С какой стороны звездочка у велосипеда
Перейти к содержимому

С какой стороны звездочка у велосипеда

  • автор:

В какую сторону звездочкой вставлять втулку в колесо? Велосипед аист.

Как видно с фото разница в том что с одной стороны кромка подлиньше, с другой покороче. Звездочка там где подлиньше или по короче — непонятно.

Дополнен 8 лет назад

К звездочке примыкает пыльник, который надевается как раз на эту кромку. Родной пыльник был достаточно длинный, новый покороче.

Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ

Чего тут непонятного? Там где короче, там и звездочка быть должна. Ее специально укоротили чтобы колесо оставалось по центру

xsilver qwertyПрофи (673) 8 лет назад

Это точно? А почему?) Сейчас стояло если верить протектору там где длиньше. плюс с той стороны пыльник одевается.

MODEROK — PIDOROK Искусственный Интеллект (329377) Если поставить звездочку со стороны длинного выступа, после сборки и установки колесо сместится влево

Остальные ответы
С правой стороны звездочка должна быть . Если память не изменяет .
xsilver qwertyПрофи (673) 8 лет назад
У колеса нет лево и право. Если его перевернуть то лево станет право.
Rex Zombie Мудрец (17941) Все понял, лажанул тогда где короткая .
Смазку с тормозного барабана сними, а то не остановишься до китайской границы

Звездочка всегда была на коротком выступе.
Протри насухо внутреннюю часть втулки колеса и посмотри с какой стороны следы от тормозного барабана.

С какой стороны звездочка у велосипеда

Цепь и звезда должны стоять на той стороне, где нет пег. Если у тебя 4 пеги, то звезда должна быть там, где задняя нога.

Красно-белый
Если крутишь Тейл вип то противоположной стороне от ведущий ноги
Yaroslavl Shadapov

Ну как бы цепь и звезда это одно целое так что ты их не поставишь на разные стороны, а вообще у меня стоит цепь слева так как правая нога ведущая

Андрей Арутюнов
С той стороны где ведущая нога
Eldar Vologdin
По оригеналу справо
У меня правая нога и с правой стороны стоит звезда
Равис Ниязов

Если у тебя правая нога в переди, то звезда должна быть слева. Это так то не шибко принципиально. Можно и справа поставить, но есть риск замять звезду

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем. (Страница 1 из 7)

Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Страницы 1 2 3 … 7 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 92

#1 Тема от алекса 22-10-2019 19:44:09

Тема: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Несколько раз, тут проскакивала мысль, о левой трансмисии, о левом расположении звёзд и цепи.
Решил я воплотить это дело .
На данной втулке возможно поставить звёздочку с любой стороны, правда тормоза ножного мы лишились.
Для чего это?? — Пока, просто из любви к искусству. Дальше будет видно.
есть несколько вариантов исполнения. Расскажу о первом.
Всё собрано с помощью двух доработанных штатных ведущих конусов(он-же, пятерик)

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.
На новой втулке и справа с слева стоят пятерики и они связаны между собой.
правый штатный пятерик доработан,
— я изготовил 2 варианта. Остановился, на том, который с приваренной резьбой , с широкой гайкой и со стопорными винтиками. Вариант с доработкой, ВИЛКАвВИЛКУ, который с приваренной узкой гайкой, пока отложил.
Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Изготовил переходник 5-6 , по сути это трубчатый ключ, у которого с одной стороны 6 граней, а с другой стороны 5 граней, и этой стороной, где 5 граней, он одевается на пятерик, который распологается слева. на фото видим, это переходник. с одной стороны 5, а с другой 6.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.
больше никаких доработак не потребовалось.
Даю ещё немного фото, чтобы понятно было.
Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

на этом фото все детали участвующие в данном мероприятии.
— Напомню, ножного тормоза нет, но можно-же использовать, допустим, ременной или стременной тормоз.(это пока только мысли)

Пока так, коллеги.

#2 Ответ от CustoмBicyclь 22-10-2019 19:56:20

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Забули про різну ширину виступів між правим і лівим фланцями торпедо.
Такого «мистецтва» я не розумію

#3 Ответ от Alexus 22-10-2019 20:33:25

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

У Константина есть неплохая поговорка на этот счет

За мир во всем мире!

#4 Ответ от алекса 22-10-2019 20:38:40

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

CustoмBicyclь пишет:

Забыли о разную ширину выступлений между правым и левым фланцами торпедо.

Верно заметил.
нет, не забыл. с широкого выступа, надо будет срезать 1,5-2мм

#5 Ответ от tork 22-10-2019 20:57:07 (23-10-2019 10:00:12 отредактировано tork)

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Хулиганские действия это. Предположу что вы развлекаетесь. сам так иногда развлекаюсь

#6 Ответ от Бакалея 22-10-2019 21:10:19

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Угадал автора по названию темы

Пользователь находится в режиме «только для чтения».

#7 Ответ от Eclipse 22-10-2019 21:52:47

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Коллеги, покуда автор не раскрыл целей данных хулиганств, не кидайте тапки. Там все достаточно забавно

Diesel power

#8 Ответ от CustoмBicyclь 23-10-2019 07:06:13 (23-10-2019 09:42:45 отредактировано CustoмBicyclь)

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Eclipse,

якщо в планах веломобіль, то давно є велодиференціали.

#9 Ответ от kisa 23-10-2019 07:32:23

Re: Звёздочка слева на задней втулке. Ножной тормоз теряем.

Тоже поржал с коллегами. Но.

Всем сразу бросилась в глаза кричащая бессмысленность инсталляции. Собственно, автор и сам со старта об этом заявил.

Однако меня сразу смутило следующее:
Вот заставь меня решить такую задачу — присобачить звезду слева, обязательно используя корпус торпеды (например, для внешнего вида).Куда бы я подался? А подался бы в сторону зеркального исполнения. Например, переточил канавки роликов на обратный наклон, а сами ролики использовал большего диаметра. И как-то от этого дальше плясал.

Однако, коллега алекса решил эту задачу (очевидно непотребную, понятно) весьма интересным способом как по замыслу, так и по исполнению. Передав вращение слева на штатный правый пятерик.

Хрен с тем, что задача не налезает на голову. Хрен с ним, что оно гарантированно будет ловить прокруты в таком виде. Но каково решение, а?

В конце концов, какой смысл в решении кроссвордов (я имею ввиду не современные убогие, а советские. Их без энциклопедии не решишь, и они реально здорово расширяют кругозор, а не проверяют, насколько потерпевший внимательно смотрит телевизор.

Какой смысл в решении школьных задач?

Смысл — именно в РЕШЕНИИ, в его ПРОЦЕССЕ. Какой смысл в усилиях по размахиванию гантелями или просто руками во время зарядки, если Вы не собираетесь ни у кого ничего выигрывать?

Да, это произведение абстрактного искусства само по себе практического смысла не имеет. Но когда создаются такие вещи, очень важны побочные продукты. Решая такие задачи, можно параллельно решить неожиданным образом какую-то другую. Ну, те коллеги, которым приходится чего-то изобретать, понимают, о чём я.

А ещё коллега выгодно оттенил придурковатых и малообразованных мелко жадных барыг «от изобретательства». Каждый из нас припомнит не один случай (не только в нашей отрасли), когда какой-нибудь такой персонаж, ловко оперируя тремя заученными умными «научными» словами, производит впечатление грамотного специалиста на неокрепшие мозги потенциальных кормильцев. Потрясает «технологично» выглядящим «изобретением» и «успешно» «продвигает». И ведутся же. Но там понятно — это чистый заработок, шарлатанский отъём денег, который в хорошем случае вреда не приносит.

Недавно где-то мелькнул актёр, одетый доктором, который размахивал над выздоравливающим на глазах «пациентом», прикладывал к разным частям его тела «прибор» (который лечит, собсно, для чего и продаётся) , на которым большими научными буквами было написано дословно: «Генератор Чистого Синуса».

А ещё во времена юных техников популярно было строить модели марсоходов. Например, по принципу виброхода (погуглите, если что).
Почему марсоходов? А потому что на Земле такая лабуда нафиг не нужна При том устройство уверенно двигается на батарейке, мальчишке просто его построить ( и я строил ). Почему бы тому мальчишке не обучиться работе с техникой таким вот образом?

Вобщем, призываю не смешивать в одну кучу жалких презренных изготовителей Лечебных Генераторов Чистого Синуса (по сути — нищих, которые клянчат копеечку не за жонглирование на улице, а за то, что построили такую волшебную поделку, которая за пару копеек станет Вашей) и благородных строителей марсоходов.

Я уже поддерживал всякие дурацкие с виду начинания порешать какие-то ненужные задачи, имея ввиду это всё. Поэтому и распинаюсь сейчас вот. Некоторая прелесть в этом есть. Крутится в голове идея какой-то такой темы даже.
«Марсоходы»
Выхлоп от неё не может быть явным, но он должен быть. В виде тех самых искр в мозгу Мы ж не боимся, а приветствуем искры в мозгу? Боятся их нужно тем, у кого там опилки, это пожароопасно

Такую тему можно было бы начать с работы коллеги алекса.

Этакий задачник бесполезных задач. Зарядка для мозга.

Прошу высказываться в ПАБе, или здесь, если позволит хозяин темы. Ну, если что — можно будет почистить или перенести.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Из чего состоит велосипед. Устройство велосипеда

Конструкция велосипеда кажется простой: рама, руль, седло и два колеса, педали и цепь — ничего сложного. Но это только на первый взгляд. Мы собрали в единый список детали и элементы, которые можно встретить в большинстве современных моделей, и перечень получился довольно большой.

Запчасти на А-Г

Амортизатор Shock Absorber

Mеханическое или гидравлическое устройство, в конструкции велосипеда предназначенное для смягчения ударов колес о грунт. Может находиться в передней вилке и/или в задней части рамы под сиденьем.

Брызговик Mudguard Flap, Mud Flap

Деталь из гибкого материала (кожи, резины, пластика), расположенная на конце щитка для дополнительной защиты велосипедиста от летящих из-под колеса брызг воды или грязи.

Верхнее перо Seat Stay

Парная деталь, часть рамы велосипеда; труба небольшого диаметра, соединяющая подседельную трубу с местом крепления втулки заднего колеса. В конструкцию рамы велосипеда входят два верхних пера, идущих вдоль правой и левой сторон заднего колеса.

Верхняя труба Top Tube

Часть рамы велосипеда; труба, соединяющая подседельную трубу с рулевой трубой. Может иметь различный наклон и форму, определяя геометрию рамы и назначение велосипеда.

Вилка Fork

Деталь, к верхней части которой крепится вынос руля, к нижней — переднее колесо. Может изготавливаться из различных материалов, иметь различную форму и дополняться амортизаторами.

Втулка колеса Wheel Hub

Центральная деталь велосипедного колеса; состоит из оси, подшипников и корпуса, к которому крепятся спицы. Втулка заднего колеса, в отличие от втулки переднего колеса, имеет посадочное место для задних звезд.

Вынос руля Stem

Деталь, которая крепит руль к верхнему концу вилки.

Грип, грипс Handle, Handlebar Grip

Парная деталь руля велосипеда, представляющая собой ручки или наконечники на концах руля. Могут быть сделаны из резины, мягкого пластика, кожи или других материалов, которые делают захват руля рукой комфортным и эргономичным.

Запчасти на Д-И

Держатель заднего переключателя Derailleur Hanger

Другое название — «петух». Съемная деталь, которая устанавливается между концом нижнего пера рамы, и задним переключателем скоростей для того, чтобы принимать на себя энергию удара и деформироваться в случае падения велосипеда или удара по заднему переключателю. Деталь также носит названия «сменный крюк» или «серьга на раму».

Дропаут Dropout, Fork End

Место установки колеса, особая форма открытой крепежной петли. «Дропаут» означает, что колесо буквально выпадет из места крепления, если не будет закреплено, например, эксцентриком.

Задний переключатель Rear Derailleur

Механизм, обычно с троссовым приводом, который перемещает цепь по задним звездам для переключения передач велосипеда. В некоторых современных моделях велосипедов используется электронная система переключения передач с электрическими кабелями вместо тросов.

Задний тормоз Rear Brake

Устройство для остановки или замедления велосипеда, как правило, расположенное на задней части рамы или во втулке заднего колеса. Может управляться тормозными ручками, закрепленными на руле. Может быть различной конструкции или отсутствовать в моделях велосипедов с одной передачей, в которых остановка происходит движением ног назад.

Защита цепи Chain Guard

Cпециальный кожух, который устанавливается над цепью и передней звездой для того, чтобы исключить попадание одежды велосипедиста между звездой и звеньями цепи.

Звезда Sprocket, Cog

Колесо с зубьями, которое сцепляется с цепью; одна из деталей кассеты или системы звезд.

Запчасти на К-О

Каретка Bottom Bracket

Часть велосипедной трансмиссии; состоит из оси и подшипников, устанавливается в кареточный стакан для крепления шатунов на раме велосипеда. Благодаря подшипникам, позволяет шатунам вращаться свободно.

Кареточный стакан Bottom Bracket Shell

Место соединения подседельной трубы, нижней трубы и нижних перьев велосипеда, также место установки каретки.

Кассета Cassette, Cogset

Деталь велосипедной трансмиссии, состоящая из нескольких звезд различного диаметра от большего к меньшему, которая крепится ко втулке заднего колеса велосипеда. По звездам кассеты с помощью заднего переключателя перемещается цепь, меняя передачи велосипеда.

Катафот Reflector
Колесо Wheel

Колесо в традиционном понимании. В велосипедной конструкции колесо состоит из центральной втулки, обода, спиц, внутренней камеры с ниппелем для подачи и откачки воздуха, покрышки. Набор колес по-английски называется wheelset или wheel set.

Кривошип Crank Arm
Нижнее перо Chain Stay

Парная деталь, часть рамы велосипеда; труба, соединяющая стакан каретки с местом крепления втулки заднего колеса. В конструкцию рамы велосипеда входят два нижних пера, идущих вдоль правой и левой сторон заднего колеса.

Нижняя труба Down Tube

Часть рамы велосипеда; труба, соединяющая кареточный стакан с рулевой трубой.

Ниппель Valve

Деталь колеса велосипеда; представляет собой клапан, который открывается для впуска газа в камеру (например, воздуха для накачивания шины), а затем автоматически закрывается и остается герметичным, благодаря давлению в камере и/или пружине, чтобы предотвратить выход газа.

Часть колеса, к наружной части которой прикреплена покрышка чаще с камерой внутри, а ко внутренней — спицы, идущие ко втулке колеса. Может являться частью тормозной системы велосипеда. Ободы колес, предназначенные для использования с ободными тормозами, имеют гладкие параллельные боковые поверхности, к которым прижимаются тормозные колодки для обеспечения торможения. Ободы колес с дисковыми или барабанными (расположенными внутри втулки) тормозами могут не иметь таких поверхностей.

Ось колеса Axle, Skewer

Приспособление, с помощью которого колесо крепится в дропаутах. В современных велосипедах часто используются эксцентрики — оси с зажимным крепежным механизмом, который позволяет быстро снимать и устанавливать колесо.

Запчасти на П-У

Педаль Pedal

Деталь, которую велосипедист толкает ногой, чтобы привести велосипед в движение. Состоит из оси с подшипником, прикрепленной к шатуну, и платформы, на которую ставится стопа ездока. Платформа может быть плоской или иметь специальное крепление к обуви велосипедиста.

Передний переключатель Front Derailleur

Часть трансмиссионной системы велосипеда; деталь, обычно с троссовым приводом, которая перемещает цепь от одной передней звезды к другой, тем самым переключая передачи. В некоторых современных моделях велосипедов используется электронная система переключения передач с электрическими кабелями вместо тросов.

Передний тормоз Front Brake

Устройство для остановки или замедления велосипеда, расположенное на вилке велосипеда. Управляется тормозными ручками, установленными на руле. Может быть различной конструкции или отсутствовать в моделях велосипедов с одной передачей, в которых остановка происходит движением ног назад.

Планетарная втулка Internal Hub, Hub Gear

Другое название — «планетарная коробка передач». Это втулка заднего колеса велосипеда, внутри которой расположена система переключения передач. Шестерни и механизм изменения передаточного отношения находятся в смазке в закрытой защитной оболочке.

Подседельная труба Seat Tube

Часть рамы велосипеда; относительно вертикальная труба, идущая от сиденья к кареточному стакану. В подседельную трубу вставляется подседельный штырь с сиденьем.

Подседельный штырь Seatpost, Seatpin, Saddlepole, Saddle Pillar

Штырь (узкая труба), к верхней части которого крепится сиденье, а нижняя часть вставляется в подседельную трубу рамы и используется для регулировки высоты посадки велосипедиста в зависимости от того, как глубоко штырь вставлен в трубу.

Покрышка, резина Tire

Резиновая покрышка в традиционном понимании. Трубчатая шина, размещаемая поверх камеры на ободе колеса. Большинство шин используются с внутренними надувными камерами, но также встречаются бескамерные шины и обода. Может иметь различный рисунок протектора для использования велосипеда в различных условиях.

Привод Drivetrain
Рама Frame

Основная деталь велосипеда, состоящая из нескольких труб, соединенных в форме многоугольника. Обеспечивает места для крепления колес, руля, сидения и других компонентов, которые составляют велосипед. Может иметь различную геометрию и изготавливаться из различных материалов, в зависимости от назначения велосипеда.

Современная и наиболее распространенная конструкция рамы велосипеда состоит из двух треугольников: основного треугольника (нижняя труба, верхняя труба, рулевая труба, подседельная труба) и двойного заднего треугольника (подседельная труба, пара задних верхних и пара задних нижних перьев). Такая конструкция рамы известна как «алмазная» рама. В расширенный набор или фреймсет (frameset), поставляемый производителями рам, дополнительно могут включаться вилка, рулевая колонка и/или подседельный штырь.

Ремень Belt

Зубчатый ремень из углепластика/карбона для передачи усилия от передней звезды (или звезд) к задней звезде (или звездам). Используется в качестве альтернативы металлической цепи.

Рубашка троса Cable Housing, Cable Coating

Съемный кожух (оплетка, покрытие), в котором движется трос. Обычно представляет собой композитную конструкцию, состоящую из гладкой или смазанной лубрикантом внутренней оболочки, продольно несжимаемого слоя, такого как спиральная обмотка или пучок проволоки, и защитного наружного покрытия.

Рулевая колонка Headset

Набор элементов, предназначенный для обеспечения вращения вилки в рулевой трубе рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, подшипников и нескольких упорных колец.

Рулевая труба Head Tube

Другое название — «рулевой стакан». Часть рамы велосипеда, находящаяся на стыке верхней и нижней труб рамы. В рулевую трубу устанавливается рулевая колонка и вилка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *