Батарея на призматиках что это
Перейти к содержимому

Батарея на призматиках что это

  • автор:

Сравнение тяговых литиевых батарей на призматических и цилиндрических элементах

Для создания литий-ионных батарей типа используют три типа элементов или ячеек: цилиндрические, призматические, пакетированные. Последний вариант почти не используется в тяговых аккумуляторах для промышленного транспорта из-за плохой защищенности от вибраций, проколов, вздутия и деформации. В связи с этим аккумуляторные батареи с пакетированными ячейками рассматривать не будем.

Детальное сравнение литиевых аккумуляторов LFP, NCA, NMС

Ячейки цилиндрической формы давно знакомы пользователям литий-ионных батарей. Они широко применяются в ноутбуках, электровелосипедах, электромобилях. Их козыри:

Стойкость к разбуханию, деформациям. Жесткий цилиндрический корпус способен хорошо сопротивляется внутреннему давлению, а также внешнему сдавливанию.

Хорошая масштабируемость. На основе цилиндрических элементов можно собирать аккумуляторные батареи как для маломощного компактного оборудования, так и для очень мощных транспортных средств.

Лучшая стойкость к перегреву. Эти элементы не полностью соприкасаются друг с другом, поэтому один перегретый элемент меньше нагревает соседние. Кроме того, можно использовать активное охлаждение с обдувом снизу.

конструкция i-ion батарей с цилиндрическими элементами

Основной минус тяговых литиевых аккумуляторов с «цилиндрами» – это сложность конструкции. Используется много пайки, чтобы соединить последовательно и параллельно большое количество ячеек небольшой ёмкости. Сложность конструкции снижает надёжность.

Литиевые аккумуляторы с призматическими элементами

Ячейки призматической формы стали очень популярны у производителей тяговых литиевых батарей для промышленного и складского транспорта. Они также более удобны для использования в системах хранения энергии. Их преимущества:

Большая номинальная ёмкость ячейки. В одном «призматике» может содержаться столько же энергии, как в 20 и более «цилиндрах». Следовательно, для получения одинакового количества энергии требуется меньшее количество элементов.

Удобство сборки, ремонта. Такие «кирпичики» гораздо проще устанавливать в единый блок, а соединять можно без пайки (часто предусмотрены резьбовые выводы). Меньшая сложность конструкции повышает надёжность.

Прочный, жесткий, безопасный корпус. «Призматики» неплохо защищены от физических воздействий, особенно если дополнительно установлены металлический в поддон или ящик.

конструкция i-ion батарей с цилиндрическими элементами

Из недостатков можно отметить худший отвод тепла, поскольку контакт между ячейками плотный. Такую конструкцию нельзя продуть с помощью вентиляторов.

Выводы

Литий-ионные аккумуляторы с «призматиками» кажутся более универсальным решением, подходящим для большинства промышленных транспортных средств. Например, для вилочных электропогрузчиков, электроштабелеров. Благодаря менее сложной конструкции, они дешевле, надёжнее. Тяговые аккумуляторы с «цилиндрами» – разумный выбор для транспортных средств, которым нужна быстрота, динамика.

Материалы сайта не подлежат использованию кем-либо, в какой бы-то ни было форме, включая воспроизведение, распространение, переработку, не иначе как с письменного разрешения редакции Forklift.Blog.

Темы этой статьи:

Автор статьи: Энергинский К.А.
Специалист по аккумуляторной технологии
Автор-эксперт в области литий-ионных аккумуляторов

Опубликовано: 26 июля 2022

Купить тяговую батарею:

Любые тяговые батареи для всех видов складской техники
www.akb48v.ru
АКБ напряжением 48 вольт для складской техники
Официальный дистрибьютор тяговых аккумуляторов Faam
elhim-iskra.com.ru
Лидер отрасли производства АКБ с мировым именем

tyumen-bat.ru
Тяговые АКБ Тюменского аккумуляторного завода

Читайте также:

  • Безопасность на первом месте: как избежать опрокидывания погрузчика?
  • Как преодолеть дефицит материалов для литий-ионных батарей
  • Электроштабелер M-серии MAXIMAL FBR15
  • Кабины для погрузчиков. Дополнительная опция или обязательный элемент?
  • Глубокая разрядка литий-ионного аккумулятора и восстановление после нее
  • Утилизируем старый вилочный погрузчик. Как получить максимальную выгоду?
  • Сколько весят литий-ионные батареи для разных видов складской техники
  • Тяговые аккумуляторные батареи от российского производителя. Timberg
  • Смазка цепей вилочного погрузчика
  • HELI CPCD30: дизельный вилочный погрузчик китайского производства

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Материалы сайта не подлежат использованию кем-либо, в какой бы-то ни было форме, включая воспроизведение, распространение, переработку, не иначе как с письменного разрешения редакции Forklift.Blog.

При согласованном использовании материалов необходима ссылка на https://www.forklift.blog/.

Использование материалов сайта без разрешения его владельца является нарушением авторских прав и преследуется по закону.

Все размещенные на нашем сайте ссылки предоставлены исключительно в информационных целях. Мы не осуществляем рекламную деятельность и не преследуем коммерческие интересы. Наша цель — обеспечить посетителям доступ к дополнительной информации, расширяя их знания на темы, затронутые нашим ресурсом.

Конструкция и особенности LiFePO4 призматических элементов

lifepo4-150ah-prismatic

Призматические элементы LiFePO4 (LiFePO4) весьма популярны среди производителей литий-ионных батарей для электрического транспорта, складской техники, систем автономного электроснабжения, источников бесперебойного питания. Кроме того, их все чаще используют энтузиасты, желающие самостоятельно собрать энергоемкий и безопасный аккумулятор. Чем же они так понравились производителям и потребителям?

Что такое призматические элементы LiFePO4

Они имеют призматическую форму и такой же химический состав, как цилиндрические или пакетные элементы LiFePO4. Главное отличие заключается в конструкции. Структуру «призматиков» можно разделить на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя структура состоит из четырех частей:

  1. положительный литий-железо фосфатный катод электрод (катод);
  2. отрицательный углеродный электрод (анод);
  3. электролит;
  4. сепаратор.

В качестве подложки для нанесения катодной порошковой смеси используется алюминиевая фольга, а для анодной смеси — медная фольга. Между положительным и отрицательным электродными материалами находится слой полимерного сепаратора. Этот слой пропускает только ионы лития, а электроны могут проходить только по внешней цепи.

Katod i anod prizmaticheskoj jacheiki

Внешняя структура «призматиков» LiFePO4 несколько отличается от структуры других элементов, но в целом одинакова. Элемент батареи заключается в оболочку из алюминия или нержавеющей стали. На внешней стороне ячейки находятся выводы положительного (+) и отрицательного (-) электродов.

Некоторые производители аккумуляторов устанавливают два винтовых штыря (клеммы) для более удобного подключения. На корпусе призматических ячеек LiFePO4 также находится предохранительный или взрывозащитный клапан, который предназначен для сброса избыточного давления внутри корпуса.

Корпус призматических литиевых ячеек обычно затянут в синюю, или иного цвета, пленку. Она образует наружный изоляционный слой, который может предотвратить поражение электрическим током. Некоторые производители дополнительно заключают элементы в защитный чехол или футляр.

Для самостоятельного объединения ячеек в аккумуляторную батарею без пайки применяются соединительные пластины под названием Busbars, гайки и шайбы.

Плюсы призматических LiFePO4 элементов

  • Удобство сборки. По сравнению с цилиндрическими литий-железо фосфатными ячейками, «призматики» больше подходят для обычных потребителей.
  • Высокая емкость ячейки — до 300 Ач, что позволяет собирать мощные батареи без множества параллельных соединений.
  • Прочный жесткий корпус, взрывозащищенная конструкция.
  • Напряжение ячейки 3,2В хорошо подходит для сборок на замену свинцово-кислотным аккумуляторам 12 В, 24 В, 36 В, 48 В и т.д.

Резюме

Конструкция призматических элементов хорошо продумана, безопасна и удобна для самостоятельной сборки литий-ионных батарей. Аккумуляторы с такими ячейками достаточно емкие и производительные. Они хорошо подойдут для промышленного и бытового хранения энергии, питания электрических транспортных средств.

Обратный звонок

  • Москва , Шоссе
    Энтузиастов, д.21
  • 8 800 511 08 13
  • info@heli.com.ru
  • Написать директору

Призматическая батарея против литий-ионной батареи

К этому времени вы, возможно, уже знаете, что когда дело доходит до литиевых батарей, это лучший вариант для всех. На момент выпуска эти батареи не были приняты на всех рынках из-за их высокой стоимости и новизны. Но по мере открытия нового химического состава ячеек цены падают, и многие производители разрабатывают эти батареи.

Но как вы думаете, теперь вы знаете все о литий-ионной технологии? Вы ошибаетесь, если так думаете. Литиевые элементы входят в стандартную комплектацию большинства инструментов и более крупных приложений, но вы должны знать, что не все элементы сделаны одинаковыми. Есть много типов литий-ионных элементов, которые влияют на их работу. Итак, здесь мы узнаем о призматических элементах и о том, чем они отличаются от обычных литий-ионных батарей.

battery-3557564_640.jpg

Что такое призматическая батарея?

Призматическая батарея — это тип батареи, в которой используется призматический элемент. Он был представлен в начале 1990-х годов, поскольку удовлетворяет потребности в элементах тонкого размера. Призматические элементы используют многоуровневый подход, оптимизируя доступное пространство в батарее. В настоящее время эти элементы доминируют на рынке мобильных телефонов, планшетов и некоторых низкопрофильных ноутбуков с емкостью аккумулятора от 800 мАч до 4000 мАч. Особенность призматической батареи в том, что для этих батарей нет стандартного размера и формата, так как каждый производитель разрабатывает свои собственные.

Хорошо то, что призматические ячейки доступны в очень больших форматах. Обычно они упаковываются в алюминиевые корпуса и обеспечивают мощность в диапазоне от 20 до 50 Ач. Эти элементы в основном используются в электрических трансмиссиях гибридных и электромобилей.

В чем разница между призматической батареей и литий-ионной батареей?

Да, есть несколько основных различий в типах литий-ионных элементов, доступных на рынке. Итак, прежде чем вы решите, какой тип литий-ионной батареи соответствует вашим потребностям, вы должны получить представление о призматических элементах. В литий-ионных аккумуляторных батареях чаще всего используются цилиндрические элементы. Итак, сравним оба варианта для потребителей.

Общий комплект литий-ионных элементов:

Цилиндрические литиевые элементы — один из лучших вариантов для потребителей, поскольку они механически стабильны. Они довольно просты в изготовлении и по большей части безопасны. И это основная причина, по которой их производят все компании. Если вам интересно, что же такого особенного в этих клетках, то представьте, что внутреннее давление клеток слишком сильно возрастает. В то время как другие ячейки вызовут взрыв, цилиндрические ячейки предназначены для разрыва, что снижает риски для безопасности. Вы также выиграете от долговечности, низкой стоимости ватт в час и доступной цены. Следовательно, они становятся наиболее очевидным выбором.

Однако цилиндрическая форма ячеек влияет на эффективность. Поскольку между ячейками имеется заметное пространство, это еще больше усложняет поддержание эффективности блока ячеек. Когда литий-ионный аккумулятор хорошо спроектирован, устройство может использовать преимущества энергоемкой природы элементов. И даже пространство платы можно использовать, установив в ячейке терморегулятор.

Обычные литий-ионные элементы в основном используются в портативных технологиях, таких как медицинские устройства, ноутбуки, цифровые камеры и т. Д. Большие цилиндрические элементы также используются в электромобилях, и Tesla является крупнейшим производителем этих элементов.

Призматическая ячейка:

Самым большим преимуществом призматических литиевых элементов является их тонкий профиль, легкий вес и эффективное использование пространства. Благодаря прямоугольной форме этих ячеек, это может способствовать лучшему наслоению и увеличению гибкости продуктов. Они обычно используются в мобильных телефонах, планшетах и других легких электронных устройствах.

И все же у призматических ячеек отсутствуют некоторые особенности. Помимо экономии места, призматические элементы дороги как для дизайнеров, так и для производителей. Следовательно, элементы становятся намного дороже и для потребителей. Кроме того, они умирают быстрее, чем обычные литий-ионные элементы, поскольку система терморегулирования не так эффективна. Еще одним недостатком призматических ячеек является то, что они очень чувствительны к деформации при воздействии высокого давления. У каждого производителя есть свой стандартный размер, и средняя цена на эти элементы в ватт-час также высока.

1561096783276080726.jpg

Характеристики различных типов литий-ионных аккумуляторов:

Помимо цилиндрических и призматических элементов, существуют и другие типы литий-ионных батарей. Характеристики других типов ячеек приведены ниже:

· Ячейки-пуговицы: их также называют ячейками для монет из-за компактной конструкции. Они небольшие и недорогие в сборке. Однако кнопочные элементы могут набухнуть, если их зарядить слишком быстро. Кроме того, у кнопочных элементов нет предохранительного клапана, и их можно заряжать только за 10–16 часов. Они не являются перезаряжаемыми литий-ионными элементами и до сих пор используются в медицинских имплантатах, часах, ключах от автомобилей, слуховых аппаратах и некоторых других небольших изделиях.

· Чехол-ячейка: как следует из названия, это новый радикальный дизайн литий-ионных элементов. Вместо использования металлического цилиндра к электродам привариваются токопроводящие лепестки из фольги. Эти ячейки представляют собой простое и гибкое решение. Они могут подавать на устройство ток большой нагрузки, но для того, чтобы максимально использовать эти элементы, рекомендуется хранить их при освещении и умеренно заряжать.

Как видите, литий-ионные аккумуляторные элементы доступны в различных формах и размерах, которые предпочтительны для различных устройств. Но последнее решение остается за устройством, в котором вы собираетесь использовать литий-ионный аккумулятор. Это технология, которая очень долго никуда не денется. Литий-ионные аккумуляторы обладают функциями, которых нет ни в каком другом химическом составе элементов. Итак, покупая пакет литий-ионных элементов, рассмотрите все аспекты ваших требований, и тогда вы сможете сделать лучший выбор.

  • Предыдущая статья: Безопасная температура для литий-ионной батареи
  • Следующая статья: LiPo батарея против батареи 18650

Аккумуляторы электросамокатов – какой из них лучший?

Понятно, что без аккумулятора даже лучшие электрические самокаты не проедут и метра. Аккумуляторы являются ключевым компонентом и напрямую влияют на надежность и общую функциональность вашего электросамоката. Существует несколько типов аккумуляторов с разными принципами действия, некоторые старые, некоторые более новые.

Самым современным и дорогим типом аккумулятора является литиевый аккумулятор. Если Вы когда-нибудь интересовались, почему некоторые современные электрические самокаты такие дорогие, то это может быть как раз-таки из-за стоимости аккумулятора. Сейчас мы расскажем Вам о различных аккумуляторах, которые идут в комплекте с самокатом, о их “за” и “против”, и на что следует обратить внимание при выборе нового самоката.

Совершенствование работы аккумуляторов

Технологии постоянно совершенствуется и аккумуляторы, работающие в лучших моделях современных электрических самокатов, не являются исключением.

Помните ли Вы, как еще несколько лет назад аккумуляторы сотовых телефонов были просто огромными и при этом умудрялись очень быстро разряжаться? Сейчас телефоны работают намного дольше, став намного меньше, – это ли ни пример молниеносного развития индустрии?


Мощность аккумулятора электросамоката

Электросамокаты отличаются от телефонов тем, что им необходимо гораздо больше энергии для работы, потому что они преобразуют свою энергию в реальную механическую энергию для перемещения, а не обеспечивают работу низковольтной электронной платы. Это означает, что Вам нужна большая мощность для работы электросамоката, особенно если Вы собираетесь двигаться на высоких скоростях на больших расстояниях.

Дальше будет представлен наш список аккумуляторов, распространенных в электрических самокатах, и на какие из них стоит обратить внимание при покупке одного из этих удивительных средств передвижения.

Почему электрические самокаты и велосипеды с экологической точки зрения не идеальны

Электрические самокаты и электрические велосипеды – одна из тех вещей, которой в скором времени начнет пользоваться все большее и большее количество людей. Благодаря тому, что они более экологичные, чем другие виды транспорта, мы все можем внести свой вклад в улучшение окружающей среды. Их экологичность проистекает из того факта, что они питаются от аккумулятора вместо бензина или какого-либо другого ископаемого сжигаемого топлива.

С другой стороны, электрические самокаты не являются идеальными, поскольку изготовление и утилизация аккумуляторов могут привести к серьезному загрязнению окружающей среды, если она не будет выполнена надлежащим образом. Существует множество правил и положений о производстве и утилизации опасных материалов, но когда они производятся за границей, мы теряем часть этого контроля.

Кроме того, энергия, которую используют электросамокаты, очевидно, должна откуда-то поступать, т.е. Вы должны заряжать свой скутер у себя дома или в офисе. Легко думать, что Вы используете экологически чистую энергию, электричество, используемое для зарядки скутера, может быть получено из любого источника энергии, например энергии теплоэлектростанции, работающей на угле.

Тем не менее, нет ничего совершенно идеального и электрические скутеры, безусловно, намного дешевле и экологичнее, чем автомобили, даже автомобили работающие на газовом топливе.

Типы аккумуляторов электросамокатов

Ниже представлен список из трех основных типов аккумуляторов с акронимами, которыми они обозначаются:

– Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

– Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)

– Литий-ионный аккумулятор (Li-ion, LFP, LiPo)

Подробные описания аккумуляторов

  1. Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

Этот вид аккумуляторов на рынке уже много лет. Их имя объясняет их химический состав. Они легче, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Благодаря этому и тому факту , что они более технологичные, никель-металлогидридные аккумуляторы довольно дорогие.

Батареи NiMH, как правило, создаются специально для электросамоката, в котором он должен питать всю систему. Важно знать, что, хотя аккумуляторы такого типа стоят дороже, чем свинцово-кислотные батареи, они на тридцать процентов легче и служат дольше.

  1. Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)

Как и никель-металлгидридные аккумуляторы, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы существуют уже очень давно. Это стандартный тип аккумулятора, который вы найдете в любом автомобиле или грузовике. Поскольку они могут генерировать очень высокий ток, необходимый для запуска двигателя, автомобильная промышленность полагается на них уже очень давно.

Поскольку это самый старый тип аккумуляторов, они были первыми батареями, использовавшимися в электросамокатах, когда те только появились. Даже сегодня они по-прежнему являются наиболее распространенными аккумуляторами во многих самокатов из-за их высокой мощности.

Основной недостаток батарей SLA – их большой вес и габариты. Тем не менее, они дешевле NiMH аккумуляторов и довольно доступны. Это главная причина, по которой они продолжают использоваться в электрических велосипедах и самокатах.

Стоит отметить, что срок службы герметичной кислотной батареи действительно зависит от температуры окружающей среды, а также от размера и качества аккумулятора.

  1. Литий-ионный аккумулятор (литиевый)

Литий-ионные аккумуляторы – это относительно недавняя разработка в ​​отрасли энергетики и, разумеется, являются самыми дорогими на данный момент. Благодаря своим преимуществам эти аккумуляторы стали очень хорошо продаваться.

Они являются самыми легкими на рынке и служат в три раза дольше, чем обычные герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы, поэтому они очень привлекательны для производителей электросамокатов. Они весят немного меньше, чем никель-металлогидридные аккумуляторы, и вдвое меньше, чем свинцово-кислотные.

Существуют и другие факторы, которые делают технологию литий-ионных аккумуляторов настолько популярной: они требуют меньшего обслуживания, если не используются. Они не страдают от проблемы «памяти аккумулятора», как это делают никель-металлогидридные аккумуляторы, и они могут обойтись без какого-либо обслуживания в течение длительного времени без проблем.

В результате этих значительных преимуществ литий-ионные аккумуляторы появляются все чаще и чаще как составляющая энергоблока самоката. Однако их цена часто намного выше, чем у герметичных свинцово-кислотных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Большая часть стоимости электросамоката, вероятно, будет приходиться именно на энергоблок, особенно если батарея – NiMH.

Типы литий-ионных аккумуляторов

Существует несколько модификаций литий-ионных аккумуляторов, каждая из которых имеет свои преимущества перед стандартными литий-ионными.

Литий феррофосфатные (LFP). Эти батареи имеют более длительный срок службы, чем стандартные Li-on, и обычно считаются намного более безопасными. У электросамокатов более высокого качества будет батарея LFP, но они будут стоить намного дороже

Литий-полимерные (LiPo). Батарея LiPo – это тип литий-ионного аккумулятора, который обычно изготавливается в пакетном виде, а не в традиционном. Они полезны в электронных гаджетах и ​​электросамокатах из-за их маленькой и плоской формы.

Что означают различные номинальные значения аккумулятора электросамоката?

Бренды электросамокатов всегда описывают аккумуляторы, чтобы показать, насколько они мощные. Например, Электросамокат Starway Z9 48V13Ah или Электросамокат SpeedWay Mini4 Pro 48V13Ah black. За цифрами обычно следуют единицы измерения, такие как Вольт (v) и Ампер-часы (А-ч), но что это за цифры и полезны ли они для определения того, насколько мощна батарея?

Вольт (В)

Напряжение – это единица измерения электрического потенциала между 2 точками. Например, аккумуляторы имеют положительный (+) и отрицательный (-) заряд и разъем для обоих этих «полюсов». Номинальное напряжение – это разность потенциалов между положительной и отрицательной клеммой батареи без нагрузки и, следовательно, без протекания тока.

Как правило, чем выше нагрузка на батарею, тем больше тока будет протекать через цепь нагрузки. Электрический ток, измеряемый в амперах, более подробно описан ниже:

Ампер в час (Ач)

Ампер в час – это единица измерения электрического тока. Электрический ток – это количество электрической энергии, которая протекает через провод в любой заданной точке. Таким образом, количество энергии, которое протекает через соединительный провод за секунду, называется номинальным током. Обычно это максимальное число, так как количество доступного тока может только уменьшиться при разряжении батареи.

Исходя из этого, значение Ач – это величина тока, необходимого для протекания до полной разрядки батареи. Например, батарея емкостью 8 Ач (ампер в час) разряжается за час с нагрузкой, генерирующей ток в 8 Ампер.

Вес аккумулятора электросамоката

Вес батареи может очень сильно повлиять на работу самоката, ведь даже легкие аккумуляторы могут увеличить мощность, необходимую на его работу, что уж тут говорить о тяжелых.
Ввиду того, что электросамокаты могут быть сделаны из углеродного волокна или из легких алюминиевых сплавов, часто получается так, что аккумуляторы являются самым тяжелым элементом скутера.

Вес одной батареи может варьироваться от 5 до 26 кг, поэтому необходимо учитывать вес при разборке электросамоката для хранения и транспортировки.

Зарядка электрического самоката

Все аккумуляторы электросамокатов можно заряжать с помощью встроенного или внешнего зарядного устройства. Преимущество внешних зарядных устройств состоит в том, что они снижают общий вес самоката и с меньшей вероятностью выходят из строя. Поскольку они не подвержены вибрациям самоката, они прослужат дольше, чего не скажешь о самокатах со внутренним зарядным устройством.

Важно помнить, что одним из факторов, определяющих срок службы аккумулятора электросамоката, является правильная зарядка в соответствии с инструкцией. Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы понять, как правильно заряжать самокат.

Еще одна вещь, которую вы должны остерегаться, это чрезмерная зарядка аккумулятора электросамоката. Когда вы часто перезаряжаете аккумулятор, химический состав батарей меняется, что сокращает её срок службы. Обычно в конструкцию входит световой индикатор, который загорается при полной зарядке батареи. Некоторые батареи могут стать перезаряжены, а некоторые установлены с защитой от перезарядки. Не помешает знать, какой именно у Вас тип.

Советы по эксплуатации аккумулятора

Мы рекомендуем ознакомиться со списком ниже, если Вы хотите увеличить срок службы Вашего аккумулятора в элетросамокате.

– Убедитесь, что при зарядке Вы используете зарядное устройство, совместимое с аккумуляторами вашего самоката.

– Если Вы используете электросамокат ежедневно, то и заряжать его нужно ежедневно.

– Ежедневное использование вашего электросамоката может увеличить срок службы и срок службы аккумулятора.

– Если Вы не используете электросамокат ежедневно, то вам следует заряжать его раз в три месяца.

– После поездки немедленно перезарядите аккумулятор.

– Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, прежде чем вынимать вилку из розетки.

– Перевод аккумулятора в частично заряженное состояние может снизить срок его службы.

– Новый аккумулятор необходимо зарядить перед первым использованием.

– Всегда храните электросамокат и аккумулятор в прохладном, сухом месте.

– Воздействие влаги может повредить аккумулятор.

– Если самокат или аккумулятор намокли, протрите его тканью.

Замена аккумуляторов электросамокатов

Если батарея электрического самоката по какой-то причине не работает, обычно это происходит, потому что она не заряжается или не держит полный заряд аккумулятора. Если вы хотите сохранить свой самокат, а не заменить его, то вам следует подумать о замене батареи. Существует много производителей аккумуляторов, и характеристики их могут немного отличаться, поэтому имейте в виду, что вы должны использовать только аккумуляторы, совместимые с вашим самокатом.
Купить аккумулятор к электросамокату можно в Экодрифте.

Найдите себе самокат по душе, катайтесь на нем, веселитесь, получайте удовольствие и наслаждайтесь своим электросамокатом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *