Как заменить трос газа к 68
Перейти к содержимому

Как заменить трос газа к 68

  • автор:

[15] ЗАМЕНА ТРОСИКА ГАЗА Т4

Открываешь капот, откручиваешь два болта 13 над радиатором слева и справа. Откручиваешь болты на морде, на решетке радиатора. Отстегиваешь «гармошку» вместе с решеткой. Поднимаешь и выдвигаешь на бампер радиатор с вентиляторами чтоб было удобнее подлезть.

Затем ищешь куда трос идет вот отсюда

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Вот через это отверстие в салон

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

На тнвд он защелкнут и ( возможно ) прижат спец «хомутом»

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

В отверстии моторного щита он закреплен резинкой уплотнительной. На резинке есть паз.
Сам паз под «юбкой», его видно сбоку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

пристегнут через уплотнительное кольцо к педали.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Его вытаскиваешь просто пальцами, инструменту там тесно.

Далее из под капота его, с применением адекватного усилия вытягиваешь на себя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Теперь процесс замены/установки
Поменять тросс газа т4

Берем новый тросс. Номера ниже.
По желанию загоняем во внутреннюю оплетку масло через шприц.

Идём под капот.
Вставляем под капотом уплотнительную резинку в отверстие, (фото 1 и 2) чтобы встала в паз. (Узкой стороной внутрь)

Попадаем концом троса в отверстие, через резинку, через обшивку проталкиваем конец в салон
Ставим в педаль уплотнительное кольцо.
В идеале тросс должен заходить в педаль справа.

Затем вставляем в нее тросс.

Идем обратно под капот, крепим тросс в паз на трубке бачка антифриза.
Крепим его вторым концом к тнвд. Ставим скобку («хомут»)

Резинку на втором конце, пазом нужно вставить в крепление, это регулировка «натяжения». То есть от положения этой резинки зависит положение педали. Рядом с этой резинкой, на пластике с «резьбой» может быть скобка, или хомут, или еще что. Нужны они для «калибровки» «натяжения»
Как такового натяжения троса нет и быть не должно, ты просто регулируешь этим моментом положение педали газа. А она не должна быть внизу или посередине.

В принципе на этом всё. Если дело только в этом.

У меня отъехал демпфер тнвд.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Это амортизатор, обеспечивающий плавность нажатия и возвращения педали.
Крепится он на корпус тнвд и на шарик на лапке акселератора. (Фото 2 его видно)
Раз уж я туда полез, я заказал его и поменяю. Проблема по сути заключалась именно в нем, он клинил, потому педаль не выжималась. Клинил он от того что старый, от того что ржавый, от того что мороз, влага -лёд ( возможно)

Плюс я добрался до лапки тнвд (к которой крепится тросс. ( она же лапка акселератора)

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Подробнее распишу про лапу, если кому придет в голову ее снять, вместе с шайбой, чтоб почистить. Там есть момент, который нужно знать. Не нужно рваться и снимать ее от балды. Я почистил поверхностно, от грязи. Эксперты спокуха, я не снимал лапу со шкива, ничего не сбилось.

Дополнительно пролил трос маслом

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

И поставил на конец тросса, на педали, зажим. Для страховки так скажем.

Запчасти на фото: 1170102700, 721350005, 171721563, 701721555K. Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Пропишу номера для удобства

117 0102 700 Трос газа Jp Group
191 721 559 Втулка (резинка на педаль)
108 575 686 номер втулки как на фото
171 721 563 Фиксатор ( на трос на педали)

Если вам нужна плавность хода педали — вам нужен демпфер.

817 862 Stabilus
Аморт. Системы тяг и рычагов.

Он же, ориг номер:
028 130 249B VAG

В коментариях задавайте вопросы, там же напишу как едет. ( когда поедет )
Пока в гараже ��

Проблемы с тросиком газа на Ладе Ларгус. Особенности подбора

Проблемы с тросиком газа на Ладе Ларгус. Особенности подбора

Владельцы Ларгуса могли заметить повышенный износ тросика газа. Когда пробег переваливает за 100 000 километров, на тросе появляются заусенцы, а авто теряет свою плавность движения. Педаль может доходить до определенной точки, упираться, дергаться и работать дискретно.

Эту проблему нельзя игнорировать и лучше сразу заменить трос, не дожидаясь серьезных проблем на дороге.

Какой трос выбрать: аналог или оригинал?

В магазинах вам предложат 2 варианта:

  1. Оригинальный трос по каталогу Ларгуса с номером 6001546868 (Россия, цена 400р) или 182013208R (Рено, 1700р).
  2. Аналоги. Чаще всего на Ларгус ставят румынский Asam-30371, стоимостью около 400-500 рублей.

По качеству оба варианта не отличаются, длина и толщина тросов одинаковая. Вы можете выбрать любой, исходя из приемлемой для вас цены.

Наиболее частые аналоги троса на Ларгус

В магазинах также можно встретить:

  • FranceCar FCR210151. Цена — 400 р.
  • BRECKNER BK19003. Цена — 900 р.
  • Automotor France ATC 6868. Цена — 600р.
  • TRK 0614. Цена — 400р.

Как поменять трос газа

Перед началом мы рекомендуем вам переодеться в рабочую одежду, которую будет не жалко испачкать. Лучше всего ремонт проводить в гараже.

Откройте переднюю водительскую дверь и отодвиньте назад сиденье, чтобы подобраться к педальному узлу Ларгуса. Снимите старый трос. Затем через капот нужно просунуть новый трос в салон и надеть обратно бобышку на педаль газа. Другой конец просунуть через кронштейн, защелкнуть на рычаге.

Далее идет настройка натяжения.

Но есть и второй вариант. В нашем магазине вы можете приобрести оригинальный трос газа на Ларгус всего за 1045 рублей. И наши мастера его сразу же установят.

Автор: —>

Купите бочковое масло для Лада и сэкономьте на его замене

Почему бочковое масло для Лада лучше «канистрового»?

Плохо закрываются двери? 15 минут и проблема решена. На примере Лада Ларгус.

Большинство владельцев Лады Ларгус сталкивалось с плохо закрывающимися дверями. К счастью, решить проблему несложно. Ремонт дверных замков не отнимет много времени. Тратиться на дорогостоящие запчасти или смазки также не придется.

Шум и грязь от задней форточки на Лада Ларгус

Что делать, если шумит задняя форточка на Лада Ларгус или в салон затекает вода?

Электронный блок управления двигателем Лада Гранта

В Лада Гранта устанавливают 3 типа блоков управления – М74, М74.5, М74М. Какой именно блок установлен, зависит от года выпуска машины и двигателя. Мы расскажем, какие слабые места есть у этих блоков. И о том, как дополнительно защитить машину от угона и устранить недостатки, связанные с его месторасположением.

  • Дата: Понедельник, 11 октября 2021

Замена тросика газа+глушение ЕГР

Требовалась замена троса газа. Приобрёл трос Linex 47.20.36 он оказался без фишки на глапан ЕГР, поэтому сразу были приобретены заглушки.
Процедура замены тросика не сложная :
Скидываем трос с педали и вытягиваем под капот.
Дальше снимаем фишку с ЕГР если она есть и снимаем с креплений.
Потом все в обратном порядке.

С ЕГР самым сложным оказалось открутить закисшие болты + ещё в верхней части стоят болты под шестигранник и они слизались при первой попытке открутить.
Забил к них биту под торкс и спокойно выкрутил и закрутил обратно.
Кто-то до меня пытался заглушить ЕГР самодельной заглушкой из банки кокаколы ��, при этом не отключив его, которая конечно прогорела.
Поставил заглушки.

Запчасти на фото: 512001. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4) Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Цена вопроса: 23 € Пробег: 269 456 км

Запчасти

Трос газа VW: TRANSPORTER D 1.9TDI -90

Колхозим к68 к тросам домино

Поставил пульты домино, соответственно есть трос газа с делителем. Карбюраторы к68И.
Как приколхозить пару к68 к ручке газа с одним тросом? Если перепаять два троса, выходящие с делителя, то сам делитель не даст открыться заслонкам более чем на 80%, поэтому оставим этот вариант как крайний. Может есть готовые технические решения с минимальными затратами?

doctor Вт, 12/08/2014 — 22:27

у меня лежат пару тросов.
там наоборот.
совнархозные тросы, под стандртные уральские ручки адаптированы под установку кейхинов.
может есть родные варианты когда домино под к 68 , хотя, сомневаюсь..

MurzuL Вт, 12/08/2014 — 23:34

я регулировочные врулки резьбовые срезал и рубашку чуть укоротил, на доминошных тросах.

джей Ср, 13/08/2014 — 01:44

А какие тут могут быть технические решения? Ход бобышки в делителе д.б. не меньше хода заслонки карбюратора, а лучше, чуть больше. И ход ручки газа также. Если эти условия выполняются, то и мудрть нечего. А если нет, то придумывать систему компенсирующих рычагов. Придумать и рассчитать несложно, а вот внедрять такую хрень на мот — глупо.

Alex_and_Alex Ср, 13/08/2014 — 02:13

Проще уж свои раздвояйца придумать или доминошные удлиннить, вставив между мордой и жопой латунную трубочку нужной длины.

bobas Ср, 13/08/2014 — 04:22

Хватает там хода,сам так ездил.

Messer Ср, 13/08/2014 — 08:11

Попробуй от скутера взять делитель.

DarkGenius Ср, 13/08/2014 — 09:43

Спасибо за идею, у нас есть каличный магазин скутеров, зайду сегодня, вдруг там что то есть

Anton 50 Ср, 13/08/2014 — 12:03

Если я не ошибаюсь делитель на скутере делит трос газа на трос газа и трос к маслонасосу. Должно подойти.

DarkGenius Вт, 26/08/2014 — 17:38

От скутера не подошел, слишком малый ход. На днях вечером посидел со штангелем, сделал чертеж. Отдал токарю, обошлось в 300р. Теперь можно открыть к68и на весь газ. и самое главное — не нужна перепайка и укорачивание тросов! Если найду чертеж, скину, когда нибудь.

interceptor Вт, 26/08/2014 — 21:02
Zlo_na_kolesaX Пн, 15/12/2014 — 20:33
Fizruck Пн, 15/12/2014 — 22:02

Не знаю чего вы тут вытачиваете, со штатным доминошным делителем и трассами всё подключается, просто рубашки тросов нужно доработать «напильником»

solo1981 Пн, 15/12/2014 — 22:36
sevprostor Вт, 16/12/2014 — 01:45

Полагаю, что тут не обойтись без повышающего редуктора на косозубых шестернях. Еще у Собакина об этом было в книге.

Megavolt23 Вт, 16/12/2014 — 02:20

ну не знаю у кого как у меня на волке стоят к68 и пульты домино установил в делитель два троса от какого то старого урала с мелкими бобышками единственный минус что ручка газа чуть тяжелее поворачивается

DarkGenius Вт, 16/12/2014 — 07:17

Отпишусь здесь, т.к люди часто задают вопросы в личку. Началась все с того, что мне было ужасно лень паять итальянские тросы. Бобышки тросов обтачиваем так, чтоб они стали как на обычном ураловском. Собрал всю эту систему и почему то мне не хватало хода делителя, несмотря на то, что люфт тросов убрал. Решил выточить новый делитель, дабы не пилить тросы и увеличить ход. Внес в конструкцию некоторые изменения.
Во первых сделал разборную часть не верхнюю, которая с одним тросом, а нижнюю. Для удобства монтажа.
Внутренность взял с родного делителя. Собственно с виду получился как родной, но с ходом примерно на 12мм больше. И естественно высотой делителя убрал люфты с тросов. Родные концы тросов были обточены как на урале, но на них стояли кеихиновские трубки с резьбой, их я и вкрутил в крышки к 68. В итоге теперь они регулируют высоту подъема заслонки.
В делитель закачал масла, и осенью все работало мягко, просто сказка в сравнении с родной ручкой и к 68. Но зимой на морозе смазка загустела и газ стал сбрасываться плавно. Нужно будет сменить б смазку, но пока лень.
Что получилось. Родные тросы от кеихинов с обточеной бобышкой и ручка домино открывает к 68 на весь газ, что не получилось с родным делителем. Переделки минимальны. В случае чего трос от кеихинов подгоняется в течении пяти минут и ставится на место

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *