Как поставить машину на козлы
Перейти к содержимому

Как поставить машину на козлы

  • автор:

Установка машины на подпорки

ВопросУстановка машины на подпорки

Возник вопрос. Как правильно установить машину на подпорки для спокойной работы по ходовой?

Два варианта подпорок: буратины и заводские железяки.
Разница в том, что чурбачки имеют большую площадь соприкосновения, железки малую.

Какие вопросы учесть по технике безопасности?
Упоры под колеса, ручник, поставить на передачу, запаску под пузо? Что еще?

В какие места на днище ставить упоры, так чтобы ничего не повредить и как правильно вывесить:?
1. Переднюю часть авто?
2. Заднюю часть авто?
3. Всю машину (для истинных экстремалов)?

Если есть какие либо фотки — было бы супер.
Все размышления на тему приветствуются.

15.07.2013, 16:04 #2
Автор темы

Нашел пару фоточек установки подпорок (ссылка на первоисточник невозможна, поскольку искал фотки через гугл) .
Некоторые ставят упор прямо под ребро жесткости (недалеко от места установки домкрата).
Это правильно?

Установка машины на подпорки-86375792.jpg Установка машины на подпорки-86375819.jpg Установка машины на подпорки-41d277dfa7e0.jpg Установка машины на подпорки-sb02.jpg

15.07.2013, 16:06 #3

Установка машины на подпорки-image123.jpg

Касаемо точек, тут всё стандартно:

Но для себя собираюсь повторить подвиг этого мужика:
http://vwts.ru/images/repair5/183896_01.jpg

Хочу добавить : все «безопасные» подставки рождены обыкновенным козелком (кОзлы-в простонаречии)
Вот: http://www.torange.ru/crop/pc/eurfFL.jpg

Последний раз редактировалось Лазерщик; 15.07.2013 в 16:13 .

15.07.2013, 16:26 #4

ЦитатаСообщение от Fhloston Посмотреть сообщение

Установка машины на подпорки-sb02.jpg
избегайте подобных «пирамид».

16.07.2013, 22:47 #5

да, сварить четыре мощных козла и под стандартные точки.

07.08.2013, 00:29 #6
Автор темы

Купил себе в Эпицентре пару на 3т за 90 грн. шт.
Вывешивал по очереди передок, потом зад.
Делал вначале на буратинах — машина шатается , неустойчива.
Поставил на эти стойки — песня! Устойчивость на порядок выше.
Ставил в места недалеко от домкрата, где металл толще.

Типа таких как на фото.

Установка машины на подпорки-7eb545a5734c.jpg

З.Ы. Перебирал все тормоза, проблем не было, но впереди были почти нулевые колодки, а сзади диски на исходе.
Плюс порванный пыльник, пару разбухших резинок на направляющих, видимо от масла или Х3.
Поменял тормозуху всю, тоже не знал что и когда залито до меня.
Отколупал все ржавчину, где то пару кг суммарно

30.08.2013, 14:58 #7
Автор темы

Лампочка

Нашел в Эльзе описание установки машины на опоры.
Напротив стрелок на порогах (куда устанавливаем домкрат) есть ребро жесткости — под него и ставим опору.

19.10.2013, 11:23 #8
Автор темы

Лампочка

С опорами придумать мало, что еще можно, главное чтобы площадь основания была достаточно большой, пирамида 3-х или 4-х гранная.
У меня складные опоры, есть еще не раскладные.

Типа таких (на 2-й фотке мои опоры):

Как поставить машину на козлы

Пол: муж
Mitsubishi Lancer STW 2.0

Как известно, работать на поддомкраченном автомобиле нельзя ибо опасно. В связи с этим у меня возник вопрос : а куда, собственно, можно ставить подставки, чтобы машина стояла на подставках, а не на домкрате и при этом не был бы нанесён вред кузову?

Изображение

Вот, что говорит нам сервисный мануал:
Раз

Изображение

и два

Судя по мануалу, японцы предполагают, что все работы будут производиться на подъемнике, которого, конечно же, у большинства нет. В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам:
1. Если предстоит работа с колёсами (замена колодок, снятие суппортов, замена подшипника на оси и т.п.), можно ли ставить подпорку под рычаг? Если можно, то куда именно? Допустимо ли, чтобы подпорка упиралась в корпус шаровой опоры (на передних рычагах) или в нижнюю проушину амортизатора (на задних рычагах)?
2. Можно ли ставить подпорку под поперечные балки (к которым крепятся передние и задние рычаги)?

Из своего опыта:
1. Под днище ставить подпорки нельзя ни в коем случае, даже в случае большой площади опоры. Я разок так поставил и промял днище перед переднем водительским сиденьем. Не сильно, но всё же. Потом я его выправил с помощью кувалды и деревянной проставки, но слой антикора таки-порвал — предётся летом по новой замазывать.
2. Под лонжероны ставить подпорки крайне не желательно. Когда опускал с домкрата лонжерон начал похрустывать, после чего процесс опускания был незамедлительно заменен процессом подъёма.

В общем, поделитесь опытом, мужики!

Как и где лучше поставить автомобиль на длительное хранение

Как и где лучше поставить автомобиль на длительное хранение

Раньше, в советское время, гараж считался необходимым дополнением к автомобилю. В настоящее время автомобиль есть практически в каждой семье. В некоторых семьях их даже по несколько штук. Наверное, каждый задумывается, где хранить такой огромный автопарк? Строить отдельный гараж на каждый автомобиль как-то слишком накладно будет. В данной статье мы разберем вопросы хранения личного автотранспорта в современных условиях. Если вспомнить старые времена, то в 70-е – 80-е годы прошлого века автомобилей на дорогах было ощутимо меньше. Купить их было не сложно, а очень сложно. Деньги были у всех, но автомобилей на всех, увы, не хватало. Существовали огромные очереди на автомобили. За автомобили классом повыше, например, за Волги, особенно черного цвета, покупатели из южных республик готовы были переплачивать в несколько раз. Например, при цене в 9,5 тыс. р. в 1976 году на рынке Волгу можно было достать за 20, а то и 25 тысяч. Понятно, что при таком положении вещей покупка автомобиля, сделанная с таким трудом, воспринималась как событие века и многие берегли свои автомобили как зеницу ока. В те времена автосигнализаций не было, и оставленный под окнами автомобиль легко мог оказаться на утро без колес, дворников, дверей или же вообще мог быть угнанным. Естественно, вопрос гаража стоял остро. Машину берегли, многие не отваживались выбираться на ней в зимний период, поэтому наличие гаража обеспечивало не только надежную сохранность автомобиля, но и защиту ее корпуса от гниения во влажный период. Многие считали, что автомобиль сохранит свои качества надолго при надлежащем хранении. При этом под мерами, обеспечивающими надлежащее хранение, понималась установка автомобиля на козлы со снятыми колесами и соответствующим образом подпертыми задним мостом и передней балкой. Аккумулятор, естественно, забирался в теплую квартиру, где периодически заботливо подзаряжался всю зиму. Все эти меры, которые включали у некоторых неполную разборку автомобиля и смазку его деталей литолом, понятно, что нельзя было осуществить без гаража. Каждый автолюбитель считал, что без гаража его автомобиль пропадет. И началась эпоха гаражных кооперативов.

Что важно для сохранности автомобиля в гараже?

  1. Влажность атмосферы в гараже. Влажность – это основной враг автомобиля. Причина – во влажной среде коррозия металла значительно усиливается. Идеальным местом для сохранности автомобиля является сухой гараж. Если гараж влажный, то он будет ржаветь, его проводка будет гнить, контакты окислятся. Единственный плюс влажности – она оказывает положительное влияние на сохранность резины. То есть покрышки, резиновые уплотнители сохранятся лучше. Но какой в этом толк, если корпус автомобиля сгниет? Поэтому влажный гараж противопоказан любому автомобилю.
  2. Температура в сочетании с влажностью также оказывает свое влияние на сохранность. При этом влияние температуры двоякое: с одной стороны, зимой в теплом гараже влажность уменьшается, но если вы каждый день используете автомобиль и ставите его в теплый гараж, то он, попадая с холодной и влажной улицы в теплое помещение гаража, отогреваясь, отдает влагу, и влажность повышается. Также на холодном металле начинает конденсироваться влага. Если вспомнить, что зимние дороги щедро удобряют химией, которая попадает в гараж вместе со снегом с колес, то в таких условиях автомобиль будет ржаветь.
  3. Последняя характеристика – взломостойкость. Гараж должен обеспечить сохранность автомобиля и невозможность проникновения внутрь угонщиков.

Типы гаражей

Тент

Первое средство, которое еще нельзя назвать гаражом, но которое обеспечивает минимальную сохранность поверхности автомобиля от грязи – это тент, натягиваемый на автомобиль.

Хранение авто в гараже тенте

Конечно, защиту от угонщиков он не обеспечит, и запчасти и инструменты в таком «гараже» хранить возможности нет, но от брызг грязи, пыли и от птиц он защитит. Единственное, что важно – чтобы материал тента обеспечивал вентиляцию, потому что в противном случае под ним будет скапливаться конденсат.

Деревянный гараж

Гараж из дерева мы бы не рекомендовали по причине того, что дерево гигроскопично. То есть оно легко впитывает влагу и так же легко ее отдает, поэтому в таком гараже всегда будет влажно, а влажность, как мы знаем, является самым плохим фактором для сохранности автомобиля.

Хранение авто в деревянном гараже

Особенно если в таком гараже устроен земляной пол. В таких условиях влажность внутри гаража уничтожит не только корпус, но и внутренние трубопроводы и даже бензобак. Влагу легко впитывает в себя, например, тормозная жидкость, из-за чего металлические трубки тормозной системы ржавеют изнутри. Кроме того, если в тормозной жидкости появляется вода, она снижает эффективность торможения.

И, наконец, дерево горюче, то есть для гаража дерево не подходит.

Металлический гараж

После войны производство металлических гаражей было освоено на Ижорском заводе в Колпино. Гаражи выпускались в большом количестве, впоследствии их производство было налажено и на других заводах. Вы пуск этих гаражей был действительно массовым. Рассмотрим особенности металлического гаража.

Хранение авто в металлическом гараже

После войны производство металлических гаражей было освоено на Ижорском заводе в Колпино. Гаражи выпускались в большом количестве, впоследствии их производство было налажено и на других заводах. Вы пуск этих гаражей был действительно массовым. Рассмотрим особенности металлического гаража.

  1. Он недорог. Но поставить его просто так не разрешат. Вам нужно купить место под гараж, иначе его снесут.
  2. Металлический гараж гораздо лучше деревянного в плане, что он не такой сырой. Но конечно желательно сделать хотя бы деревянный пол, чтобы убрать сырость.
  3. Гараж мал по размеру и годится только для хранения машины. Вести ремонт в нем неудобно ввиду чрезвычайной тесноты.

К минусам отнесем его неустойчивость к взлому. Разрезать железный гараж болгаркой проще простого.

Гараж-ракушка

Эти дешевые металлические гаражи получили широкое распространение начиная с 1991 года, когда ракушки законодательно приравнивались к тентам. Из-за этого законодательного пробела гаражи-ракушки заполонили все свободное пространство во дворах и детских площадках. Демонтаж незаконно установленных ракушек власти Москвы начали вести с 2006 г.

Кирпичный гараж

Лучшим гаражом всегда считался кирпичный. Он крепкий, он просторный, он функциональный. Конечно, есть и тонкие моменты: устройство пола и вентиляции гаража.

Самое простое решение с полом – сделать его бетонным. Однако бетонный пол влажный, он хорошо держит влагу и неохотно с ней расстается. То есть бетон лучше закрыть деревянным дощатым настилом или постелить керамическую плитку.

Обустройство вентиляции в гараже всегда решалось просто: установкой на передней и задней стенах двух кирпичей с перфорацией. Их кладут на бок, чтобы они обеспечивали приток воздуха естественным образом. Однако не все так просто: любая вентиляция должна быть просчитана, иначе есть опасения, что она просто не будет работать. А без вентиляции в гараже будет скапливаться влага, что недопустимо.

Хранение авто в кирпичном гараже

Принудительная вентиляция справляется с задачей куда как эффективнее, но нуждается в электричестве.

Кирпичный гараж хорош, прежде всего тем, что обеспечивает сохранность автомобиля куда лучше железного. Кроме того, он достаточно просторен для того, чтобы устроить в нем мастерскую.

Кроме того, в гараже можно устроить смотровую яму для облегчения ремонта труднодоступных узлов автомобиля. Однако яма может быть потенциальным источником влажности. Поэтому, если вы только выбираете гараж, проверьте состояние ямы на наличие конденсата и потеков воды: их не должно наблюдаться, и если яма построена качественно, с гидроизоляцией, вопросов не будет. Но это нужно проверять.

Вообще при покупке гаража смотрите на то, в каком месте он расположен: если это низина, значит, в ней во время дождя будет скапливаться вода, а значит, в гараже постоянно будет сырость. Если вы выбираете гараж в гаражном кооперативе, уточните, организован ли в нем водоотвод и как происходит уборка снега в зимнюю пору.

Также важный момент, который необходимо выяснить перед покупкой гаража: есть ли в нем отопление. Отопление стоит денег, к тому же, если отопление включается вами нерегулярно, эффект от него скорее отрицательный, потому что при перепадах температуры вероятность образования конденсата увеличивается, соответственно, лучше вовсе не топить, чем топить время от времени.

А вообще, выбор гаража в городе не всегда возможен. Гаражные кооперативы расположены как правило, далеко от жилья, покупка гаража при не очень удобном его расположении является дорогим и неэффективным вложением средств. Вы можете найти вблизи дома крытый паркинг с естественной вентиляцией и без перепадов температур, вызывающих коррозию. Во многих случаях это гораздо лучшее решение, чем гараж.

Как и где лучше поставить автомобиль на длительное хранение was last modified: 22 декабря, 2017 by Механик

автомобильные» козлы»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

на пеньки ставь, проверено двухтонной машиной ))

Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.

Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.

а что тут человек спрашивает совета если что то не нравится то не читай

Я бы на месте модераторов такие посты удалял без объяснений.

Обратил бы лучше внимание на купли-продажи, вот те нужно удалять, а здесь совет спрашивает.

Выставил бы на кирпичи и не парился.

Без машины

На кирпичи нельзя машину ставить, и под домкрат подкладывать нельзя. Кирпичи рассыпаться могут, любые. Только дерево.

Ничего не рассыпется, выкладываешь кладкой, т.е в 2 кирпика, чтоб верхние перекрывали нижние. Верхний слой это дощечки, чтобы не ломать металл. И ничего не случится. Если конечно не будешь на красный кирпич выставлять древний.

сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))

Без машины

Ремонт ходовки. друг их козлами называет вот и я так написал я хз как они называются невидел их ни разу

Несуществующий пользователь
Без машины

сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))

сварить автомобильных козлов?
А что, радикальная мера :)))

Есть оччень хочеца:(

А не проще тебе будет сделать 4 пенька из бруса 200х200 высотой 300? Просто я такими пользуюсь-все очень устойчиво

Несуществующий пользователь
Без машины

Очень надёжно и дёшево.

Без машины

это че стеб?! какие нафик чертежи, зачем?!

это про тех которые за рулем сидят?

Без машины

А зачем для козлов чертежи ?!
Это как искать инструкцию к туалетной бумаге

я видел туалетную бумагу с инструкцией))

Теперь ты видел в этой жизни всё))) Вот бы почитать инструкцию, было бы интересно, что там изложено)))

в гугле забей) реально такая бумага существует, я в руках держал ее)

bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))

Угар! Спасибо! Сохранил картинку)))

bm.img.com.ua/nxs/img/pri…ages/large/1/0/136501.jpg
вот, приколись, у нас в Приднестровье прикололись, теперь пропала с витрин, надо было сохранить для потомков)))

Ну и зачем это было сделано?!
Я про выложить инструкцию!
Теперь меня гложит куча вопросов по теме.
— а как сложить, в гармошку или таки в баян?
— хватит ли 700 мм?
— может носить с собой маленькое зеркальце, дабы лучше оценить качество очистки?
— что случиться с детьми если я не уберегу от них бумагу?
и т.д. и т.п.

P.S. Люблю покурить в сортире:(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *