Как правильно поставить домики на ваз 2115
Перейти к содержимому

Как правильно поставить домики на ваз 2115

  • автор:

Установка проставок (домики) под задние стойки

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.
1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;
2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);
4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

5). Установил колесо.
6). С другой стороны все операции производим аналогично;
6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).
7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

Я выбрал самое нижнее отверстие. Если у Вас не выполняются два условия, то Вы не верно установили проставки.
Всем удачи на дорогах.

Установка проставок «домиков» под задние амортизаторы Лада Гранта Лифтбек FL.

Доброго всем времени суток. Этот пост для тех кто хочет приподнять заднюю часть авто, но не знает как это будет выглядеть. Пост ни кого не при принуждает к установке проставок. Данную процедуру я делал на предыдущих ВАЗ 2115 и Лада Калина так как я вожу на дальние расстояния не только свою пятую точку, но и с/х продукцию в виде с мешков картошки и всяких банок склянок.
Купил проставки за 200 р. В комплекте были болты с гайками и втулки. Покрашены проставки были в желтый цвет. Я их перекрасил в черный.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Далее снял колесо и отмыл место установки домиков.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Открутил болт с гайкой крепящих амортизатор.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Установил проставку. Задействовал ближние отверстия.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Проставку ставить нужно так, что бы два болта были на одной линии. Площадка проставки не ровная (расстояния от низа площадки до отверстий разная) поэтому ставить надо правильно. Если поставить не правильно оторвет ухо амортизатора при сильной загрузки авто.

Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)Запчасти на фото: 219282915004. Фото в бортжурнале Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)

Ставим колесо на место и затягиваем гайки правильным моментом. Другу сторону аналогично.

«Домики» — проставки под задние аморты.

Колеги!
Честно скажу, не искал тем на форуме по данному вопросу.
Первая и главная причина — не особо располагаю временем.
По теме — имею сей дивайс со времени покупки авто.
Менял задние аморты — где-то полтора года назад. Были стуки — особенно справа. Думал гаплык аморту — хотя ни течи, ни чего иного не наблюдалось — кроме порванного чехла.
Ну, были дурные деньги, менять так менять пару — тем более сколько они прошли х/з. Особо вникать не хотелось.
Новое так новое — все-таки чехлы, резинки, отбойники, ну и аморты будут поменяны.
Причина не исчезла.
Сняв аморты понял, что деньги в попу. Положил аморты на черный день, притензий к ним нет.

И вот сегодня задав поиск по запчастям для своей любимой , наткнулся на эти дивайсы — «домики».
Что-то стрельнуло в голову, что в инструкции по установке амортов я их не видел. Т.е. как бы в оригинале их нет.
Гугля сказала, что — это тюненх . Малехо почитал про + и -.
И склоняюсь к версии — удалить их нах. Ибо — это есть зло, которое как раз и стучит на ухабах, когда машина пустая, чуть не вырывая мне стаканы.
Как считаете? Ваше мнение?
Плиз, ответить на опрос. Приветствуються мнения и басни об ентой штуке.

DJINVIST
Активный автомобилист

Регистрация 1 Июл 2011 Сообщения 367 Откуда Чернигов-UA Авто ВАЗ 2109

Ибо — это есть зло, которое как раз и стучит на ухабах, когда машина пустая, чуть не вырывая мне стаканы.
Как считаете? Ваше мнение?
Плиз, ответить на опрос. Приветствуються мнения и басни об ентой штуке.

Если стучит на ухабах, то может у тебя пружины стоят усиленные- не родные. Домики стучать не могут, там нечему стучать, они мертво стоят, просто жопу приподымают. Зла в них не вижу (если без фанатизма поднимать)
Кум на 99 поставил усиленные пружины, так да- на пустом авто, едешь как на возу, еще и подбрасывает.

Dimon33
Новенький

Регистрация 5 Фев 2015 Сообщения 200 Откуда новокузнецк Авто ваз 2115,1,6л.2007г

я на этих домиках катаю уже 5 лет ни что не стучит и по бездорожью они молодцы,было дело снял и бак помял,бывает по такой клоаке езжу,короче установка обратно не заставила себя ждать. ставил на средние отверстие?возможно у тебя пружины о кузов стучат?посмотри внимательно, глянь торец нижнего витка должен смотреть на колесо.

Salaga
Бывалый

Регистрация 23 Дек 2009 Сообщения 1,979 Откуда Днепропетровск Авто ВАЗ 2108 1,6 16V;1985

Смотри сам ставить или нет. Мне лично не нравится задраная жопа, большинство оправдывает их установку перевозкой грузов но я не знаю что они там грузят, так как я тоже частенько могу нагрузить авто и по более полезной нагрузки в (425кг при одном пассажире) доходило и до 450-500кг при этом ничего не терло нигде на 175\70R13. Поэтому считаю это неоправданным колхозом как и ветровики, китайские фонари и прочий бред

sedoy
Бывалый

Регистрация 13 Окт 2011 Сообщения 1,155 Откуда 03UA Авто 21083 1500 91 г.в.

Спасибо за ваше мнение.
Жопа действительно задрана, что отмечают все кто ее видит. Болт стоит в верхнем отверстии — впрочем где стоял, туда я его и поставил.
В последние годы частенько приходилось ездить довольно прилично загруженным по 450-900 км, иногда до потолка, хотя особо тяжелых вещей не было. В основном вещи, бытовая и комп. техника, пару человек, иногда багажник на крыше с не тяжелым, но объемным грузом и полным багажником — опять таки вещи, это если салон полон людей. При такой загрузке машина никогда практически не садилась на защиту с хорошим запасом и шла как ласточка, что не скажешь о порожняке.
Но в последнее время езжу один или вдвоем (практически пустым) и замечаю, что машина при торможении довольно сильно подается вперед поднимая жопу — отсюда и стук (я думаю шток выходит полностью и бьет о крышку аморта), а так как справа нет пассажира, то понятно, что там и стук в первую очередь. Пружины не жесткие. Стоят в пазах, что спереди что сзади, в стаканах родные не увеличенные резиновые проставки. Хотя при снятии я не проверял длинну пружин. Аморты отрабатывают отлично при прокачке.
При такой высокой посадке порожняком замечаю довольно большые крены авто при маневрах. Сразу повторюсь вся подвеска проверена и вся резина (сайленты, втулки, крабы, опорники поменяны, даже стабилизатор (железяка), сзади вообще все новое.
Машина хорошая, но чувствую, если снять домики — авто будет более устойчивое, как бы там нибыло — центр тяжести будет ниже. Машина будет стоять ровнее к плоскости дороги.
Понятно, что прийдется уделить особое внимание углу кастора (при последующем развале) и регулировке колдуна.
Вторая проблема домиков — регулировка фар максимально высокая на порожняке — но этого не хватает до нормы. Загрузка исправляет эту ситуацию.
Вот впрочем и все мысли

Проставки (домики) под задний амортизатор для Приора, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099

Установка проставок под амортизаторы позволит приподнять задок, чтобы автомобиль при полной загруженности не задевал задними колесами за подкрылки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цвет отправляемых проставок определяется случайным образом. Выбрать цвет, к сожалению, нельзя.

Комплектация: 2 проставки, крепежные элементы

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора купе (ВАЗ 21728)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Общие характеристики
Вид техники Легковые авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *