Как уменьшить мощность двигателя
Перейти к содержимому

Как уменьшить мощность двигателя

  • автор:

Как понизить мощность мотора, чтобы платить меньший налог?

​Порой при покупке автомобиля граждане руководствуются эмоциями и считают, что удовольствие от вождения мощного автомобиля с лихвой покроет горечь при виде квитанций из налоговой инспекции. Однако положительные впечатления быстро исчезают, машина надоедает, а водитель в декабре каждого когда хватается за голову от осознания необходимости платить по 30-40 тыс. рублей налога. Особенно неприятно, когда мощность мотора превышает пороговые значения ставок на 2-3 л. с. Можно ли самостоятельно дефорсировать мотор и изменить данные в ПТС, чтобы уменьшить ежегодные траты?

Исправление ошибок

Ошибки при заполнении ПТС специалистами ГИБДД или таможенной службой, из-за которых мощность двигателя внутреннего сгорания (ДВС) необоснованно завышается, — явление нередкое. Сотрудники иногда неправильно берут данные из каталогов моделей и вносят неверные характеристики мотора. Поэтому при получении документов от владельцев требуется тщательно проверять указанные цифры. Если ошибка вскрылась сразу же, то специалист сделает новую запись. Но, когда владелец примет ПТС и данные на машину уйдут в налоговую службу, для исправления ошибки в документах придется похлопотать.

Первым делом потребуется официальное обращение к дилеру марки с просьбой предоставить выписку из внутреннего каталога моделей, действующего на территории Российской Федерации. В этой выписке указываются все сертификаты и технические параметры продаваемых автомобилей, в том числе и мощность двигателя, установленная заводом-изготовителем.

Затем потребуется обратиться с заявлением в то отделение МРЭО ГИБДД, которое проводило первичную регистрацию транспортного средства с выдачей ПТС. В тексте заявления указываются сведения об обнаруженной ошибке и о том, на основании каких документов ее необходимо исправить.

Иногда инспекторы для подтверждения сведений отправляют владельца на независимую техническую экспертизу, чтобы проверить, не вносились в конструкцию мотора технические изменения. На основании полученных справок и заключений принимается то или иное решение.

Вопрос-ответ

В случае отказа внести изменения в ПТС автовладельцу придется решать дело в суде. Как правило, судья на основании всех имеющихся документов выносит правильное решение. С постановлением суда можно вновь возвращаться в ГИБДД и регистрировать автомобиль заново с исправленными техническими данными.

Старый мотор теряет силы

Со временем мощность мотора снижается из-за выработки всех трущихся поверхностей и снижения компрессии в цилиндрах. Даже капитальный ремонт не может восстановить былую тягу силового агрегата, и тратиться на высокие налоги не имеет смысла. В этой ситуации тоже можно обратиться в ГИБДД с заявлением об изменении мощности мотора. ГИБДД потребует провести техническую экспертизу в одной из аккредитованных лабораторий. Эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый остаточный ресурс.

После получения документа потребуется обратиться с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС нужно представить новые данные в налоговую службу.

Дефорсирование мотора

Самым трудным является изменение мощности на вполне исправном двигателе. Для этого потребуется провести дефорсирование силового агрегата и перерегистрировать машину.

Для проведения этой технической коррекции необходимо получить предварительное заключение от испытательной лаборатории на выполнение работ по изменению конструкции транспортного средства (ТС) и по оценке соответствия результатов требованиям безопасности. Это разрешение позволит обратиться в ГИБДД за разрешением на проведение дефорсирования мотора.

ГИБДД будет проверять полученные документы, и если выдано положительное решение, то можно ехать в мастерскую для снижения мощности. Производится такая техническая операция с помощью инструментальных и программных средств. Мастера могут даже установить новый мотор с меньшей мощностью.

После проведения работ, которые недешевы, придется вернуться в ГИБДД и взять направление в один из испытательных центров, списки которых есть в ГИБДД. Там аккредитованные специалисты произведут нужные оценки и выдадут протокол проверки безопасности авто. Они изучают качество проведенных работ и измеряют мощность на стенде.

По итогам испытаний в лаборатории выдаются заключение о переоборудовании транспортного средства и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Для внесения изменений в ПТС необходимо с этим пакетом документов вновь приехать в ГИБДД.

Вопрос-ответ

Эта процедура снижения мощности мотора и утверждения новых технических данных хоть и допускается российским законодательством, однако по затратам намного превосходит налоговые платежи на несколько лет вперед. Поэтому понижают мощность двигателя в очень редких случаях. Гораздо более распространена практика повышения мощности у спортивных машин для разного рода соревнований.

Автоэксперты разъяснили, как понизить мощность двигателя для уменьшения налога

В последнее время на российский рынок хлынул поток автомобилей, ввезенных по системе параллельного импорта. Одни и те же модели с одинаковыми ДВС, предназначенные для РФ и для других стран, могут иметь разную паспортную мощность, из-за чего владельцу приходится платить повышенный транспортный налог. Причем превышения порога мощности ДВС всего на несколько лошадиных сил достаточно, чтобы переплата в квитанции из налоговой превысила 30-40 тыс. рублей в год.

Автоэксперты портала NJcar разъяснили, как законным образом понизить мощность двигателя для уменьшения транспортного налога.

Для проведения технической модификации силового агрегата транспортного средства необходимо получить предварительное одобрение испытательной лаборатории, которая проведет оценку возможности доработки транспортного средства (ТС) и оценит соответствие результатов требованиям безопасности. Это разрешение позволит владельцу обратиться в ГИБДД за разрешением на дефорсирование двигателя.

После получения одобрения из ГИБДД владелец может обратиться в сертифицированный сервисный центр, где специалисты заменят прошивку блока управления ДВС.

После того как работа, которая стоит недешево, будет выполнена, владельцу придется вернуться в ГИБДД и попросить направление в один из аккредитованных испытательных центров. Там эксперты проведут необходимые тесты и выдадут новое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Этот комплект документов необходимо предъявить в ГИБДД для внесения исправлений в ПТС.

При этом владельцу авто важно иметь ввиду, что стоимость всей процедуры снижения мощности двигателя может оказаться выше налоговых платежей в течение нескольких лет.

Как снизить мощность двигателя в ПТС?

Привет всем! Есть интересный вопрос: Как можно снизить в ПТС количество л.с., да бы не попадать на налоги? Слышал, что можно сделать определенную экспертизу и по факту в МРЭО делают отметку в ПТС, кто сталкивался прошу помощи?

16 февраля 2015
Поделиться:

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Получилось занизить? Вот тоже хочу заняться этим. Прадо 4.0 282лс. Прикол в том, что после рестайлинг этот же мотор имеет 249 лс

Получилось занизить в итоге?

Ну за деньги + связи делают все что угодно.
Делается утеря ПТС и печатается с новыми лошадьми.
Такая же схема и у меня, по факу должно было написано в ПТС 286 на Япу или 320 на США смотря от куда машина.но написано 110л.с и слева метка об утери ПТС.
но на маломощьных машинах овчинка выделки не стоит такой схемой стоит заниматься когда у тебя 300+ лошадей.
P.S Помочь не могу делал старый хозяин

Несуществующий пользователь
Без машины

Когда таможили наверное можно по вин добыть инфу сколько там было изначально сил? Никто же не поверит что в каком-ниибудь в6 турбо 100 лошадок)))

По результатам экспертизы действительно можно уменьшить количество сил в ПТС. Но надо понимать, что такую экспертизу проведут только в случае замены мотора (причем важно, чтоб мотор был от модификации той же машины, и модификация эта была сертифицирована в РФ по безопасности и экологии), либо при наличии ранее допущенной ошибки в документах (если тупо мощность неправильно указали).

Есть ли сертифицированные центры, которые «нарисуют» нужную цифру в ПТС без настоящей экспертизы — хороший вопрос. И цена решения такого «хорошего вопроса» — еще один хороший вопрос.

Где-то видел другой замороченный способ: делаешь временную регистрацию в дотационном регионе России, при этом вроде даже можно получить номера того региона, где регистрируешься (Татарстана, например), то есть дотационный регион будет прописан только в документах. А налоги будут приходить такие, какие приняты в регионе по месту временной прописки (раз в 10 ниже, чем в Татарстане). Как то так, но этот вопрос ввиду большой его замороченности глубоко не раскапывал, гугл вам в помощь.

3 законных способа уменьшения лошадиных сил в ПТС

Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.

Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем. Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.

Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.

Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.

То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.

Лошадиные силы и транспортный налог
Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

Приветствую всех читателей моего канала АВТО PROROK!
Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.-2
Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.
В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего. Мысль вполне здравая и в 2015 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект. Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).
Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

Исправление ошибки данных в ПТС;
Замену двигательного агрегата;
Агрегатное дефорсирование.
Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

Изменение данных о двигателе в ПТС
Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.
Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими
Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу:)))

Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.
Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибавшегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

Что тут нужно делать конкретно?

Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах, то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

Вам необходимо предоставить для этого:

Паспорт транспортного средства (ПТС);
Свидетельство о регистрации (СТС) (если оно есть);
Договор купли-продажи (ДКП);
Сам автомобиль.
После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

Если же машина уже была перерегистрирована, то вас в 99% случаев направят (читай «отфутболят») по определенному адресу (например, в один из филиалов НАМИ на прохождение официальной экспертизы агрегата по соответствующему заявлению. К сожалению, на сегодняшний день срок прохождения этой проверки законодательно не установлен, и она может длиться условно «вечно», если этого пожелают эксперты (а им вполне могут позвонить с просьбой на этот счет). Тут все зависит от случая и людского фактора.

Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

Заключение официального представительства марки;
Заключение независимой технической экспертизы ДВС.
Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации
Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

Стадии двигательной диагностики;
Схема диагностики ДВС;
Схема расчетов данных диагностики;
Особые замечания эксперта;
Окончательный вывод с указанием конкретных числовых характеристик.
После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

До суда в данном случае дело доходит редко.

Замена двигательного агрегата
Приветствую всех читателей моего канала АВТО PROROK!
Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.-3
Это вполне очевидный для многих автомобилистов метод. По нему вы проводите официальную замену (т. н. swap) ДВС на менее мощный. Конечно, для этого нужно потратиться на дополнительный мотор, который обязательно должен быть юридически чистым и иметь всю нужную для его регистрации документацию.

Как раз для многих марок, на которые налоги особенно высоки, такие двигатели стоят очень недешево, к сожалению. Но подобное не всех останавливает.

Схема действий тут несложная:

Покупаете двигатель;
Делаете переустановку ДВС;
Проводите описанную уже экспертизу;
Регистрируете переустановку и утверждаете экспертизу в ГИБДД;
Контролируете изменение вашего тарифа в налоговой.
Однако с самим новым двигателем не все так просто.

Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:

Сертификату производителя – при покупке контрактных Б/У агрегатов лучше взять в помощь разбирающегося в них человека;
Законодательству РФ по части экологических требований;
Двигатель должен быть менее мощным вариантом той же модельной линейки или официально разрешенным производителем к замене с другой модели.
Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к. после замены вам потребуется официальное заключение по ней от старшего бригады автомехаников.

Но сама смена ДВС на менее мощный устраивает далеко не всех. Поэтому, после успешного изменения своего тарифа налогообложения, некоторые автолюбители «перекидывают на тихую» двигатели в обратном порядке. Это довольно безопасно т. к. номера двигателя, при его модельном соответствии, ДПС на дорогах не проверяет и тем более не сверяется с налоговой. Снятый же новый ДВС при этом остается в запасе, на случай регистрационных действий в МРЭО – тогда, если потребуют предъявить авто, придется «по шурику» его опять установить.

Агрегатное дефорсирование
Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.
Полезные советы
Имейте в виду, что транспортный налог, без аннулирования регистрации, не платится только если авто числится в угоне и по некоторым льготным категориям (сельхозтехника, инвалиды, ветераны, полиция, военные и т. п.).
Учтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2015 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т. п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступили в силу в октябре 2016 г.
Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5. А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент 0.735 или помножить на 1.35962.
Заключение
Я надеюсь, что данная статья помогла вам развеять некоторые мифы и ответить на основные вопросы касательно уменьшения ЛС агрегата. Вы теперь знаете целых три законных метода для этого и имеете представление об уровне сложности каждого из них. И если вы соберетесь действовать, то трудности уже не застанут врасплох.

А как вы уменьшили кол-во ЛС в ПТС и с какими сложностями столкнулись? Расскажите мне об этом в комментариях.
На этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. До скорых встреч, дорогие друзья, советую вам для удобства оформить подписку на канал и группу АВТО PROROK. Ну и не забывайте делиться с друзьями понравившимися вам статьями через соцкнопки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *