Как посадить человека на велосипед в people playground
Перейти к содержимому

Как посадить человека на велосипед в people playground

  • автор:

Велосипед

Велосипед (англ. Bicycle) — Это вид транспорта в игре People Playground, из вкладки Vehicles.

  • 1 Общая информация
    • 1.1 Описание в игре
    • 1.2 Внешний вид
    • 1.3 Прочее

    Общая информация [ ]

    Описание в игре [ ]

    «Электро-двухколесный моноцикл без цепи. Как он работает«

    «An electric bi-wheeled unicycle with no chain. How does it work»

    Внешний вид [ ]

    Выглядит как обычный металлический велосипед синего цвета. Не имеет цепи.

    Прочее [ ]

    При активации начинает медленно ехать. Его максимальная скорость составляет 12,15 км/ч. Заднее колесо и педаль повторяют вращение друг-друга. Весьма хрупок. Состоит из:

    Как посадить человека на велосипед в people playground

    В этом гайде я напишу АБСОЛЮТНО ВСЁ что есть в этой игре включая механики, особенности, достижения и т.д.
    Здесь информация будет так и для новичков, так и для бывалых игроков.
    Приятного чтения.

    PS. Я давно уже не заполняю руководство.

    1

    4

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    В избранное
    В избранном
    Поделиться
    Этот предмет добавлен в избранное.

    Gentelhomme2309
    В сети
    23 мая. 2022 в 7:52
    25 мая. 2023 в 2:12

    6,794 уникальных посетителей
    249 добавили в избранное

    Оглавление руководства

    УПРАВЛЕНИЕ.

    ГЕЙМПЛЕЙ 4.1

    КРЕПЛЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ.

    НАСТРОЙКИ КОМНАТЫ.

    ФУНКЦИИ В УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ.

    КАРТЫ И ИХ СЕКРЕТЫ.

    ДОСТИЖЕНИЯ.

    МАСТЕРСКАЯ.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ.

    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ.

    ПОЛЕЗНЫЕ/ПРИКОЛЬНЫЕ МОДЫ.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

    Комментарии

    Как только вы зайдете в игру, перед вами будет очевидно главное меню, которое выглядит вот так и состоит из кнопок:
    play(выбор карты для последующей игры)
    settings(изменение параметров игры и самого геймплея)
    mods(управление скачиваемыми модами из мастерской)
    information(просмотр информации о версии игры и о создатели)
    quit(выход из игры на рабочий стол)

    Как только вы нажмете на play, вам дадут возможность выбора карты, которых всего (с версии 1.23) 14.
    Нажимаем на любую карту и в правом углу снизу Enter.

    Перед вами появиться 4 монитора, чья суть проинформировать начинающего игрока об управление.

    УПРАВЛЕНИЕ.

    «E» — Заспавнить предмет в правую сторону.
    «Q» — Заспавнить предмет в левую сторону.
    «A» — Поворачивать предмет вокруг своей оси в правую сторону.
    «D» — Поворачивать предмет вокруг своей оси в левую сторону.
    «S» — Детально посмотреть состояние сущностей(можно будет увидеть полоску здоровья отдельных частей тела у людей, андроидов и горсов.)
    «F» — Использовать предмет.
    «G» — Замедление времени.
    «T» — Можно будет увидеть температуру предметов(от синего холодного до яркого оранжевого тёплого).
    «Z» — Удалить последний предмет.
    «C» — Скопировать предмет (объекты) (при выделение предмета.)
    «V» — Вставить предмет (объекты) (зажимая «V» можно будет увидеть как поставиться предмет.)
    «Ctrl» — Меняет окна «TOOLS» и «POWERS».
    «Space» — Останавливает и возобновляет время.
    «TAB» — Убрать или открыть окно предметов.
    «ESC» — Меню игры:
    resume — продолжить игру.
    restart — рестарт карты.
    choose map — выбрать другую карту.
    player statistics — показывает статистику игрока (таких как сколько убийств людей сделал игрок или взорвал ядерных бомб и т.д.)
    settings — настройки игры.
    quit — выход в главное меню.
    1,2,3,4,5,6,7,8,9 — крепления (об этом есть раздел).
    Все остальные взаимодействия с предметами происходят через нажатие на них ПКМ и выбором дальнейших функций.

    По названию и обложке игры уже сразу видно что здесь мы будем в роли садиста-убийцы, у которого будет кучу инструментов и фантазии к тому, как можно покалечить, избить и убить человека (есть конечно андроиды и горсы, но они только повышают этот процесс). Короче всем в этой игре можно убить человека.
    Вообщем, всего есть 9 вкладок с предметами (кроме одной).

    Вкладка с 6 предметами, это человек, андроид, горс, и 3 турели.
    С первыми 3-я можно сделать разные позы и не только. С помощью тем же нажатием ПКМ на них.
    Inspect — После нажатие в правом верхнем углу появляется вкладка по которой можно узнать состояние человека\андроида\горса.
    Break Bone — Ломает заданную часть тела.
    Stumble — Спотыкание.
    Walk — Ходьба.
    Cower — Сжимание.
    Sit — Сесть.
    Flat pose — Делает тело не подвижным кроме тех случаев если оно взаимодействует с толкающими его предметами.

    Человек — самое обычное существо во всей игре.
    Андроид — более проапгрейдиная версия человека, который выглядит как робот, заместь крови масло, сила намного больше, весит больше и крепче, со взаимодействием с водой выключается(или типо того, а на лаве нагревается и тоже выключается ).
    Горс — самое странное что есть в игре, выглядит как зелёный монстр, с 4 лапами. Агрессивный к людям и андроидам, если их видит — начинает плеваться в них ядом. Для людей этот яд летальный и разъедает их до костей, а андроиды невосприимчивы к этому яду.

    Лазерная турель — первая из трёх турелей, которая самая большая из всех своих представитель, стреляет лазером.
    Подвесная турель — вторая турель, чья особенность это то что она может висеть где угодно и как угодно, стреляет как обычная турель. Является единственным предметом в игре, который спавниться сразу же в замороженном состояние, и узнав это можно нажать на её основу, ПКМ, и «Unfreeze», таким образом, она больше не будет подвесной турелью.
    Обычная турель — Третья и последняя турель, которая уж очень напоминает турель из Portal 2, её особенность в том что она может стоять, реагирует только с одной стороны(в которую её заспавнить), а также если эту турель опрокинуть то она начнет хаотично стрелять, а затем выключиться.
    Со всех турелей можно стрелять вручную, а также все они реагируют на людей\андроидов\горсов.

    Это ручные оружия, и всё из этой вкладки можно дать в руку человеку кроме «Plank», «Spike» и «Worm Staff».
    Думаю, большая часть не имеют никакого представления, но всё же я напишу основные характеристики и особенности.
    Топор — Ручное оружие, которым можно нанести ранение и кровопотерю.
    Бита — Ручное оружие, которым можно оглушить или запинать.
    Бензопила — Ручное оружие, которым можно нанести ранение, отрезать конечности и оно также очень шумное(даже если просто лежит без действий).
    Стрела — Ручное оружие, а также расходник виде боеприпаса на арбалет, можно нанести ранение.

    Кристалл — Ручное оружие, а также расходник виде боеприпаса на кристальную пушку, можно нанести ранение.

    Световой меч — Ручное оружие, которым можно проткнуть, нанеся урон и поджечь.
    Молот — Ручное оружие, которым можно оглушить, запинать и раздавить.
    Нож — Ручное оружие, которым можно проткнуть и нанести урон.
    Копье — Ручное оружие, которым можно проткнуть и нанести урон(можно нескольким людям).
    Планка — НЕ Ручное оружие, которое просто есть в этой вкладке, чаще всего её используют при конструирование построек.
    Сильный молот — Ручное оружие, которое наносит огромный спешл урон в определенную сторону, если его стукнуть об пол. Очень тяжелое.
    Стержень — Ручное оружие, которым можно оглушить или запинать, также используется в постройках.
    Палка — Ручное оружие, которым можно оглушить или запинать, также используется в постройках.
    Копье(типо есть два копья в игре, которые по разному называются но это всеравно копья.) — Ручное оружие, которым можно нанести урон, проткнуть(можно нескольких людей).
    Игла — НЕ ручное оружие, которым можно нанести урон и проткнуть.
    Меч — Ручное оружие, которым можно нанести урон и проткнуть.
    Червячный посох — НЕ ручное оружие, которое одно из самых странных в этой игре, если рядом с ним находится человек\горс, то эта штука делает в нём дырки, из которых выливается вся кровь, а при попытке залить новую кровь, так же будет всё выливаться.
    На андроидов действует тоже отрицательно, делает дыры, жертва также умирает.

    Гаечный ключ — Оружием это не назвать, по-этому было придумано ему прикольную функцию: Если какой-нибудь механический\электрический предмет(или вообще андроид) поломается, то постучав по нему этим предметом он снова станет целым.

    Это огнестрельное оружие, самое веселое что есть в игре, и одновременно подходит для рп.
    Так как большая часть оружия имеет одинаковый урон, с такими же повреждениями, то я перечислю именно те оружия, которые имеют свои особенности.
    Лучевая винтовка — Винтовка с лазером для наводки, которая стреляет лазером, и при попадании наносит взрывной урон.
    Бластер — Лазерный пистолет.
    Бластерная Винтовка — стреляет как винтовка( и выглядит также) но только лазерная.
    Автоматический Бластер — Такой же бластер, но только полуавтоматический.
    Арбалет — стреляет стрелами, из особенностей: до 1.23 версии стрелой можно было убить моментально в голову(даже без полёта, просто взять и легонько подставить стрелу к голове).
    120mm пушка — Стреляет большим и быстрым снарядом.
    30mm тепловая пушка — Стреляет с такой же скоростью как и 120мм, но снаряд намного меньше и в основном её используют для построек танковой техники.
    Лучевая и лазерная пушка — Одна стреляет прямым лучом, а вторая лазером. Практически ничем не отличаются по-этому я их и написал в одну строку(разве что визуалом и звуком выстрела).
    Разбиратель — Пушка,которая при попадание в цель просто удаляет её. Если это металлический предмет, то есть шанс то что предмет не исчезнет при попадание пушкой. Если стрелять пушкой в плотную к цели, то при стрельбе пушка просто сломается.

    Огнетушитель — Тушит огонь.
    Огнемёт — Стреляет огнём.
    Кремневый пистолет — При стрельбе можно увидеть дым из пороха(да, пушка не блестит ничем прикольным. )
    Гранатомёт — Стреляет гранатой, которая при попадании разрывается. Если стрелять меньше дальнего расстояния, то с каким-то шансом урон от гранаты будет получен и по топу, кто держал эту пушку.
    Ионная пушка — Стреляет снарядом, который отскакивает от стен, пола, и предметов. При попадании в человека может превратить его в скелета.

    Многокамерное орудие — Пушка, на которое с помощью зажатия «F» можно регулировать силу выстрела, чем дольше ты зажимаешь — тем больше разрушения. 🙂

    Archelix Caster(я перевод не смог найти(( ) — Пушка, которая наводится на ВСЕХ сущностей и даже на андроида, при попадании разрывает конечности и с каким-то шансом замораживает их.

    Пулемёт(со стойкой) — Единственное оружие в этой вкладке, которое можно поставить на месте и стрелять с него. Большой урон и дальность.(хотя с перевода я не уверен, просто название так и переводится: пулемёт)

    Миниган — Самое скорострельное оружие в игре, раскрутка занимает 1 секунду, нагревается при долгом использовании.
    Пистолет(самый обычный) — Я его включил в этот список, потому что это самое слабое оружие в игре по урону, и по дальности.
    Импульсивный барабан — Стреляет волной импульса, которое может и ранить, и запинать.
    Ракетная установка — Стреляет самонаводящимеся ракетами.
    Ракетница(самая обычная) — Стреляет ракетами.
    Базука — Стреляет также как ракетница, но только с намного быстрыми снарядами.
    Кристальная пушка — Стреляет по той же методики что и арбалет, но только кристаллами.
    Дробовик — Стреляет с разбросом по высоте, если подставить близко к части тела человека, то оно попросту исчезнет с кровавым следом :0
    Игла винтовка — Стреляет маленькими иглами, полуавтоматически.
    «Буря» — Пушка которая стреляет большим разрядом электричества.
    Шокер — Стреляет малым разрядом электричества и по попадание в человека оглушает его до определенного количества времени. Очень большая дальность.
    Теплопушка и Холоднопушка(моё авторское название :^) — Одна стреляет горячим лучём, а вторая холодным.
    G1 Пистолет-пулемет — Вторая по скорострельности пушка в игре после минигана.
    Реконструктор — Стреляет сывороткой жизни.
    Ригидификатор — Стреляет сывороткой заморозки, при попадание на человека делает его тёмным.

    Взрывчатки и бомбы, думаю в представление не нуждаются.
    Атомная бомба — БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУМ.

    Термоядерная бомба — БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУМ ДВОЙНОЙ.
    Динамит — взрывчатка, заденет норм.
    EMP Generator — Испускает электрический заряд, Отключает все электрические предметы. НЕ может навредить сущностям, НО может их спасти.
    Если кинуть липкую гранату в человека и рядом с ним будет EMP Generator, то можно за момент до взрыва успеть рассчитать тайминг и испустить электрический заряд, таким образом, граната не сработает и вы получите ачивку «Guardian EMP».
    Энергетическая бомба — При взрыве всасывает в себя всё что было рядом, а потом большим взрывом это всё взрывает.
    Фейверк — Летит прямо, а затем взрывается, может поджечь предмет. Если ракету сделать намного больше с помощью «Resize», а затем запустить, то произойдет ядерный взрыв. Если запустить в одном месте кучу ракет то с маленьким шансом может высветиться взрыв с надписью «People Playground».

    Бомба общего назначения — Обычная бомба которую можно скинуть и будет взрыв. Если её сбросить с высока то она при полёте повернется вниз.
    Граната — Обычная граната.
    Липкая граната — граната, которая при активации если бросить в кого-то то она прилипнет и её уже нельзя будет никак отлепить.
    Мина — При наступление взрываеться.
    Розовая взрывчатка — При взрыве людей превращает в скелетов, а андроидов в эндо-скелетов. На постройках ломаются крепления.

    Пластиковая взрывчатка — Не знаю почему пластиковая, но взрывается она не хило.
    Красная бочка — Такое можно взорвать только выстрелом или столкновением об что-то.
    Сигнальный огонь — При активации горит бесконечно.

    Граната с иглами — При активации раскидует по всем сторонам иглы.
    Граната с ручкой — Просто граната с ручкой. Ничем не отличается от обычной гранаты кроме визуала.

    Транспорт, он довольно скучный, так как всего из того что движется там только 6, но для начинающих сойдет.
    Автобус — Можно посадить кучу людей.
    Машина — Самая обычная машина, чтобы в такую посадить человека надо выделить человека и переместить его туда(чтобы он обязательно сидел).

    Вагон с контейнером — Просто можно использовать как какой-то балласт для краш тестов(кстати на вагонах бывают много разных текстур).

    Машина будущего — Очень большая скорость, ездит с помощью гравитации, в воде сразу ломается.
    Танк — Умеет стрелять.

    Грузовик — Как и с обычной машиной надо выделить человека, чтобы переместить и посадить его. А так чем больше ты положишь вещей в грузовой отсек, тем больше теряется скорость.
    Велосипед — Медленный транспорт, но за то прикольный.

    Так как мы дошли до самой огромной вкладки, то я скажу сразу, чтобы шарить за механизмы, нужно шарить за крепления и провода.
    Так что для начало прочитайте :»КРЕПЛЕНИЯ».
    ВНИМАНИЕ. Буду иногда без перевода названий. 🙂

    Activation Toggle — Передаёт через себя сигнал.
    Батарея — Усиливает механизм в несколько раз, даёт электрическое напряжение.
    Аккумулятор — Может передавать сигнал другому механизму, так и электрическое напряжение.
    Blood Tank — Может вместить в себя жидкость, так и её слить.
    Liquidentifier — Отличается от Blood Tank только тем что может анализировать вещества которые в него залить.
    Boat Motor — Мотор для водных построек (например катеров, кораблей и т.д.). Нельзя усилить, по-этому разве что на постройке делать несколько таких моторов чтобы хотя бы постройка двигалась с нормальной скоростью.
    Большая и маленькая кнопка — Отличаются только размером, может передать сигнал при нажатии, можно передать сигнал в ручную нажав на строение кнопки.
    Conveyor Belt — Конвейер, который может двигать предметы в любую заданную сторону.
    Dampening Box — Если её включить, то она может зависнуть в воздухе. Используют на транспортных постройках для реалистичности езды.
    Deciminator — При включение любой предмет который попадёт в чёрную струю исчезнет.

    Immobility Field — При включение создаёт сферу виде щита. Если предмет попадёт в эту сферу то он там застрянет или зависнет на некоторое время.
    Defibrilator — Может заставить встать оглушенного человека\андроида на ноги.
    5 Детекторов — Это обычный который реагирует на всё, детектор который реагирует на огонь, детектор который реагирует на живых сущностей, детектор который реагирует на металлы, и детектор который реагирует на движения.
    Electromagnit — При включение притягивает на определенное расстояние металлические предметы с огромной силой.
    Fan — НЕ предназначен для полётов, может разрубить человека.
    Propeller — Предназначен для полётов, можно усилить при желание с помощью батареи.
    Flashight — Фонарик.
    Floodlight — Светильник.
    Spot Light — Улучшенная версия фонаря.
    Cathode light — Всего их шесть, синий, зелёный, фиолетовый, красный, белый и жёлтый. Если они будут включенными и их попытаться сломать, то каждой из них выйдет определенного цвета дым с малым электрическим зарядом.
    Генератор — Может передавать сигнал другому механизму, так и электрическое напряжение.
    С помощью генератора и Deciminator можно создать чёрную дыру. Просто включите генератор и на него поставьте Deciminator, тогда появится чёрная дыра и вы получите достижение.
    Industrial Generator — Крайне мощный генератор, который постепенно нагревается.
    Всего у него 4 фазы силы, а после того как он нагреется на максимум он будет очень сильно прыгать. Подключая такой генератор к любому механизму, он сразу становится мега сильным, да настолько что попросту без дела такой генератор никто не будет использовать.
    При долгом действие генератор взорвётся.
    Gyroscope Stabiliser — Если к такому механизму присоединить предмет, а после подкинуть в воздух то механизм будет пытаться выровнять предмет на свою сторону, и по-этому шанс того что предмет перевернется крайне мал.
    Industrial Gyrostabiliser — Более продвинутая версия Gyroscope Stabiliser, способна уже фиксировать одно положение предмета на себе.
    Heart Monitor — Показывает пульс живых существ.

    Heating Element и Cooling Element — Первая может держать в себе тепло до 1000 градусов, вторая до -273.15 градусов.
    Activation Fuse — При активации исчезает.
    Lagbox — Обычный таймер.
    Timed Gate — Такой же таймер, но только уже с визуалом.
    Key Trigger — Позволяет настраивать бинды под определенные механизмы.
    Laser Pointer — Лазер. Если подключить к нему батарею, то он станет машиной смерти. Если поставить паузу и включить лазер, то его можно будет спокойно увидеть, это объясняется тем то что у лазера скорость больше чем у скорости света.
    Laser Receiver — Даёт сигнал, если по нему попадает лазер.
    Launch Platform — Очень сильно напоминает платформу из Portal 2, Так же можно усилить с помощью батареи.
    Fluorescent Lamp — Обычная лампа.
    LED Bulb — Лампочка. Раньше были ещё лампочки синего и красного цвета, но после 1.23 версии их больше нельзя заспавнить вручную, но можно взять из сохранённых построек. Можно настроить абсолютно любой цвет лампочки.

    Lightbuld — Старая ламочка.
    Centrifuge — Можно смешать в нём несколько сывороток.
    Liquid Outlet — Если подсоединить к нему любую сыворотку, то она будет выбегать большой струёй.
    Liquid valve, pressuriser, presure — Вентили для сывороток(ими мало кто пользуется).
    Metronome — Маятниковый таймер.
    Toggleable mirror — Лазер будет отскакивать от такого стекла. При проводке электричества будет становится наполовину невидимым.
    Servo — Колесо на нём поворачивается на 90 градусов изначально(можно изменить поворот колеса нажав на него ПКМ и «set target angle»/
    Motorised whell — Колесо, которое может подойти как шасийное колесо для построек.
    Particle projector — Можно настроить визуальные эффекты огня, дыма и электричества, а также сделать невидимым.
    Physics gun — С помощью него можно перетаскивать предметы.(Создатель явно вдохновлялся вентельной студией 🙂 ).
    Piston — Маленький поршень. Время выдвижения поршня 1 секунда.
    Industrial piston — Большой поршень. Время выдвижения поршня 5 секунд.
    Radio — Можно делать короткую симфонию из цыфр, можно использовать как бинд с текстом.
    Resistor — Служит рычагом.
    Rotor — Крутящиеся колесо.
    Shock detector — Что-то между кнопкой и детектором, если на эту штуку что-то нажмёт то она передаст сигнал.
    Siren — Сирена.
    Slider — Бесконечный стержень чью длину можно регулировать только передвижением мышкой.
    Tesla Coil — Тесла. Если будет стоять рядом сущность то она будет передавать заряд ей.
    Text Display — Монитор, на котором можно писать свой текст, иногда при спавне заместь «Hello World!» быть текст который ни с чем не связан, что-то непонятное, и что-то жуткое.
    Hоlographic Display — Всё тоже самое как с монитором, отличается лишь визуалом.
    Thermometer — Показывает температуру всей карты.
    Infared Thermometer — Показывает температуру предметов.

    Ion Truster — Ракетный двигатель который НЕ наносит урон.
    Mini Truster — Маленький ракетный двигатель, наносит урон.
    Hover Truster — Платформа, которая может парить на определенной дистанции от пола.
    Truster — Обычный ракетный двигатель, наносит урон.
    Trusterbad — Ракетный двигатель виде платформы, наносит урон.
    Winch — Единственный механизм в этой игре который работает за счёт другого механизма(нужно подключить источник электричества по типу батареи либо эта штука не будет работать). Может опускать вверх и вниз стержень.

    Activation Transformer, Electricity Transformer — Один превращает электрический сигнал в обычный, а другой наоборот.
    Power Cauge — Может измерять силу механизмов(генераторов).

    Signal Converter(все 3) — Если вы спрашивали себя какой САМЫЙ бесполезный предмет во всей этой игре то вот вам ответ. Никому не известно что эти штуки делают, и в постройках их вообще нет. Они также проводят сигнал и электричество. Если вы знаете что это такое то напишите в коменты. Но как я понял они просто как-то должны менять один сигнал (в игре их три цвета) на другой.

    ГЕЙМПЛЕЙ 4.1
    К ШЕСТОЙ С ВЕРСИИ 1.25

    Liquid Duplicator — При активации если в это время заливать туда жидкость, то она будет дублироваться.
    Cardiopulmonary Bypass Machine — При подключение (надо blood vessel wire) к самой верхней части тела человека, будет стимулировать сердце. Этакая сыворотка жизни на минималках, так как при подключение человек будет немного устойчив к огню(прям самую малость, но всё же). Ещё с помощью этой штуки можно голову одного человека, переместить к другому телу, и, таким образом, он будет жить! (также можно сделать и с сывороткой жизни)

    Это сыворотки и другие вещества.
    Опять буду без перевода названий.

    Empty syringe — Пустой шприц, можно заполнить.
    Acid syringe — Разъедает до костей человека. Чем меньше вкололи этой сыворотки, тем дольше будет мучатся человек.
    Adrenalin syringe — Можно оглушенного человека поднять на ноги.
    Bone eating syringe — Ломает кости человеку. Чем дольше вкалывают сыворотку, тем больше ломается костей.
    Coagulation syringe — Быстрей заживают раны у человека.
    Death syringe — Моментальная смерть.
    Freeze syringe — Замораживает жертву.
    Knockout syringe — Оглушает жертву.
    Life syringe — Восстанавливает и оживляет человека. Самое имбовое что есть в игре. В старых версиях можно было сделать баг при котором если вколоть заранее шприц человеку, дать ему анимацию ходьбы, а потом оторвать голову то тело продолжит жить без неё. Сейчас игра этого не даст делать, и увы человек может жить с телом пока у него есть голова.
    Mending syringe — Увеличивает целостность конечностей.
    Painkiller syringe — Обезболивающее для человека. Если у него идёт кровь и он дёргается, то вколов эту сыворотку он перестанет чувствовать боль.
    Pink syringe — Прикол ЭТИХ сывороток в том то что каждый раз заспавнив эту штуку у неё будут рандомные эффекты или вовсе какая-то таблица Менделеева.
    Ultra Strenght syringe — Может восстановить одну конечность.
    Water Breathing syringe — Делает человека не утопаемым в воде. Из этой сыворотки можно сделать экзотическую сыворотку. Для этого нам нужно из 10 ядерных бомбу перекачать тритий в Blood Tank, а затем добавить туда Water Breathing syringe, новая смесь начнёт искриться и вы получите достижение.

    Zombie syringe — Превращает человека в зомби. Устойчив по некоторой части к урону, можно легко оторвать конечность. При попытке вколоть сыворотку жизни спустя некоторое время снова станет зомби. При убийстве зомби с некоторым шансом может из трупа вылететь дух в виде черепа со звуком.

    Flask — Пустая колба, которую можно заполнить какой-то жидкостью.
    Blood flask — Колба с кровью. Можно использовать для донора человеку с потерей кровью.
    Gorse blood flask — Колба с кровью горса. Можно использовать для донора горсу с потерей кровью.
    Nitroglycerin flask — Колба с нитроглицерином. Можно залить в человека, и при выстреле в него он взорвется, и вы получите достижение.

    Oil flask — Колба с маслом. Можно залить в андроида, в случае если у него много ранений.
    Liquid canister — Канистра вместимостью 25 литров. Можно туда залить любую жидкость. Чем больше в ней жидкости, тем глубже и быстрее она тонет в воде. Канистру можно прострелить, тем самым продырявив. Если залить в неё тритий то она будет светиться.

    Так как в этой вкладке в основном предметы чисто с визуалом, то я зациклюсь на более интересных предметах.
    1-а тоновый груз — Груз, который весит 1000 кг. При попытке уменьшить или сделать больше по размерам вес также меняется.
    Шарик — Может летать. Лопается. Если их очень много они запросто поднимут какую-нибудь тяжесть.
    Колокол — Имеет множество нотных и визуальных вариаций. Можно сыграть музыку на них.

    Бутылка — Бутылка с алкоголем. Человек собственно пьянеет при большой дозе. Можно создать коктейль молотова, для этого нам нужно вылить весь алкоголь из бутылки, перед этим смешав в Blood Tank 3-и колбы масла и 1-у колбу нитроглицерина, залить это всё в бутылку, а затем кинуть и произойдет взрыв.

    Изолятор — Щит, который изолирует от электричества.

    De staf van Sinterklaas — Посох нидерландского Санта-Клауса. Есть визуальный и звуковой эффект. Был добавлен создателем чисто по приколу.
    Проигрыватель — Может проигрывать музыку. Если создать в файлах игры папку с названием «Jukebox» то в неё можно будет загрузить вашу музыку и уже слушать её в самой игре через сам проигрыватель. Если к проигрывателю подключить Industrial generator и включить музыку, то она будет разрывать голову людям, тем самым вы получите достижение.

    Окно — Нельзя сломать. Через окно НЕ проходит лазер.
    Glass Pane — Ломается очень легко, через него проходит лазер.
    Tempered glass pane — Улучшенная версия Glass Pane, ломается но не с первого раза, через него проходит лазер.

    Тыква — Имеет разные текстурки виде светильников Джека. С некоторым шансом если разломать такую тыкву, то из неё вылетит тёмная материя со странным звуком.

    Resizable Housing — Блок, который при изменение размера меняет текстуру. Можно поменять цвет.

    Мыло — Если пол или предмет будет грязным, то проведя по нему мылом он снова станет чистым.
    Телевизор — Включив его, вы сможете на протяжении минуты посмотреть на какой-то нидерландский канал про какую-то станцию.
    Иногда создатель добавляет пасхалки в обновы и в какой-то короткий промежуток времени на телевизоре может показать что-то другое. 🙂

    Факел — Горит бесконечно. Можно сделать пожар.
    Колёса(все виды) — Можно использовать в постройках.
    Лопасть — Если запустить его в одну сторону то он не упадёт сразу, а пролетит некоторое расстояние. Полезен для построек.
    Пластиковая бочка — Может держаться на плаву в воде. Полезен для построек.

    Последняя вкладка в игре которая представляет собой библиотеку с сохранёнными постройками, постройками из мастерской.
    Чтобы сохранить ваше творчество надо выделить всё, что хотите сохранить, затем обязательно поставить мышку в правильном ракурсе(ибо в последующем спавне вы будете ставить именно так как изначально сохраняли на мышке), а затем ПКМ и «Save», далее (на латинице) пишите название сохранению и готово! Теперь вы в любой момент сможете зайти во вкладку и заспавнить вашу постройку. Если вы переустанавливали игру, то ваши постройки не сохранятся.

    КРЕПЛЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ.

    Крепления и провода всегда будут использоваться в постройках и механизмах. Так что это всё будет основой в вашей игре!
    Drag — Мышка, нажимать если надо вернуть её обратно после использования крепления.
    Wire — Провод, который проводит электричество.

    Rope — Провод, который ничего не проводит, но за то используется как верёвка.
    Blood vessel wire — Провод, который проводит через себя все виды жидкости. Можно хоть перелить с одного человека кровь другому.
    Cable — Тоже самое то что и Rope, отличается лишь визуально.
    Cooper wire — Отличается от wire лишь визуально. Проводит электричество.
    Rigit cable — Не может менять свой размер, НЕ ломается.
    Wooden strut — Не может менять размер, может сломаться.
    Heat pipe — Отличается от Rigit cable лишь визуально.
    Propagation wire( и все его виды ) — Проводит сигнал.(разные цвета проводов были добавлены разве что для обширных построек).

    Fixed cable — Полностью неподвижное крепление, крепление происходит по верх соединенных предметов, может сломаться.
    Steel binding — Полностью неподвижное крепление, крепление происходит по низ соединенных предметов, может сломаться.(чаще всего используется в строительстве.)

    Spring и Strong Spring — Присоединенные предметы могут друг от друга отдаляться, и обратно к друг другу возвращаться на то расстояние, на котором они были закреплены. НЕ ломаются(оба отличаются лишь визуалом).
    Bandage — Если такое навязать на раненого кровотечением человека, то кровь перестанет бежать(не имеет значения как вы нанесёте бинт, главное чтобы он был на той части тела и всё) и рана станет заживать. Можно попробовать использовать в обычном строительстве, но из этого ничего толкового не выйдет.

    Pin и Wooden pin — Позволяет закрепить предметы друг на друге, но так чтобы они могли свободна прокручиваться на 360 градусов.(у обоих разница только в визуале)

    Mechanikal belt — После соединения вокруг предметов появляется чёрная линия, которая может бесконечно растягиваться, мало кто использует в механизмах.

    Phase link — Создаёт между предметами связь, которую видно только при нажатии «S». (полезно если заниматься обширными постройками)

    Нажав на Ctrl, или нажав с правой стороны POWERS, перед глазами представиться 5-ь способностей.
    Это дыра, которая притягивает к себе предметы. Дыра, которая отбрасывает от себя предметы. Подбрасывание в воздух. Электрический заряд. И последнее огонь.

    НАСТРОЙКИ КОМНАТЫ.

    Внизу левой панели можно будет увидеть пять кнопок, каждая из которых отвечает за то что будет происходить в игре.
    Settings — Настройки игрового сеанса(о которых я писал ранее).
    Clear everything — Очищает всю карту до начального состояния.
    Clear debris — Очищает все загрязнения и поломанные части вещей.
    Clear living — Очищает всех сущностей.
    Environment — Здесь можно: Выключить и включить свет, дождь, снег и туман.
    Также можно настроить гравитацию(если поставить 0, то гравитация будет нейтральной, если выше то положительной, а ниже отрицательной.), шанс появления молнии(максимум 100), и поставить температуру комнаты(от -100 до 9000).

    ФУНКЦИИ В УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ.

    Так как в основном чтобы сделать что-то с предметом надо нажимать на ПКМ и действие, я расскажу что из себя представляют все такие команды в игре.

    ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    Delete — Удалить предмет.
    Copy — Скопировать предмет.
    Paste — Вставить предмет.
    Save — Сохранить предмет.
    Follow — Можно смотреть за одним определённым предметом, чтобы выключить нажмите «Unfollow» или же нажмите на стрелки с правой стороны клавиатуры.
    Activate — Использовать, включить, выключить, задействовать и т.д. (в зависимости от того что делает предмет)
    Ignite — Поджигает предмет, чтобы потушить нажмите «Extinguish».

    Freeze — Замораживает предмет на месте, чтобы разморозить нажмите «Unfreeze».
    Disable collision — Делает предмет без колизии, соответственно, он будет проходить сквозь другие предметы. Полезный для построек. Чтобы вернуть колизию обратно нажмите «Enable collision».

    Make weightless — Делает нулевую гравитацию для предмета. Полезен если даёте тяжёлый предмет \оружие человеку.

    Resize — Можно изменить размер предмета. Если зажать «Shift» во время изменения размера, то можно увеличить предмет НЕ изменяя стороны. Чтобы прекратить редактирования размера нажмите «Stop Resize».

    Set temperature — Можно настроить температуру предмета.
    Set angle — Можно настроить положение предмета в градусах. Крайне полезен для построек.

    ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

    Inspect — После нажатие в правом верхнем углу появляется вкладка по которой можно узнать состояние человека\андроида\горса.
    Break Bone — Ломает заданую часть тела.
    Stumble — Спотыкание.
    Walk — Ходьба.
    Cower — Сжимание.
    Sit — Сесть.
    Flat pose — Делает тело не подвижным кроме тех случаев если оно взаимодействует с толкающими его предметами.
    Disable heat damage — Отключает тепловой урон. То есть невосприимчивость механизма к горячим предметам и перегревания.
    Make indestructible — Делает механизм НЕ убиваемым. Если механизм уже сломался, то при нажатии этого действия он автоматически станет целым.
    Reverse gear — Заставляет двигатель механизма работать в обратном направлении.
    Break engine — Заставляет двигатель НЕ работать.
    Next и Previos Texture — Следующая и предыдущая текстура предмета.
    Set Range — Встречается на детекторах, ставит определенную отметку в метрах.
    Single и Double Trigger — Заставляет механизм реагировать/делать одиночное или двойное действие.
    Set to repulse — Заставляет электромагнит наоборот, отталкивать от себя металлические предметы.
    Flush — Смывает и удаляет всю жидкость в анализаторе жидкости.
    Change colour — Настроить цвет.
    Set rotor speed — Настраивает скорость мотора.
    Edit text — Изменить текст.
    Disable infinite source — Делает медшприц НЕ бесконечным.
    Next и Previous Track — Следующий и предыдущий трек на проигрывателе.
    Convert to a stabiliser — Меняет текстуру винтового крыла, никаких особенностей.

    КАРТЫ И ИХ СЕКРЕТЫ.

    Abyss — Карта с огромной ямой по середине. Если присмотреться в самый правый край то можно будет увидеть панель, в которую можно ввести код(это старая загадка, которую давно решило за вас сообщество, так что думаю итог этой загадки напишу уже в разделе ДОСТИЖЕНИЯ).

    Blocks — По всей этой карте рандомно разбросаны разные участки блоков.

    На этом участке есть один секретик.

    Наводимься такой ракетницой с этой стороны, и видим то что она реагирует здесь на что-то.

    Стреляем, и видим то что здесь блок.

    Не стесняемся, берём за этот блок и тянем влево. После чего он выдергивается, выключается свет и начинает гудеть сирена. После этого вас выбрасывает с этой карты, и в файлах игры появляется файл с названием end-result. Эту загадку решает комьюнити(на данный момент написания). Но моя теория это то, что это пасхалка на будущее крупное обновление с возможностью редактирования карт.

    Default — Самая обычная карта.
    Humongous — В несколько раз больше чем Default, единственная карта в игре которую при максимальном зуме не видно полностью.

    Hybrid — Карта, которая в себе содержит несколько участков, как вода, лава, один длинный коридор, и также маленькую комнату в глубине карты, которую можно увидеть при помощи ядерного взрыва.

    Если кликать очень много на кнопку очищения карты, то один раз может появиться(на выделенном месте) пасхалка от разработчика 🙂

    Lava — Карта, с огромным участком лавы.

    Sea — Карта, с огромным участком воды, если постараться, то можно найти одну нестандартную плитку на стене, дёрнуть за неё и там увидеть трубы вместе с кодом для загадки(тоже писать всё про это не буду, так как комьюнити давно за вас это всё решила, и напишу итог только в ДОСТИЖЕНИЯ).

    Slanted — Карта с возвышеностью.

    Small — Маленькая карта.

    Snow — Карта по размерам как Default, но только уже с изначально включенным снегом и белыми стенами и полом. Если присмотреться в левый верхний угол карты то можно увидеть то, что генерирует шум на этой карте, и при спавне какого-нибудь объекта возле них он просто улетит в правую сторону.

    Tiny — Очень маленькая карта.

    Tower — Карта, по центру которой стоит башня.

    Если в самый левый угол башни поставите проигрыватель, и соорудив что-то типо такого:(скрин) то вы услышите радиосигнал, и вы получите достижение.

    Void — Карта, без стен и пола. Единственная карта в игре, при входе в которую не будет света, и при попытке включить его ничего не будет.

    Substructure — Очень большая карта разнообразию. Очень похож на какой-то комплекс, и чтобы полностью здесь что-то разглядеть нужно включать свет на максимум(в настройках игры).

    На карте есть лифт, который действительно по надписи на нём выдерживает не менее 4 тонн. Может ездить на 4 этажа, а также резко остановится во время езды.

    В самом внизу есть три огромных контейнера с водой, и та что вторая по счёту с горячей(может не всегда быть таковой).

    Есть душевая, в которых есть кабинки, и к которым можно присоединить любую жидкость и она будет течь через них.

    Также из особенного можно отметить кабинет с доской.

    По всей карте есть вентиляционная система.

    Все остальные комнаты это лестницы, бассейны, и другие комнаты со стёклами. Если вы что-то сломали на такой карте, просто очистите комнату и всё снова станет на свои места.
    Есть шанс услышать звук хора, если яркость выкрутить на 400%.

    ДОСТИЖЕНИЯ.

    Всего их на данный момент в игре 17 штук. (Некоторые достижения я уже описал в предыдущих разделах.) Я знаю что по большинству достижений есть моды, но я перечислю именно честные способы их получения.
    Murderer — Убить 1-го человека.
    Serial killer — Убить 3-х людей.
    Mass murderer — Убить 100-о людей.
    Creator — Заспавнить 1000-у предметов.
    Massacre — Убить 1000-у людей.
    My insides hurt — Для этого достижения вам нужен сам человек, Blood Tank, и колба с нитроглицерином, заливаем всю жидкость из колбы в Blood Tank(pull), а потом через push залить в человека, затем стрельнуть в него, или взорвать его какой-нибудь взрывчаткой и он взорвется. (c 1.25 можно просто заливать нитроглицерин в человека, пока он сам не взорвётся или он, к примеру, не упадёт).

    Black hole — Просто на включённый генератор(самый обычный) поставьте Decimator.

    Radiant — Надо перелить в человека тритий, который можно достать из ядерных бомб(достаточно 3-х штук и опять же весь процесс переливания делать через Blood Tank). Ваш человек засветиться, а потом спустя некоторое время умрёт.

    Volume unclamped — К проигрывателю нужно подключить Industrial generator, а затем поставить людей и включить музыку.

    Guardian EMP — С начало вы должны бросить липкую гранату в человека, поставив перед этим EMP Generator, вы должны рассчитать время и за момент до взрыва активировать EMP Generator. Если всё правильно было сделано то граната не взорвётся.

    Genocide — Убить 10 тысяч людей.

    Potion seller — Вам нужно создать экзотическую сыворотку, для этого нужна одна сыворотка подводного дыхания, 10-ть ядерных бомб, и Blood Tank. Весь добытый тритий из ядерных бомб надо залить вместе со сывороткой подводного дыхания в Blood Tank. Если жидкость, которая получится заискрится, то вы всё правильно сделали.

    Uncharted territory — Это тот самый портал, чье начало берёт из загадки на карте Sea, а сам портал выглядит вот так:(скрин)

    И вы его должны собрать ИМЕННО сами, без заморозки предметов, и прикрепив все предметы на крепления, и если вы скачаете чужой портал из мастерской, то он не будет работать(как и выше перечисленные факторы).
    Когда вы построите портал, вы должны нажать на самую нижнюю балку клавишой «F». Если у вас появиться что-то по середине постройки, то значит у вас всё получилось, НО не спешите радоваться, ведь он ещё будет запускаться в течение минуты. И так как крепления очень слабо должны быть закреплены, они будут ломаться и сам портал не запуститься. По-этому вам нужно как только вы запустите портал на паузе делать ОЧЕНЬ много других креплений, и так, пока портал не запустится. Если вы перед этим скопируйте портал, он не будет работать.(да, настолько одноразовая постройка 🙁 )
    А когда вы телепортируетесь, вас будет ждать очень тёмный коридор с очень прорисованными мигалками красного цвета.

    Faraday malfunction — На карте Tower, в самой левой его части, надо построить из проигрывателя что-то типо такого : (скрин)
    Тогда вы услышите радиосигнал.

    Inverse teleportation — Телепорт, но уже берущий начало из карты Abyss. Всё такие же требования как и к Uncharted territory, но уже без креплений, заморозив всё кроме Dampening box, а скорость мотора поставить на 8000.

    После запуска мотора, начнёт появляться портал, из которого потом появиться огромный, прорисованный револьвер, который реально может стрелять!
    Если попробовать скопировать револьвер, то при попытке вставить его уже появится обычный револьвер из этой игры.
    А если попробовать сохранить его, то ничего не будет.
    Револьвер появится у вас вкладке с оружием, в самом низу.

    Pacifist — Вы должны заспавнить человека и в течение часа игровой сессии никак его не трогать.

    людей.
    Как это сделать?
    Берём значит всё вот это: (заместь человека можно взять и горса, не имеет значения.)

    Уничтожаем всё тело человека за исключением головы.

    Проводим к душу сыворотку жизни, и замораживаем над балкой(балку тоже можно заморозить).

    Делаем максимальные значения температуры балки.

    Теперь человек будет мгновенно умирать и регенирероватся.

    Голова человека должна выглядеть виде черепа.

    Делаем ферму и ждём пока наберутся 1 миллион смертей. Периодически снова делая температуру всей фермы на максимальные значения.

    ВНИМАНИЕ. После обновления 1.24 эта ферма работает немного криво, так что лучше всего выбирать версию до 1.24.

    МАСТЕРСКАЯ.

    Из мастерской можно скачать в эту игру две вещи: Моды и постройки
    После скачивания мода вам нужно зайти в игру или перезайти. А после в главном меню нажав «mods», нужно возле мода нажать на «inactive», а чтобы выключить «active». Теперь вами загруженный мод будет в игре.
    Если вы скачали постройку то делаем всё тоже самое, до момента когда вы заходите в игру. В вкладке со сохранениями, в самом верху будут ВСЕ загруженные постройки из мастерской.

    Чтобы загрузить вашу постройку в мастерскую, в последней вкладке, на вашей постройке будут три значка, одна удалит постройку, другая показывает информацию о ней, и третья загружает её в мастерскую(выглядит она как стрелка). После этого выбирайте ей категорию и теперь ваша постройка загрузиться в мастерскую, и уже со стима вы ей сможете управлять.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ.

    В старых версиях игры на карте Blocks были 3 интерактивных объекта по всей карте(с которыми можно было взаимодействовать). Постучав по ним людьми, можно было услышать звуковой скример(у каждого объекта он был особый).

    Если добавить и включить телевизор с 12 по 7 часов утра, то там всегда будет шифр. Сама разгадка это слово “Ontvanger” что в переводе с нидерландского означает “приёмник”.

    На карте Substructure можно услышать с маленьким шансом хор возле определенного прожектора при освещение 400%.

    На карте Hybrid, можно было на дне моря найти старое радио. (а вообще это радио создатель пихал во всех старых версиях где только можно, также была на карте abyss, tower)

    В старых версиях на карте Sea на дне моря был проигрыватель со своей уникальной текстурой, если такой проигрыватель засосёт чёрная дыра то вся карта просто исчезнет.

    После выполнения телепорта(Uncharted territory) вы появитесь в длинном тёмном коридоре, и если вы доберётесь до центра то сможете увидеть 2-а старых радио.

    На карте Tower если поставить в самом крайнем левом углу башни телевизор, то на нём покажет круг с радиусом(связан он с загадкой Inverse teleportation).

    В ИГРЕ ЕСТЬ СЕКРЕТНЫЕ ЖИДКОСТИ

    Тритий — Жидкость, которую можно получить из ядерных бомб в мизерных количествах. При введение в человека его тело приобретает зелёное свечение, а вскоре умирает. При введение в андроида он становиться крепче.
    Экзотическая жидкость — Жидкость, которую можно сделать смешав тритий из 10-и ядерных бомб и сыворотку подводного дыхания. Ничего особого в ней нет кроме того что она периодически искриться.
    Сыворотка бессмертия — Жидкость, которую можно сделать смешав Mending Syringe, и тритий.
    При введение в тело человека делает его бессмертным(не смотря на его повреждения, все ровно их не восстановит). Если у вас и получиться его убить его можно будет возродить дефибрилятором. При попадание в андроида он взорвётся.
    Препарат остеоморфоза — Жидкость, которую можно сделать смешав Acid Syringe и Mending Syringe(обязательно перед смешиванием надо отключить у обоих шприцов бесконечность.)
    При введение в человека жидкость будет разъедать исключительно мягкие ткани, а кости трогать не будет.
    Бензин — Жидкость, которую нельзя никак заспавнить в ручную(так как эта жидкость есть только в коде игры). Попадая в тело человека\андроида\горса изменяет его цвет на более тёмный, делает воспламеняемым. Единственный способ получения это моды.
    M04 — Действует подобно адреналину, но не выводит из бессознательного состояния. В большом количестве может ненадолго отключить существо. Восполняет потерю крови. Можно получить, вылив из бутылок.

    Органы — До 1.23(так как эту функцию удалили из-за производительности) в настройках игры можно было включить органы, а именно мозг, глаза и кишечник. Ничего особенного кроме того, что добавляло больше визуала при очередном расчленение человека 🙂

    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ.
    Как дать в руку человека оружие\предмет?

    Берем руку человека, подставляем возле неё предмет, который хотим дать в руку, и нажимаем на клавишу «F»(чтобы человек выбросил предмет снова нажмите на руку и «F»).

    Почему при попытке сделать из человека — гиганта, у меня ничего не получается?

    Физика игры не позволит этого сделать. Чем больше будет человек — тем больше ему будут наноситься урон при любом взаимодействие.(такая же практика распространяется на те предметы, которые могут ломаться).

    Почему у меня не обновляется игра автоматически при новой вышедшей версии?

    Надо зайти в настройки игры в библиотеке стима — свойства — бета-версии — и выбрать: «beta — preview version».
    (такая методика обновления применялась для недавнего перехода с 1.23.10 до 1.24.)

    Как повысить FPS?

    Я думаю многие игроки хоть раз встречались с такой проблемой, не имея значения насколько сильное у них железо.
    1. Изначальный максимальный FPS в игре 144, чтобы это исправить заходим в settings — video — Framerate limit, и выкручиваем по максимум.(в случае если у вас компьютер хороший)
    2. Settings — video — render scale, и уменьшаем. Единственное что здесь может повысить FPS, но только на 75% уже будет вам стоить ваших глаз.

    Как вернуть старые сохранённые постройки, после переустановки игры?

    Перед тем, как вы переустановите игру, вы должны полностью сохранить весь файл из игры под названием Contraptions у себя на компе. Этот файл хранит все ваши сохранения и добавленные постройки из мастерской. После того как вы переустановили игру просто перекиньте все сохранения в новый файл. Тогда все ваши постройки появятся в игре, а в player statistic будет баг, и он будет показывать именно число сохранений до того как вы перекинули файлы.

    ПОЛЕЗНЫЕ/ПРИКОЛЬНЫЕ МОДЫ.

    Хочется также порекомендовать парочку модов, которые очень хорошо справляются со своими задачами. Да, хотелось, но так как с тех версий все моды либо стали бесполезны, либо вовсе перестали работать. Так что я переписую этот раздел, но уже рекомендую те моды, у которых уже набилась долгая выдержка в мастерской.(ну типо походу это вторая часть.)

    Active Human!

    ИИ для людей. Добавляет людям возможность самим сражаться друг с другом, а также стрелять, ходить, бить и т.д. У них даже есть своя реакция на зомби! Вообщем интересная вещь, не зря этот мод в топ один по подписках весит.
    Подробней можно почитать в описание под модом.

    flipping heck

    Мод, который позволяет одной командой повернуть любой предмет в другую сторону. Причём даже если это будет человек с оружием в руках, и бронёй из других модов, то будет всё нормально.

    Mini’s Roleplay Mod

    Для любителей РП. Здесь много вещей, от людей до оружия и зарядами от танков.

    Animated Weapons+

    Добавил, так как это один из самых нормальных модов с оружием. Звуки у оружия — нормальные, глазу приятно смотреть на стрельбу(так как всё же есть анимация стрельбы), и можно использовать в РП.

    More Vehicles

    Мод, добавляющей множество вариаций транспорта. Для тех, кому надоели обычные краш тесты на танке, и хочет устроить поединок между двумя автомобилями.

    People Playground 3D

    Да! Сделали и это!
    Мод, добавляющий в 2D игру, ещё одну игру, но только в 3D.
    При включение мода появляются в выборе карт ещё четыре карты( маленькая, средняя, огромная и башня, но только для мода в 3D.)
    По сути мод намного меньше по арсеналу не же ли сам оригинал, но это 3D.
    Там даже можно сохранить свои постройки в мастерскую.
    На некоторое время игры будет его хватать.

    Object Editor

    Мод, позволяющей буквально сделать всё что придет в голову с предметом.
    Дать ему другие свойства, если это оружие то задать ему чем и с какой силой стрелять, изменить вес, дать название и т.д.
    Можно будет посмотреть короткий гайд по некоторым действиям мода на странице мастерской.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

    Если вы дошли до этого раздела,то я вас благодарю за чтение :>
    Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое.

    People Playground «Горный велосипед и рабочая фляга»

    MTB Велосипед-Велосипед предназначенный для гор и лесов. Обычно MTB тяжёлые(что делает их медленнее тех же Шоссейников и Гревелов, делая MTB не предназначенным для гонок) И крепкие. Ароматизации рамы нет.

    Велосипедная фляга-Фляга, которую берут велосипедисты в долгий путь или на вело-прогулки.

    Фляга полностью рабочая, внутри есть механизм, с помощью которого она и работает. Чтобы его включить, из корпуса фляги, рядом с ручкой, немного выглядывает часть Вентиля, который при открытом состоянии будет подавать воду.

    J-Самая медленная передача

    1. Распакуйте файл с постройкой
    2. Зайдите в корневую папку игры
    3. Найдите Contraptions
    4. Киньте содержимое Zip в неё

    Автомобиль

    Автомобиль (англ. Car) — Транспортное средство в игре People Playground, из вкладки Vehicles, который был добавлен в самой первой версии игры.

    • 1 Общая информация
      • 1.1 Описание из игры
      • 1.2 Внешний вид
      • 1.3 Действия
        • 1.3.1 Reverse Gear
        • 1.3.2 Disengage Parking Brakes
        • 1.3.3 Break Engine
        • 1.3.4 Next/Previous Texture

        Общая информация [ ]

        Описание из игры [ ]

        «(англ. Passenger car)»

        Внешний вид [ ]

        Автомобиль состоит из нескольких частей: корпуса, дверей, капота, багажника, колёс, бензобака и двигателя. У автомобиля есть 4 текстуры. Количество масла в нём не влияет на то, можно ли его взорвать. Автомобиль может ехать даже с пустым бензобаком. Заменить повреждённые части автомобиля нельзя.

        Действия [ ]

        Reverse Gear [ ]

        Включает реверс, что заставляет машину ехать обратно.

        Disengage Parking Brakes [ ]
        Break Engine [ ]

        Данное действие ломает двигатель автомобиля, из-за чего тот не сможет ехать.

        Next/Previous Texture [ ]

        Изменяет текстуру автомобиля.

        Прочее [ ]

        Максимальная скорость автомобиля 116,9 км/ч.

        Интересные факты [ ]

        • В старых версиях игры корпус мог деформироваться от ударов.
        • Из бензобака автомобиля можно извлечь 7.2 литра машинного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *