Как настроить центральный замок
Перейти к содержимому

Как настроить центральный замок

  • автор:

Как настроить центральный замок❓

Приветствую всех читателей моего БЖ и просто тех, кто зашел глянуть, что то новенького. Отъездив на авто год с небольшим начала меня напрягать слегка по моему мнению кособокая настройка ЦЗ, а именно все двери будут открыты только в том случае, если первым выйдет водитель. В случае если первым свою дверь откроет передний пассажир, то задние и дверь багажника будут заблокированы и, чтобы их открыть, надо нажать на кнопку открытия ЦЗ на водительской двери. На Хонде было очень удобно с этим делом, либо мы все привыкли к алгоритму, когда при остановке авто, ставишь рычаг АКПП в положение ПАРКОВКА и все двери автоматически разблокирываются.
Возможно ли на форе настроить алгоритм открытия-закрытия ЦЗ, как мне надо, не прибегая к подключению шнурка и компа��? Или все таки без обращения к диллеру не обойтись?

Пробег: 13 000 км

21 января 2021 Метки: наблюдение

Как настроить центральный замок

Дисплей: меню системы замков с центральным управлениемИлл.1 Дисплей: меню системы замков с центральным управлением Ручка двери багажникаИлл.2 Ручка двери багажника Радиоключ: расположение кнопокИлл.3 Радиоключ: расположение кнопок Дверь со стороны водителя: деблокировка двери багажникаИлл.4 Дверь со стороны водителя: деблокировка двери багажника

Через радио или MMI * водитель может определить, какие двери должны отпираться системой замков с центральным управлением.

Выбрать: функциональную клавишу автомобиля CAR > Система замков с центральным управлением .

В меню Отпирание отдельных дверей * можно установить, какие двери должны отпираться при деблокировке автомобиля. Если выбран пункт меню «отпир. отдельных дверей» вкл. , то при однократном нажатии кнопки отпирания радиоключа будет деблокирована только дверь водителя.

Как и прежде, можно отпирать все двери и багажник. Для этого необходимо дважды нажать кнопку деблокировки на радиоключе.

Кроме того, можно включать и выключать функцию автоматической блокировки («Auto Lock»).
При блокировке автомобиля автоматически запираются все двери и багажник.

Если выбран пункт меню «дверь багажного отделения» вкл. , то ручка багажника не работает Илл.2. В данном случае крышку багажника можно открыть расположенной на радиоключе кнопкой Илл.3 или кнопкой деблокировки * в двери со стороны водителя Илл.4. В автомобилях с ключом комфортного обслуживания * ручка продолжает действовать, если рядом с сенсором, реагирующим на приближение, находится оригинальный ключ.

Если выбран пункт меню «складыв. зеркал» вкл. , то включается функция автоматического складывания внешних зеркал — зеркала складываются при нажатии расположенной на радиоключе кнопки блокировки Ссылка.

Уровень I-11 Настройки запирания центрального замка

На данном уровне настраивается работа центрального замка, события, алгоритмы и длительности импульсов запирания дверей при аналоговом подключении и подключении по CAN.

Подуровень I-11.1 — Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении. Разрешает автоматическое запирание замков при включении зажигания и отпирание замков при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-11.2Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания. Разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения. Отпирание замков возможно либо с брелока (кнопкой ≪2≫), либо автоматически при выключении зажигания. Заводская установка этого подуровня ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-11.3Двойной импульс запирания. Разрешает запирание дверей двойным импульсом. При нажатии на кнопку ≪1≫ брелока базовый блок выдаст два импульса. Длительность каждого импульса будет составлять 0.8 сек., пауза между импульсами — 1 сек. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-11.4Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны. Разрешает подачу дополнительного импульса запирания после останова двигателя в режиме охраны. Если этот подуровень разрешен, то при автозапуске (дистанционном запуске, турботаймере, поддержке зажигания и программной нейтрали) через 1секунду после останова двигателя выдается импульс на реле запирания. Бывает необходимо для некоторых автомобилей, автоматически открывающих двери при выключении зажигания. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

ВНИМАНИЕ. Если управление центральным замком либо штатной охранной системой в автомобиле реализовано по шине CAN, то при разрешении данного подуровня (I-11.4) система подаст по цифровой шине команду закрытия ЦЗ или постановки в охрану штатной охранной системы (для этого должны быть разрешены подуровни IV-3.1 и/или IV-3.5), а затем импульс «КОМФОРТ» (при разрешенном подуровне IV-3.4).


Дата последнего обновления: 11.12.2012

Регулировка центрального замка

Недавно довелось разобрать карту двери, так как по своей глупости закрыл её, не до конца вставив шоколадку��.

После того как всё сделал, перестал нормально закрываться ЦЗ с сигналки. Получалось так, что закрыл, дёргаешь ручку водительской двери, а дверь открывается. Надо регулировать.

Нам надо добраться до тяги, которая собственно и толкает механизм запирания двери, она идёт от солдатика на двери, до планки запирания, находится она внутри двери, вот тут:

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Для начала, нужно полностью снять карту двери, материала об этом миллион в интернете.

Фото в бортжурнале Lada 2114

После, находим эту тягу

Фото в бортжурнале Lada 2114

Я сделал два дела:

1)отогнул железную планочку от двери, к которой крепится сама тяга, отогнул так, чтобы при запирании тяга ничего не задевала

2)снял с посадочного места сам конец тяги и подкрутил её так, чтобы белая насадка на этой тяге стала повыше, затем снова защелкнул, ещё раз вставлю фото, чтобы не надо было листать лишний раз

Фото в бортжурнале Lada 2114

БУДЬТЕ АККУРТАНЫ, ПРИ ПОДКРУЧИВАНИИ КОНЧИКА ТЯГИ, САМА ТЯГА МОЖЕТ СЛЕТЕТЬ С РУЧКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ, ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ РУЧКУ!

После проделанной работы, несколько раз проверил всё (лучше проверяйте, прежде чем собирать:) и начал ставить карту на место, попутно подтянув внутреннюю ручку двери, чтобы на открытие двери не дребезжала.
И вуаля, всё работает как надо, закрывает и открывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *