Педаль push on off для чего
Перейти к содержимому

Педаль push on off для чего

  • автор:

#035. Педаль стояночного тормоза. Часть #1

Приветствую всех читающих!
На этот раз не очень радостный для меня пост, но как есть. Понедельник этой недели начался не очень позитивно. Впервые за 97 тыс.км пробега я не смог уехать на своей машине. Она просто не сдвигается с места, все исправно работает, двигатель шепчет, дует климат, качает музыка, только всем этим можно наслаждаться исключительно в гараже! С#ка! неприятное чувство, я хочу ехать на работу на своем автомобиле! А он, похоже, решил отдохнуть. К надежности авто я очень привык, и мне это нравится. А причина, причина — это же смех: закусило педаль ручника в крайнем положении, то есть трос натянут и педаль вверх не подымается, колодки ручника держат намертво (недавно заменил же).
Ладно, время поджимает, благо есть на чем поехать. Весь день думал, ковырял инет, спрашивал товарищей, вообще такой проблемы, именно с педалью, никто не встречал.

Записался на сервис, но предстояла интересная задача, надо же как то разблокировать колеса и приехать на сервис. Первая шальная мысль — эвакуатор. Ага, как он будет вытаскивать авто из гаража? Тем более я был за городом — 15 км, поездка выдалась бы золотой. Отпадает вариант. Следующая мысль — разобрать колеса, раскидать тормозной механизм. Тоже не вариант, правый борт машины практически вплотную к стене, там даже не пройти. Снова мимо. Третья мысль, заключительная — вспомнил, что под днищем находится регулировочный узел хода педали стояночного тормоза, то есть нужно залезть под машину и двумя ключами на 12 полностью ослабить трос. Так как по симптомам я понял что проблема именно в педали, а не в стопорном механизме колес, этот вариант обещал быть успешным. Так и получилось, прилетев вечером с работы сразу побежал в гараж, освобождать авто из «стояночного плена». Залез под днище, даже поднимать не пришлось, не думал что помещусь, но все срослось, трос ослаблен, машина поехала. Педаль по-прежнему в полу и не хочет возвращаться.

Итак, через день я на сервисе. Около 30 минут потребовалось мастеру, чтобы снять педальный узел.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Вот он — источник проблемы

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Вы знаете, тут я корейцев вспомнил не очень добрым словом, даже не один раз. Механизм фиксации нажатой педали имеет пластиково-металлическую конструкцию, и она вся болтается, без человеческого вмешательства педаль не возвращает. При разборке на коврике нашлись отломанные пластиковые элементы.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Б#я, ну кто делает подобные вещи из пластика?! Так ладно бы я по этой педали херачил постоянно ногами, так нет, пользовался ручником не часто, только когда машина стоит под каклоном, зимой вообще старался не нажимать. В повороты с ручником не входил. Срань какая то. Корейцам за эту конструкцию — огромный жирнючий минус!

Для того чтобы понять, что и как там развалилось нужно расклёпывать две половинки самого педального узла. Даже если разобрать, то что с ним делать, клеить отвалившиеся части на место? Вообщем, не вариант.

На корпусе есть номер

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Но к заказу такой позиции нет. Искал по всем известным мне фирмам, нет такой запчасти.
По некоторым каталогам пробивается другой номер этого узла. Не понятно мне почему так?

Запчасти на фото: 597702B550, 597502B600, 597602B600. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Вообщем, охренел я немножко. За эту цену мне ручник не нужен. Начинаю поиски.
Ребят, если у кого есть варианты по нормальной цене достать эту приблуду, буду очень благодарен за помощь!

А пока езжу так

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Всем спасибо за внимание! Удачи Вам и отсутствия поломок!

Ножной стояночный тормоз и как им пользоваться

Ножной стояночный тормоз фото

Стояночный тормоз является неотъемлемой частью всей тормозной системы автомобиля в целом. Одной из задач, которую выполняет стояночный тормоз – это фиксация автомобиля или любого другого транспортного средства в непоколебимом состоянии относительно земли. Стояночный тормоз можно классифицировать на два вида.

Первый вид ручной стояночный тормоз, еще автомобилисты не редко называют его “ручник”. Рычаг ручного тормоза располагается рядом с водительским сиденьем. В зависимости от того с какой стороны располагается в автомобиле руль, ручной тормоз будет находиться либо справа, либо слева от водителя.

Второй вид ножной стояночный тормоз, его как вы наверняка догадались принято называть “ножник”. Чаще всего этот вид стояночного тормоза преобладает на автомобилях, у которых не механическая коробка передач, а автоматическая. В действие он приводится ножной педалью, которая располагается слева от сцепления или газа. Ножной стояночный тормоз состоит из нескольких важных элементов:

Рукоятка разблокировки
Трос, соединяющий рукоятку и педаль
Педаль стояночного тормоза
Трос тормоза
Стояночный тормоз

Во время плавного надавливания на педаль стояночного тормоза в действие приводится трос тормоза. После нажатия педаль становится не подвижной. Она надежна, зафиксирована храповиком, как и сам автомобиль благодаря натяжению тормозного троса.

Выключение ножного стояночного тормоза может быть либо ручным, либо при помощи той же педали тормоза. Чаще всего если выключение ручное, то на ручке разблокировки стояночного тормоза изображена пиктограмма кружочка со значком P внутри нее. Для большинства водителей, которые сталкиваются с этим впервые, подобное отключение кажется не привычным. Когда вы тянете рукоятку разблокировки ножного тормоза на себя, в этот момент происходит ослабление храповика и педель тормоза разблокируется. За счет демпфирующего эффекта педаль плавно отжимается в первоначальное положение. Трос тормоза, который только что был, натянут, как струна ослабевает, тем самым стояночный тормоз перестает быть активным, колеса освобождаются, и автомобиль может двигаться с места.

При помощи ножного тормоза, возможно, вписываться в повороты и выполнять различные трюки. Порой в той или иной ситуации двигаясь по трассе, возникает ощущение, что вылет с нее не минуем. В этом случае может помочь вписаться в поворот ножной тормоз. Для того что бы это сделать, во время поворота в момент когда передние колеса автомобиля повернуты, заблокируйте задние колеса при помощи ножного стояночного тормоза. Водителю крайне важно поймать именно тот миг, когда колеса машины повернуты на требуемый угол. Что бы это делать с легкостью и простотой необходимо время от времени практиковаться на открытых безлюдных местах или записаться на курсы контр аварийной подготовки. После того как маневр успешно завершен разблокровать “ножник”. Если момент разблокировки прозевать, то высока вероятность того что машину закрутит. Поэтому полезно тренироваться ногой блокируем тормоз, а рукояткой разблокируем. Во время таких маневров не стоит резко вертеть рулем и давить сильно на газ, делайте все плавно и аккуратно. А вообще, что бы избежать подобных ситуаций, не превышайте скоростной режим.

Педаль push on off для чего

220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр.1, подъезд №3, этаж 8, блок А, офис 805А.

Четвертая педаль в машине: для чего она нужна?

23 января 2023

Мы все привыкли, что в автомобиле две или три педали, в зависимости от типа коробки передач. Однако существует большое количество моделей, в которых автопроизводители устанавливают еще одну дополнительную педаль. Нет, мы сейчас говорим не об авто для обучения вождению =) Так для чего же нужен четвертый элемент в некоторых машинах? Давайте разбираться.

Ответ прост. Эта педаль отвечает за стояночный тормоз, в обиходе его принято называть «ножник». Например, Toyota Crown или Camry. «Ножник» преобладает на автомобилях, у которых автоматическая коробка передач. На авто с механической коробкой такой стояночный тормоз ставится значительно реже, но все же не исключена полностью. «Ножник» , как правило, находится чуть в стороне от основных педалей, около площадки для отдыха ноги водителя. Это сделано для того, чтобы водитель не перепутал его с основной педалью, она имеет небольшие размеры. В действие приводится легко, достаточно нажать ногой. Ножной стояночный тормоз состоит из нескольких важных элементов:

  • рукоятка разблокировки;
  • трос, соединяющий рукоятку и педаль;
  • педаль стояночного тормоза;
  • трос тормоза;
  • стояночный тормоз.

Широкое распространение «ножник» получил в автомобилях североамериканских производителей, а также на «праворульных» японских автомобилях. Из европейских брендов такой тип ручного тормоза еще совсем недавно использовали почти на всех своих автомобилях Mercedes-Benz. Сейчас эта еще одна педаль покидает многие модели Mercedes. На смену механической педали стояночного тормоза приходит электронный «ручник».

Интересно

Существуют автомобили, на которых рычаг ручного тормоза находится возле рулевой колонки, например, ГАЗ-21 «Волга».

Последние годы наблюдается тенденция по замещению механических стояночных тормозов на электронные. Электронный, или, как его еще называют, электрический «ручник» завоевывает автопромышленность.

С каждым годом в мире появляется все больше автомобилей, оснащенных электронным стояночным тормозом. Надо признать, у электрического «ручника» есть много преимуществ:

  • более эффективное торможение в аварийных ситуациях;
  • автоматическое удержание автомобиля на подъеме;
  • больше дополнительного места для хранения вещей между передними сиденьями;
  • эстетика салона автомобиля.

При этом, теперь не нужно заботиться о степени затяжки «ручника», опасаясь, что стояночный тормоз слабо зажмет задние колодки. Электроника всегда поставит автомобиль на «ручник», как положено.

За электронным стояночным тормозом будущее!

Данные позиции FENOX уже доступны для заказа. Спрашивайте новинки у дилеров и в авторизованных торговых точках FENOX Вашего города.

В случае возникновения вопросов по подбору запчастей FENOX для своего автомобиля, а также пожеланий и предложений, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, VK, Viber, Telegram.

Заинтересовались, чем занимается компания-производитель автокомпонентов на сборочные конвейеры мировых автопроизводителей FENOX, что готова предложить для заказа не только оптом, но и в розницу, а также легко и максимально быстро заказать что-либо из автоаксессуаров FENOX на ваших любимых маркетплейсах? Тогда с радостью ждем вас на наших профильных каталогах: официальный сайт-каталог легковых запчастей FENOX.COM, грузовые запчасти FENOX Cargo, запчасти для сельскохозяйственной техники FENOX Agro, автоаксессуары FENOX Universal. А также ищите наш официальный магазин ДС ТЕК на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет.

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр.1, подъезд №3, этаж 8, блок А, офис 805А.

  • Центр поддержки клиентов FENOX Global Service
  • Тел.: 8-800-333-85-75 (звонок по России бесплатный)
  • global_service@fenox.com
  • ОТДЕЛ ПРОДАЖ
  • Тел.: +375 (17) 295-78-84
  • Тел.: +375 (17) 296-20-03
  • sales@fenox.com
  • ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ
    И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Тел.: +375 (17) 295-78-84
  • ОТДЕЛ ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА
  • Тел.: +375 (17) 295-96-28
  • ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА
  • Тел.: +375 (17) 295-66-44
  • Факс: +375 (17) 295-66-25
  • Приёмная
  • Тел.: +375 (17) 285-47-48
  • Факс: +375 (17) 295-78-67
  • inform@fenox.com
  • ОТДЕЛ СИСТЕМНЫХ ПОСТАВОК
  • Тел.: +375 (17) 296-34-12
  • supplies@fenox.com
  • ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
  • Тел.: +375 (17) 360-98-23
  • ОТДЕЛ ЗАКУПОК
  • Тел.: +375 (17) 285-47-51
  • Факс: +375 (17) 285-48-72
  • ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
  • Тел.: +375 (17) 295-94-38
  • marketing@fenox.com
  • ОТДЕЛ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
  • Тел.: +375 (17) 296-33-22
  • СЛУЖБА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
  • Тел.: +375 (17) 295-96-28
  • ПРИЕМНАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
  • Тел.: +7 (495) 646-02-94
  • www.dstek.ru
  • ПРИЕМНАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА ТОО «ВИРКАВТО»
  • Тел.: +7 (777)504 18 11 ; +7 (700) 224 27 75
  • www.virkauto.kz

Политика в области качества Your comments and suggestions are welcome on inform@fenox.com. © FENOX 1989-2024. All rights reserved.

  • Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
  • Принять

Педаль PUSH ON OFF

Педаль PUSH ON OFF ⇐ C26. Кузов, салон

5 сообщений • Страница 1 из 1
Серг

Сообщение Серг » 13 ноя 2017, 18:31

Здравствуйте, уважаемые сереноводы!
Получил вчера свою Серенку, потихоньку разбираюсь что там и как. Вопрос возник насчет педали PUSH ON OFF. Для чего она? Никогда раньше такого не встречал.

1510587114
Серг
Здравствуйте, уважаемые сереноводы!
Получил вчера свою Серенку, потихоньку разбираюсь что там и как. Вопрос возник насчет педали PUSH ON OFF. Для чего она? Никогда раньше такого не встречал. :oops:

Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2017, 14:26

Серг , поздравляю с покупкой! Напиши подробнее о машине — за сколько и где купил, какая комплектация, да и фотки не помешали бы.
А насчет педали — это простой ручник. Нажал бы — увидел бы красную лампочку на приборной панели, сразу бы сам всё понял.

1510658819
Гость
[ref]Серг[/ref], поздравляю с покупкой! Напиши подробнее о машине - за сколько и где купил, какая комплектация, да и фотки не помешали бы. :) 
А насчет педали - это простой ручник. Нажал бы - увидел бы красную лампочку на приборной панели, сразу бы сам всё понял.

andry77 Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 23.12.2017 Откуда: Москва

Сообщение andry77 » 23 дек 2017, 19:16

Серг: ↑ 13 ноя 2017, 18:31 Получил вчера свою Серенку, потихоньку разбираюсь что там и как. Вопрос возник насчет педали PUSH ON OFF. Для чего она? Никогда раньше такого не встречал.

Поздравляю с приобретением. Эта педаль стояночного тормоза.

1514045799
andry77
[quote=Серг post_id=55 time=1510587114 user_id=1]
Получил вчера свою Серенку, потихоньку разбираюсь что там и как. Вопрос возник насчет педали PUSH ON OFF. Для чего она? Никогда раньше такого не встречал.
[/quote] Поздравляю с приобретением. Эта педаль стояночного тормоза.

ОК-ОК

Сообщение ОК-ОК » 27 дек 2017, 13:47

andry77: ↑ 23 дек 2017, 19:16 педаль стояночного тормоза

Кстати очень важная вещь — некоторые пункты в меню магнитолы не будут доступны без нажатия на эту педаль. Например, автоматическое включение задней камеры при включении задней передачи.

1514371633
ОК-ОК
[quote=andry77 post_id=61 time=1514045799 user_id=59]
педаль стояночного тормоза
[/quote]
Кстати очень важная вещь - некоторые пункты в меню магнитолы не будут доступны без нажатия на эту педаль. Например, автоматическое включение задней камеры при включении задней передачи.

Ямаха 1975 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 04.11.2018 Откуда: М.О. г.Железнодорожный Возраст: 48

Сообщение Ямаха 1975 » 04 ноя 2018, 06:13

Доброго здравечка! Вопрос, мне нужно снять рулевое колесо, выставить ровно его. Чувство что оно на пару зубов перекинуто! Раздражает это. Как снять чтоб не сломать что нибудь!

1541301224
Ямаха 1975
Доброго здравечка! Вопрос, мне нужно снять рулевое колесо, выставить ровно его. Чувство что оно на пару зубов перекинуто! Раздражает это. Как снять чтоб не сломать что нибудь!

5 сообщений • Страница 1 из 1

  • Nissan Serena в кузове C26
  • ↳ C26. Бензиновый двигатель
  • ↳ C26. Трансмиссия
  • ↳ C26. Ходовая, рулевая, тормоза
  • ↳ C26. Кузов, салон
  • ↳ C26. Электрика
  • ↳ C26. Печка, кондиционер
  • ↳ C26. Мультимедиа и прочее
  • ↳ C26. Отзывы и впечатления
  • Nissan Serena в кузове C25
  • ↳ C25. Бензиновый двигатель
  • ↳ C25. Трансмиссия
  • ↳ C25. Ходовая, рулевая, тормоза
  • ↳ C25. Кузов, салон
  • ↳ C25. Электрика
  • ↳ C25. Печка, кондиционер
  • ↳ C25. Мультимедиа и прочее
  • ↳ C25. Отзывы и впечатления
  • Nissan Serena в кузове C24
  • ↳ C24. Бензиновый двигатель
  • ↳ С24. Дизельный двигатель
  • ↳ C24. Трансмиссия
  • ↳ C24. Ходовая, рулевая, тормоза
  • ↳ C24. Кузов, салон
  • ↳ C24. Электрика
  • ↳ C24. Печка, кондиционер
  • ↳ C24. Мультимедиа и прочее
  • ↳ C24. Отзывы и впечатления
  • Nissan Serena в кузове C23
  • ↳ C23. Бензиновый двигатель
  • ↳ С23. Дизельный двигатель
  • ↳ C23. Трансмиссия
  • ↳ C23. Ходовая, рулевая, тормоза
  • ↳ C23. Кузов, салон
  • ↳ C23. Электрика
  • ↳ C23. Печка, кондиционер
  • ↳ C23. Мультимедиа и прочее
  • ↳ C23. Отзывы и впечатления
  • Другие темы
  • ↳ Беседка
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.166s | Peak Memory Usage: 13.51 МБ | GZIP: On

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *