Сколько свинца можно выплавить из аккумулятора
Перейти к содержимому

Сколько свинца можно выплавить из аккумулятора

  • автор:

Сколько свинца в аккумуляторе. Разбираем автомобильные варианты – 55, 60, 75, 90 и 190 Ампер

Отслуживший автомобильный аккумулятор это источник чистого свинца, многие его сдают, другие пытаются разобрать и переплавить и тут возникает справедливый вопрос – а сколько этого металла в строении самой батареи ведь вес больших вариантов может достигать до 40 и более килограмм? Если смысл самому переплавлять и сдавать уже очищенный свинец? Предлагаю вам сегодня подумать …

Сколько свинца в аккумуляторе

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Состав аккумулятора
  • Плавим сами
  • Сколько килограмм свинца в различных вариантах

Кстати многие вытаскивают свинец для своих нужд, например кто-то заядлый рыболов и ему нужно делать грузила или мормышки для своих снастей, а зачем покупать, если у вас есть старая батарея.

Другие собирают опять новые аккумуляторы, скажем для нужд альтернативной энергетики и т.д., если покапать то применение можно увидеть во многих сферах, даже в краску стружку добавляют.

Но нам интересен вес, для начала давайте подумаем, из чего же вообще состоит полная конструкция.

Состав аккумулятора

Если вы думаете что свинец в батарее очищенный и оттягивает на себя больший вес, то вы мягко сказать – ошибаетесь.

Его очень мало применяют в чистых вариантах, в аккумуляторах для авто примерно 15 – 20%, а остальное идет в виде «оксидов». Если сказать обычными словами – то это соединения с другими элементами, зачастую и с другими металлами.

Также нужно учитывать вес пластикового корпуса, а также вес электролита (специальной токопроводящей жидкости).

Если разбить по процентной составляющей формула выходит примерно такая

состав аккумулятора

1) Свинец и его компоненты (оксиды и диоксиды) – порядка 60 – 70% от веса

2) Пластиковый корпус, перегородки и другие элементы ПВХ – 8 – 10%

3) Электролит (зачастую раствор серной кислоты) – 20%

Так что получается нормально — если брать вес обычного 55 Амперного варианта, а он составляет порядка 15 кг. То металла должно быть – 15Х0,7= 10,5 кг, ПВХ – 15Х0,1= 1,5 кг и соответственно, электролит – 15Х0,2 = 3 кг.

Вроде смысл есть, и переплавлять и использовать металл, но вот не все так просто! Сколько металла вы сможете получить при плавке, и разложатся ли диоксиды и прочие составляющие?

Плавим сами

Многие из нас привыкли плавить этот мягкий металл, на обычной плите у себя дома.

плавим сами

Некоторые мои друзья плавили на электрической плитке в гараже. Подойдет ли нам такая схема и сколько можно наплавить?

А вот не совсем!

В аккумуляторе чистого свинца, который легко поддается термической обработке (дом — гараж), всего – 15 – 20 %, это клеммы и «мостики», а также сама решетка, которая погружена в кислоту, а от нашей общей массы это всего – около 3 кг.

решетка

Остальной металл идет в качестве оксидов и диоксидов, что намного усложняет его добычу. Скажу так — нужно применять химические реактивы и более высокие температуры (от 600 градусов) чтобы разрушить это соединение! Поэтому многие из гаражных химиков списывают это на грязь или шлак, которого образуется примерно до 30 до 40 % от массы и просто его выкидывают, а это, кстати — около 5 килограмм.

Поэтому можно встретить в интернете много роликов что доля свинца в общей массе – мала, и не стоит его добывать таким способом. Особенно если вы планируете его, сдавать за деньги! Смотрим такой ролик.

В этом есть доля истины, но многие просто не могут его «готовить», то есть добывать, нет ни знаний, ни возможностей! Например — где вы найдете горелку с температурой в 600 – 1000 градусов, и сколько вам это будет стоить?

Самый легкий способ это сдавать неразобранную конструкцию в специальные пункты или на заводы изготовителя. Там есть и реактивы, и специально обученный персонал, да и плавильные печи присутствуют.

На этой ноте можно было бы заканчивать статью, однако я вам обещал разбивку по модификациям.

Сколько килограмм свинца в различных вариантах

Здесь я представлю несколько значений:

1) Общую массу с пластиком и кислотой.

2) Сколько можно добыть своими руками в гараже.

3) Сколько можно добыть на специальном оборудовании, на производстве.

различные варианты

55 А/ч

Общий вес – примерно 15 кг.

Чистый (можно добыть самому) – около 3 кг.

Общий в соединениях – 10,5 кг.

60 А/ч

Общий вес – примерно 17 кг.

Чистый – около 3,4 кг.

В соединениях – 11,9 кг.

75 А/ч

Общая масса – примерно 22 кг.

В соединениях – 15,4 кг.

90 А/ч

Масса около – 27 кг.

Очищенный – 5,4 кг.

190 А/ч

Масса около – 43 кг.

В соединениях – 30,1 кг.

Теперь точно буду заканчивать, мораль проста – если хотите заработать, то несите неразобранный корпус в пункт приема, меньше мороки и больше денег заработаете!

НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(29 голосов, средний: 4,55 из 5)

Сколько кг свинца содержится в аккумуляторе на 55 ампер

Сколько кг свинца содержится в аккумуляторе на 55 ампер

Современные автомобильные аккумуляторы содержат свинец, сдав который, можно неплохо заработать, что позволяет несколько сократить затраты автовладельца на покупку новой батареи в автомобиль. Из соответствующих таблиц можно с легкостью определить, сколько свинца в аккумуляторе 55 и как добыть такой дорогостоящий металл, который можно в последующем сдать в пункты вторсырья.

Для чего извлекают свинец из АКБ

Сколько свинца содержится в аккумуляторе на 55 ампер

В первую очередь необходимо определиться с тем, для чего же извлекают из аккумуляторов свинец. Этот металл сплав хорошо ценится в пунктах приема цветных металлов, что позволяет даже с одного автомобильного аккумулятора получить неплохую денежную сумму. Свинец — это тяжеловесный металл, который используется многими рыболовами для изготовления грузил и различных снастей. Поэтому редко какой рыбак откажется от возможности самостоятельно разобрать АКБ и найти необходимый ему дорогостоящий тяжёлый металл.

Также старые свинцовые пластины-электроды используют для изготовления простейших аккумуляторов и источников питания различных устройств и бытовых приборов. Этот металл может перетираться в стружку, после чего его добавляют в краску или лаки, что не только позволяет придать поверхности оригинальную текстуру, но и обеспечивает максимально возможную стойкость, устойчивость к ультрафиолету и механическую прочность.

Устройство автомобильных аккумуляторов

Большинство людей уверены, что находящиеся внутри аккумулятора пластины-электроды выполнены из чистого свинца. Однако в действительности чистого металла в них содержится не более 20% от общей массы сплава. Оставшийся вес — это оксиды и различные металлы.

Поэтому со стандартного автомобильного аккумулятора удается добыть двух-трехкилограммовый слиток дорогого металла.

Необходимо лишь определиться с тем, сколько килограммов свинца в аккумуляторе 60 ампер, а исходя из этого, и можно будет рассчитать полученное количество дорогого металла.

Рекомендуем: Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

Устройство автомобильных аккумуляторов

В процентном соотношении состав автомобильного АКБ будет выглядеть следующим образом:

  1. Электролит — около 20% от общей массы АКБ.
  2. Пластиковый корпус, перегородки и другие элементы из пластика — не более 10% всей массы.
  3. Свинец, диоксиды, оксиды и другие сплавы — около 60% веса.

Для большей наглядности, чтобы определиться тем, сколько свинца в автомобильном аккумуляторе, можно рассмотреть состав 55-амперной автомобильной батареи. Стандартный вес такой АКБ не превышает 15 кг. Пластика тут около 1,5 кг, 3 кг электролита и 10 кг металла. Чистого металла в АКБ будет содержаться не больше 3 кг.

Следует учитывать также тот факт, что полностью выплавить ценный металл из электродов бывает затруднительно, соответственно количество получаемого свинца будет ещё ниже.

Содержание этого ценного металла во многом зависит от мощности аккумулятора и его емкости. Если в 55-амперной АКБ будет содержаться около 3 кг чистого свинца, то уже в мощной батарее для грузовых автомобилей, которая выдает ток на уровне 150−190 Ампер-часов, может содержаться 9 кг этого металла. Исходя из данных таблиц можно с легкостью рассчитать, сколько килограммов свинца, который можно выплавить из электродных пластин, в аккумуляторе 55.

Как разобрать старую батарею

Изначально разборными были лишь аккумуляторы, которые изготавливались в Советском Союзе. Делалось это для того, чтобы у автовладельцев имелась возможность отремонтировать АКБ, заменив те или иные вышедшие из строя элементы.

А вот на западе наибольшей популярностью пользовались необслуживаемые аккумуляторы, которые не подразумевали возможности разборки батарей.

Большинство используемых сегодня аккумуляторов относятся к категории необслуживаемых, соответственно появляются определенные проблемы с тем, чтобы разобрать старую АКБ.

Для такой работы потребуется следующее:

Для чего извлекают свинец из АКБ

  1. Защитные очки и резиновые перчатки.
  2. Лобзик по металлу.
  3. Пассатижи.
  4. Болгарка.
  5. Плоская отвертка.
  6. Молоток.
  7. Зубило.
  8. Паяльник высокой мощности.
  9. Дрель.

Рекомендуем: Средний срок службы аккумулятора автомобиля

Выполняя такую разборку старого АКБ, необходимо соблюдать максимальную осторожность. Внутри батареи находится электролит, который при попадании на кожу или слизистые может вызвать химические ожоги. Поэтому следует обязательно надевать очки и защитные резиновые перчатки. Проделав соответствующие отверстия в банках, следует обязательно слить электролит и промыть дистиллированной водой батарею, в которой может также остаться соляная кислота.

Чтобы слить электролит, потребуется выкрутить пробки, а если таковые в АКБ отсутствуют, то самостоятельно дрелью выполняется отверстие, через которое и сливается жидкость. Такие отверстия для слива электролита лучше всего выполнять снизу аккумулятора, что позволит, не наклоняя батарею и не поднимая со дна выпавший осадок, слить всю соляную кислоту.

После промывки банок чистой водой следует, вооружившись лобзиком или болгаркой, отпилить крышку по периметру корпуса батареи. Достают крышку, на которой будут закреплены аккумуляторные пластины.

Как разобрать старую батарею

Если крышку и пластины держат приводные клеммы, то потребуется вручную с помощью молотка или зубила извлечь металлические электроды.

Самостоятельное получение свинца

Свинец плавится при невысоких температурах, соответственно провести выплавку этого металла из аккумуляторных электродов можно в домашних условиях на электрической или газовой плите. Однако в таких условиях можно расплавить металл, который находится в чистом виде. То есть потребуется использовать решетку, мостики и клеммы от АКБ.

А вот если требуется расплавить пластины и получить из них чистый свинец, то следует работать на температурах около 1000 градусов и использовать специальные химические реагенты.

Именно по причине такой сложности выплавки свинца в домашних условиях получить из аккумулятора даже несколько килограммов этого чистого тяжелого металла будет затруднительно. Поэтому зачастую бывает куда проще и выгоднее сдать старый аккумулятор в соответствующие пункты приёма вторсырья или специализированные компании, а не пытаться самостоятельно разобрать и выплавить дорогостоящий металл из электродов и других элементов АКБ.

Рекомендуем: Особенности работы свинцово-кислотной аккумуляторной батареи

Целесообразно ли выплавлять свинец самостоятельно

Самостоятельное получение свинца из АКБ

До недавнего прошлого сдать аккумулятор в переработку было затруднительно, поэтому многие экономичные автовладельцы самостоятельно позанимались разборкой АКБ и последующей сдачей дорогостоящего металла в пункты вторсырья. Сегодня же можно с легкостью сдать аккумулятор в специализированные конторы и не заниматься самостоятельно трудоемкой работой по выплавке свинца, тем более что в домашних условиях провести качественную очистку металла будет проблематично.

Современные АКБ в зависимости от своего типа, ёмкости и мощности могут содержать от 1 до 10 кг свинца. Если отдельные элементы полностью состоят из этого дорогостоящего металла, и переплавить их самостоятельно в домашних условиях не представляет сложности, то вот расплавить пластины, где свинец содержится в оксидах и гидроксидах, бывает затруднительно.

Поэтому проще всего сдать аккумулятор в пункты приема вторсырья, что позволит не только избавиться от необходимости сложной переплавки металла, но и получить неплохое денежное вознаграждение.

Добыча свинца из аккумуляторов

Предлагаю делиться здесь своим опытом кто как добывает свинец из аккумуляторов. Может у кого есть свои отработанные техники чтобы не уделать в грязи весь дом (как получилось сегодня у меня .
Кто как потом плавит пластины?

Сегодня попробовал разобрать аккум, предварительно слив из него кислоту. Сутки он у меня стоял в перевернутом состоянии. Потом, отколов верхнюю и боковые стороны топором, достал пластины.
Часть из них упакована в резиновые пакетики, часть просто на сетке.

Те пластины которые находятся в пакетиках практически разложились (превращаются в песок если их попытаться достать), также разложилась сетка на которой они закреплены.

Те пластины которые без пакетиков, внешне вполне еще ничего, но если попытаться деформировать платину тоже рассыпаются.

Поддаются перевлавке только пластины без пакетов или те тоже можно использовать? Я оставил только пластины без пакетиков, клеммы, соединительные перемычки, остальное выкинул. Вон лежат еще 10 штук аккумов, ждут своей очереди. Нужно определяться чего с ними делать.

По опыту, сколько чистого свинца можно получить из одного аккумулятора?

В чем и чем плавите пластины?

22-12-2007 19:46 Zhelezniy_Felix

смотря как плавить помню в детстве в ведро высыпешь все пластины разведешь пионерский костер и усе. .

22-12-2007 19:56 Шурикас
сколько чистого свинца

По моему опыту получается кусок размером с банку кильки,
а вредительства — значительно больше (Постирал после «борьбы» с акку. джинсы — придется выбрасывать (незаметные микробрызги превратились в солидные дырки. ). А грязи и потерянного времени? А куда девать потом весь этот мусор? Вечерком на обочине оставить? Так я не так продвинут.
В москве еще во многих шиномонтажках «на халяву» свинец получить можно (или купить рублей по 20 за кг). Отличный свинец (может, только для некоторых целей мягковатый), насобирал, один раз на природе переплавил и дальше можно хоть на кухне .. .

23-12-2007 01:39 Mihail.Sk2

В идеале, если доступ к аккумуляторам неограничен проще плавить только клемы. Если аккумуляторов мало — то следует переплавлять и пластины. Как было отмечено пластины чередуются. Разложившиеся пластины лучше вообще не трогать, а оставить на месте, вытянув за клему целые пластины. Допускаю, что и из разложившихся пластин можно выплавить свинец, но не на кухне и не на газовой плите. Из сохранившихся пластин, перед плавкой следует выбить шлак и плавить только сетку. Выход свинца из одного аккумулятора 1,5-3кг. в зависимости от размера.

п.с. В свое время выплавил почти 30 кг. аккумуляторного свинца. Скажу Вам свое ИМХО — оно того не стоит. Грязя, вонь, убитое время, неясные последствия для здоровья и экологии.

23-12-2007 02:13 Михаил74

от шиномонтажных грузиков(от клея) тоже вонь конкретная, но аакумуляторы плавить ваще жопа-не стоит акк.свинец таких жертв.

23-12-2007 02:26 Groz

Во проблему то нашли!Мне,когда в гараже работал, приходилось иногда делать отливки из аккумуляторного свинца.Автоген,самопальный тигель,форма.Тигель лучше небольшой,типа турки для кофе.Плавиться очень быстро,разливать удобно.Что ещё надо для щастья?

23-12-2007 15:37 SyNX
Mihail.Sk2
Из сохранившихся пластин, перед плавкой следует выбить шлак и плавить только сетку.

Т.е. вы хотите сказать что все чем покрыты пластины это не свинец а шлак? Но ведь этот шлав и весит почти 70% от общего веса аккумулятора. Неужели это не свинец и его невозможно переплавить?

Вчера попробовал переплавить несколько пластин на домашней газовой плите, туда же кинул несколько клемм. Вонь конечно была жуткая, работал с 2мя вентиляторами, один на вытяжку, второй на обдув через форточку. Так вот, клеммы минут через 15 поплавились нормально, а вот этот шлак не хотел, такое ощущение что температуры газовой плиты сильно не хватает. Расплавленный свинец также застывал за несколько секунд если снять его с огня.

Сегодня подбирал другой источник тепла, более производительный. Ничего лучше чем паяльная лампа и примус в голову не пришло. Певой то пользовался, представляю, а вот насчет второго не совсем. Форсировано ли в нем пламя (как в паяльной лампе) или он просто горит как газовая плитка?
Насколько я понял, температура расплава должна быть ок.600 градусов. Какими еще девайсами в домашних (или уличных) условиях можно достич?

Кто нибудь видел в продаже электротигели с температурой выше 450 градусов (которые для олова в чип и дипе)?

23-12-2007 15:46 БЕЛОЯР
Originally posted by SyNX:

Кто нибудь видел в продаже электротигели с температурой выше 450 градусов

не мучайтесь, просто возьмите киловатную электроплитку, а стенки сосуда заизолируйте асбестом для меньшей теплопотери, т.е. сосуд должен быть небольшим и с крышкой. остывание будет гораздо медленнее проходить.

24-12-2007 11:42 Ti-REX

А такой вопрос, те аккумуляторы которые стоят в бесперебойниках, их вообще есть смысл разбирать? там хоть свинец то есть?

24-12-2007 12:47 Ben&Nelly

Т.е. вы хотите сказать что все чем покрыты пластины это не свинец а шлак? Но ведь этот шлав и весит почти 70% от общего веса аккумулятора. Неужели это не свинец и его невозможно переплавить?

Это «Г» какое-то, которое надо молотком обстучать, чтобы в тигеле грязищу не разводить.
Плавил только сетки, а затем выливал тонкой струйкой в кастрюлю с водой (очки надел от греха подальше). Получились этакие толи продолговатые капли, ти ли сосульки из свинца. Промыл, просушил. Теперь использую по мере необходимости.
Вообще, соглашусь — грязи-вони немеренно. На кухне не советую.

24-12-2007 16:13 Коныч

свинец из АКБ -единственный досупный способ добычи свинца в моем городе.Слава богу машин до фига и у каждого знакомого минимум по одной.
Необходимые реквизиты — очки промышленные, защитные (40 руб. пластиковые) и перчатки хим. защиты(лучше не из чистой резины, а х/б внутри,сверху толстый слой резины — руки не потеют так сильно).

Для чего этот наряд поясню — вымыл АКБ на ТРИ раза чистой водой, давая постоять аж по ночи каждый раз. Резулльтат -брызгами от «водички» прожгло и испортило очки мои любимые темно-серые водительские. От капли на лице появилась «вавка» и было «бо-бо».

Далее — Испльзую «бюджетный вариант»: пасатижи, газовая печка на летней кухне в дяревне и консервная банка из-под рыбы.

АКБ разбиваю топором в речке — тут же уносит всю срань оставшуюся (да простит меня Зеленый Пис!)
Распавшиеся «сеточки» — шлак, из которого ни фига не выплавите. Шняга между целыми сеточками — тоже шлак, вымывается водой, на ощуп не металл, а грязь обыкновенная.
Самое «жирное» при выплавке — КЛЕММЫ И ПЕРЕМЫЧКИ — ЭТО 95% вашего навара!
Все остальное «овчинка выделки не стоит», если АКБ валом. Если дифицит, то из сеточек выплавите пару капель на пару пуль. Вся сложность в том. что свинец из них смешивается со шлаком и его практически невозможно отделить, а шлак очень тяжко прогревается на газе и «выхлоп» минимален.
ЭТО КАСАЕТСЯ ЯПОНСКИХ АКБ!

Иное дело АКБ русские (типа «Варта», например) — там сеточки — это самый навар! Там и сеточки жирные, сразу на очупь почуяте! Но и тут шняга в сеточках подлежит безжалостной читке (выстукиванию), ибо грязь это.

Еще одно напоследок — самые «мохнатые» АКБ от тяжелых грузовиков. От легковушек — шняга, но их больше всего.

ЗЫ: Наша сила в плавках!

——
Кругом одни враги!

24-12-2007 16:28 Михаил74
фу-какой злостный вредитель природы!
24-12-2007 16:29 mefistofel

я один раз толи от краза, толи от урала акуп плавил, еще в детстве(почти), его в железное карыто, карыто на заранее сложенное кострище(незажженое — ветки, дрова) под углом, но усе это на кирпичах так, чтоб корыто оствалось неподвижным когда все прогорит, и из нижнего края через пробитую дырочку капас свинец в ведро с водой из пруда(дело было в деревне) всю байду поливаем маслом трансформаторным отр. с добавлением бензина(на костер и в корыто тоже нальем) отходим, зажигаем охот спичку, кидаем по цели и ждем.. . все прогарело, берем ведро с водой и свинцом, убираем за собой..
акум мне тогда казался неподъемным, свинца было йух знает сколько
яб и сейчас поплавил, мне аккумовский свинец нравится.. но нет их..

24-12-2007 19:19 БЕЛОЯР

мне пофартило, я нашёл штабель АКБ от электрокары. его практически никто не «тряс», и знаю ещё один не разобранный(весьма богатое наследие советских времён) пока сам потихоньку вымучиваю все компоненты. вся кислота стекла и банки давно промыты дождевой водой. товарищи из кузни тоже помогли, дали полоски свинца после гальваники — жёстковаты, но на добавки пойдут. хочу добавить, что при разборке и плавке очень не помешает элементарный респиратор, даже самый простой, вдыхать пары кислоты и соединений свинца — совсем никому на пользу не пойдёт. вместо очков продаются щитки из оргстекла. а валить всякую дрянь в речку — совесть где?! ну, не свиньи же мы!

25-12-2007 02:39 Коныч
а валить всякую дрянь в речку — совесть где?! ну, не свиньи же мы!

Не валить, а лить -это во-первых. Во-вторых, не всякую, а кислоту серную. В-третьих, совесть в РФ отсуствует как товар ибо, в-четвертых, прачечная ниже по течению сбрасывает в 1000000 раз больше всякой дряни — идите им почитайте лекции про совесть. А когда вступите в стройные ряды Зеленого Писа я Вам еще подскажу 7 крупных объектов,загрязняющих местные водоемы, куда можно обратиться с лекциями о вреде природы.

ЗЫ: Терминатор подписал закон,запрещающий применение свинцовых пуль,из чего следует, что все здесь свиньи. если не согласны — идите бить ему морду.

——
Кругом одни враги!

25-12-2007 02:55 mefistofel
чисто свинцовых, или и оболочечных свинцовых, в любых вариантах.
25-12-2007 06:34 Коныч
Ну в порядке оффа:

Насколько я понял, речь шла именно о пулях безоболоченных и дроби свинцовой (тоже безоболоченной).Их якобы кондоры кушают и помирают от этого. Зеленые Писы протолкнули эту чушь законом штата (статья была в журнале «Охота и рыбалка» за декабрь).

Вот текст новости в первоначальном виде можно глянуть: http://rus-oxota.ru/6/leaden-bullet

——
Кругом одни враги!

25-12-2007 10:28 eronaz

А такой вопрос, те аккумуляторы которые стоят в бесперебойниках, их вообще есть смысл разбирать? там хоть свинец то есть?

Я недавно разобрал один такой акк. 12V/12Ah, так из него получилось 600 гр. свинца, хотя в неразобранном виде весил намного больше. Грязи и мусора было много. Помоему не стоит с ними заморачиваться.

25-12-2007 14:00 Коныч
на безрыбье и раком станешь! (с) Народная мудрость

Еще есть кабеля в оплетке свинцовой — наследие загнивающего коммунизма — брошенные секретные в/ч — грейдера дороги на дачи строят, а из-под земли кабеля торчат. Главное не свалиться в ракетные шахты, увлекшись по «следу» кабеля.

——
Кругом одни враги!

25-12-2007 17:18 shakrup

перепробывал и акк. свинец и кабельный и грузиковый.
моя пулелейка полюбила акк. свинец, уж не знаю почему.
кабельный и грузиковый вероятнее всего пущу на дробь.

Сколько свинца в аккумуляторе?

Зная, сколько свинца в аккумуляторе, вы определите, как поступить: сдать источник питания целиком или извлечь и продать чистый цветмет. Независимо от решения, «ПАК» гарантирует отличные условия.

Мы предлагаем выгодно сдать свинец у вас, чтобы не пришлось искать пункт скупки и тратить время на поездку. Взвешиваем и оцениваем металл в присутствии клиента. Вы знаете, что получили честное вознаграждение по оговоренной цене. Совершаем моментальную покупку. Не нужно приезжать в пункт приема завтра за деньгами – получайте доход сегодня. Если партия большая, мы рекомендуем заказать вывоз б/у аккумуляторов. Услуга включает выезд машины, взвешивание, оценку, погрузку в авто и доставку.

сколько свинца в аккумуляторе

Необходимость разбирать АКБ вызвана желанием заработать больше денег. Неопытным сдатчикам кажется, что пластина в батареях весит много. Старый аккумулятор – это не источник свинца на 100%. Цветмет используется в сплавах. Присутствуют неметаллические элементы. Точно назвать, сколько свинца в одном аккумуляторе, может оценщик.

Состав АКБ в процентном соотношении:

  • свинец, компоненты цветмета – до 70%;
  • электролит занимает 20% от массы;
  • пластиковый корпус, перегородка – до 10%.

Процентное соотношение указано приблизительно. Известно, что вес АКБ 6 ст-55 без электролита немногим больше 12 кг. Модель ст-60 имеет массу 13,2 кг. Старый аккумулятор 6 ст-190, сданный на лом, приносит отличный доход. Без электролита весит почти 50 килограмм.

Как получать максимальную прибыль?

  • оставлять заявку онлайн или звонить менеджеру;
  • уточнять актуальную цену вторсырья;
  • учитывать количество электролита, ПВХ.

В процессе оценивания конкретной модели, специалист «ПАК» определяет, сколько свинца в АКБ и какое вознаграждение предложит за него. Например, батарея на 55 Ампер-часов содержит больше 10 кг цветмета. Его можно сплавить, чтобы использовать для рыбалки.

сколько свинца в акб

Сколько электролита в аккумуляторе?

Объем жидкости зависит от емкости источника питания. Для заправки аккумулятора на 55 А/ч необходимо взять 2,5 л электролита. Источнику питания на 60 А/ч потребуется на 0,2-0,5 л больше.

Вес пластика и прочих металлов

Приблизительное содержание другого цветмета и неметаллических элементов – до 10%. Чтобы определить точный вес, нужен разбор и взвешивание каждого элемента. Спрашивайте, сколько свинца в автомобильном аккумуляторе, и получайте честный доход. Принесите нам целую батарею, мы можем достать свинец сами. Осуществляем скупку свинца в любом виде и объеме партии, возможен бесплатный вывоз нашим транспортом.

Аккумуляторы стартерные

Наименование Масса, кг
Аккумулятор 6 ст-55 12,1
Аккумулятор 6 ст-60 13,2
Аккумулятор 6 ст-66 14,3
Аккумулятор 6 ст-74 15,4
Аккумулятор 6 ст-77 16,2
Аккумулятор 6 ст-90 20,5
Аккумулятор 6 ст-100 19,8
Аккумулятор 6 ст-110 25,6
Аккумулятор 6 ст-132 31,4
Аккумулятор 6 ст-140 36,9
Аккумулятор 6 ст-190 47,9
Аккумулятор 6 ст-215 27,3
Аккумулятор 3 ст-150 эм 23,2
Аккумулятор 3 ст-155 эм 25
Аккумулятор 3 ст-215 эм 35,8
Аккумулятор 6 ст-50 эм 17,5
Аккумулятор 6-ст 55 эм 19,2
Аккумулятор 6 ст-60 эм 21,1
Аккумулятор 6 ст-75 эм 25,6
Аккумулятор 6 ст-75 тм 23,9
Аккумулятор 6 ст-90 эм 30,4
Аккумулятор 6 ст-132 эм 43,1
Аккумулятор 6 ст-182 эм 60,4
Аккумулятор 6 ст-190 тм 61,7

Стационарные АКБ открытого типа

Наименование Масса, кг
Аккумулятор ПСК, СК-1 6,8
Аккумулятор ПСК, СК-2 12
Аккумулятор ПСК, СК-3 16
Аккумулятор ПСК, СК-4 21
Аккумулятор ПСК, СК-5 25
Аккумулятор ПСК, СК-6 30
Аккумулятор ПСК, СК-8 37
Аккумулятор ПСК, СК-10 46
Аккумулятор ПСК, СК-12 53
Аккумулятор ПСК, СК-14 61
Аккумулятор ПСК, СК-16 68
Аккумулятор ПСК, СК-18 101
Аккумулятор ПСК, СК-20 110
Аккумулятор ПСК, СК-24 138
Аккумулятор ПСК, СК-28 155
Аккумулятор ПСК, СК-32 172
Аккумулятор ПСК, СК-36 188
Аккумулятор ПСК, СК-40 208
Аккумулятор ПСК, СК-44 226
Аккумулятор ПСК, СК-48 243
Аккумулятор ПСК, СК-52 260
Аккумулятор ПСК, СК-56 278
Аккумулятор ПСК, СК-60 295
Аккумулятор ПСК, СК-64 312
Аккумулятор ПСК, СК-68 330
Аккумулятор ПСК, СК-72 347
Аккумулятор ПСК, СК-76 365
Аккумулятор ПСК, СК-80 382
Аккумулятор ПСК, СК-84 397
Аккумулятор ПСК, СК-88 414
Аккумулятор ПСК, СК-92 434
Аккумулятор ПСК, СК-96 450
Аккумулятор ПСК, СК-104 467
Аккумулятор ПСК, СК-108 487
Аккумулятор ПСК, СК-112 506
Аккумулятор ПСК, СК-116 524
Аккумулятор ПСК, СК-120 541
Аккумулятор ПСК, СК-124 559
Аккумулятор ПСК, СК-128 577
Аккумулятор ПСК, СК-132 592
Аккумулятор ПСК, СК-136 312
Аккумулятор ПСК, СК-140 631
Аккумулятор СКЭ-16 69
Аккумулятор СКЭ-18 75
Аккумулятор СКЭ-20 85
Аккумулятор СКЭ-24 105
Аккумулятор СКЭ-28 120
Аккумулятор СКЭ-32 144
Аккумулятор СКЭ-36 159
Аккумулятор СКЭ-40 176
Аккумулятор СКЭ-44 191
Аккумулятор СКЭ-48 208
Аккумулятор СКЭ-52 223
Аккумулятор СКЭ-56 240
Аккумулятор СКЭ-60 255
Аккумулятор СКЭ-64 271
Аккумулятор СКЭ-68 287
Аккумулятор СКЭ-72 303
Аккумулятор СКЭ-76 319

Стационарные АКБ закрытого типа

Наименование Масса, кг
Аккумулятор 3 СН-36 13,2
Аккумулятор СН-72 7,5
Аккумулятор СН-108 9,5
Аккумулятор СН-144 12,4
Аккумулятор СН-180 14,5
Аккумулятор СН-216 18,9
Аккумулятор СН-228 23,3
Аккумулятор СН-360 28,8
Аккумулятор СН-432 34,5
Аккумулятор СН-504 37,8
Аккумулятор СН-576 45,4
Аккумулятор СН-648 48,6
Аккумулятор СН-720 54,4
Аккумулятор СН-864 64,5
Аккумулятор СН-1008 74,2
Аккумулятор СН-1152 84

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *