Как понизить обороты двигателя камаз 43118 электроника
Перейти к содержимому

Как понизить обороты двигателя камаз 43118 электроника

  • автор:

Рекомендуемые режимы работы двигателя

1. При движении на затяжных подъемах и в горных условиях необходимо выбирать такой режим работы двигателя, чтобы не допустить падения оборотов ниже 1250 мин-1 для двигателя КАМАЗ (для двигателя Cummins обороты см. в Руководстве по эксплуатации двигателя Cummins).
2. Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры двигателя и на проточные части компрессора и турбины НЕ ДОПУСКАТЬ длительной работы двигателя в режиме холостого хода. Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины.
При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воздуха в ресиверы тормозной системы и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения от 1200 до 1600 мин-1 для двигателя КАМАЗ (для двигателя Cummins обороты см. в Руководстве по эксплуатации двигателя Cummins).
3. Перед остановом двигателя после работы под нагрузкой обязательно проработать 3-5 мин. в режиме холостого хода во избежание перегрева подшипников турбокомпрессора и закоксовывания узла уплотнения ротора.

Резкий останов двигателя после работы под нагрузкой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Основная спецтехника

  • Автотопливозаправщики
  • Вакуумные автоцистерны
  • Вахтовые автобусы
  • Универсальные моторные подогреватели
  • Цементировочные агрегаты
  • Передвижные мастерские
  • Паропромысловые установки
  • Фургонная спецтехника

Прицепная спецтехника

  • Полуприцепы-цистерны
  • Прицепы цистерны
  • Бортовые полуприцепы
  • Полуприцепы тяжеловозы
  • Опоровозы
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Агрегаты перевозки штанг
  • Вакуумные полуприцепы-цистерны

ОТТС на спецтехнику

  • на шасси Урал-NEXT
  • на шасси Урал
  • на шасси Камаз
  • на шасси Камаз с газовым двигателем
  • на шасси ГАЗ
  • на шасси МАЗ
  • на бортовые полуприцепы
  • на полуприцепы-цистерны
  • на полуприцепы-тяжеловозы

Наши услуги

  • Капитальный ремонт навесного оборудования
  • Доработки и дооборудование
  • Калибровка резервуаров
  • Плазменная, лазерная резка
  • Гибка и раскрой листового металла
  • Изготовление днищ для емкостей
  • Дробеструйка и покраска
  • Установка КМУ
  • Доставка техники

© 2024, ООО «Уральский Завод Спецтехники» , Все права защищены

Почтовый адрес: 454084 , г.Челябинск , ул.Горшечная, д.37 | Тел.: +7 (351) 211-31-28 , E-mail: info@uzst.ru

Регулирование холостых оборотов

В режиме холостого хода регулирование холостых оборотов позволяет осуществлять:

  • быстрый прогрев двигателя;
  • быструю прокачку тормозной системы;
  • лучшее управление переменной мощностью на выходном валу в режиме отбора мощности (возможность установки различных значений холостых оборотов двигателя в зависимости от режима работы или применяемого типа коробки отбора мощности).

Регулирование оборотов холостого хода двигателя производится на неподвижном автомобиле.

Регулирование оборотов холостого хода может осуществляться как педалью управления подачей топлива, так и рычагом круиз-контроля, расположеyным на рулевой колонке (см. рис. Рычаг круизконтроля). В отличие от регулирования педалью, рычаг фиксирует заданные обороты холостого хода.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала потянуть рычаг круиз-контроля вверх в направлении стрелки «+» до достижения желаемых оборотов холостого хода.

Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала потянуть рычаг круиз-контроля вниз в направлении стрелки «-» до достижения желаемых оборотов холостого хода.

Возврат к предустановленной частоте вращения производится приведением переключателя, расположенного на рычаге, в положение «Сброс» («AUS»), воздействием на педаль сцепления или тормоза, либо воздействием на кнопку вспомогательной тормозной системы.

Рычаг круиз-контроля на Камазе

Рычаг круиз-контроля
1 – переключатель

Двигатель CUMMINS

В режиме холостого хода регулирование холостых оборотов позволяет осуществлять:

  • быстрый прогрев двигателя;
  • быструю прокачку тормозной системы.

Регулирование оборотами холостого хода двигателя производится на неподвижном автомобиле.
Для регулирования оборотов холостого хода, который предусмотрено проводить между 600 и 800 мин -1 , используется переключатель установки/сброса:

  • каждое кратковременное нажатие переключателя вверху увеличивает обороты холостого хода на 25 мин -1 ;
  • каждое кратковременное нажатие на переключатель внизу уменьшает обороты холостого хода на 25 мин -1 .

В среднем фиксированном положении переключатель выключен.

Переключатель установки/ сброса на Камазе

Переключатель установки/ сброса

Регулировка и замена сцепления КамАЗ 43118

Если требуется ремонт сцепления КамАЗ-43118, то вы можете обратиться к специалистам компании «САС №1». КамАЗы используются для перевозки тяжелых грузов по очень плохим дорогам. Им часто приходится двигаться с низкой скоростью, при которой водитель постоянно держит нажатой педаль сцепления, чтобы мотор не заглох на ходу. Это приводит к быстрому износу.

Чтобы выяснить, в чем конкретно проблема, нужно разобрать сцепление, отсоединить коробку передач. Чаще всего требуется заменить диск и некоторые другие детали.

После замены нужна регулировка, которая обычно включает в себя несколько этапов.

  1. Положение и ход педали. Нормальным считается расстояние в 6-12 мм между верхним положением и той точкой, в которой нога при нажатии чувствует упругость.
  2. Ход муфты должен быть около 4 мм. Если больше, то можно отрегулировать сферической гайкой.
  3. Для регулировки толкателя усилителя педаль должна быть нажата до упора. Если диапазон получается меньше 25 мм, то необходимо обратить внимание на ход и количество жидкости в цилиндре.

Эту работу лучше проводить вдвоем.

Преимущества ремонта, замены и регулировки сцепления грузовиков КАМАЗ 43118 в САС №1

В нашем автоцентре оказывают полный цикл услуг по ремонту и сервисному обслуживанию – от осмотра и диагностики до настройки и проверке на стендах. Мы принимаем грузовые автомобили всех марок, которые ездят по российским дорогам.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Седельный тягач КАМАЗ-43118 с КМУ KANGLIM KS1256G-II

Манипулятор KANGLIM KS1256G-II на базе седельного тягача КАМАЗ-43118 – выносливый вездеход с эффективным КМУ

Точное позиционирование груза, эксплуатационная выносливость в сложных условиях, стойкость к преждевременному износу и безопасность – эти характеристики готов обеспечить российский грузовик КАМАЗ-43118 с корейским КМУ KANGLIM KS1256G-II. Техника проявит себя с лучшей стороны при проведении погрузочно-разгрузочных манипуляций и перевозке среднекалиберных грузов.

Эксплуатационные качества седельного тягача КАМАЗ-43118

КАМАЗ-43118 – обновленная версия классического полноприводного армейского грузовика с колесной формулой 6х6. Автомобиль обладает исключительной проходимостью по пересеченной местности. Производитель комплектует модель покрышками, способными выдерживать повышенные нагрузки. На грузовик установлена прочная стальная рама.

КАМАЗ-43118 имеет дополнительную тормозную систему, которая служит страховкой в опасных ситуациях и позволяет предотвратить аварийные ситуации при отказе основной тормозной системы.

Производитель установил на грузовик современный силовой агрегат производства Cummins. Мощность двигателя – 300 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю развивать скорость в условиях большой нагрузки. Двигатель удовлетворяет европейскому экологическому стандарту EURO-5.

Современная версия грузовика получила салон с улучшенной эргономикой. Увеличилось рабочее пространство для водителя и появилось небольшое спальное место для отдыха в дальней дороге.

Полезные качества манипулятора KANGLIM KS1256G-II

Корейский КМУ KANGLIM KS1256G-II обладает высоким качеством сборки. Оборудование строится из качественных материалов и демонстрирует долговечность при интенсивном использовании.

Манипуляторы KANGLIM KS1256G-II имеют такие эксплуатационные характеристики:

  • Параметры работы с грузом. КМУ относится к классу среднетоннажных – грузовой момент составляет 15 тонн на метр при вылете стрелы в 18,7 метра. Предельная грузоподъемность устройства составляет 7 тонн.
  • Безопасность. Южнокорейские инженеры обеспечили кран-манипулятор системой автоматического торможения лебедки и сигнализацией перегруза, а также поместили блокировочный клапан в гидравлическую систему.
  • Экипаж. На манипулятор опционально можно монтировать люльку грузоподъемностью 200 килограмм – в ней может работать два-три человека.
  • Эффективность работы. Телескопическая стрела имеет ступенчатую структуру из шести секций, которые по мере выдвижения стрелы последовательно раскрываются. Это максимизирует грузовой момент.

Российское шасси и выносливый корейский манипулятор – отличное сочетание, подходящее для интенсивной работы на строительных площадках и перевозки грузов среднего объема на любые расстояния, в том числе и по некачественным покрытиям.

Приобрести манипулятор KANGLIM KS1256G-II на базе КАМАЗ-43118 можно в нашем интернет-магазине. Автомобиль успешно прошел проверку на исправность.

Характеристики

Характеристики КМУ Kanglim KS1256G-II Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3090-50 КАМАЗ 43118-3027-50
Страна-изготовитель Южная Корея Двигатель КАМАЗ 740.705-300/Cummins
Грузоподъемность на min вылете 2.0 м. 7 000 кг. Модель КП ZF9/154
Грузоподъемность на max вылете 18.7 м. 300 кг. Грузоподъемность шасси от 12,5 т
Грузовой момент 15 т/м Колесная формула 6х6
Макс. рабочий радиус 18.7 м. Мощность 300 л.с.
Макс. высота подъема 21.7 м. Тип ошиновки 1
Тип стрелы/Кол-во секций 6-гранная/6 Бак, л 210+350
Трос (лебедка), диаметр 10/100 мм Спальное место Опционально
Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные
Max вылет аутригеров 5,7/4,3 м Экологическая норма Евро-5
Вес КМУ 3 000 кг. Длина бортовой платформы от 6,2 м

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *