Как заменить коммутатор на уазе 131
Перейти к содержимому

Как заменить коммутатор на уазе 131

  • автор:

Переход на 131 коммутатор или долой вариатор или опять не заводимся!

С самого рождения на машине стояли:
коммутатор 13.3734
катушка зажигания Б-116-02
допсопротивление 1402.3729 и было все подключено по такой схеме:

Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Теперь же используя такую схему подключения, пробуем избавиться от вариатора:

Запчасти на фото: 1313734. Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Собственно вот и он сам на месте:

Запчасти на фото: 1313734. Фото в бортжурнале УАЗ 31512

И общий вид без вариатора:

Фото в бортжурнале УАЗ 31512

Теперь дело за малым — пробуем запустить и тут… опять какая то чехарда!

В общем машина заводится, но холостых оборотов нет вообще, только если ногой подгазовывать!
При нажатии на педаль газа обороты поднимаются независимо от нажатия, где то до 2500об/мин, зависают немного и потом падают, машина глохнет! Больше оборотов пожалуйста, хоть до максимала, ХХ же нет!
Напомню что больше ничего не трогал!
В общем куда дальше копать ума не приложу?
Да кстати от нагрева катушки я избавился полностью — теперь все холодное и катушка и транзистор!))

Запчасти

2 варианта
Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ,ГАЗ-3307 ЭЛЕКТРОМ
Резистор добавочный, 1402.3729
4 июня 2015 Метки: электроника
Поделиться:

УАЗ 31512 1996, двигатель бензиновый 2.4 л, 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1999

Камень-на-Оби

УАЗ 3151, 1999

Севастополь

УАЗ 3151, 1988

УАЗ 3151, 1994

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вариатор ни к чему физически выбрасывать, достаточно провод с клеммы К закрепить гайкой на клемме «+».

Вариатор может понадобиться для обратного перехода на 13 коммутатор, например когда понадобиться в мороз или ручкой завести.

Все таки сильно разочарован 131 коммутатором, во первых он дает сильный противоудар по стартеру при холодном запуске, походу искры мечет на малых оборотах хаотично, во вторых с ним можно забыть про запуск кривым стартером. В третьих он менее надежен, чем 13 и при утечке с центрального провода бобины выгорает сразу.

Были обратные удары, похожие на проблемы с бендиксом стартера, да. Как только сменил коммутатор на новый, всё исправилось. Диагностика старого обнаружила безобразную пайку smd монтажа. Три элемента буквально смылись от волосяной кисти при удалении остатков силиконовой заливки.
Пока не решил, что делать с проводом, шедшим между резисторов в вариатор от реле стартера. При его отключении при попытке завести двигатель заводится и глохнет тут же, но работает, если не трогать. Я башку сломал, понимая логику схемы. Может, какой глюк. Буду ещё пробовать.

На коммутаторе клемма д сколько вольт?у меня 0.3 и не заводится

Коммутатор кстати срабатывает и просто при замыкании «Д» на массу, почему его можно использовать и с контактным трамблером.

Я езжу на Honda Accord (8G)

Ещё была такая ситуация что были другим хозяином поменяны местами провода на Катушке зажигания. Искра как бы вяленькая была. Поменял всё на место яркая, красивая стала

Я езжу на Honda Accord (8G)

можете подсказать. ЗМЗ 402 карбюратор к 151 ВОлга 31029. Засрался с годами карб. Машина вообще плохо тянуть стала, вялая ппц была. Было мною решение принято промыть карбюратор, и поставить новый ремкомплект прокладок и мембран, кроме жиклёров(жиклёры не соответствовали своему мануалы по отверстиям) и поставил на место родные. После настройки карбюратора(настраивал сам) машина завелась с пол тычка. Выставил зажигание(выставлял даже по стробоскопу), поменял трамблёр, проверил всё это дело искра яркая красивая. Клапана выставлял вкруг зазоры 0.35. Безконтактное зажигание. «» СУТЬ проблемы»» ПРовалов нету при ускорении. машина бодро набирает обороты на 1, 2 передаче с учётом что по мимо меня ещё 3 человека сидят. На небольшом и не крутом подъёме начинаю разгоняться на 3 передаче( кпп4 ступенчатая) примерно начинаю давить гашетку при скорости 35-40км и машина вяло начинает разгоняться и идут какие то поддёргивания как будто клапана зажаты что ли, либо бензина не хватает в карбюраторе. ) уровень в поплавковой выставленный и проверенный 21мм чуть заходит на кромку в поплавковой камере. . Когда выставлял уровень в поплавковой качал насосом топливным но фантанчик бил из под иглы палецем придержал. Думаю напор достаточный у топливного насоса. Куда копать хрен его знает( .

Карбюратор это больная тема! А какой поставил?

Как заменить коммутатор на уазе 131

Сообщений: 5,656

Вариатор выкинь, провод заизолируй. 131-й коммутатор ограничивает ток через катушку, поэтому вариатор не нужен. Если заводиться будет опять только после выключения стартера, проверь подключение системы зажигания: в некоторых схемах при включении стартера отключаются все остальные потребители, кроме зажигания — может у тебя в эту группу попадает и оно.

Сообщений: n/a

А как посмотреть, входит ли зажигание в эту группу?

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 28.07.2004

Сообщений: 5,656

Проследить, куда какие провода и как подключены, сравнить со схемой. Различные схемы есть на Уазбуке.
А лучше на все эти схемы плюнуть и самому сварганить как надо.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Замена 13.3734 коммутатора на 131.3734

Произвел замену коммутатора 13.3734 на коммутатор 131.3734. Предварительно 131 коммутатор был разобран, теплоотвод транзистора, прикрученный на корпус коммутатора был помазан термопастой от компа и прикручен обратно.
Старый коммутатор, вариатор и два провода 4 и 7 кв.мм. ушли в загашник. Что интересно, вариатор был подключен не по схеме. Контакт вариатора «С» цеплялся на «+» коммутатора, контакт вариатора «+» был зацеплен на клемму «87» реле стартера.
Пуск со 131 коммутатором произошел с полтычка, УАЗка стоит в холодном, не закрывающемся общественном гараже подвального типа, не грелся двое суток.

Причина замены — заглох и не завелся. Цена вопроса — 1200 р за 2 131 коммутатора (1 в запас) и 1000 за 2 катушки Б116 (1 в запас) + эвакуация 3150. Попутно купил маслица на зиму, 5W40, Супротек, 5000 за 5 литров.
Вот такие подарки получил мой УАЗка на успешную перерегистрацию =)
А, совсем забыл, 103 кмч по трассе без лишних звонов/стуков/пердежа, по ощущению можно быстрее, но не буду пока. Сразу после покупки с трудом ехал 50 =)

Как заменить коммутатор на уазе 131

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* Поля, обязательные для заполнения.

* Поля, обязательные для заполнения.
Восстановить пароль
Поиск с помощью автокаталога или подбора автозапчастей
Поиск по наименованию или каталожному номеру
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Коммутатор ГАЗ 3110/31029/3302/УАЗ (РОМБ) бесконт 131-3734
© 2019 Навигатор плюс (ООО)
РФ, 356236, Ставропольский край, Шпаковский район, с. Верхнерусское ул. Батайская, 24а
Режим работы
Магазин
ПН — ПТ 8:30 — 17:00 СТО
ПН — ВС 8:30 — 20:30
Представительство в Ставрополе

Контактные телефоны: +7 (8652) 315-680 — Магазин +7 (9064) 649-048 — Отдел оптовых продаж +7 (8652) 516-516 — СТО +7 (8652) 518-518 — Продажа автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *