Усилитель уходит в защиту при включении магнитолы пионер почему
Перейти к содержимому

Усилитель уходит в защиту при включении магнитолы пионер почему

  • автор:

Проблема. усилок уходит в защиту.

Магнитола саб и усилок все пионер. провода толстые но мистери. на низкой громкости все работает. добавляю — саб бьет один раз, на усилке гаснет лампочка и через секунду-две все повторяется. в чем может быть проблема и что делать?

проблема в недостаче напряжения на усилителе…
толстые, но мистери надо проверить)))

Было тоже самое.был плохой минус.проверь, греются ли провода.мистери лучше поменяй-это шляпа

Без машины

То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет

померяй тестером напряжение на силовых вводах усилителя.

Без машины

Измерил — 12,6, как и на аккуме

на какой громкости? машин заведён?

Без машины

И при заведенной и выключенной на нормальной громкости, потом 12.5,12.4 минимум. Но это без усилка. Сегодня измерю на его зажимах

напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.

Без машины

Точноо. Забыл совсем. Правда мало. Точно генератор? Еще надо какие нибудь замеры провести?

ну можешь непосредственно на гене померять…
может потери происходят где-то по пути гена-акку.
в гене: щётки, диодный мост («подкова»), реле-регулятор зарядки.

Без машины

Спасибо большое) ближе к вечеру отпишусь

есть для этого специально обученные люди, зовутся автоэлектриками)))

Без машины

Без машины

напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.

Не соглашусь с вами))) по поводу генератора. когда у меня умирал генератор, длилось это 2 дня, у меня показывало напряжение 9.5! Но музыка лобала на всю)))) и оба усилителя даже и не думали уходить в защиту))) Просто личный опыт, не более)))

у разных усилителей разный порог минималки))
твоим хватало, а вот его усям (усю) не хватает…
да наверняка там ещё и просадка на мистери…

Без машины

Может быть, но от акб то не должно такого происходить. Если только и генератор, не тянет и АКБ мёртвый, тогда да.

ну так если зарядки нет давно (правда не известно, на сколько давно), то акку уже на ладан дышит…
вот и помирают все вместе они там, гена, акку и усь)))

Без машины

ага, что-то типа этого))

То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет

На момент отключения усилителя какой вольтаж на нем?

Без машины

Сегодня переснял, 13.6 на усилке постоянно, хоть он все так же отключается и гаснет лампочка. Значит дело не в проводах и гене и аккумеа в нем самом. Верно?

скорее всего да.попробуй на всякий случай саб другой.чудес не бывает но все же…

недостаточное питание, провода контакты просмотри, минус если с кузова проверь какой минус с акб на кузов, в идеале нужно минус с акб на кузов кидать такого сечения какого силовые провода, так же для идеала минус надо дублировать двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов…Но думаю дело даже не в мистери а в сечении скорее всего малова то, усь сам с защиты выходит?

Без машины

Усилитель даже не знаю где проверить. А какого сечения и какие тогда провода брать? Выходит сам

если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь

да вроде бы уже разобрались, зарядки у него нет, читай выше…

Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)

Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)

На момент отключения усилителя на нем какой вольтаж?

Без машины

если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь

Сабвуфер Pioneer TS-W304R
Усилитель Pioneer GM-3500T

С зарядкой разобрался?

Могу так ему написать тогда)))))

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Все добрый день! Подскажите, есть такая проблема. Решил немного улучшить звук, но без замены штатной головы, выслушав советы в автозвуках, форумах собрал следующую систему: заменил передние колонки на Hertz (не компонентки), подключил колонки и саб (JBL номиналом 300) через усилитель Ural 4х135, дальше через преобразователь Md.Lab sq5 в штатную голову. Вообщем-то проблема в следующем, усилитель работает пока не начинаю ехать на машине, если еду, уходит в защиту в течение 1-15минут, иногда бывает уходит в защиту сразу после включения питания. Искали проблему в проводах, тюльпанах, уходит в защиту при любых раскладах, сейчас от безисходности отдал усилитель и преобразователь на диагностику, надеюсь что что-то в них сломалось. Напряжение в районе 13В при заведенной машине, в момент ухода в защиту каких-то скачков не происходит.
От увеличения громкости, или мощности усилителя ничего не вырубается, как в аналогичных ситуациях на данном форуме. Думаю может проблема в предохранителе от аккумулятора? Хотя ума не приложу как это может от него зависеть.

Я езжу на Hyundai Solaris

4 канальный усь на фронт уходит в защиту, моник от саба как работал, так и работает дальше, в чем проблема?
Питание от одних проводов
Провода колонок в порядке, припой везде нормальный
Может ли быть изза тюльпанов ? И хуевого сигнала на 4 канальник? Первый усь отработал 7 месяцев, вчера купил другой, думал может в усе проблема, один вечер и защита сразу, что удивительно все преды на обоих усях целые

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

При включении магнитолы усилитель уходит в защиту

No Image

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в защиту что может быть ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

Похожие статьи

13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”

Коротит проводка где то

какой усь?как полключем?может банально питание не?

Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

Масса может быть плохая

вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…

Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно

Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

Питание

Необходимо проверьте весь питающий кабель:

  • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
  • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
  • Правильность подключения и коммутация;
  • Целостность предохранителя и колбы;
  • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
  • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
  • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт.

Заземление головного устройства

Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

Не отключается автомагнитола

Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

Совет — сначала заводить автомобиль, а потом включать магнитолу с помощью кнопки power.

Линейные выходы RCA

В процессе эксплуатации или при неправильных переключениях RCA вышла из строя масса линейных выходов магнитолы. Это частая болезнь у Pioneer, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает фронтовые и тыловые динамики или сабвуфер. Из-за этой причины возникают так же шумы или наводки в высокочувствительных динамиках, как правило в высокочастотниках. Проверить неисправность очень просто, соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом автомагнитолы.

Неисправность авто-усилителя

Самая простая проверка — это подключить временно другой полностью исправный усилитель.

Проверить надежность пайки каналов. Хлопки и щелчки могут быть по этой причине.

Акустический кабель

Причина может таиться в коротком замыкании акустических проводов на кузов авто. Прозвоните провода динамиков на выявления причины, если такие есть.

Генератор и остальное

Если ни чего не помогает и вы сломали уже голову, проверьте работу генератора, замените автомагнитолу и усилитель.

Усилитель уходит в защиту, при включении

Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который успешно лечился, увеличением громкости и возврату к нормальной громкости, сегодня включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, только тише, и моргает красный индикатор.

подскажите что делать? у кого была похожая поломка, какой ремонт необходим в усилителе?

21.08.12 19:13
отсоединил нагрузку, отсоединил межблочники, всё равно 0 эффекта
Иван Петухов
21.08.12 19:14
Такое не лечится
21.08.12 19:31

Re:

Shock3r писал(а):
отсоединил нагрузку, отсоединил межблочники, всё равно 0 эффекта

С учетом использования в течении трех лет с этим Radiotehnika 35 AC-1 остается только позавидовать выносливости NAD

21.08.12 19:41
так а что сломалось? процессор? блок питания? неужели ремонта быть не может?
21.08.12 20:02

Re: Усилитель уходит в защиту, при включении

Shock3r писал(а):

Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который успешно лечился, увеличением громкости и возврату к нормальной громкости, сегодня включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, только тише, и моргает красный индикатор.

подскажите что делать? у кого была похожая поломка, какой ремонт необходим в усилителе?

Возможно кондер полетел.
21.08.12 20:04
Убила советская калонка канадского китайса
киноман со стажем
21.08.12 20:21

в следующий раз бери не полудохлые нады а например ямаху пианокрафт тогда никаких проблем с подключением с-90 не будет

21.08.12 20:23

Re:

киноман со стажем писал(а):

в следующий раз бери не полудохлые нады а например ямаху пианокрафт тогда никаких проблем с подключением с-90 не будет

Что сегодня пили, нюхали, курили?
21.08.12 21:27

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

21.08.12 21:55

Похоже что полетели транзисторы в оконечнике-(у меня когда-то соня была с такой проблемой,отключался канал ,то-же «лечил» по началу громкостью на «mаx» пока не умер совсем-мастер починил,заменил транзисторы в оконечнике.)А ваш усилитель слабоват для этой акустики, (плюс низкое сопротивление ее) ,да и наверное на максималке усилок работал -вот и выгорили выходники (ну это предположение) ,а так по любому к мастеру.

21.08.12 23:59

Re:

Дима1978 писал(а):

Похоже что полетели транзисторы в оконечнике-(у меня когда-то соня была с такой проблемой,отключался канал ,то-же «лечил» по началу громкостью на «mаx» пока не умер совсем-мастер починил,заменил транзисторы в оконечнике.)А ваш усилитель слабоват для этой акустики, (плюс низкое сопротивление ее) ,да и наверное на максималке усилок работал -вот и выгорили выходники (ну это предположение) ,а так по любому к мастеру.

Спасибо за адекватные ответы, теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.

Усилитель поменять не получиться, т.к. бюджет сейчас совсем не позволяет даже такой же над взять

а что не так с низким сопротивлением? официально по поспорту над поддерживает 4-8 Ом, 35-АС-1 это 4 ом нагрузка, почему наду тяжело?

ПС: 95 процентов времени слушал на холостых оборотах, т.е. на уровне звука ниже среднего, т.к. бываю дома только по вечерам, поздно

22.08.12 00:01

Re:

Centner16 писал(а):

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается?

22.08.12 00:23

Re:

Shock3r писал(а):
Centner16 писал(а):

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается? да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благосклонны к динамикам либо мы перестарались.отдых все таки

22.08.12 07:53

Re:

Centner16 писал(а):
Shock3r писал(а):
Centner16 писал(а):

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается? да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благосклонны к динамикам либо мы перестарались.отдых все таки

Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного отношения к аудио технике!
Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из «Японии» вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного «пыВонера» в клиппинг!

Globetrotter
22.08.12 08:35

Re:

Shock3r писал(а):
теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.

Надеюсь Вы это несерьёзно? Иначе будет забавно посмотреть. Тем более на транзисторы ВК это непохоже, скорее на конденсатор, а кому и что сказал мастер-вообще не ориентир , сказочники. А вот что можно и нужно сделать: снять крышку, продуть воздухом, чтобы полностью удалить пыль- мастер не любит её не меньше, чем зануду-клиента, к тому же в Ваших интересах качество ремонта, на которое чистота прямо влияет, там просто поелозят пылесосом, что слабо поможет. Дуть лучше пистолетом, нет компрессора — зато есть заправки, шиномонтаж, гаражи.Чистый аппарат нужно запечатлеть на фото, общий план и крупно отдельные участки с разных ракурсов, особенно всеми любимые транзисторы на радиаторе. Должен быть снят каждый участок усилителя, снимки чёткие (мыльницам это вполне доступно), на фото должны быть видны надписи на деталях, даже мелкие, всё это поможет выяснить- что менялось и как. Внимательно осмотрите детали подсвечивая фонариком, слегка округлившиеся донышки конденсаторов, сколы на корпусах полупроводников, почернение резисторов, потемнение участков платы прямо указывает на дефекты. Подобные действия, как минимум, помогут затем аргументированно разговаривать о стоимости ремонта и возможно рекламации, причём в любой инстанции

22.08.12 09:41

Re:

Alex27. писал(а):
Centner16 писал(а):
Shock3r писал(а):
Centner16 писал(а):

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается? да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благосклонны к динамикам либо мы перестарались.отдых все таки

Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного отношения к аудио технике!
Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из «Японии» вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного «пыВонера» в клиппинг! на счет неадекватного поведения на отдыхе принимается,музыка,танцы,стрельба на счет усилка- усилок японец 95 года\работает до сих пор в Питере народ пугает\ и Китаем там не пахнет,и к дохленьким его отнести трудно, свои 140 ватт на 4 ома он отрабатывает честно не любите вы пио знаю

22.08.12 13:18

Re:

Centner16 писал(а):

. на счет неадекватного поведения на отдыхе принимается,музыка,танцы,стрельба на счет усилка- усилок японец 95 года\работает до сих пор в Питере народ пугает\ и Китаем там не пахнет,и к дохленьким его отнести трудно, свои 140 ватт на 4 ома он отрабатывает честно не любите вы пио знаю

На сегодня Пионер делает очень достойную аудио технику для авто,есть интересные решения по источникам видео-адио,а вот современный звук от Пио явно потерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта фирма делала просто умопомрочительные по саунду усилители,хорошие АС и т.д. Но сегодня,на мой взгляд, фирма «ушла» в бизнес по кинотеатральной линии от того саунда,что был так известен в годы «золотого века» аудио..
Теперешние цифровые аппарты (ресиверы), неплохо подходят для ДК,но в стерео -это не совсем то!

22.08.12 16:13

Re:

Alex27. писал(а):

,а вот современный звук от Пио явно потерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта фирма делала просто умопомрочительные по саунду усилители,хорошие АС и т.д. !

есть такое дело, если не брать верхний конец хай энд,там их дочка трудится на славу,а вот в среднем классе\3-10т долларов\ нет ни черта теперь взялись за бюджет,до 1000 баков посмотрим

22.08.12 16:21

Re:

Globetrotter писал(а):
Shock3r писал(а):
теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.

Надеюсь Вы это несерьёзно? Иначе будет забавно посмотреть. Тем более на транзисторы ВК это непохоже, скорее на конденсатор, а кому и что сказал мастер-вообще не ориентир , сказочники. А вот что можно и нужно сделать: снять крышку, продуть воздухом, чтобы полностью удалить пыль- мастер не любит её не меньше, чем зануду-клиента, к тому же в Ваших интересах качество ремонта, на которое чистота прямо влияет, там просто поелозят пылесосом, что слабо поможет. Дуть лучше пистолетом, нет компрессора — зато есть заправки, шиномонтаж, гаражи.Чистый аппарат нужно запечатлеть на фото, общий план и крупно отдельные участки с разных ракурсов, особенно всеми любимые транзисторы на радиаторе. Должен быть снят каждый участок усилителя, снимки чёткие (мыльницам это вполне доступно), на фото должны быть видны надписи на деталях, даже мелкие, всё это поможет выяснить- что менялось и как. Внимательно осмотрите детали подсвечивая фонариком, слегка округлившиеся донышки конденсаторов, сколы на корпусах полупроводников, почернение резисторов, потемнение участков платы прямо указывает на дефекты. Подобные действия, как минимум, помогут затем аргументированно разговаривать о стоимости ремонта и возможно рекламации, причём в любой инстанции

Спасибо за полезный комментарий. Воспользуюсь вашим советом, насчет компрессора — здорово придумано))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *