут повлиять на работу других модулей на этой шине питания.

    Подробнее о реле

    Модуль построен на базе реле «SRD-05-VDC-SL-C», чем и обеспечивается его коммутационная способность. Реле модуля способно коммутировать выходные цепи с напряжением до 250В переменного тока (AC), или до 30В постоянного тока (DC).

    Ток, протекающий в коммутируемых (выходных) цепях, при максимальных напряжениях, не должен превышать 10А. Входное (управляющее) напряжение 5В. Модулем можно управлять, подключив его к Arduino, уровень логической «1» выводов которой равен 5В.

    Комплектация

    • 1x Модуль электромеханического реле на 2 канала;

    Ссылки

    Добавлен в корзину ✓

    Убедитесь, что у вас есть все необходимое для вашего проекта – ниже представлен выбор необходимых дополнительных услуг!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *