Silex 200 как переключать скорости
Перейти к содержимому

Silex 200 как переключать скорости

  • автор:

Шоссейный велосипед Merida Silex 200 (2021)

Велосипед Merida Silex 200 (2021)

Шоссейный велосипед Merida Silex 200 (2021) полупрофессионального уровня оборудован задним переключателем Shimano Sora, который обеспечивает плавное и точное переключение передач. В основе конструкции лежит легкая и упругая рама из Алюминий. Цепкие Дисковые механические обеспечивают байку великолепную тормозную силу. Другие важные технические характеристики: 10.45 кг. – вес, 18 – скорости, 28″ – диаметр колес. Мы рекомендуем купить велосипед Merida Silex 200 (2021) для быстрых заездов на средние и длинные дистанции по асфальтированным дорогам.

Купить Велосипед Merida Silex 200 (2021) – цена 75000 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине — сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Передний переключатель Shimano Sora

Merida Silex 200 (2021) оборудован передним переключателем Shimano Sora. Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. Более прочный и надежный переключатель, нежели его младший собрат – Claris. В производстве используются весьма легкие и прочные материалы, а итоговая сборка выглядит более продвинуто. Передний переключатель Shimano Sora полностью оправдывает свою стоимость для долговременного ежедневного использования, при этом четко и стабильно выполняет свои функции на темповых заездах по ровной дороге.

Манетки Shimano Sora

На велосипеде Merida Silex 200 (2021) установлены манетки Shimano Sora

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Манетки имеют как классический вид, так и спортивный, где триггеры спрятаны под тормозные ручки.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Silex 200 (2021) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Жёсткая вилка

Merida Silex 200 (2021) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Задний переключатель Shimano Sora

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Касательно технологической продвинутости, здесь нет особых изменений, все компоненты так же хорошо выполняют свою функцию, но для длительных и интенсивных велопробегов на большие расстояния мы бы посоветовали обратить свое внимание на следующие линейки.

Merida Silex 200 (2021), оборудованный задним переключателем Shimano Sora, прекрасно подойдет любителям регулярных темповых велопрогулок по асфальтированным дорогам на короткие и средние дистанции.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Silex 200 (2021) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые механические тормоза

В основе тормозной системы велосипеда Merida Silex 200 (2021) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

Silex 200 как переключать скорости

  • Велосипед 28

Видео

Merida – один их крупнейших производителей, с почти 40-летней историей, чьи велосипеды известны всему миру как своим высоким качеством, так и множеством побед в гонках. Один из наиболее ярких представителей семейства гревел — велосипед Merida Silex 400 2024.

Если вы любите поездки на большие расстояния, в основном катаетесь по асфальтовому покрытию, но иногда не прочь добавить немного экстрима на пересеченной местности, идеальным велосипедом для вас станет гравийник. Благодаря своей продуманной до мелочей конструкции этот байк действительно универсален и удачно соединяет в себе способность развивать большую скорость и весьма неплохую проходимость на грунтах.

Основные характеристики Merida Silex 400

Рама гравийника

Рама Silex Lite с короткими перьями, которые способствуют гашению вибрации от заднего колеса, сделана из гидроформированного алюминия. Технология тройного баттирования позволяет максимально уменьшить вес рамы, не теряя при этом жесткости и устойчивости к неравномерным нагрузкам. Все сварные швы проходят промежуточную полировку, что сводит практически к нулю вероятность дефектов в местах сварки и придает раме более эстетичный вид. Геометрия рамы такова, что делает посадку велосипедиста более вертикальной и расслабленной, гарантируя комфорт в долгих поездках. Такая посадка упрощает для райдера прохождение сложных грунтовых участков.

Проводка тросиков переключателей и гидролиний выполнена внутри рамы. Конусный рулевой стакан для большей жесткости всей конструкции. Бонки под флягодержатели и другое оборудование установлены в трех местах — внутри треугольника рамы и на нижней трубе снизу (для крепления бокса с инструментами или дополнительной третей фляги). Предусмотрена возможность установки крыльев для катания в плохую погоду.

Велосипед для туринга Мерида Сайлекс 400 сконструирован таким образом, чтобы вам было комфортно на нем везде – в городе и в путешествиях вдали от городских джунглей. Производитель предусмотрел возможность крепления сумок как на раму, так и внутрирамных, а также на руль, на вилку и под седло. Чтобы не гадать, подойдет ли та или иная сумка к новому байку, вы можете заказывать сумки, разработанные специально под эту модель велосипеда.

Основные преимущества рамы Silex 400
  • Множество размеров рам: на рост от 160 см до 200 см;
  • Большое количество бонок для крепления различных сумок;
  • Возможность установки 3 флягодержателей;
  • Легкая рама благодаря тройному баттингу;
  • Внутренняя проводка тросов трансмиссии и гидролинии.

Руль типа «баран»

Руль типа «баран» относится к категории гоночных, он уже, чем стандартный прямой у МТБ, и требует некоторого привыкания, но к несомненным достоинствам можно отнести возможность менять положение рук, что особенно важно в поездках на большие расстояния. Соответственно меняется и посадка велосипедиста – от почти горизонтальной для уменьшения сопротивления при встречном ветре или скоростной езде, до почти вертикального. Обмотка на руле RoadExpert от Мерида обеспечивает более надежный хват. Длина выноса руля одинакова во всех ростовках – 80 мм.

Карбоновая вилка для гашения вибраций

Карбоновая ригидная вилка Silex SF2 еще больше облегчает вес велосипеда. Несмотря на то, что гревел вообще не имеет амортизаторов, незначительные вибрации от неровного дорожного покрытия успешно компенсирует вилка – благодаря свойствам карбона и особенностям конструкции. На ногах вилки имеются бонки для установки переднего багажника.

Трансмиссия Shimano GRX

Трансмиссия 2х10, которой оснащен гравийный велосипед Мерида линейки Silex, заслуживает особого внимания. Навесное оборудование GRX от Shimano было специально для гревел байков.

Шатуны Shimano GRX 600 с двумя звездами 46-30т вращаются в раме при помощи каретки на промышленных подшипниках Pressfit BB71.

Кассета с большим диапазоном зубьев CS-HG50 11-36 на 10 скоростей более чем достаточное, чтобы чувствовать себя спокойно на любых дорогах.

Дуалы (ручки переключения скоростей) Shimano GRX 400 обеспечивают быстрое и точное переключение скоростей легким нажатием пальца. За переключение скоростей сзади отвечает задний переключатель Shimano GRX 400 с технологией Shadow+, что дает возможность увеличить жесткость натяжение лапки переключения передач для лучшей натяжки цепи, что в свою очередь приводит к меньшему раскачиванию цепи при езде по пересеченной местности с корневыми участками и плохим покрытием.

Колеса диаметром 28 люймов

Велосипед Мерида Сайлекс 400 оснащен колесами 28ʺ для всех размеров рамы с алюминиевыми ободами Comp SL. В базовой комплектации установлены фолдинговые покрышки Maxxis 700х38С. Модель покрышек Rambler имеет невысокий протектор с мелкими сегментами, расположенными таким образом, чтобы при езде по асфальту уменьшать сопротивление качению, и в то же время обеспечивать надежное сцепление с грунтовым или гравийным покрытием. Колесные втулки собраны на промподшипниках, что обеспечивает превосходный накат, колеса крепятся на оси. И обода, и покрышки подходят для использования как с камерой, так и безкамерным способом.

Дисковая гидравлическая тормозная система

Гидравлические тормоза Shimano GRX 400 являются наиболее чувствительными и эффективными на сегодняшний день в сравнении с другими типами тормозных систем. Гидравлика Shimano с роторами 160 мм также из линейки GRX400, технология Serv Wave уже используется на горных велосипедах в линейках Deor, XT, SLX. Особенность этой системы – после небольшого нажатия на рычаг тормозное усилие возрастает с дальнейшим ходом рычага. Немного попрактиковавшись, вы быстро научитесь точно дозировать силу нажатия и сможете оценить все преимущества гидравлических тормозов.

Для управления тормозами и переключения передач используются дуалы Shimano GRX400 с прекрасной эргономикой. Широкие тормозные ручки расположены достаточно высоко для увеличения площади контакта и эффективности торможения. Концепция переключения передач общая с шоссейными велосипедами: одиночное нажатие на внутренний рычаг смещает цепь на одну передачу вниз, а поворот тормозного рычага – вверх, как на одну передачу, так и на несколько.

Особенности гидравлики:
  1. Быстрая отзывчивость на нажатие тормозной ручки
  2. Работа в любую погоду
  3. Отличная модуляция (достаточно легкого нажатия для торможения)
  4. Не требует уходы
  5. Срок службы тормозных колодок до пяти тысяч километров.
Особенности модели:

Велосипед гравийный Merida Silex 400 выпускается в широком диапазоне размеров XS-XL, рассчитанных на рост от 140 до 200 см, благодаря чему эта модель подойдет как подростку или миниатюрной девушке, так и очень рослому мужчине. Выбор ростовки во многом определяется стилем катания и посадкой райдера, поэтому перед покупкой желательно протестировать велосипед, особенно если вы до этого не катались на гравийнике.

Соотношение размера рамы велосипеда к росту райдера:
Розмір рами XS S M L XL
Зріст, см 160-168 169-176 177-184 185-192 193-200

Велосипед не комплектуется педалями, чтобы вы могли установить приемлемые для вас – контактные или платформы.

Производитель комплектует эту модель велосипеда легким спортивным седлом Merida COMP CC; V-mount, шириной 155 мм. С помощью полозьев седло можно сдвигать вперед или назад, менять угол наклона, выбирая наиболее комфортное для себя положение.

Купить велосипед Merida Silex 400

Гравийный велосипед Merida Silex 400, изящный и легкий, всего лишь 10, 23 кг в ростовке L тем не менее с легкостью выдерживает нагрузку в 115 кг. Производитель предлагает стильные расцветки – синий, черный и светло-золотистый, так что модель подойдет как для мужчины, так и для женщины. Небольшой вес велосипеда – значительное преимущество: улучшаются показатели скорости и маневренности, да и преодолевать подъемы на нем будет значительно легче.

Эта модель гревел байка рассчитана в первую очередь для тех, кто делает ставку не на профессиональный велоспорт, а просто ведет активный образ жизни, любит велопоездки и хочет получать от катания удовольствие. С таким велосипедом вы можете смело отправляться в дальние поездки как на один, так и на несколько дней, не боясь оказаться в неподходящих дорожных условиях.

Посмотреть вживую, получить консультацию по ростовке и купить недорогой гравийный велосипед Мерида вы можете в нашем магазине в Киеве. Также вы можете приобрести у нас все необходимые аксессуары и комплектующие для комфортных поездок. Если вы находитесь в другом городе, вы можете заказать доставку Новой почтой.

Материал рамы Алюминий
Диаметр колес 28″
Тип амортизации Без амортизации
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Тип задней втулки Кассетная
Количество скоростей 20 (2×10) скоростей
Модельный ряд Merida Silex
Рама SILEX LITE II; MAT aluminium; 700C or 650B WHS; 100×12/142×12 AST; BB86 BBR
Вилка

Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:

  • ригидные (жесткие, без амортизации);
  • пружинные;
  • пружинно-эластомерные;
  • воздушные;
  • масляно-воздушные;
  • масляно-пружинные;

Амортизатор — система из демпфера и пружины, гасящая ударные нагрузки и колебания.
Пружина — гасит ударные нагрузки, может быть стальная или пневматическая.
Демпфер — гасит колебания (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерный.

Амортизационная вилка:

Пружинные вилки

Самый дешевый вариант. Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки. Как амортизатор работать не могут — так как отсутствует демпфер, но все-таки добавляют комфорт в езде. Не регулируются или же регулируется только Preload.

Пружинно-эластомерные вилки

В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера (на холоде эластомер твердеет и не работает). Бюджетный вариант амортизационной вилки, не «текут» маслом и не «травят» воздух. Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.

Воздушные вилки

Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом. Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух. Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах. Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.

Масляно-воздушные вилки

Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина выполнена из стали. Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.

НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ

Preload (Предварительная нагрузка)

Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.

Rebound (Отбой, отскок)

Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).

Compression (Скорость сжатия)

Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).

LockOut (Блокиратор)

Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится «жесткой»).

Extension Control (Регулировка длины хода вилки)

Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.

Велосипед Merida Silex 300 (грейвел)

feedback

Бесплатная консультация наших специалистов: Получить консультацию

Вас также может заинтересовать:

Шоссейный велосипед Comanche Strada Pro

от официального представителя

Шоссейный велосипед Comanche Strada

от официального представителя

Женский велосипед Bergamont 29 Revox 4 FMN red

Велосипед Merida Silex 200 orange

от официального представителя

Merida Nerida Silex 300 — гравийный велосипед

Рекомендуем гравийный велосипед Merida Silex 300, продажа, гарантия, бесплатно доставка. Звоните в магазин Kupi.Bike +38 (068) 292-12-12 цена ниже постоянным клиентам. Купить в магазине Купибайк можно в любой день, магазин работает без выходных. Это лёгкая модель Merida Nerida Silex 300 — гравийный велосипед. Применение велосипедов этого класса направлено на преодоление дорог как с хорошим покрытием из асфальта, так и для езды по бездорожью в условии грязной дороги с песком и липким чернозёмом. Модель производит тайваньская компания Мерида на собственном заводе. И таких компаний в мире всего две, и торговая марка Мерида одна из этих двух компаний. Все остальные всемирно известные торговые марки производят свои велосипеды при помощи нескольких заводов: рамы производят на одном заводе, красят рамы на другом заводе, колёса закупают у отдельной компании, покрышки покупают у иностранцев, а крупно узловую сборку осуществляют даже в другой стране. И естественно приходится платить каждому заводу и предприятию дополнительно. Тогда как все велосипеды Мерида изготавливаются с первого цикла и до последнего цикла на одном местен. На все велосипеды Мерида цена от этого минимальная.

Особенности модели Мерида Силекс 300

Велосипед Мерида Силекс 300 лёгкий с алюминиевой рамой, в раме имеются отверстия для внутренней проводки тросиков (красиво). Изумительная карбоновая вилка позволяет не замечать мелкие ямки, вилка гасит вибрацию (это свойство карбона). Колёса велосипедные имеют покрышки складного характера, их можно переделать под бескамерную систему, обода так же готовы для этого. Колёса крепятся на оси, переключатели высокого класса от Американской торговой марки Sram. Втулки на пром подшипниках и дисковые тормоза. Покрышки размером 700x38C. На раме и на вилке имеются специальные подготовленные места для крепления дополнительных аксессуаров: фляга, багажник, насос установить можно в разных местах и даже по несколько штук. Цена такой комплектации — высокая проходимость, высокая скорость.

Где купить велосипед грейвел Merida Silex 300

Купить Merida Silex 300 можно как за наличный расчёт так же и картой банка оплата возможна через терминал магазина. При желании купить велосипед класса гейвел , Вы всегда можете обратиться в Киевский велосипедный магазин Купибайк. В магазине не возникают вопросы, то где купить гравийный байк Merida Silex 300. По городу Киев цена Мерида велосипеда всегда может измениться, и у нас в магазине Kupi.Bike так же существуют сезонные скидки. Подписывайтесь на рассылку информации и новостей нашего сайта Kupi.Bike, и Вы всегда будите в курсе всех скидок на байки. Купить велосипед Merida Silex 300 (грейвел) по Украине предлагается с бесплатно доставкой.

Велосипеды Merida SILEX

Видео о том как два друга путешествовали на Silex

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 11
Тип тормоза: Диск. механический
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 400 (2022)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Без скидки
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 20
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 600 (2022)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Без скидки
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 11
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 7000 (2022)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Без скидки
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Карбон
Итого передач: 22
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 200 (2022)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Без скидки
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 18
Тип тормоза: Диск. механический
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 700 (2022)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Без скидки
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 22
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 4000 (2022)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Без скидки
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Карбон
Итого передач: 20
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex+ Limited (2022)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Без скидки
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 27.5″
Материал рамы: Карбон
Итого передач: 12
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 300 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 11
Тип тормоза: Диск. механический
Назначение: Дорожный

отзывов 5 из 5

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 400 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 20
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

отзывов 5 из 5

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 200 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 18
Тип тормоза: Диск. механический
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 600 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 11
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

отзывов 5 из 5

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 700 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Алюминий
Итого передач: 22
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

отзывов 4.7 из 5

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 7000 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Карбон
Итого передач: 22
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex 4000 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 28″
Материал рамы: Карбон
Итого передач: 20
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex+ 6000 (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 27.5″
Материал рамы: Карбон
Итого передач: 11
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов

Превью Велосипед гревел MERIDA Silex+ 8000-E (2021)

Наличие: Нет в наличии
Сообщить о поступлении

Скидка по карте: Active -3%
Подтип: Подтип

Подтип назначение — более детально определяет область применения велосипеда.

Гревел
Диаметр колеса: 27.5″
Материал рамы: Карбон
Итого передач: 11
Тип тормоза: Дисковый гидро
Назначение: Дорожный

Для этого товара пока нет отзывов
Предыдущая страница
Следующая страница

Подождите, идет оформление заказа.

Подождите, идет добавление в лист ожидания.

Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в корзину. Выберите действие:

Продолжить покупки Оформить в 1 клик Перейти в корзину

Купить в 1 клик Купить в кредит
Товар добавлен в лист ожидания.
Мы сообщим Вам о его поступлении.
Сообщить о поступлении

Такого товара нет в наличии, но мы можем сообщить Вам о его поступлении, если Вы оставите свои координаты

Обзоры по теме Велосипеды Merida SILEX Смотреть все обзоры

Как выбрать велосипед? - пошаговая инструкция

Нужна помощь?
Слишком сложный выбор?
Бесплатная консультация
Интерактивный помощник
Проконсультируйтесь у специалиста
или подберите конфигурацию сами —>
Обратитесь к эксперту:
Вас консультирует
Игорь
Сервисный мастер
Вас консультирует
Евгений
Эксперт по велосипедам
Вас консультирует
Максим
Эксперт по велосипедам
Вас консультирует
Владимир
Эксперт по велосипедам
Вас консультирует
Владимир
Эксперт по велосипедам
Отзывы по товарам раздела Велосипеды Merida SILEX Читать все отзывы

Достоинства: Достоинства: Ещё в 2020 году надумал сменить горный велосипед на гравийный, выбрал Merida Silex 300. Данный велик в России является дефицитом, заказал ещё в конце декабря 2020 года в интернет-магазине Горные вершины (ИП Иванов ВА, ОГРНИП 311784731800166, г.Санкт-Петербург). Был оформлен заказ, далее он уточнялся, изменялась стоимость. В середине мая 2021 звонок с фирмы, пришла моя ростовка, но цвет другой — черный. Согласился, оплатил на карту Сбер, сказали, что придет через пару дней. Не обманули, точно через два дня пришёл. Получил, собрал, уже катаюсь. Одним словом счастливый обладатель чудного велика. Цена ниже чем у других поставщиков на 4к, ИП Иванову почёт и уважение! Доставка в г.Тамбов через ПЭК бесплатно)))

Недостатки: Сволочной Сбер подвел — сбрил более 800 руб. за превышение месячного лимита переводов! Только ищут за что содрать)))

Комментарий: Рекомендую Горные вершины, нормальная цена, скорость доставки. Правда сам волновался, сумма большая, вдруг что))) Особенно хочу сказать большое Спасибо за оперативность, нервы дороже всего. Кстати, за неделю велик уже обкатал, пробег около 250 км., всё супер. Качаю колёса на 3,5 АТМ., Рекомендую сразу смыть консервант с цепи (так как тормозит) и смазать шприцом, как положено.

26.05.2021 17:19:38 Тамбов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *