Как подтянуть рулевое колесо volvo xc90
Перейти к содержимому

Как подтянуть рулевое колесо volvo xc90

  • автор:

Подтяжка рулевой рейки. Убираем стуки, бряки…

Кто-то здесь на Драйве меня спрашивал, как это делается.
Все очень просто и даже не снимая защиты.
Понадобится рожковый ключ на 17 и второй ключ побольше, в качестве рычага.
Ориентир — задняя часть подрамника, рядом с распорной пластиной SIPS. Левое заднее ухо крепления заводской защиты. Снимаем с крепежа клеммную фишку заднего ЛЗ и отводим в сторону. Видим такую картину.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Это и есть регулировочная гайка.
Берем краску, маркер или что-либо подобное, не смываемое. Отмечаем текущее положение регулировки.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

А дальше по часовой стрелки подтягиваем гайку.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Сразу скажу, что лучше немного не дотянуть, чем перетянуть.
Я делал так. Повернул на 1\2 зуба. Поездил неделю. Стало лучше, но иногда появлялись стуки. Закусываний не было.
Тогда подтянул еще на 1\2 зуба. Стуки ушли.
Перетянутая рейка может вызвать ряд проблем: тугой ход руля, закусывание руля (чаще в крайних положениях).
После подтяжки, такой кайф, когда от мелких неровностей нету никакого дискомфорта.

Если моя запись была Вам полезна, то нажмите Нравится.
А если считаете, что запись может заинтересовать и других, то нажмите Поделиться.
Спасибо.

Ремонт рулевой рейки на Вольво хс90: причины и устранение неполадок

Не каждый владелец автомобиля на глаз может определить поломку и своевременно обратиться в СТО. В зависимости от проблемы, затягивание с ремонтом может вылиться как в дополнительные растраты, так и в угрозу для жизни водителя и пассажиров. Именно поэтому мы обсудим ремонт рулевой рейки Вольво хс90 и всё, что связано с этим механизмом, а также поможем определить причину поломки и дадим несколько советов.

Рулевая рейка на Volvo хс90: принцип работы и особенности конструкции

Для начала разберёмся, что собой представляет рулевая рейка, какие функции она выполняет и где расположена в автомобиле.

Рулевая рейка в Вольво хс90 – это механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. То есть рулевая рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.

Если у вас новая машина, тогда рейка будет оборудована дополнительными гидравлическими или электрическими усилителями, которые облегчают движения руля и, тем самым, позволяют повернуть в ту или иную сторону, прилагая меньше усилий.

Ремонт рулевой рейки Volvo xc90

Как это всё работает? Вы вращаете руль, после чего ваши усилия передаются на вал и насаженную шестерню. Шестерня передаёт вращательные движения на рейку. Механизм отклоняется в нужную сторону, и в дело вступает гидроусилитель. Масло через систему перекачивается в нужную полость гидроусилителя, тем самым упрощается перемещение рейки.

Сам механизм рулевой рейки имеет много составных деталей, поэтому за ремонт данного элемента управления не берутся даже бывалые автолюбители. По этой причине любая поломка, связанная с описываемым компонентом, устраняется исключительно в сервисном центре.

Знаете ли вы? По прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Перед тем как подсчитывать затраты на ремонт рейки и грешить на разбитые дороги, нужно понять, тот ли механизм пришёл в негодность, или всё же сломалось что-то другое.

Признаки неисправности:

  • снижение жидкости в расширительном бачке (стоит обратить внимание на сальники уплотнения);
  • стуки или скрипы под рулём (износ зубьев или шарового шарнира);
  • руль поворачивается с трудом (деформация вала);
  • сильная вибрация и отскок руля на неровной дороге (повреждены наконечники);
  • наличие масляных пятен под машиной (проблема с рулевыми шлангами).

Ремонт рулевой рейки Volvo xc90

Важно! Поломка рулевой рейки на хс90 может привести к трагическим последствиям, поэтому регулярно проверяйте её исправность, и в случае неполадок сразу направляйтесь в СТО.

Основные причины поломки реек

Причиной частого ремонта рулевой рейки на volvo xc90 не всегда является заводской брак. Наши дороги и климат часто становятся решающими факторами, которые укорачивают срок службы механизма.

Основные причины:

Volvo хс90

  • Разбитые дороги. Каждая глубокая яма, в которую вы попадаете на большой скорости, ведёт к быстрому изнашиванию и поломке системы управления автомобилем. Поэтому старайтесь снижать скорость до минимума, если видите серьёзные неровности асфальтного покрытия.
  • Небрежная езда. Если вы любите погонять на высокой скорости, входя в занос на поворотах, тогда будьте готовы к частой замене рейки или других компонентов, которые работают с ней в паре.
  • Резкое ускорение с вывернутым влево или вправо рулём. Так же негативно сказываются на механизме, как и два предыдущих фактора.
  • Заезд на бордюр. Такая привычка ломает систему управления так же быстро, как и ямы на дорогах.

Все вышеперечисленные факторы серьёзно влияют на износ рейки, поэтому если что-то из списка устранить невозможно, тогда старайтесь ездить аккуратнее, заботясь о своём автомобиле.

Диагностика неисправности

Ремонт рулевой рейки xc90 всегда начинается с диагностики, которая проходит в 3 этапа:

  1. Первичный осмотр. Проводится на автомобиле без снятия механизма.
  2. Вторичный осмотр. Проводится диагностика снятого агрегата.
  3. Третичный осмотр. Разбор и детальный осмотр всех частей.

Такая ступенчатая диагностика позволяет разобраться в том, действительно ли поломка связана с рейкой, или проблемы в ходовой части автомобиля.

Первый этап. Проводится проверка гидросистемы, уровня и окраса жидкости в бачке. Осматривают люфты в крестовине и состояние червячной пары. Далее осматривают рулевые тяги и наконечники.

Ремонт рулевой рейки Volvo xc90

Второй этап. Если на первом этапе всё говорит о поломке рейки, тогда её снимают и проводят дательный осмотр. Агрегат проверяют на наличие трещин и ржавчины, деформаций. На этом моменте мы можем делать выводы насчёт того, стоит ли чинить рейку или проще купить новую.

Третий этап подразумевает детальный разбор и починку агрегата. Если во время предварительного осмотра тяжело сказать, стоит чинить или лучше выбросить, тогда механизм разбирают, отделяя все части, и внимательно осматривают.

Далее специалист выносит вердикт, и вы можете принять решение, основываясь на цене починки или покупки нового агрегата.

Знаете ли вы? Volvo оснастила свои автомобили будущего системой, которая распознает дорожные знаки, указывающие на состояние покрытия. Увидев знак «Грунтовая дорога», автомобиль не только изменит настройки своих систем, но и предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

Регулировка рулевой рейки

Для начала поговорим о том, когда проводится регулировка агрегата, и что нам даст эта процедура.

Ремонт рулевой рейки Volvo xc90

Важно! Регулировке поддаётся только исправный механизм без деформаций, трещин и других серьёзных нарушений. Если в СТО вам дали понять, что рейка неисправна – регулировка ничего не даст.

Регулировать агрегат нужно в том случае, если возникли проблемы с тугим поворотом руля. Важно понимать, что в любых других случаях регулировка будет бесполезной.

Итак, рассмотрим по порядку, что и за чем нужно делать, чтобы починить агрегат:

  1. Передние колёса выставляем прямо и подключаем домкрат для подъёма кузова.
  2. Измеряем люфт руля специальным прибором (по ГОСТУ отклонение должно быть до 10 градусов).
  3. Делаем подтяжку регулировочного винта, который размещён в торцевой крышке.
  4. Всю процедуру проводим медленно, без рывков и резких движений. Во время регулировки постоянно проверяем ход руля и люфт (не забудьте о стуке в колонке).
  5. Если после подтяжки есть ощущение тяжести рулевого колеса – слегка ослабьте винт.

На этом процедура регулировки завершена. Стоит запомнить, что если после вышеописанного проблема не ушла, значит, нужно обращаться к специалистам–дальнейшие подтяжки не дадут результата. До полного разбора агрегата вы не можете знать, в чём заключается проблема, поэтому лишний раз не испытывайте систему управления на прочность.

Volvo хс90

Как производится ремонт рулевой рейки на Volvo хс90

Агрегат демонтируется из автомобиля и устанавливается в тиски. Далее производится полный разбор на запчасти. Откручиваются все составные части механизма, снимаются болты, вытаскиваются пружины.

Далее основную конструкцию (литую часть) промывают, удаляя всю грязь и смазку. Поле чего проводят подробный осмотр, находят проблемную часть и либо производят замену, либо сообщают владельцу о стоимости замены детали и целесообразности починки.

В процессе починки и дальнейшего сбора все детали смазываются, чтобы повысить срок службы после починки.

Важно! В процессе починки могут быть заменены износившиеся прокладки и уплотнители.

Весь процесс работы вы наглядно можете увидеть в этом видео. Показаны основные этапы разборки и сборки агрегата.

Полезные советы от автолюбителей

Многие зарубежные производители пишут о том, что составляющие системы управления имеют срок службы около 13-15 лет. Однако стоит понимать, что такая долговечность должна быть обеспечена определёнными усилиями, о которых мы и поговорим.

  1. Качество и стоимость масла – залог долгой работы механизма. Вы должны не только использовать качественно масло, но нужно и регулярно проверять его уровень, цвет и консистенцию.
  2. Регулярные проверки. Старайтесь не забывать о СТО в моменты, когда с автомобилем всё в порядке. Как человеку нужно ходить в больницу на осмотр, чтобы предупредить появление болезней, так и машине нужна регулярная диагностика. Так вы не только вовремя решите проблему, но и сократите расходы.
  3. Не стоит выкручивать руль до упора. Этим вы нарушаете нормальную работу управляющей системы.
  4. Постоянно проверяйте защитные пыльники на герметичность: их замена будет дешевле починки рейки или системных компонентов.
  5. Старайтесь во время планирования маршрута выбирать более-менее качественные дороги, так как экономия времени может повлечь за собой серьёзные траты.

На этом мы заканчиваем обсуждение починки и корректировки рулевой рейки. Всегда помните о том, что срок службы определяет не производитель, а только вы и ваши действия на дороге.

Борьба с рулевым. Регулировка рулевой рейки volvo xc90 3.2

Фуух, выдержал один день, и решил все-таки написать результат вчерашних лежаний на уличной плитке по середине двора под своим xc90. Представляю, как глупо выглядели торчащие из-под машины ноги человека в спальном районе. Но, когда нет гаража, ничего не поделаешь. Как говорится, пока молодой, можно и позаниматься фигней.

Предыстория ясна. Чешутся руки, голова дурная и куча вещей, которые в xc90 не устраивают. В частности, не устраивает стук в «руле» на сильных кочках или в лесу на корнях, а так же частый стук при заезде на бордюр при вывернутом руле. Полное отсутствие стука на мелких кочках или ямках. Присутствие стука ощущается снизу в ногах, трясется сам руль, звук четко спереди сверху (так кажется), при кручению руля на месте туда сюда, стук снизу.

На прошлой неделе коллега Som52 начал обсуждение подобного вопроса тут. Именно его вопрос сподвиг меня испробовать несколько вариантов по устранению моей проблемы. Забегая вперед, ему удалось решить свой вопрос, а мне — нет.

В субботу, я поставил перед собой задачу попробовать разобраться в этом вопросе, а вдруг поможет и выполнить следующие процедуры по порядку, если предыдущая не даст результата:
1. Снять airbag и проверить, прикручен ли руль;
2. В очередной раз снять вантуз в ногах водителя, и, в этот раз убедиться, что нижний болт карданчика закручен;
3. Подтянуть рейку по примеру коллеги MMCRacer , инструкция тут.

Снятие подушки безопасности airbag xc90.

Многие боятся подобных мероприятий по разным причинам: а вдруг стрельнут, а вдруг будет ошибка потом. В избежании первого вопроса — отключаем батарею. В избежание второго (хотя его не должно быть) — имеется dice.

Правильно отключаем батарею.
Для этого необходимо выключить зажигание и подождать минимум 5 минут, что бы все блоки сохранили информацию. Я конкретно услышал спустя около 4 минут, как под рулем сработало какое-то реле. Спустя 5 минут отсоединил минусовую клемму.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Перемещаемся в салон. Руль необходимо повернуть на 90 градусов и найти сзади отверстие. Вставляем отвертку и тянем за нее вверх, тем самым нажимаем клипсу внутри. Повторяем с другой стороны руля ту же процедуру. Подушка отстегнется и отойдет немного вперед. Далее, можно ковыряться с болтом без снятия подушки, но, нужны еще две руки, да и я хотел снять подушку и проверить чем американская отличается от европейской. В результате, болт был затянут, но немного еще протянул его. Проблема не тут.

Батарею подключаем на положении ключа зажигания II. После этого пришлось откалибровать люк, путем удержания положения открытия и закрытия до упора.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Запчасти на фото: 30698392. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Ревизия рулевого карданчика volvo xc90.
Сделаю оговорку, тут я уже бывал, верхний болт откручивал/закручивал и вал вынимал/вставлял. В данном соединении было все хорошо. Но, поскольку в теме Som52 говорилось об этом месте, решил туда еще раз залезть. Повторная ревизия подкреплялась мыслью, что нижний болт (который я не проверял) при ремонте акпп мог быть плохо затянут. Ну что ж, тут все просто. Верхний вантуз выгибаем в обратную сторону, снимаем стопорное кольцо и вытягиваем наверх систему пыльников. Нижний болт протянуть с дуру получилось на треть оборота. Карданчик в норме, как молодой. Собрали в обратно последовательности, тестовая поездка и шиш. В голове на следующее утро закралась мысль, может ли быть неправильно посажен карданчик на вал рейки? Но если его неправильно посадить болт же не затянется?

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Регулировка рулевой рейки volvo xc90
Хочу еще раз поблагодарить MMCRacer , его вариант с двумя ключами работает. Словом, место регулировки находится внизу в районе двух рязъемов и стабилизатора. Один разъем убирается в сторону, на болте наносится риска перманентным маркером. Рожковый ключ на 17 и на 19 в качестве рычага — мы добавили к подтяжке свои 2-2.5 риски. Больше не стал, дабы не получить клина в рулежке. Поехал кататься, и, что вы думаете, — ноль результат. Ка долбило, так и долбит. Сегодня, спустя 2 дня уже четко не могу сформировать ощущение, есть ли хоть какой-то результат или нет, но больше склоняюсь к тому, что ровно ничего не изменилось. Может быть, только, чуточку стал более тугой руль на парковке. Но жижу я не менял с момента покупки.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Итог.
На ум приходит только две вещи. Либо брать тупо и менять наконечники и тяги, плюс шаровые и смотреть на результат. Либо сразу везти рейку на препарацию. Но описанное здесь было грех не попробовать, ибо самостоятельно сделано, а, что сэкономлено — считай заработано.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Регист р аци я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS/V40 (96-04)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Люфт рулевого управления

    Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

    Модератор: Simak

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Люфт рулевого управления

    Сообщение Aloise » 11.07.2012 19:59

    Вечер добрый товарищи однофорумчане! Проблема собственно вот в чем: имеется небольшой люфт руля. Кто подскажет, может можно как-то подтянуть рулевую рейку? Наконечники еще живые, если что. Люфт был еще при покупке машины зимой, но тогда до него дела не было, устранял другие косяки.

    Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО — вместо тысячи слов.

    Aloise

    Зорка Сообщения: 2314 Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07 Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD GSM: +37529171О741 Имя: Константин Откуда: Минск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 36 раз

    Сообщение Зорка » 11.07.2012 20:24

    Там есть регулировочный винт, котором можно чуть-чуть подтянуть. Но в реале полностью лечится переборкой рейки. Цена вопроса за снять-поставить-перебрать около 190$, плюс-минус 10 в зависимости от качества ремкомплекта. Звони коли что.

    Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
    +375-29-I7IО74I Константин, Зорка
    Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим. (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)

    Зорка

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Сообщение Aloise » 11.07.2012 20:34

    Зорка, где он этот винт находится, попробую подтянуть, для начала.
    Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО — вместо тысячи слов.

    Aloise

    Зорка Сообщения: 2314 Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07 Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD GSM: +37529171О741 Имя: Константин Откуда: Минск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 36 раз

    Сообщение Зорка » 11.07.2012 20:47

    almazovec84 писал(а): Зорка, где он этот винт находится, попробую подтянуть, для начала.

    Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
    +375-29-I7IО74I Константин, Зорка
    Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим. (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)

    Зорка

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Сообщение Aloise » 11.07.2012 20:52

    Зорка, а червяк это что?
    Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО — вместо тысячи слов.

    Aloise

    Зорка Сообщения: 2314 Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07 Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD GSM: +37529171О741 Имя: Константин Откуда: Минск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 36 раз

    Сообщение Зорка » 11.07.2012 21:05

    Это такая штука с зубцами по спирали.

    Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
    +375-29-I7IО74I Константин, Зорка
    Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим. (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)

    Зорка

    bizonn Клуб любителей выпить Сообщения: 1730 Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25 Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004,iveco daily 3510 GSM: +375296058004 Имя: Игорь № клубной карты: 56 Откуда: Несвиж

    Сообщение bizonn » 12.07.2012 22:21

    almazovec84, где-то была тема с картинками по поводу твоего трабла
    С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).

    bizonn

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Сообщение Aloise » 12.07.2012 22:29

    bizonn, спасибос, я уже все нашел. Только физ. состояние во время отпуска не позволяет выполнить необходимые действия!

    Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО — вместо тысячи слов.

    Aloise

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Сообщение Aloise » 16.07.2012 19:04

    Подкрутил, точнее он и так был закручен до упора, не помогло, естественно. Заметил заодно, что оба пыльника рулевой рейки порваны. У кого какие мысли?

    Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО — вместо тысячи слов.

    Aloise

    dmitriy@ Клуб любителей выпить Сообщения: 2104 Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21 Авто: VOLVO GSM: 029-3854683 Имя: Дима Откуда: Могилев Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

    Сообщение dmitriy@ » 16.07.2012 19:05

    almazovec84 писал(а): оба пыльника рулевой рейки порваны. У кого какие мысли?
    а кроме замены на целые какие еще приходят ?

    dmitriy@

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Сообщение Aloise » 16.07.2012 19:13

    То что замена, это понятно. Чего порвались то? Месяц назад смотрел были как новые! И чем это вообще чревато, долго не менят порвавшиеся?

    Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО — вместо тысячи слов.

    Aloise

    Wander_380 Сообщения: 4676 Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21 Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996 GSM: +37068791320 Имя: Dmytro Откуда: Литва, Висагинас Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Сообщение Wander_380 » 16.07.2012 19:49

    almazovec84, заметил замени, мало ли чего порвались, вот если бы жидкость выливалась, тогда кабздец
    S 4 0 седан , 1996 год , Silver Dawn metallic , B4204S 100kW

    Wander_380

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Сообщение Aloise » 16.07.2012 20:58

    Wander_380 писал(а): almazovec84, заметил замени, мало ли чего порвались, вот если бы жидкость выливалась, тогда кабздец

    спасибо, не надо, недавно проходили этот учебный вопрос с пыльником левой полуоси коробки.
    Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО — вместо тысячи слов.

    Aloise

    Ultras Сообщения: 9123 Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51 Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive GSM: +375296230333 Имя: Кирилл № клубной карты: 1111 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение Ultras » 16.07.2012 23:47

    almazovec84 писал(а): И чем это вообще чревато, долго не менят порвавшиеся?

    на шток попадает грязь\пыль\песок. он царапается и ржавеет. ремонт неизбежен. производиться шлифовка и полировка штока. как правило снимается 0.5-1мм диаметра. соответственно, влечет за собой замену сальника, но новый на более тонком штоке держать масло будет не долго. тут уже как повезет. обычно рекомендована замена рулевой рейки.
    по поводу люфта. ничего ты там не подтянешь, выработка на зубьях той запчасти что входит в рейку. только замена. езди пока не станет стучать при езде. заодно произведешь ремонт всей рейки. ну а пыльники ставь быстрее!

    Ultras

    Aloise Клуб любителей выпить Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59 Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р GSM: +375338764532 Имя: Alex Откуда: Минск

    Сообщение Aloise » 17.07.2012 08:05

    Ultras, у меня кстати на ямках что-то и подстукивает немного. Но ощущение, что где-то то ли в самом руле, то ли чуть ниже него. Это что?

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
    И еще подскажи, как их эти пылиника лучше менять. Со снятием наконечника? Или может есть другой метод?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *