Почему фонят пищалки в машине
Перейти к содержимому

Почему фонят пищалки в машине

  • автор:

Почему фонят пищалки в машине

Здравствуйте. Недавно устанавливал аудиосистему на 2114 и столкнулся с такой проблемой. Прежде напишу что имеется. Гу Пионер (не помню какой, но не высокого класса с 6 линейниками), перед Tempo 6 (поканально от Infinity REF475) и саб с усилителем calcell. Плюс с АКБ и remote слева, межблок и акустические справа.
При заведенном двигателе появляется шум в пищалках. Если вытащить все RCA кроме пищалок, фона нет. при подключении RCA мидов, фон появляется. Бросал межблок по воздуху, та же история. В итоге на ГУ подключил RCA для пищалок и саба, а для мидов через разветвитель межблока около усилителя. Фон пропал. даже незнаю в чем дело.
Заранее спасибо за дельные советы

22.08.2013, 00:56
минус головы и усилителя с одной точки бы взять.
22.08.2013, 02:48
Сталкивался с такой же проблемой,вылечил все питанием — с акума.:)
22.08.2013, 04:16
пусть электрики на генераторе проверят фильтр. там должен стоять конденсатор, он мог выйти из строя.
22.08.2013, 04:24

минус головы и усилителя с одной точки бы взять.

Минус усилителя в багажнике с кузова взят. И еще усилитель саморезом прикручен к багажнику. На форумах натыкался на выражения что усилитель не стоит крепить к кузову саморезами. Почему?

22.08.2013, 06:57

Если вытащить все RCA кроме пищалок, фона нет. при подключении RCA мидов, фон появляется. Бросал межблок по воздуху, та же история. В итоге на ГУ подключил RCA для пищалок и саба, а для мидов через разветвитель межблока около усилителя. Фон пропал.

так попробуй так же само использовать линейку мидовую, может в ней дело! и потыкай по всем каналам усилителя, если линейка пищалок не фонит ни в однов канале усилителя (перепробовать все), а мидовая фонит в любом — знач что-то с линейкой. иначе смотри генератор, а также, если на горячую вытаскивались линейки из пиона, то там сгорает резистор и появляется шум. кидаешь с минуса линейки проводок на корпус мафона и он пропадает, попробуй.

22.08.2013, 17:10

так попробуй так же само использовать линейку мидовую, может в ней дело! и потыкай по всем каналам усилителя, если линейка пищалок не фонит ни в однов канале усилителя (перепробовать все), а мидовая фонит в любом — знач что-то с линейкой. иначе смотри генератор, а также, если на горячую вытаскивались линейки из пиона, то там сгорает резистор и появляется шум. кидаешь с минуса линейки проводок на корпус мафона и он пропадает, попробуй.

Линейки разные использовал и с мида, и по воздуху отдельно кидал, история та же. минус линейки на корпус ГУ тоже пробовал, не помогло.

Граждане, помогите, фон в пищалках!

Короче собрал сдвоенный фронт + саб, все было нормально, но потом ПОЯВИЛСЯ (при движении на авто я улышал) фон в пищалках на ЗАВЕДЕННОМ двигателе, на АСС и зажигании фона нет. В мидах и сабе фона не слышно.
Я уже всю голову сломал, проверил проводку, в неоторых местах гофру поменял, линейки перетыкал, каналы местами менял.
Есть идеи?

Переложить межблоки по другому, там где на них не будет наводок 🙂

раньше такой проблемы не было

Особенно влияет на это ГОФРА ! Улыбнул!) ) )

гофру поменял из-за повреждения оной)

Усилитель на что прикручен -прикреплен?

фанерка прикручена у спинке, а к фанерке усь

Все верно тогда ищи далее в головном устройстве или его креплении -заземлении .Сними подержи в руках или уйдет посторонний звук (при заведенной машине ) Или наоборот заземли корпус .Возможно что причина где то там -если линейки менял и все без результатно .
Кстати проверь пищалки без усилителя от головы они у тебя через пассивные кроссы или просто порезаны кондерами .

Результат поиска, масса в усилке, пропаяли все прошло)

Решение проблем наводок и фона

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из динамиков), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса.

Основные правила установки

  • Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

1. Проблема в автомагнитоле

1.1. Достать магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»).

1.2. Если Pioneer — попробуйте тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — несите ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверьте надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).

1.4. Попробуйте отключить антенну.

1.5. Проложить любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2. Проблема в усилителе звука

2.1. Попробуйте поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может поймать сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон.

2.2. Попробуйте выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилителя соприкасается с массой кузова. Так нельзя, переделывайте.

2.4. Отключите провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики):

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тоненькая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуйте в места минусов всех усилителей.

2.6. Шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Проблема кабелей

3.1. Прозвонить каждый кабель (провод) на предмет замыкания с массой кузова.

3.2. Отключить межблочный кабель от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

3.3. Поменяйте положение коннекторов в гнезде.

3.4. Попробуйте другой межблочный кабель проложить по воздуху, лучше вне салона автомобиля.

4. Проблема кроссоверов

4.1. Переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Проблема c питанием системы

5.1. Все заземление должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинуть массу ГУ к массе усилителей.

5.2. Устранить контакт всех компонентов аудиосистемы с кузовом автомобиля, то есть с массой кузова.

5.3. Подтянуть клеммы на АКБ.

5.4. Попробуйте временно заменить АКБ.

5.5. Попробуйте временно заменить свечи и высоковольтные провода.

6. Проблема с доп. оборудованием

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования автомобиля.

Слышен сильный фон через пищалки на авто

Всем привет, в общем проблема такая. Раньше был слышен фон по всем колонкам который возрастал с повышением оборотов двигателя, вылечилось тем что кинул провод на корпус магнитолы и прикрутил к корпусу авто. В машине стоит 4 колонки, 2 пищалки, 2 кроссовера, савбуфер и соответственно 2 уселителя. Недавно сгорел транзистор на усилителе, он был подключён к савбуферу, перепоял, поставил, ничего не работает, попробовал покрутить фильтра на уселе, что то замкнуло, при чем замыкание произошло когда начал крутить отвёрткой фильтр и отвёртка замкнула на корпус усела. После замыкания резко раздался дикий писк и скрежет. Начал бегать искать причину, отключил уже уселитель совсем от сабвуфера, писк все так же продолжался, полез к кросоверам, пока откручивал панель, смотрю, из пищалок повалил дым. Чуть не сгорели, нагрелись до такой степени что обжог пальцы о магнит. В итоге поломку найти не могу, купил новый усел на савбуфер, езжу пока без пищалок, монотонный писк из колонок вернулся, который раньше решился прокидкой доп массы с корпуса магнитолы на массу авто. После замены усела на сабе, попробовал снова подключить рупора, только включил магнитолу, издался бешеный треск и визг из пищалок, в итоге решил поездить без них. Не знаю на что грешить, пока подозрения либо на кросоверы, либо уселитель который идёт на колонки.

Голосование за лучший ответ

Попробуй усилитель так-же как магнитолу заземлить отдельным проводом на кузов авто.

Денис ЩербаковПрофи (589) 3 года назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *