Почему при зарядке аккумулятора дергается стрелка амперметра
Перейти к содержимому

Почему при зарядке аккумулятора дергается стрелка амперметра

  • автор:

Форум — НПП «ОРИОН»

Взял зарядку у друга. Уже раз заряжал данный аккумулятор, ничего странного замечено не было.
При начале зарядки напряжение на батарейке было 12.07
Аккумулятор solite 45
Поставил на зарядку, выставил ток 4.5 А, простоял ночь, ток постепенно падал, при падении тока примерно до 0.5 А стрелка амперметра начала отклонятся до 0 и сразу возвращаться обратно до 0.5 А, вместе с отклонением стрелки наблюдалось приглушение свечения индикатора «сеть» и изменения звука вращения вентилятора(как просадка напряжения). Измерил напряжение на аккумуляторе в это время он плавало от 14.10 до 14.11(мерил флюкой).
Снял с зарядки. После продолжительного времени примерно часов 7-8 замерял напряжение на батарейке оно было 12.5
Через сутки снова замерил напругу на аккуме она было 12.48.
Поставил снова на зарядку, в итоге все повторилось с дерганьем стрелки(в этот раз замеры при зарядке не делал). Замерил уже после отстоя аккума, те же 12.51.
Что это за дерганья?

дёргается стрелка амперметра ?

Всем доброго вечера!
Прошу подсказки, почему дёргается стрелка амперметра? Зарядка идёт и если зарядка 29 вольт и больше стрелку колбасит, а если включаешь фары и заряд снижается всё встаёт в норму.
Контакты АКБ проверял, ремень в норме, что может быть ?

P.S. Кажется вылечил. Ответ ниже…

15 октября 2016
Поделиться:

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Оказалось всё до банальности просто!
На одном из двух АКБ что находится под кабиной у Газона выдохся электролит, а проверить уровень возможно только когда снимешь батареи, вот и проворонил. Гена заряд даёт а акумы не принимают, вот и дёргается стрелка. Так как на носу зима долил электролит, перед летом можно было бы воды добавить.

Бытует мнение что доливать надо всю жизнь дистил.воду, но на воде АКБ не работают, особенно пожилые, по опыту скажу что можно иногда совмещать электролит с водой, через раз или два, кому как.
На генераторе переключил винт в положение *лето* что бы пока меньше заряд давал.
Огромное всем спасибо за помощь !

Зарядка АКБ. Почему прыгает стрелка зарядки аккумулятора? Дергается стрелка зарядного устройства

Иконка канала Стройка ТВ

Почему прыгает стрелка зарядки АКБ (колеблется стрелка амперметра). Что это? Ищем причину плавающей зарядки. Замыкание банки аккумулятора, признак неисправности зарядного устройства или другая причина? В данном видео привожу алгоритм, как проверить аккумулятор на замыкание банки. Озвучены основные признаки того, что замкнула банка АКБ. Как проверить на замыкание необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях. Зарядка кальциевого аккумулятора обычным зарядником. https://youtu.be/uS4afEkup3U Нужно ли утеплять АКБ на зиму? https://youtu.be/2kH9dZmImKU Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. https://youtu.be/VeAefpP-lz4 Утечка тока в автомобиле. Как проверить, как найти причину, как измерить. https://youtu.be/9A2mhqsIphI Как угробить аккумуляторную батарею. https://youtu.be/nOcxwuPkNDs Китайские зарядные устройства: http://alii.pub/5la914 #аккумуляторзарядка #зарядкааккумулятора #зарядитьаккумулятор #мастерполезнов #полезноесвоимируками

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Почему при зарядке аккумулятора дергается стрелка амперметра

Сказали Спасибо 97 раз(а) в 42 сообщении(ях)

Re: От чего скачет стрелка амперметра?

Из личного опыта.
На отцовском «Москвиче-412» стала прыгать стрелка амперметра.Долог и тернист был путь поисков.Каких только версий не выдвигалось. Было проверено все что можно. Меняли аккумулятор(было подозрение что пластины могут замыкать в одной из банок),амперметр, реле-регулятор и меняли и проверяли на стенде. Так как в те времена было проблематично купить новый генератор, его просто отревизировали- прозвонили все обмотки, измерили сопротивление изоляции, проточили контактные кольца, поменяли щетки, подшипники.Все контакты были тщательнейшим образом протянуты, была проверены «масса» двигателя. Борьба с неисправностью затянулась..
Когда в очередной раз разобрали генератор, то было решено заменить контактные кольца ротора, так как после проточки они уже были на предельном размере. Дело несложное- аккуратно развальцевали концы обмотом из колец, новые кольца посадили на эпоксидный клей и после застывания проточили, чтобы не было биений. Концы обмотки ротора аккуратно завальцевали обратно в новые кольца. Здесь надо сказать, пайка не применяется ввиду нагрева и действия центробежных сил. И все! Неисправность пропала — стрелка стояла как вкопанная! По видимому в месте завальцовки во время работы нарушался контакт — это и было причиной неисправности.

Последний раз редактировалось BAYS2006; 02.10.2010 в 19:45 .

izigzag (07.10.2010), KYCEL (04.10.2010), warel (27.06.2019)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *