Как пожаловаться на аккаунт
Перейти к содержимому

Как пожаловаться на аккаунт

  • автор:

Как пожаловаться на аккаунт

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возврат средств

Установить Steam

© 2024 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Жалобы на нарушения

В этой статье описывается, как сообщить о возможных нарушениях Правил и Условий предоставления услуг X.

Как подать жалобу из поста, списка или профиля пользователя

Из поста, списка или профиля пользователя можно пожаловаться на такие нарушения, как спам, оскорбительные или вредоносные материалы, реклама с неприемлемым содержанием, причинение себе вреда и выдача себя за другое лицо. Как сообщить о прочих типах нарушений, рассказывается ниже в разделе Как пожаловаться на нарушение особого типа.


Как пожаловаться на отдельные посты


Как пожаловаться на медиафайл

Как пожаловаться на профиль

  1. Откройте профиль, на который вы хотите пожаловаться.
  2. Выберите значок .
  3. Нажмите Пожаловаться и выберите тип проблемы, о которой вы хотите сообщить.
  4. Если вы выберете вариант Этот пользователь оскорбляет других пользователей или пытается причинить им вред, мы попросим вас предоставить дополнительную информацию о проблеме. Также мы можем попросить вас выбрать дополнительные посты пользователя, на которого вы жалуетесь, чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу в более широком контексте.
  5. Мы будем включать текст постов, на которые вы пожаловались, в последующие адресованные вам письма и уведомления. Если вы не хотите видеть эту информацию в наших сообщениях, снимите флажок Показывать эти посты в обновлениях статуса жалобы.
  6. После того как вы отправите жалобу, мы расскажем, что еще можно сделать, чтобы вам было комфортнее пользоваться X.

Как пожаловаться на часть контента момента

Как пожаловаться на один из постов в моменте

  1. Перейдите к посту в моменте, на который вы хотите пожаловаться.
  2. Нажмите значок .
  3. Нажмите Пожаловаться на пост.
  4. Выберите тип проблемы, о которой вы хотите сообщить.
  5. После того как вы отправите жалобу, мы расскажем, что еще можно сделать, чтобы вам было комфортнее пользоваться X.

Как пожаловаться на весь нарушающий правила момент

В зависимости от типа нарушения существует несколько способов пожаловаться на момент. Ниже перечислены некоторые типы возможных нарушений.

  • Нарушения, связанные с публикацией конфиденциальной информации
  • Оскорбления
  • Разжигание ненависти
  • Угрозы насилия
  • Причинение себе вреда

Определив, к какому типу относится нарушение, следуйте инструкциям ниже.

  1. Выберите одну из перечисленных выше форм.
  2. Введите URL-адрес момента, на который вы хотите пожаловаться.
  3. Предоставьте до пяти постов из момента, которые могут нарушать правила.
  4. После того как вы отправите жалобу, мы расскажем, что еще можно сделать, чтобы вам было комфортнее пользоваться X.

Как пожаловаться на аудиокомнату X или участника аудиокомнаты

Если вы считаете, что Аудиокомната или ее участник нарушает Правила и политики X, вы можете пожаловаться на них. Выступающие и слушатели могут жаловаться как на саму Аудиокомнату, так и на любого ее участника.

Как пожаловаться на Аудиокомнату

  1. Находясь в Аудиокомнате, нажмите значок .
  2. Нажмите Пожаловаться на эту Аудиокомнату.
  3. Выберите тип проблемы, о которой вы хотите сообщить.
  4. Отправив жалобу, вы можете покинуть Аудиокомнату или остаться в ней.

Как пожаловаться на учетную запись

  1. Находясь в Аудиокомнате, нажмите на фотографию профиля нужного пользователя.
  2. Нажмите Пожаловаться.
  3. Выберите тип проблемы, о которой вы хотите сообщить.
  4. Отправив жалобу, вы можете покинуть Аудиокомнату или остаться в ней.

Как пожаловаться на товар

Если вы считаете, что товар того или иного продавца в X нарушает наши Правила шопинга, вы можете пожаловаться на него непосредственно в приложении X для iOS или Android.

Как пожаловаться на товар в фокусе магазина

  1. Найдите фокус магазина в профиле продавца.
  2. Нажмите значок «Еще» на товаре, на который хотите пожаловаться.
  3. Нажмите Пожаловаться на товар.
  4. Выберите Нарушение прав интеллектуальной собственности, если вы жалуетесь на товар из-за проблем с правами интеллектуальной собственности. Вам потребуется добавить идентификатор товара. Вы также можете напрямую сообщить о нарушении прав интеллектуальной собственности здесь.

Как пожаловаться на товар из магазина X

  1. Найдите нужный товар в магазине X.
  2. Нажмите и удерживайте название товара, пока не увидите кнопку отправки жалоб.
  3. Нажмите Пожаловаться на товар.
  4. Выберите Нарушение прав интеллектуальной собственности, если вы жалуетесь на товар из-за проблем с правами интеллектуальной собственности. Вам потребуется добавить идентификатор товара. Вы также можете напрямую сообщить о нарушении прав интеллектуальной собственности здесь.

Как жаловаться на разные типы нарушений

Ниже перечислены типы нарушений, о которых можно сообщить через наш Справочный центр.

  • Несанкционированное использование товарных знаков. Ознакомьтесь с политикой X в отношении товарных знаков и подайте жалобу на этой странице.
  • Несанкционированное использование материалов, охраняемых авторским правом. Ознакомьтесь с политикой X в отношении авторских прав и подайте жалобу на этой странице.
  • Продажа или реклама контрафактной продукции. Ознакомьтесь с политикой X в отношении контрафактной продукции и подайте жалобу на этой странице.
  • Политика конфиденциальности в отношении детей. Наши услуги не предназначены для лиц моложе 13 лет. Если вам стало известно, что ваш ребенок предоставил нам персональные данные без вашего согласия, обратитесь к нам с помощью формы для вопросов, связанных с конфиденциальностью. Более подробную информацию о нашей политике в отношении детей можно получить в разделе Политика конфиденциальности.
  • Детская порнография. Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении детской порнографии и подайте жалобу на этой странице.
  • Порнография. Чтобы сообщить о непристойных или порнографических изображениях, используемых в качестве фотографий профиля и/или изображений шапки в X, подайте жалобу на медиафайлы деликатного характера.
  • Выдача себя за другое лицо или другую компанию. Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении выдачи себя за другое лицо или другую компанию и подайте жалобу на этой странице.
  • Размещение конфиденциальной информации в X. Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении конфиденциальной информации и подайте жалобу на этой странице.
  • Оскорбительное поведение и угрозы применения насилия. Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении оскорбительного поведения и подайте жалобу на этой странице.
  • Спам и злоумышленное использование системы. Если вы столкнулись с проблемой спама или вредоносного программного обеспечения, мешающего использовать X, подайте жалобу здесь.
  • Нарушение политики X в отношении рекламы. Узнайте, как определить рекламу в X и какие шаги следует предпринять, чтобы урегулировать проблему без подачи жалобы. Подайте жалобу на рекламу в X, которая нарушает наши правила.

Примечание. Если вы сообщаете в Справочный центр о возможных нарушениях Правил и Условий предоставления услуг X, у вас могут попросить разрешение на передачу сведений из вашей жалобы третьим лицам, например пользователю, на которого подается жалоба.

Как пожаловаться от имени другого человека

Вы можете пожаловаться на нарушение, жертвой которого стал другой человек. Обратитесь к разделам и инструкциям, перечисленным выше, или подайте нам жалобу. Также можно подать жалобу непосредственно из поста или со страницы профиля пользователя (см. выше раздел Как подать жалобу из поста, списка или со страницы профиля пользователя).

Время ответа

X подтверждает правильно отправленные жалобы в течение двадцати четырех часов. Решение по жалобе обычно принимается в течение нескольких дней, однако время разрешения варьируется и может занять тридцать дней до принятия решения в зависимости от факторов, которые часто находятся вне контроля X. Например, нам могут понадобиться дополнительные данные пользователя, или он может подать апелляцию.

Как пожаловаться на спам, фишинг или вредоносное ПО

Иногда в результатах поиска можно встретить информацию, которая относится к спаму, платным ссылкам и вредоносному ПО или иным образом нарушает требования в отношении качества. В подобном случае воспользуйтесь одной из приведенных ниже форм. Мы не принимаем меры против нарушителей напрямую, но жалобы пользователей помогают находить слабые места в системах обнаружения спама, которые фильтруют контент в результатах поиска.

Жалоба на спам, обман или низкое качество страницы

Приемы фальсификации рейтинга, позволяющие снизить качество результатов поиска Google, нарушают наши правила в отношении спама и могут привести к уменьшению рейтинга того или иного сайта.

Вредоносное ПО

Если вы обнаружили сайт, на котором внедрено или распространяется вредоносное или нежелательное ПО, сообщите нам об этом.

Фишинг

Если вы обнаружили страницу, которая является имитацией другой страницы и предназначена для кражи личной информации, заполните форму ниже. Вашу жалобу рассмотрят специалисты сервиса «Google Безопасный просмотр».

Отправить отзыв

Если не указано иное, контент на этой странице предоставляется по лицензии Creative Commons «С указанием авторства 4.0», а примеры кода – по лицензии Apache 2.0. Подробнее об этом написано в правилах сайта. Java – это зарегистрированный товарный знак корпорации Oracle и ее аффилированных лиц.

Последнее обновление: 2023-12-04 UTC.

Жалоба на учетные записи, владельцы которых выдают себя за другое лицо или компанию

Выдача себя за другое лицо нарушает Правила X. Согласно Политике X в отношении вводящих в заблуждение и поддельных личностей, действие учетных записей, владельцы которых выдают себя за другое лицо, в том числе представителя какой-либо группы или организации, с целью ввести в заблуждение других пользователей, может быть приостановлено без возможности возобновления.

Как пожаловаться на пользователя, который нарушает политику, выдавая себя за другое лицо?

Если вы считаете, что владелец учетной записи выдает себя за вас или за ваш бренд, либо если вы являетесь уполномоченным представителем лица, за которого кто-то себя выдает, то можете подать жалобу в нашем Справочном центре.

Если вы считаете, что кто-то использует айдентику третьего лица, вы можете отправить жалобу как сторонний наблюдатель прямо из профиля учетной записи нарушителя.

Вам не нужно иметь учетную запись в X, чтобы пожаловаться на выдачу себя за другое лицо в X.

Что происходит, когда X получает обоснованную жалобу?

После получения жалобы на выдачу себя за другое лицо мы исследуем указанную учетную запись на предмет нарушения правил X. Действие учетных записей, которые нарушают нашу Политику в отношении вводящих в заблуждение и поддельных личностей, будет приостановлено, или мы попросим владельцев внести изменения в свои учетные записи, чтобы они перестали нарушать наши политики.

Жалоба на учетную запись, владелец которой выдает себя за другое лицо, является отдельным процессом, не связанным с проверкой подлинности учетной записи. Подробнее о подлинных учетных записях можно прочитать здесь.

Могу ли я подать запрос на определенное имя пользователя?

Как правило, мы не принимаем индивидуальные запросы на передачу имен пользователей, связанных с неактивными или приостановленными учетными записями.

Кто-то использует мой адрес электронной почты, что я могу сделать?

Вы пытаетесь создать новую учетную запись, но получаете сообщение о том, что ваш адрес электронной почты или номер телефона уже используется? В этой справочной статьеописано, почему ваш адрес электронной почты может уже использоваться и как решить эту проблему.

Что я могу сделать, если другая компания выдает себя за мою компанию или кто-то злоупотребляет моим зарегистрированным товарным знаком?

Компаниям следует подавать жалобы на учетные записи, которые злоупотребляют их товарными знаками, в соответствии с нашей политикой в отношении товарных знаков. Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении товарных знаков, так как для обработки вашей заявки нам потребуется определенная информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *