Почему трещат пищалки в машине
Перейти к содержимому

Почему трещат пищалки в машине

  • автор:

Трещат динамики нужен совет.

Добрый вечер. У меня установлены трехполосные динамики.
Включаю классическую музыку, добавляю громкости и динамики начинают трещать.
Динамикам полгода, одни из дешевых Мистери MC-543.

Вопрос если обрезать пищалки на динамиках они перестанут трещать?

Нет.Трещат не пищалки, а сами динамики.На свалку.

Несуществующий пользователь
Без машины

Я об этом подумывал.
Но пока нет возможности покупать другие. Значит будим кататься и слушать как есть.

Искажение может быть не только из за динамиков, может усилитель искажает звук.

Несуществующий пользователь
Без машины

Хорошо если бы так, но у меня нет усилителя. Только тот что встроен в магнитолу.

может мусор в нихпопал?

у меня тоже такое явление присутствует, и тоже с классикой, все остальные стили отлично работают а вот классика нет.
Пока нет соображений как с этим боротся, эквалайзер настраевать не помогает, менять колонки тоже, может само качество трков другое попробовать стоит.

Есть вариант.Выкручиваеш пищалки(со стороны магнита один болт), можно их не выпаивать.Окуратно вытягиваеш с основного динамика и убираеш всю пыль которая попала между мембраной и ценральным стержнем.Понажимай мембрану и ты поймёш где шерудит.Это может тебе помоч, на время.

Еще помогает чистка вверх ногами. берешь динамик, переворачиваешь его и включаешь музыку. если мусор не металический, то он вылетит. можно еще пылесосом помочь. но если метал, то только снимать пищалки и чистить вручную, выдвигая дифузор максимально вверх.

Поиск, того что именно трещит, а там либо ликвидация пищалок, либо клей момент (на время поможет), либо самый колхозный но работавший вариант — вата в место где трещит)

Несуществующий пользователь
Без машины

Спасибо всем за комментарии, будим пробовать все возможные способы.

трещат, потому что в классике очень много так называемой «середины» — средних частот. Так что тут лучше на середину поставить два отдельных динамика и через кроссовер две пищалки. а эти динамики…ну тут два варианта либо нашырять отверткой (с силой) и переехать, либо поставить в гараж для радио

Сними колонки, компрессор в руки на любой шиномонтажке и вперед во вск щели))

Хрипят пищалки. Искажения на ВЧ динамиках

всё оч просто. В фильтре вч ася проблема. Неверный расчёт. Попробуйте для эксперимента убавить ёмкость кандёра в вч фильтре. Вполне очевидно что ВЧ ДИН играет слишком «низко». Нужно подрезать.

Пользователь
10-11-2015 05:20:31

какой усилитель во первых?
никаких «сч головок» в муз центрах нет в принципе(НИКОГДА)
запихивать это дерьмо в с90-только их портить
с90 в принципе доработать можно, если заменить сч и вч на хорошие драйверы(вифа, скан-спик, и тд) с пересчетом фильтров, выкидыванием лишнего, итд.

Пользователь
10-11-2015 16:09:22

один из возможных вариантов- слишком низкое(на определённых частотах)сопротивление, усилитель перегружается и как следствие генерирует частокол гармоник высших порядков, что и воспринимается как хрип.

Eduard Arabadji
Пользователь
25-11-2015 15:24:42

один из возможных вариантов — изношены и переломаны токопродящие «косички» к диффузорам низко/среднечастотных головок. Непостоянное сопротивление в местах переломов генерирует скачкообразные токовые броски индукции \ самоиндукции, что в свою очередь воспринимается как хрип. Проверить можно подав на вход усилителя сигнал с генератора, медленно меняя его частоту, придерживая легонько диффузоры пальцами через мягкую салфетку.

Страницы: 1

Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Хрипит динамик в машине: диагностика и решение проблемы

hripit dinamic

Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать лучшего в плане качества звука, и водители часто предпочитают произвести их замену. Но если в данном случае установка новых динамиков происходит из-за личных предпочтений, иногда сама акустическая система вынуждает водителя задуматься о замене динамика, когда звук из нее выходит с помехами.

Сбоить может как вся система в целом, так и каждый из динамиков по отдельности. В некоторых ситуациях это связано с мощностью магнитолы, в других может быть виновата проводка, в третьих необходимо проверить сами колонки или другие элементы в цепи. Ориентируясь на симптомы и качество работы системы, нужно выполнять различные действия, чтобы акустика в автомобиле начала работать в нормальном режиме на любом уровне громкости.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

ddddd

Ситуация, когда в автомобиле одновременно хрипят все динамики, довольно редкая, особенно если речь идет о штатной аудиосистеме автомобиля, установленной в салоне. Производители машин стремятся правильно подбирать магнитолу под динамики, чтобы никаких посторонних звуков при их работе не было.

Неправильный подбор мощности

hripyat dinamici na mashine

Если приобретена машина на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большой громкости, проблема может скрывадться в неправильно подобранной мощности. Когда магнитола выдает более мощный сигнал, чем максимально может принять акустическая система, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.

Именно поэтому, перед покупкой новой магнитолы или динамиков в автомобиль, обязательно нужно сравнить их мощности. Практически все современные автомобильные магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При этом выдерживать такую мощность могут только качественные динамики. Сравнивать мощность магнитолы необходимо с номинальной мощностью динамиков.

Обратите внимание: Большинство производителей динамиков используют маркетинговую уловку, делая особый акцент не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр нельзя ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу. Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность из пиковой мощности, нужно ее разделить на 10. Например, если пиковая мощность, она же максимальная, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики смогут работать в нормальном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт или меньше.

Проблемы с выходом магнитолы

На бюджетных магнитолах все динамики автомобиля могут быть подключены к одному выходу. Если в автомобиле установлена такая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большой мощности), следует проверить состояние вывода. Убедитесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и различных повреждений. Не лишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда одновременно выходят из строя все динамики в автомобиле, встречается весьма редко, но она возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд на высокой громкости слушали музыку.

При прослушивании музыки на высокой громкости, в динамиках может возникнуть перегрев катушек. Чаще всего они закреплены при помощи клея, который под воздействием высоких температур начинает плавиться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к появлению хрипа при работе автомобильных динамиков. В такой ситуации потребуется их замена.

konstrukciya-dinamika

Обратите внимание: В некоторых ситуациях из-за долгой работы магнитолы на максимальной мощности из строя может выйти усилитель.

Хрипит один динамик в автомобиле

kak_vstavit_perednie_dinamiki_chevrolet_niva

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:

Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.

Из-за чего пищалки издают треск при максимальной громкости через блютуз?

Любые артефакты в звуке — это искажения. Блютуз вообще с искажениями очень дружит:)) Я спрошу у автора в субботу, может что-то сможет посоветовать, напомните в мессенджер.

ПС наверно добавлю, что уровень сигнала по блютузам и ФМ-радио может отличаться в несколько раз.

Я понимаю, что качество сигнала сильно рознятся, но не на alpin-e же?))

А что такое «alpin»?

Ааа, я всегда думал, что этот японский бренд называется

Понимаете ли. они ведь тоже стоят по разному, и название и бренд ничего ещё не значат. К тому же сама по себе Alpine не играет, как впрочем и Урал. Нужно сначала приложить что называется руки:)) А они бывают разные. Плюс к этому ещё и ТТХ Урала и Алпайна могут не совпадать. Всё может быть:))

Alpine UTE-201BT — разве плохая модель и её недостаточно, чтобы просто послушать музыку через блютуз ?))

А флэшку не пробовали использовать? С флаком или WAV? Вы удивитесь насколько комфортней станет звук:))

Флэшку ? Вы сейчас серьезно? Сейчас не 2010 год, это максимально идиотская затея, потому что у меня в вк 3 тысячи трэков и я могу включить любой по желанию и быстро выбрать и начать слушать, а на флэшке.. Тоже самое, что предложить с машины пересесть на коня

А Вы считаете, что возможен отличный звук без искажений по блютузу, особенно при наличие различных наводок?

И да, я езжу на коне)

Начальный уровень, ничего особенного по параметрам и звучанию из себя не представляет, тем более по блютуз. Уж не обессудьте за прямоту ответа.

Кстати. Если у вас только ГУ, без усилителя, то наверно вас разочарую, но выходная мощность у любой магнитолы — не 4 канала по 45-50 ватт, а 45-50 ватт, поделенные на 4 канала. То бишь 12,5 ватт максимальной мощности с максимальными искажениями.

И я не нашёл в указанной вами модели Урала пищалок. Думаю у вас наверно штатная акустика, вместо мидбасов которой вы поставили Уралы. Так?

Честно говоря я плаваю в вопросах о звуке.. Я же написал, что в машине есть саб и усилок штатный. Пищалки я также написал, что стоят штатные

Ну вот и докопались до истины:)) У вас вполне возможно Уралы перегружают штатную систему. Да ещё и ГУ тоже может давать артефакты. И по своему опыту и коллеги, занимающиеся автозвуком, говорят что либо полностью штатка (рассчитанная инженерами под особенности вашего авто) либо менять всё по кругу. Иначе будут такие вот искажения. Мой совет — выровняйте звук по блюпупу с телефона до уровня радио.

До уралов стояли родные на 140w, по большому счету в мощности / нагрузке ничего не поменялось, единственное это ГУ, которую я купил неделю назад новой, да и вариант, что с ГУ, что-то не так сразу отпадает, потому что по радио же работает всё четко. Я честно говоря думал мне тут помогут, но Вы или не читаете, что я пишу или вообще не в материале. А насчет того, чтобы выровнять звук, звук по радио и по блютузу одинаковый, по радио не играет тише и также наоборот по блютузу не играет тише, оба варианта по громкости одинаково играют.

Я честно говоря думал мне тут помогут, но Вы или не читаете, что я пишу или вообще не в материале.

Ну, тут Вам не автомобильный форум. Возможно, это вы просто ошиблись адресом)

Скорее Вы говорите, а потом думаете, нежели наоборот. Тут люди пишут, что если у меня нет усилителя, то звук будет 12,5w на каждую колонку, когда я в своем вопросе указал, что усилитель есть, после человек, спрашивает у меня о том, что у меня установлено, когда я всё указал в своём вопросе и естественно у меня возникают понятные предположение, что человек не ознакомился с вопросом и просто флудит в теме, когда он не в материале. Ну и с Вами соответственно сейчас предполагаю аналогичная ситуация. Я задаю вопросы о звуке и речь о машине не идёт от слова совсем.

Вам бы не лезть в бутылку, а писать понятней. Конечно не как Пушкин, но хотя бы по-русски, а не как Promt переводит. Вам описали все проблемы, которые могут быть. Вы этого не понимаете. Значит вам на автофорум, где вам объяснят, что вы не правы. Ни в том как ставите вопросы, ни в том как вы сделали «звук лучше».

ПС вам задачка по физике — посчитайте мощность ваших гу, саба, усилителя, и посчитайте сколько ампер должен потреблять ваш «сетап». Учитывая то, что аккумулятор и генератор выдают амперы в час, а вам нужно в секунду:)))

Специально для вас, под вопросом есть текст, повторно скопировал для вас, вот он:

ГУ — Alpine UTE-201BT
Колонки Урал AS-M165 MOLOT
Пищалки / саб / усилок родные, машина Audi A6 C5

Что тут не понятного ?

а теперь, немного о том, что Вы вообще пишите:

Кстати. Если у вас только ГУ, без усилителя, то наверно вас разочарую, но выходная мощность у любой магнитолы — не 4 канала по 45-50 ватт, а 45-50 ватт, поделенные на 4 канала. То бишь 12,5 ватт максимальной мощности с максимальными искажениями.

И я не нашёл в указанной вами модели Урала пищалок. Думаю у вас наверно штатная акустика, вместо мидбасов которой вы поставили Уралы. Так?

Я же и ещё один человек вам сказали — идите на профильный форум.

Если вы уверены в одинаковой громкости от обоих источников, но на одном из них есть искажения, значит проблема либо в блютузе в смартфоне, либо в блютузе магнитолы. Либо вообще в вашей записи.

Ну и мы читаем конечно. Внимательно читаем. Вот только все задающие вопрос считают себя умнее.

Автору темы. На максимальных уровнях громкости Вы вгоняете свою систему в клиппинг, т е уже слышимые искажения, которые в первую очередь становятся заметны на самых маломощных динамиках, т е ВЧ. Так не долго и до того момента, когда Ваши ВЧ динамики замолчат навечно!

Зато у Игоря Анатольевича появится еще один клмент на ремонт динамиков.��

Лёня долго будет материться.

Я же написал, что если слушать радио на макс. звуке, звук идеально чистый и всё работает четко

Когда у меня такая проблема (искажения при высоких уровнях громкости в треке, не путать просто с высокой громкостью) возникла с китайским дачным усилителем (USB DAC + Bluetooth + RCA + Coax + Toslink), то в итоге купил комп и CD плеер, потому как вопрос не решался никакими танцами с бубном.
Есть плохой вариант докупить отдельный блютус и втыкать его в AUX, но кнопочки на руле не будут работать на переключение треков. Да и на громкую связь не будет работать.
Если у вас андроид, то есть вариант через меню разработчика уменьшить общий уровень громкости трека при передаче через Bluetooth. Также можно попытаться через плеер телефона сделать эквализацию трека (способ совсем не аудиофильский). Наконец, поиграться протоколами передачи. На Iphone не уверен что есть такой функционал, или прямо сильно скрыт

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *