Почему толщиномер показывает 0
Перейти к содержимому

Почему толщиномер показывает 0

  • автор:

Таблица толщины лкп

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Мы надеемся, что данная таблица толщины лакокрасочного покрытия и наши рекомендации оказались полезными для вас. Если у вас остались вопросы по поводу толщины краски на автомобилях, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@vsetolshinomeri.ru. Наши специалисты с радостью помогут вам.

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

При заказе толщиномера обязательно указывайте, что вам необходима таблица заводской толщины краски на автомобилях, и мы обязательно положим вам её в подарок.

Про толщиномеры покрытий применимо к проверке кузова авто.

ВАЖНО: толщиномер не убережет Вас на 100 % от покупки битого автомобиля, меняные кузовные детали могут иметь слой краски близкий к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (автомобиль с низким дорожным просветом въехал в бордюр и тд) при которых нарушается геометрия кузова, срабатывают подушки безопасности, но кузовные детали остаются заводскими и в заводской краске.
Использование толщиномеров покрытий стало очень популярным при покупке автомобиля, и действительно данная проверка необходима (авто имеющие многочисленные перекрашенные детали должны стоять дешевле, а авто участвовавшие в ДТП с повреждением силовых элементов кузова не стоит рассматривать к покупке вовсе). В этой статье, я расскажу, как пользоваться толщиномером для проверки ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.
Толщиномер измеряет расстояние от датчика прибора до металла, таким образом, мы можем определить толщину ЛКП автомобиля, в случае если деталь красилась, шпаклевалась (проводились малярные работы) – слой краски будет толще заводского. Стоит понимать, что отказываться от живого автомобиля из-за нескольких перекрашенных деталей вследствие царапины – не всегда разумно. Определить перекрашенную деталь толщиномер поможет, определить причину окраски или замены кузовного элемента, наличие повреждений силовых элементов кузова – нет. Для получения достоверной информации об аварийном прошлом автомобиля необходима проверка кузова экспертом, который имеет необходимый опыт и знает куда смотреть. Если эксперта рядом нет, то Ваша задача максимально осмотреть проблемные зоны (пользуйтесь фонариком), которые чаще всего страдают при ДТП (кузовной ремонт чаще всего видно – кривоуложенный герметик, кустарные сварные швы, замятия, неровные зазоры и тд). Проблемные зоны: подкапотное пространство, пороги, боковые стойки (передняя, средняя задняя), ниша запаски, стыки задних крыльев с задней панелью и тд, везде где доберетесь нужно посмотреть.
Я использую в работе два толщиномера (далее для удобства ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНЫЙ). Результат замера толщиномер показывает в микронах (1000 микрон = 1 миллиметр). ЗЕЛЕНЫЙ толщиномер работает на магнитных и не магнитных (алюминиевые детали кузова) металлах, максимально измеряет до 1200 микрон. ЧЕРНЫЙ работает только на магнитных металлах, измеряет до 5000 микрон и имеет выносной датчик. Если слой ЛКП равен 2000 микрон, ЗЕЛЕНЫЙ не покажет ничего (и можно сделать вывод, что слой ЛКП больше 1200 микрон), ЧЕРНЫЙ покажет толщину ЛКП равную 2000 микрон (работает до 5000 микрон).
Устанавливаем толщиномер ЗЕЛЕНЫЙ и датчик ЧЕРНОГО на металлическое основание (голый металл) и видим результат замера «0», т.е. расстояние до металла равно нулю.

Далее, берем пленку толщиной 120 микрон, кладем ее на металлическое основание и производим замер, результаты на фото «119» (черный) и «121» (ЗЕЛЕНЫЙ) – небольшая погрешность допустима. Расстояние до металла равно 120 микронам или 0,12 миллиметра.

Заводской слой ЛКП на автомобилях в зависимости от марки колеблется в переделах 90-160 микрон. Разница между максимальным и минимальным значением толщины ЛКП обычно не превышает 30-40 микрон. Например, толщина заводского ЛКП Мазда 3 будет иметь показания 80-100 микрон, а толщина ЛКП Фольксваген Джетта – 120-150. В случае ремонта царапины, деталь покрывается лаком целиком и слой краски увеличивается минимально на 50 микрон, что сложно не заметить при использовании толщиномера.
Добавим еще пленку толщиной 50 микрон на металическое основание (пленка 120 + пленка 50 =170).

Результат замера 172 микрона. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе элемента.
Толщина листа А4 – 80 микрон. Данный замер просто для наглядности, чтобы Вы понимали о каких величинах толщины идет речь.

Ниже диапазоны толщины ЛКП в микронах и их трактовки.

50 — 100 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (60-90 или 70-100) – то все в норме. Если же минимальная толщина ЛКП по кузову авто 110 микрон, то данная деталь была заменена и покрашена слоем тоньше заводского.
100-160 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (110-140 или 120-160) – то все в норме. Если же максимальная толщина ЛКП по кузову авто 100 микрон, то данная деталь была перекрашена, слой краски толще заводского на 50-60 микрон. Вероятно причина окраски незначительный косметический дефект.
160-300 Производился окрас. Не критично. Шпаклевки нет (или мало). Ремонт царапины, сколов, незначительной притертости.
300-500 Производился окрас. Деталь ремонтировалась (рихтовка, шпаклевка) или неоднократно красилась. Если отремонтировать притертость по арке переднего крыла с незначительной деформацией крыла, то слой ЛКП в месте притертости (деформации) будет от 300 до 500, а по остальному крылу 200 – 250 (не всегда так, цифры для примера). Толщина ЛКП в 300-500 микрон не является поводом убегать от автомобиля, держась за голову и приговаривая «Битое ведро!»
500-1000 Производился окрас и ремонт детали. При соблюдении технологий покраски, и отсутствия деформации силовых структур кузова – ничего критичного нет. 1000 микрон = 1 миллиметру. Слой краски 700 микрон, примерно в 5 раз толще заводского и менее 1 мм.
Свыше 1000 микрон Ремонт и окрас. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. Высокая вероятность просадки или трещины шпаклевки в будущем, потеря товарного вида авто. Вероятно, автомобиль восстановлен после серьезной аварии, при восстановлении решили сэкономить на кузовных деталях (отказались от замены) и отшпаклевать старые.
При замене детали толщина ЛКП может быть любой, деталь, устанавливаемая взамен дефектной может быть новой или бу. Новую деталь красят слоем тоньше заводского, равному заводскому или незначительно толще заводского слоя ЛКП. При использовании бу деталей, толщина ЛКП будет больше заводской за исключением: 1- установили бу деталь в заводской краске с такого же автомобиля в цвет (очень редкое явление), 2 – бу деталь в идеальном состоянии (без вмятин и тд), ее зачистили до металла и покрасили (очень редкое явление).
В 95 процентов случаев, при помощи толщиномера, Вы сможете самостоятельно определить перекрашенную или меняную деталь автомобиля.
Закончим с теорией и перейдем к проверке кузова Ниссан Ноут. Так автомобиль выглядит.

Проверяем толщиномером ЛКП по кузову автомобиля. Крыша 100-110 микрон, тоньше, чем остальные детали кузова (такое достаточно часто встречается), остальные детали 120-150 микрон, и три перекрашенные детали: заднее левое крыло (200-2900), задняя левая дверь (200-2000), передняя левая дверь (180-210). Вывод: автомобиль в заводской краске за исключением трех деталей.
Остановимся подробнее на перекрашенных деталях.
Заднее крыло: верхняя часть крыла 200 – 250 микрон (окрас без шпаклевки), нижняя часть – арка крыла до 3000 микрон (сильный удар, много шпакли).
Открываем заднюю дверь и проверяем проем (заднюю стойку и порог), так же много шпаклевки до 2000 микрон.

Передняя дверь 180-210 микрон. Косметический окрас. Вероятно, делали переход, чтобы не выбивался цвет между дверьми. Серебристые, серые, бежевы и похожие цвета при окрасе «в стык» практически невозможно попасть в цвет.
Вывод: удар пришелся в заднее левое крыло и заднюю левую дверь в основном по низу, пострадал порог и задняя стойка. Передняя дверь красилась либо из—за незначительных царапин, либо делали переход для идеального попадания в цвет. Рекомендовать такой автомобиль к покупке я бы не стал.
Фото до ремонта:

Видим, что передняя дверь не имеет повреждений, действительно окрас делали, чтобы избежать различий по цвету. Задняя дверь и крыло имеют существенные повреждения.
На этом все. Всем хороших автомобилей и ровных дорог!

Что означают показания толщиномера

Проверка кузова подержанного автомобиля

Состояние кузова подержанного автомобиля может многое сказать об истории автомобиля. Ремонт небольших участков обычно выполняется после незначительных повреждений или коррозии. Поэтому люди, планирующие покупать автомобили, оснащены толщиномером краски. Он позволяет сравнивать отдельные элементы кузова с точки зрения толщины лакокрасочного покрытия и обнаружить любые ремонтные работы на кузове.

В автомобилях нет универсальной одинаковой для всех толщины лакокрасочного покрытия. Две машины даже одной модели одного года выпуска, но разных цветов, могут различаться по толщине покрытия. Кроме того, слой лкп (лакокрасочного покрытия) на разных частях автомобиля может отличаться. Это связано как с технологическими нюансами, такими как текучесть краски, так и с желанием производителей автомобилей экономить лакокрасочные материалы где только возможно. На стойках кузова внутри автомобиля и других элементах, не покрытых обивкой, мы легко найдем более тонкий слой лкп, чем на капоте или крыше. Также легко найти элементы кузова, отремонтированные с помощью шпатлевки или перекрашенные.

Диагностика кузова автомобиля с помощью механического магнитного толщиномера

Это самый простой толщиномер, который все же может оказаться хорошим помощником при выборе и проверке автомобиля. Прибор оснащен магнитным наконечником и шкалой, указывающей значение силы, с которой магнит держится на поверхности детали. Такое простое устройство способно выявить грубые различия в толщине лакокрасочного покрытия, как правило шпаклевку. Недостатком является то, что он применяется только к стальным деталям.

Электронный измерительный прибор

Электронные толщиномеры, особенно те, которые оснащены сферическим наконечником, намного удобнее в использовании. Они более точные и просты в использовании. Значения, отображаемые электронным дисплеем, можно легко считывать и сравнивать друг с другом. Особенно удобны измерители, оснащенные выносными кабелями. Зонд, расположенный в конце кабеля, облегчает диагностику покрытия кузова. Однако даже удобный электронный датчик не может справиться с элементами из пластиковых материалов.

Показания толщиномера при проверке автомобиля

Показания толщиномера при проверке кузова автомобиля

Не существует универсального значения толщины слоя краски для всех моделей машин. Чаще всего, некоторые элементы кузова покрыты более толстым слоем. Например, крыша и капот. На внутренних частях автомобиля наоборот, слой лкп занижен. Толщина покрытия выводится на экран толщиномера в микронах или милсах. 1 микрон это тысячная доля миллиметра (1 мкм = 0,001 мм). Поэтому, если на дисплее появляется значение 150 мкм, мы имеем дело с 0,15 мм.

Нужно иметь ввиду, что толщиномеры не указывают количество слоев лака, краски или грунта. Измеряется только общая толщина лакокрасочного покрытия, т.е. расстояние от металлической поверхности до датчика прибора. Опыт показывает, что в среднем для автомобилей нормальной является толщина лкп от 80 до 150 микрон (от 3 до 6 милс). На открытых внутренних частях кузова лкп может быть на несколько десятков микрон тоньше. Например, если весь кузов в пределах 100-130 микрон, то на стойках и порогах толщина может быть 60-70 мкм.

При проверке автомобиля основной задачей является выявить места или целые детали, толщина покрытия на которых отличается от других аналогичных мест. Например, если на правой передней двери толщиномер показывает 90-100 микрон, а на левой передней двери 130-140, то мы можем быть уверены, что деталь была перекрашена либо ее заменили на новую.

Если в каком-то месте для выравнивания поверхности была применена шпаклевка, то значения толщины в этом месте могут очень сильно прыгать от 300 до 1000 микрон и выше (если толщиномер где-то не показывает толщину, то есть вероятность, что здесь использовали толстый слой шпаклевки и прибор не «добивает» до металлического основания).

Толщиномер — простой инструмент для обнаружения кузовного ремонта. Поэтому многие люди, планирующие купить автомобиль, вооружаются устройством для проверки лакокрасочного покрытия. Иногда будущие владельцы проверяют новый автомобиль из салона. Это имеет смысл в случае опасений, что автомобиль может быть поврежден при транспортировке. При покупке подержанного автомобиля обязательно стоит купить толщиномер. Даже недорогой тестер поможет избежать неприятностей и не позволит приобрести поврежденную машину.

Толщиномер ETARI ET-111 перестал видеть железо

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщения

Хорошо. После замены деталей ещё спишусь по результату

tifaso

Ну там от автора была осциллограмма вот как оно выглядит. Так же и описание метода протокола передачи. Метод передачи (протокол передачи): Несущая частота пульта ДУ 36 — 38 кГц. Сигналы передаются с помощью дистанционной импульсной модуляции (PDM). По сравнению с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) она имеет то преимущество, что потребляет меньше энергии передатчика. Поток сигналов показан на рис. 3. Длинный промежуток (1726 циклов процессора) между импульсами равен log1, короткий (432 цикла) — log0. Отдельные сэмплы разделены сверхдлинным промежутком (6912 циклов процессора). Импульс всегда имеет длину 432 такта ЦП и состоит из 16 импульсов несущей частоты. Стартовый бит не передается. Код состоит из 4 бит данных (достаточно для кодирования 16 кнопок) и 4 битов управления, которые являются логической инверсией битов данных. Контрольные биты используются для проверки правильности передачи. Благодаря инвертированным контрольным битам длина семплов также постоянна. Разница между коротким и длинным промежутком и между длинным и сверхдлинным промежутком всегда составляет четыре раза, так что система передачи устойчива к большим изменениям тактовых частот передатчика и приемника. Отклонения внутренних RC-генераторов как передатчика, так и приемника хорошо укладываются в допустимые пределы, поэтому нет необходимости использовать кристаллы. Код кнопки 1 — 0000, код кнопки 2 — 0001, код кнопки 3 — 0010, . код кнопки 16 — 1111. Осциллографа у меня нет, но я думаю можно сделать и так. Нет здесь своя кодировка от автора.

finn32

Можно и +-100 запитать, на одно кратковременное включение вполне хватит. Конечно. Медленный ОУ, у которого ВК работает в классе Б, немного не то для этой схемы. Ставить можно что угодно. Корректировать потом треба, как Вы сами видите из своих графиков. Или у Вас принципиальная ошибка закралась. Мы пока можем только гадать.

Господа. Росле первой неудачной попытки переделать бп атх в регулируемый, и взорвав(буквально) силовой транзистор я решился на ещё одну переделку. Нашел атх на tl494. Правда, свои «этикеточные» 250 ватт он врядли выдаст, в силу своего маленького трансформатора,дай бог 100ватт. Теперь к вопросу. Я могу пересадить с мертвого бп трансформатор, он там на заявленные 250 ватт. И заменить силовые транзисторы (вместо 13007 поставить 13009) с выходным выпрямителем соответственно. Но есть ли в этом смысл? (в плане умощнения) Аккумуляторы током 10 ампер заряжать я не собираюсь, да и проволоку плавить тоже.

Дмитрий Захаров

Прочитал, конечно, и неоднократно. Такой бред на несколько страниц можно встретить только в ж.Радио. Абсолютно никакой полезной информации. Автор просто пересказывает тезисы и понятия из учебника. Про сам усилитель вообще всего пара абзацев. Ни про настройку, ни наладку, ни особенностей. Понимаю, что сейчас большей половине присутствующих я в душу плюнул (Гумеля ведь кумир для вас), но это мое мнение и оно имеет место быть. Не надо на меня за это кидаться — можете аргументировать обратное — с удовольствием почитаю ваше мнение. Более того, я этот усилитель из статьи делал в 2000-году. Прям на ПП из статьи. Там, если точно помню, есть ошибка, кстати. Делал на Советских деталях — все пело и неплохо. Правда недолго — кто-то спер у меня готовые платы спаянного усилителя из шкафчика в бандарке (на работе). Потом появился Stonecold. Его я тоже уже дважды повторил, на разных деталях. А вот с этим, 3-м вариантом, чета не поперло.

He3haika

В полевых условиях проще иметь запасные заряженные банки. А зарядка должна быть нормальная от сети.

Коллеги, давайте расставим все точки на И. При запараллеливании IGBT напряжение на сборке транзисторов остаётся примерно то же, а ток делится примерно пополам (не кидайте камнями, не для всех транзисторов, а только у ключей с положительным температурным коэффициентом насыщения). Поэтому при параллельном соединении IGBT мощность потерь проводимости на каждом ключе снижается примерно в 2 раза, полная же мощность потерь остаётся примерно той же. В любом случае, ключу при снижении тока и частоты переключения становится жить легче. См. скрин из «народных» полтинников, которые применялись в первых аппаратах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *