Что лучше литий титанат или железо фосфат
Перейти к содержимому

Что лучше литий титанат или железо фосфат

  • автор:

Как отличить литий-титанатную батарею от литиево-фосфатной батареи

Литий-железо-фосфатная батарея относится к литий-ионной батарее, в которой в качестве материала положительного электрода используется фосфат лития-железа. Его особенность в том, что он не содержит драгоценных элементов, таких как кобальт. Цена на сырье низкая, а ресурсы земли изобилуют фосфором и железом, и проблем с кормлением нет. Его рабочее напряжение умеренное (3,2 В), его емкость на единицу веса велика (170 мАч / г), высокая мощность разряда, быстрая зарядка и длительный срок службы, высокая стабильность при высоких температурах и высокой температуре окружающей среды.

По сравнению с более распространенными литий-кобальтовыми и литий-манганатными батареями, представленными в настоящее время на рынке, литий-железо-фосфатные батареи имеют как минимум пять преимуществ: более высокая безопасность, более длительный срок службы и отсутствие тяжелых металлов и редких металлов (сырья), низкая стоимость, быстрое зарядка и широкий диапазон рабочих температур.

Литий-фосфат железа имеет некоторые эксплуатационные дефекты, такие как низкая плотность утряски и плотность уплотнения, что приводит к более низкой плотности энергии литий-ионного аккумулятора; более высокая стоимость подготовки материала и стоимость производства батарей, более низкий ресурс батарей и плохая консистенция; плохая консистенция продукта; вопросы интеллектуальной собственности.

Анализ и сравнение батареи титаната лития и фосфата лития-железа

В чистых электромобилях используются в основном литий-железо-фосфатные или трехкомпонентные литиевые батареи. В последнее время основной конкурентоспособностью легкового автомобиля Gree, который хочет приобрести Gree, является литий-титанатная батарея с другим подходом.

Отечественные производители автомобилей все больше используют тройные литиевые батареи и литий-железо-фосфатные батареи. Титанат лития еще не увеличивался. И цена литий-титанатной батареи высока (высокая стоимость производства, высокие требования к контролю влажности), около 9 юаней за ватт-час, и разница между литиево-железо-фосфатной батареей и тройной литиевой батареей в 2 юаня за ватт-час также очень велика. большой.

Литий-титанатный аккумулятор превосходит литий-фосфат железа? Это начинается с работы двух батарей. Хорошо известно, что производительность литиевых батарей в основном определяется положительным электродом, отрицательным электродом, электролитом и сепаратором. Положительные и отрицательные материалы имеют важное влияние на ключевые параметры батареи, такие как емкость, удельная энергия, срок службы, безопасность, производительность и стоимость.

Литий-титанатная батарея нарушает традиционный путь технологии аккумуляторов с графеном в качестве отрицательного электрода и использует титанат лития в качестве материала отрицательного электрода, что делает его неоднородным в глазах коллег. Но именно характеристики титаната лития делают батарею из этого материала замечательными характеристиками.

Сравнительный анализ батареи титаната лития и фосфата железа лития

Если взять литий-железо-фосфат-графеновые и тройные литиевые батареи титаната лития в качестве примеров, литиевые титанатные батареи уступают только с точки зрения плотности энергии. Согласно отчету Northeast Securities Research Report, фактическая удельная энергия литий-железо-фосфатной батареи составляет 100-120 Втч / кг, из которых тройная никель-кобальто-алюминиевая батарея, используемая Tesla, составляет 252 Втч / кг, а посеребренная батарея из титаната лития. составляет всего 90 Втч / кг, что составляет половину от некоторых графитовых анодных материалов.

С точки зрения стоимости литий-титанатный аккумулятор не имеет преимуществ. В настоящее время сырье для литий-титанатной батареи Yinlong включает гидроксид титана и гидроксид лития, которые более дороги, чем материалы графитового анода. Согласно результатам исследования China Battery Network, текущая стоимость литий-железо-фосфатных и тройных батарей составляет 1100-1200 юаней / кВтч, в то время как стоимость литиево-титанатных батарей примерно в 2-3 раза выше, чем тройных батарей.

Удвоение плотности энергии и увеличение стоимости в 2-3 раза. Как батарея из титаната лития участвует в рыночной конкуренции? Очевидно, что это его собственное уникальное преимущество, которое затронуло некоторых людей в отрасли.

Безопасность батареи титаната лития выдающаяся

Когда титанат лития используется в качестве материала отрицательного электрода, потенциальная платформа достигает 1,55 В, что более чем на 1 В выше, чем у обычного графитового материала отрицательного электрода. Хотя некоторая плотность энергии теряется, это означает, что аккумулятор безопаснее. Лу Лу, технический эксперт, однажды сказал, что батарея должна быть разряжена, когда батарея быстро заряжается. Однако, если он слишком низкий, литиевая батарея легко выделит очень активный металлический литий. Этот ион лития не только проводит, но и реагирует с электролитом. Выделяет тепло, выделяет горючие газы и вызывает пожар. Титанат лития предотвращает осаждение ионов лития, потому что высокое напряжение 1 В позволяет избежать отрицательного напряжения 0, тем самым обеспечивая безопасность батареи.

Поскольку литий-титанатная батарея может безопасно использоваться в условиях высоких и низких температур, она также демонстрирует свои важные преимущества в виде широкой термостойкости (особенно низкой термостойкости). В настоящее время безопасный диапазон рабочих температур литий-титанатной батареи Yinlong составляет от -50 до 65 градусов, в то время как обычная батарея с отрицательным электродом на основе графита начинает ослабевать, когда температура ниже -20 градусов, а зарядная емкость составляет всего -30 градусов. 14% от общей емкости не работает нормально в холодную погоду.

Сравнительный анализ батареи титаната лития и фосфата железа лития

Кроме того, поскольку изменение объема батареи из титаната лития составляет всего 1%, даже при перезарядке, ее называют материалом с нулевой деформацией, что обеспечивает чрезвычайно долгий срок ее службы. Yincang Wei, председатель Yinlong, однажды сказал, что срок службы батареи титаната лития Yinlong может достигать 30 лет, что эквивалентно сроку службы автомобиля, в то время как средний срок службы батареи из обычного графитового анодного материала составляет всего 3-4 года. Литий-титанатные батареи менее дороги с точки зрения жизненного цикла.

Последним преимуществом титаната лития является его быстрая зарядка и разрядка, а также высокая скорость заряда. В настоящее время скорость зарядки литий-титанатной батареи Yinlong составляет 10 ° C или даже 20 ° C, в то время как увеличение заряда аккумулятора обычного графитового анодного материала составляет всего 2-4 ° C.

Основываясь на этих технических характеристиках литий-титанатных батарей, промышленность считает, что они удовлетворяют потребности в новых энергетических автобусах и крупномасштабном оборудовании для хранения энергии. В случае автобуса средний пробег не более 40 километров. Каждому терминалу требуется не менее нескольких минут, чтобы дождаться следующего отправления. В настоящее время недостаток низкой плотности энергии батареи титаната лития не влияет на использование легкового автомобиля, но отражает преимущества быстрой зарядки батареи. Как общественный транспорт, автобусы предъявляют повышенные требования к безопасности и долговечности аккумуляторов.

Шесть новых энергетических автобусов, оснащенных литий-титанатными батареями, вошли в «Рекомендуемые модели для продвижения и применения транспортных средств на новых источниках энергии» Министерства промышленности и информационных технологий (четвертая партия в 2017 году), что означает официальное признание зрелости этой аккумуляторной технологии. В связи с поздним введением субсидий цена на электрические автобусы из титаната лития также будет снижаться, и ожидается, что они продолжат стимулировать продажи в будущем. Перед лицом огромного рынка автобусов новой энергии предприятия по производству титаната лития начали расширять производство.

Страница содержит содержимое машинного перевода.

  • Предыдущая статья: Как судить о емкости аккумуляторов электромобилей
  • Следующая статья: Хранение и обслуживание аккумуляторов рации введение

Преимущества, недостатки, анализ и сравнение батареи титаната лития и фосфата железа лития

Литий-железо-фосфатная батарея: относится к литиево-ионной батарее, в которой в качестве материала положительного электрода используется фосфат лития-железа. Его особенность в том, что он не содержит драгоценных элементов, таких как кобальт. Цена на сырье низкая, а ресурсы земли изобилуют фосфором и железом, и проблем с кормлением нет. Его рабочее напряжение умеренное (3,2 В), его емкость на единицу веса велика (170 мАч / г), высокая мощность разряда, быстрая зарядка и длительный срок службы, высокая стабильность при высоких температурах и высокой температуре окружающей среды.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор: преимущества

По сравнению с более распространенными литий-кобальтовыми и литий-манганатными батареями, представленными в настоящее время на рынке, литий-железо-фосфатные батареи имеют как минимум пять преимуществ: более высокая безопасность, более длительный срок службы и отсутствие тяжелых металлов и редких металлов (сырья), низкая стоимость, быстрое зарядка и широкий диапазон рабочих температур.

Литий-фосфат железа имеет некоторые эксплуатационные дефекты, такие как низкая плотность утряски и плотность уплотнения, что приводит к более низкой плотности энергии литий-ионного аккумулятора; более высокая стоимость подготовки материала и стоимость производства батарей, более низкий ресурс батарей и плохая консистенция; плохая консистенция продукта; вопросы интеллектуальной собственности.

Анализ и сравнение батареи титаната лития и фосфата лития-железа

В чистых электромобилях используются в основном литий-железо-фосфатные или трехкомпонентные литиевые батареи. В последнее время основной конкурентоспособностью легкового автомобиля Gree, который хочет приобрести Gree, является литий-титанатная батарея с другим подходом.

Отечественные производители автомобилей все больше используют тройные литиевые батареи и литий-железо-фосфатные батареи. Титанат лития еще не увеличивался. И цена литиево-титанатной батареи высока (высокая стоимость производства, высокие требования к контролю влажности), около 9 юаней за ватт-час, и разница между литиево-железо-фосфатной батареей и тройной литиевой батареей в 2 юаня за ватт-час также очень велика. большой.

Литий-титанатный аккумулятор превосходит литий-фосфат железа? Это начинается с работы двух батарей. Хорошо известно, что производительность литиевых батарей в основном определяется положительным электродом, отрицательным электродом, электролитом и сепаратором. Положительные и отрицательные материалы имеют важное влияние на ключевые параметры батареи, такие как емкость, удельная энергия, срок службы, безопасность, производительность и стоимость.

Литий-титанатная батарея нарушает традиционный путь технологии аккумуляторов с графеном в качестве отрицательного электрода и использует титанат лития в качестве материала отрицательного электрода, что делает его неоднородным в глазах коллег. Но именно характеристики титаната лития делают батарею из этого материала замечательными характеристиками.

Если взять литий-железо-фосфат-графеновые и тройные литиевые батареи титаната лития в качестве примеров, литиевые титанатные батареи уступают только с точки зрения плотности энергии. Согласно отчету Northeast Securities Research Report, фактическая удельная энергия литий-железо-фосфатной батареи составляет 100-120 Втч / кг, из которых тройная никель-кобальто-алюминиевая батарея, используемая Tesla, составляет 252 Втч / кг, а посеребренная батарея из титаната лития. составляет всего 90 Втч / кг, что составляет половину от некоторых графитовых анодных материалов.

С точки зрения стоимости литий-титанатный аккумулятор не имеет преимуществ. В настоящее время сырье для литий-титанатной батареи Yinlong включает гидроксид титана и гидроксид лития, которые более дороги, чем материалы графитового анода. Согласно результатам опроса China Battery Network, текущая стоимость литий-железо-фосфатных и тройных батарей составляет 1100 юаней / кВтч -1200 юаней / кВтч, в то время как стоимость литиево-титанатных батарей примерно в 2-3 раза выше, чем тройных батарей.

Если удельная энергия вдвое ниже, а стоимость в 2-3 раза выше, как могут литий-титанатные батареи конкурировать на рынке? Очевидно, что впечатлить некоторых представителей отрасли — это его собственные уникальные преимущества.

Страница содержит содержимое машинного перевода.

  • Предыдущая статья: Литиевые батареи оптовая цена
  • Следующая статья: Каковы основные моменты контроля микропористой алюминиевой фольги из медной фольги на литий-ионных батареях?

Что лучше литий титанат или железо фосфат

logo

No results were found

Our website products are being updated,please contact us for details by email.

search

Search

You May Also Be Interested In

Глубокий цикл батареи 12.8V 50Ah

Глубокий цикл батареи 12.8V 50Ah

Глубокий цикл 12-вольтовые батареи для гольф-каров

Глубокий цикл 12-вольтовые батареи для гольф-каров

Аккумуляторы глубокого цикла для солнечных батарей

Аккумуляторы глубокого цикла для солнечных батарей

18 Ач 12В LiFePO4

18 Ач 12В LiFePO4

Copyright © Шэньчжэнь Мэнли Батарея Лтд. All Rights Reserved.

105. Питание — всему голова или литию быть в моей системе.

Привет!
Как известно, хорошее питание AV (audio&video)-системы крайне необходимая вещь!
Поэтому, еще в первой своей инсталляции был заменен штатный аккумулятор 65 A*ч на АГМ 120 A*ч.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Подробно писал об этом в своем бортовике еще давным давно. К слову сказать, Стингер прослужил 6 лет без проблем при нещадной эксплуатации и был заменен на аналогичный перед соревновательным сезоном летом в 2017 году.
Сейчас в моей системе множество потребителей, в среднем, потребляется 25-35 А в час. И иногда вопрос своевременной зарядки стоит остро.
А учитывая, что в скором времени, система будет потреблять в 2 раза больше, то емкость аккумулятора уже не будет хватать более чем на час.
Соответсвенно, нужен аккумулятор еще большей емкости.
Думали над несколькими вариантами:
1. добавить такой же аккумулятор в подкапотное пространство, убрав воздушный фильтр — получил бы 240 А*ч от АГМ аккумуляторов.
2. Много место в ногах задних пассажиров — собрать кирпичиками из АГМ секций слева и справа — набрали бы порядочно.
3. Поставить к АГМ аккумулятору секции литий железо фосфата (LiFePO4) под ноги задним пассажирам.
4. Тоже, что и 3, но вместо LiFePO4 — литий титанат (LTO66160).
5. Поставить LiFePO4 или LTO66160 сразу в подкапотное пространство.

Взвесив за и против, вместе с Саней Martyanov ым, также проконсультировавшись с Дмитрием Бекреневым boombox61 и Виталием, аka dedvitos решили ставить железофосфат сразу в подкапотное пространство. Место там у аутлендера полным полно! Особенно, если убрать штатный воздушный фильтр и заменить его холодным впуском, либо применить более компактные воздушные фильтра — например от Honda CRX.
Почему решили остановиться именно на железофосфате, а не на титанате, ведь сейчас идет поголовное увлечение SPL-щиков титанатом, тем более он дешев и обладает колоссальной токоотдачей и легко переносит морозы:
1. LiFePO4 работает в морозы, просто падает токоотдача, в сети полно графиков, кто хочет, тот найдет. Я буду ставить секцию 500 А*ч — если, он не разряжен, то его за глаза хватит, чтобы завезти машину ВСЕГДА.
2. Мне нужна емкость, а не скорость отдачи — поэтому LiFePO4.
3. LiFePO4 занимает существенно меньше места, чем LTO66160, так как титанат собирается из цилиндрических банок. А теперь представтье сколько места будет занимать LTO66160 550 А*ч — это 60 банок размерами 66*320 мм.
4. LTO66160 — температура эксплуатации не более 60гр. по Цельсию, LiFePO4 — 80 гр. — это критично для установки в подкапотное пространство, особенно летом в жару и в пробках.
5. LTO66160 — титанат горит, и очень хорошо, хотя железо фосфат тоже. Но LiFePO4 имеет прочные секции, а банки LTO66160 имеют синюю термоусадку снаружи, и не дай Бог, банки перетрутся друг об друга — будет пожар, который не потушишь. Соотвествено, титанат очень требователен к сборке.
Рекомендую к просмотру краш тест банки титаната.

6. LTO66160 — обычно используют 6 банок — связка 6S2P, а min напряжение разряда 1,6В — max напряжение заряда 2,7В, т.е. 9.6В — 16.2В — для SQ системы, особенно моей, где куча всякого оборудования, напряжение выше 15В — КРИТИЧНО. Тут безусловно можно порасуждать, что штатный гена мне никогда не даст более 15В, но лучше перестраховаться, нежели «сжечь» эксклюзивное оборудование…

Мог бы и более развернуто написать про плюсы и минусы использования LiFePO4 и LTO66160.
Но ограничимся, как раз повод для обсуждения в комментариях)))
Кстати, кому интересно — по ссылке FAQ по использованию литий-титаната LTO66160.
А я же прошу посмотреть парочку видео, как искал пространство для аккумуляторной батареи — это забавно!) Рекомендую слушать в наушниках, так слышно лучше.

Парочку фото разбора)

Запчасти на фото: AG511. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Далее необходимо было примерить макеты аккумуляторов. Ниже размеры секций 400 А*ч, 500 А*ч, 770 А\ч.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Макеты сделал из досок. Для 770 секции особо не имело смысла, так как мешала распорка.
А вот макет 500-го лития я сделал, даже несколько больше с расчетом на 2-хслойный бокс.
К сожалению, как бы мне не хотелось 770\800 секция не лезет.
Хотя, если убрать распорку, то и влезет, но без распорки не стоит наверное ездить, я не знаю. Ну либо сделать кастомную распорку…
Но, все же очень тесно будет ему — да и вес с одной стороны +100кг))
Короче, все против для секции 770\800А*ч…
Ну и ниже видосы примерки макета 500-го лития.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

На все про все, разобрать, сделать макеты и собрать у меня ушло около 5 часов.
Таким образом, очень скоро питание для моей AV-системы будет очень достойным!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *