Как заменить тонер в 057
Перейти к содержимому

Как заменить тонер в 057

  • автор:

Заправить картридж Canon 057 / 057H для LBP223dw / LBP226dw / LBP228x / MF443dw / MF445dw / MF446x / MF449x в городе Днепр.

Модели Canon LBP223dw / LBP226dw / LBP228x / MF443dw / MF445dw / MF446x / MF449x пришли на смену моделям LBP212dw, LBP214dw, LBP215x, MF421dw, MF426dw, MF428x, MF429x картридж у нового модельного ряда свой.

Картридж 057 имеет ресурс 3100 стр.Он обычно комплектуется с моделями при покупке. Хотя заправлен обычно, как стартовый на 50%. Также можно купить расширеный картридж 057H, c повышеным объёмом на 10000 стр. Тонер для заправки картриджей 057 и 057Н используется мелкодисперсный. Заливка черного цвета серым, может говорить об использовании несоответствующего модели тонера. Это приведёт к быстрому выходу из строя фотобарабана и наполнению или переполнению бункера отработки. Как себя ведёт заправленный картридж в аппаратах? Как и на предыдущих моделях, сообщение об использованом картридже, будет появляться на дисплее. Работа при этом не блокируется. Можно ли вставить картридж первопроходец? Нет! Нужно заменить чип, в первопроходном картридже на новый. Иначе ничего не выйдет. Машина записывает данные ip принтера на чип. При каждом включении происходит проверка. Несоответствие, приводит к блокировке работы. Без чипа на картридже работа не возможна. Сканирование без картриджа возможно, как со стекла, так и с автоподатчика. Мы выполняем заправки картриджей Canon 057 и 057Н в городе Днепр как в офисе так и на выезде у клиента. Стоимость заправок приведена в таблице. Заказать заправку по телефонам:

095 4103923 067 9585792 073 1472336

095 4103923 0954103923 0954103923 office@zapravkalux.com.ua

067 9585792 0965048932 0965048932

073 1472336

056 7909641

© 2024 Обслуживание и Ремонт Оргтехники в Днепропетровске. Все права защищены.

Joomla! CMS — бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

  • Главная
  • Услуги
    • Заправка картриджей
    • Прошивка принтеров Samsung, Xerox
    • Картриджи-первопроходцы

    информация
    расходных материалов

    • Картриджи
    • Запчасти принтеров
    • Тонеры
    • Чернила, СНПЧ
    • Принтеры и МФУ
    • Бумага офисной техники

    Как заменить тонер в 057

    КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
    Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
    вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

    0. neo992007 25.03.22 12:53

    Приветствую. Проблема такая. Картридж оригинал! Заправляли картридж до меня не знаю сколько раз. На вид он как новый, может 2-3 раза. Я заправлял его ещё раз 1-2. Все работало и чисто печатало. После очередной заправки, аппарат начал заминать бумагу, я подумал дело в принтере. Но проверить надо было. Приехал к клиенту вставил другой — работает. «Этот» вставил в другую машину и замятие. (Лист не доходит до барабана) Дело получается в картридже. Но что с ним не так я так и не пойму. Перебрал его несколько раз и все равно замятие. Разобрал ещё раз. Перестал определяться. (Неправильно вставлен черный картридж) На другой машине тоже перестал определяться. Вопрос, как принтер его определяет ? Корпус визуально целый. И ещё. замятие, ошибок принтер не выводит, а бумага тормозится перед картриджем. Фотик руками прокручивается легко, клина нет. Че с ним не так ? Помогите ?

    ПС. Заправкой давно занимаюсь, подобные проблемы были. но там мешалка подклинивала. заменил корпус на другой и все заработало. Тут картриджи новые для меня. Подкинуть нечего ((((

    1. Rakot 25.03.22 12:58

    Пружина, которая ставит карданчик фотобарабана в нужное положение на месте?

    2. Danilov 25.03.22 14:36

    (0) шестерня в барабане не проворачивается?

    3. Aldr 25.03.22 14:59

    А шторку если снять?

    4. shamansbubnom 25.03.22 17:30

    (1)+. Метку маркером поставьте с краю на барабане, поставьте в аппарат и потом посмотрите. Если метка в том же месте то барабан не вращается с ожидаемым результатом.

    5. СОВА 25.03.22 17:38

    neo992007 (0): как принтер его определяет ? Досконально не разбирался, но по аналогии с другими, он его определяет замеряя электрические параметры на контактах. Смотреть пружинящую пластину между боковушкой и корпусам. Ну и сами контакты прозвонить до валов тоже можно. У оригинала там есть прутик рядом с магвалом. Его под тонером не видно, но от него идет свой контакт на боковуху. У оригинала скорее всего через него определяет картридж. Я бы прежде всего его вызвонил.

    6. neo992007 26.03.22 15:09

    1) Пружины нету, но, в другой организации я заправлял без пружины, все работало.
    2) Нет, все четко.
    3) Штокру не пробовал скинуть. Но отломанного ничего не ней не увидел. Попробую убрать её.
    4) Ок. Сделаю.
    5) На счет контактов. вот тут куча вопросов. Он весь черный, и как таковых контактов нету (мет.блестящих как у всех) поэтому и вопрос у меня как он его определяет. ))) Они все картриджи такие (все работают), нет контактов на них, визуально не вижу. Может какой то пластик токопроводящий. хотя, щупами потыкал — 0 реакции (((
    Спасибо за советы. Опробую, напишу.

    7. serry 26.03.22 17:24

    neo992007 (6): Пружины нету, но, в другой организации я заправлял без пружины, все работало.
    Просто везло, ставьте пружину.

    СОВА (5): но по аналогии с другими, он его определяет замеряя электрические параметры на контактах.
    Олег, тут ты ошибаешься 100%. Проверочный hp m402 с вделанным чипом без проблем печатает без картриджа, и, что странно, правда, белые листы))) Только по чипу он их определяет, никакие токи не измеряет, как это пошло начиная с поколения на q2612. Хотя некоторые модели измеряли,типа hp 1320, p2015

    neo992007 (6): Может какой то пластик токопроводящий. Он и есть.

    Отредактировано 17:25 26.03.22 serry

    8. СОВА 26.03.22 21:21

    neo992007 (6): Может какой то пластик токопроводящий. Именно.
    neo992007 (6): щупами потыкал — 0 реакции ((( А ты поставь на высокомный предел. Там сопротивление играет от пары килооом до пары сотен килоом. Зависит где и как мерить.

    (7) Не знаю, не знаю. Я бился с фоном на оригинальном картридже. Ради интереса заклеивал контакты. Точно не помню, но кажется заклейка скотчем контакта именно прутика паралелльного маг валу, мне выдало не обнаружен картридж. Или что то в этом роде. За давностью деталей не вспомню.
    У совместимок контакты по другому распределены. И они кстати у меня вообще без чипов. И по идее он их ведь как то видит без чипа. И да вспомнил. На оригинале при заклейке контакта чип кажись тоже был заклеен. Так что при заклееном или отсутствующем чипе элетрозамерами похоже.
    Будет время ради интереса еще раз попробую вместе с чипом и без.

    Отредактировано 21:22 26.03.22 СОВА

    9. neo992007 31.03.22 20:22

    Совместимый картридж у меня работает без чипа (точно не помню модель, вроде CF226й) аппарат конечно ругается на картридж, но печатает.
    С этим оригиналом тоже вроде разобрался. Дали ещё один такой же на заправку, я их сравнил и нашел различия, оказывается, и правда, контакты у них черного цвета под пластик, и одного не было на месте. А пружинку на барабане которая, не смог найти. Пока без неё. Завтра повезу его, буду пробовать. Результат напишу.
    А еще. Подскажите чем 057 заправляют ? Вал у них от 1005. Я заправляю 1005 работает чисто и ярко, но дозирка быстро забивается. Думаю тонер неайс или не 1005 сыпать, а какой то специальный есть. Подскажет кто ?

    10. serry 01.04.22 09:33

    neo992007 (9): А пружинку на барабане которая, не смог найти. Пока без неё. ЬБерётся любая близко подходящая по диамерту намотки пружина и откусывается лишнее, при необходимости — подгибается, как надо. Всегда так делаю.

    11. serry 01.04.22 09:37

    СОВА (8): Не знаю, не знаю. Я бился с фоном на оригинальном картридже. Ради интереса заклеивал контакты. Точно не помню, но кажется заклейка скотчем контакта именно прутика паралелльного маг валу, мне выдало не обнаружен картридж. Или что то в этом роде. За давностью деталей не вспомню. Ну я то писал про hp m426 проверочный, у него чип припаян, ему картриджа не надо, чтобы выйти в готовность и печатать. Ошибок не выдаёт. 428-й, емнип, так же себя ведёт. А вот за кэнон — не скажу, может, ты и прав.

    12. neo992007 01.04.22 19:31

    И так. Картридж заработал (без пружинки на барабане, кстати. )

    А по тонеру кто подскажет ? И ещё проблемка. после нескольких заправок 057ого (оригинал), начинает после заправки бледнее печатать. Дозирку протрешь — чуть может получше. Менял только барабан — не сильно изменилось, буквы какие то тоненькие. Я так понимаю как и в 1005 менять надо и барабан и дозирку и маг.вал. (на 1005 после этого все четко и ярко и жирно, как надо!)
    Или есть другое решение по бледной печати (057) ?

    13. СОВА 01.04.22 20:34

    (11) Да понял, я что ты писал про впаянный чип. И ты правильно понял, я писал про кенон, который печатает на картриджах без чипов. Я вот не проверил будет ли ошибка при заклееном контакте и присутствующем чипе. А ты не станешь ради этого отпаивать чип и проверять, будет ли ваш проверочный ругаться на заклееный контакт. 🙂
    Во всяком случае будем иметь ввиду, что скорее всего, аппарат проверяет наличие картриджа по чипу, а если его нету то по старинке, электрически. :))

    neo992007 (9): но дозирка быстро забивается Не знаю какую теорию подвести, но по моим наблюдениям, чем меньше диаметр магвала в НР, тем чувствительнее он к забившейся дозирке. А учитывая емкость бункера можно не удивляться, что бледность появляется раньше чем заканчивается тонер. Я не видел оригинального не стартового 057, поэтому не могу судить, как они добиваются выработки всего тонера. Могу правда предположить, что на полноценном 057, магвал такой же толстый как на совместимках.

    neo992007 (12): после нескольких заправок 057ого (оригинал), начинает после заправки бледнее печатать. А как ты заправляешь а ля 1005? Без чистки магвала тоже яркости не получишь. НО. У 057 есть один неприятный ньюанс. Может просто мне так повезло, но магвалы у них не любят чистки. 🙁 Один начал фонить так, что пришлось засыпать тонер 1010/1200. Причем, если до чистки на этом тонере (1010) он печатал бледно, то потом стал печатать достаточно приемлемо.
    А на другом 1010 брать не захотел, так же бледнил, а на 1005 появились волны, морское дно. Я убодался вылизывать магвал. Понятно что сухость и на нормальной влажности такого не было бы. Но куда деваться то, до +20 на улице еще далеко.

    Был бы кстати благодарен, если кто подскажет какой маг вал на него покупать, что бы не париться с отмывкой. А то у меня только 1005 на примете, а они не подходят.

    neo992007 (12): Или есть другое решение по бледной печати (057) ? Уговаривай клиентов купить совместимку и не парься.

    Отредактировано 20:38 01.04.22 СОВА

    14. эмулятор 01.04.22 23:00

    СОВА (13): Был бы кстати благодарен, если кто подскажет какой маг вал на него покупать, что бы не париться с отмывкой. А ты после отмывки ацетоном так делай: https://www.youtube.com/watch?v=oQmfBUk4cBY , и лучше с небольшим проворотом каталки.

    15. СОВА 01.04.22 23:16

    1 — Картридж чувствителен к минимальным дефектам. Даже если остается чуточку тонера, в этом месте появляется волна. Но основная проблема в том, что после протирки ацетоном, на валу образуется какая то тонкая липкая пленочка. Как будто поверхность вала обработана каким то клеем плохо растворимого ацетоном. Другие растворители чего то не догадался проверить. 🙁 Надо будет попробовать. Поэтому мое имхо, что твой метод в данном случае лишь сделает хуже.
    2 — У меня нет запасной оболочки магвала. И если я испорчу её твоим методом.

    Отредактировано 23:17 01.04.22 СОВА

    16. shamansbubnom 01.04.22 23:31

    Раз уж пошла пьянка, вставлю и свои три копейки. Маг вал не мыл и не планирую, ибо главное — отмыть дозирку, а маг.вал — только спиртом от тонера аккуратно протереть, без фанатизма. Тут, конечно, играет роль кто какой тонер использует, ибо то же cmg-3 с просевшей дозиркой фонит — мама не горюй, а в картриджах с не тонким валом проявки вообще боже упаси его сыпать (да и смысла нет, ибо дорого)
    (15)Ну зачем же сразу -картридж в топку. Можно с тонерком поиграть. У меня обычно -картридж в топку, если юзеры прогнали скрепку и барабану, ракелю и pcr пришёл пушной зверёк )) Ну или когда пластик уже сточился с уплотнителями.

    17. эмулятор 01.04.22 23:47

    СОВА (15): после протирки ацетоном, на валу образуется какая то тонкая липкая пленочка. Я уайтспиритом мою, он моет дольше, но и сохнет медленно, поэтому успеваю вытереть его туалетной бумажкой насухо, пленку не замечал. И, да, проблем в волнами вообще нет!
    СОВА (15): имхо, что твой метод в данном случае лишь сделает хуже. Не сделает. . Ты, кстати, хорошо понимаешь механизм образования «морской волны»?
    СОВА (15): если я испорчу её твоим методом. Не испортишь!
    shamansbubnom (16): Маг вал не мыл и не планирую Напрасно. После пары-тройки заправок (зависит от тонера, но рано или поздно в любом случае) на магвале образуется диэлектрическая пленка-налет, которая уменьшает поверхностный заряд частиц тонера, что в свою очередь уменьшает количество переносимых частичек на фотобарабан. Результат — все более бледная печать. Сомневаешься, что эта пленка существует и что она действует именно таким образом?
    shamansbubnom (16): Можно с тонерком поиграть А можно отработать оптимальную технологию и не с чем не играть более. Просто заправлять и заправлять. Кстати, тонкие магнитки заправляем тонером CMG-3 и проблем ни с волной, ни с фоном нет совсем. Странно, да.

    Отредактировано 23:48 01.04.22 эмулятор

    18. эмулятор 02.04.22 00:01

    СОВА (13): если кто подскажет какой маг вал на него покупать Кстати, уже не припомню сколько лет не заказывал магвалы. Получается наши их совсем никогда не меняют, . хотя есть картриджи и за сотню заправок.

    19. СОВА 02.04.22 00:20

    эмулятор (17): И, да, проблем в волнами вообще нет! На других тоже, только со стартовым 057. Еще помню были подобные проблемы с некоторыми магнитками совместимок. Причем на валу типа 1010. Замена магвала снимала проблему напрочь. А тут заменить нечем.

    эмулятор (18): уже не припомню сколько лет не заказывал магвалы. Я тоже. Последний раз менял именно на тех совместимках. 3-4 магвала поменял, потом такие картриджи перестали попадаться. Хотя возможно просто уже купили кому было надо.

    20. shamansbubnom 02.04.22 02:17

    (17)Процитировать не получается с мобильника, но я надеюсь ты и так поймёшь. Таки да, сомневаюсь по поводу пленки.
    Касательно тонких магнитников,недавно заправлял 85а, заправка не помню какая, но явно что то ближе к девятой.Ранеее заправлялся белорусским hb1.9. Заправил cmg-3, ради эксперимента, итог -волны. Дозирка визуально просела. Заправил обратно индийским hb1.9, печать отличная

    21. СОВА 02.04.22 09:02

    shamansbubnom (20): Ранеее заправлялся белорусским hb1.9
    shamansbubnom (20): Заправил обратно индийским hb1.9

    Ты меня запутал. Так это индийский тонер или белорусский? :))

    shamansbubnom (20): печать отличная Что то мне подсказывает, что это по твоему мнению. Тем более при наличии нагара на валу. Фона может и нет, но и яркости не может быть. Будет бледно. Без тест страницы не поверю. 🙂 Без обид.
    Но даже если так, то наверняка не на долго. Дизирку менять по любому. А после этого возможно и СМГ перестанет фонить. Если нет других ньюансов.
    Хотя конечно всяко бывает. 🙂

    Отредактировано 09:06 02.04.22 СОВА

    22. neo992007 02.04.22 15:56

    Я лично понял так. Если фон — тонер гавно или не тот засыпал ))) (пару раз было)! Меняй! Если волны — отсырел тонер или отъехала дозирка. Ставлю новую, проверяю, если кое где остается волна — меняю тонер ! (обычно после замены, волна проходит) Ну и если не проходит с новой дозиркой, кладу картридж на пару дней на батарею. и волны нет! (в сырую погоду, где храниться тонер, сильно влажно. Вот и вся волна. ИМХО!
    Протираю каждую деталь. Мою изопропиловым спиртом и дозирку и маг.вал всегда. С тонким маг.вал если не протрешь — бледно 100% будет, хоть какой тонер сыпь. ИМХО !

    23. Илья 02.04.22 22:04

    neo992007 (22): Если фон — тонер гавно Ещё один из плеяды буратин. Не в плане деревянности, а в плане воспитания: что, других слов подобрать нельзя из великого-могучего?

    24. эмулятор 03.04.22 00:25

    shamansbubnom (20): Таки да, сомневаюсь по поводу пленки. Не сомневайся. Проделай эксперимент: заправь картридж (с тонкой мегниткой наглядней), который отходил заправок пять без мытья магвала, и сделай распечатку градиентной картинки. После этого вынь магвал, оботри сухой ветошью начисто от остатков тонера. Возьми листик туалетной бумаги, намочи хорошо в ацетоне (уайтспирите) и помой им магнитный вал. Удивись, что бумажка перестала быть белой, хотя казалось бы на поверхности не должно было быть никакой пленки/нагара/грязи (как не назови). После того как хорошенько (до белой бумажки) вымоешь магвал, протри его насухо другой бумажкой, собери картридж. Распечатай градиентную картинку еще раз. Сравни их. Удивись! 🙂
    neo992007 (22): Если волны — отсырел тонер Наоборот — пересох. Пример: Kyocera fs-1120: Грязь при печати десятый пост и ниже.
    Кстати, про «волны», чтоб понимали процесс откуда и как они образуются:
    Все дело в особенности тонера слипаться при давлении. Замечали наверное, что если, например, на магвале тонер слегка прижать ногтем, то место прижима долго будет кружить темным пятном так и не разглаживаясь дозиркой. Так вот «морские волны»/»барханы» — это результат придавливания тонера к магвалу во время прохождения критически большой массы тонера между валом и фотобарабаном. Когда масса тонера превышает по высоте зазор, образованный спейсерами, она придавливается и далее так и кружит, образуя рисунок «барханы». А вот откуда может взяться эта избыточная масса — для многих самое непоняное. А может, во-первых, если дозлезвие дозирует избыточное количество тонера (дозирка ослабла). . Но только этого для образования недостаточно. Нужно представлять всю картину, которая происходит на магнитном вале при его вращении. А происходит следующее: на магвале (имеющем некоторую шероховатость поверхности) нанесен некоторый слой тонера. Тонер имеет некоторый трибоэлектрический заряд (наэлектризован), кроме того на магвал подается напряжение смещения того же знака, кроме того, на магвал подается переменная составляющая, которая «трепыхает» частички тонера, кроме того внутри магвала стоит постоянный магнит с полюсом на линии фоторецептора. И вот вся эта «живая» наэлектризованная субстанция поворачивается и подъезжает к заряженному тем же знаком фоторецептору, дополнительно приподнимаясь и шевелясь на полюсе магнита. что происходит дальше. естественно одноименные заряды отталкиваются, вот и «живой» тонер отталкивается от фоторецептора, отбрасываясь назад. И чем более скользкая поверхность магвала и чем более текуч тонер (сухой более текучий), чем больше этого тонера изначально едет, тем больше частиц будет отброшено обратно назад. А сзади напирают новые частицы тонера и их так же статика стремится откинуть обратно. В результате перед фоторецептором нарастает тонерный валик. Но с другой стороны, чем больше частиц в валике, тем больше их и проедет под фоторецептором, они все-таки мешают друг другу отлетать назад, да и за поверхность магвала цепляются. . но это до некоторого предела. Когда высота этого валика сравнивается (превышает) со спейсерным зазором, происходит прижим этой горки и образование «бархана». Далее процесс повторяется еще разы, образовывая следующие барханы.
    Таким образом, чтобы избежать образования «барханов», нужно минимизировать толщину дозируемого тонера, увеличить шероховатость поверхности магнитного вала, уменьшить текучесть тонера. Какая из этих трех составляющих в большей степени влияет на образование барханов — в каждом конкретном случае по разному. Поэтому и решения должны быть разные.
    . Хотя на практике, к сожалению, часто наблюдаю картину, когда неопытные заправщики во всех случаях используют один и тот же прием. Чаще всего меняют дозлезвия. 🙂 Да, помогает, но порой только на одну — две заправки. Видел «вундеркиндов», которые все проблемы решали заменой магвала (заодно и бледность 🙂 ). . Но часто основная проблема все-таки в текучести тонера . а его менять хочется меньше всего. Поэтому можно замаскировать проблему первыми двумя способами. Почему бы и нет. 🙂 Да.

    Отредактировано 00:32 03.04.22 эмулятор

    25. shamansbubnom 03.04.22 19:34

    СОВА (21): Ты меня запутал. Так это индийский тонер или белорусский? :)) Производитель — Индия. Поставщик — Белорусь ))
    СОВА (21): Что то мне подсказывает, что это по твоему мнению.Естественно, это субъективно и «На глаз»
    эмулятор (24): Проделай эксперимент: заправь картридж (с тонкой мегниткой наглядней), который отходил заправок пять без мытья магвала, и сделай распечатку градиентной картинки. После этого вынь магвал, оботри сухой ветошью начисто от остатков тонера. Возьми листик туалетной бумаги, намочи хорошо в ацетоне (уайтспирите) и помой им магнитный вал. Удивись, что бумажка перестала быть белой, хотя казалось бы на поверхности не должно было быть никакой пленки/нагара/грязи (как не назови). После того как хорошенько (до белой бумажки) вымоешь магвал, протри его насухо другой бумажкой, собери картридж. Распечатай градиентную картинку еще раз. Сравни их. Удивись! 🙂 Заинтриговали) Буду пробовать

    26. эмулятор 07.04.22 22:46

    shamansbubnom (25): Заинтриговали) Буду пробовать
    И чё?

    27. shamansbubnom 09.04.22 00:31

    (26)Добрый вечор! В ближайшие пару дней приносили пару 85 да cf244 оригиналы на заправку. Попробовал метод с чисткой магнитника ацетоном (вайтспирит как то лично мне не заходит). Пробег картриджей от 3 (cf244) до 16(один из ce285) заправок. А действительно, cf244 стал печатать на порядок равномернее и чутка контрастнее, а один из 85 стал фонить собака, но там магнитный вал уже зеркальный и дозирка ещё заводская. Во втором 85 был полосатый магнитник, а апосля обработки ацетоном стал вполне себе чистым. Короче, спасибо за метод, будемс применять )) Был давно ещё прикол с одним совместимым 85 картриджем, когда после протирки ацетоном полностью слезло черное шершавое покрытие магнитного вала, с тех пор фобия )))
    А как ты смотришь на протирку PCR мускулом при заправке? Таки, давно так делаю и при заправке совместимки и не только лишь мелкотни на 2к страниц. Хочется узнать твоё мнение. Или это уже офф-топ и карается ?!Да простит меня модератор, аминь

    От модератора:

    Почему вдруг офф-топ? Нормальный вопрос.
    Отредактировано 02:48 09.04.22 Модератор

    28. эмулятор 09.04.22 08:49

    shamansbubnom (27): Короче, спасибо за метод, О! встал на путь истинный! Посмотрим куда пойдешь. 🙂 . Короче, — Пож-ста.
    shamansbubnom (27): вайтспирит как то лично мне не заходит) Как сказал один знакомый нарколог — у каждого свое. Надо искать!
    shamansbubnom (27): а апосля обработки ацетоном стал вполне себе чистым. Ацетон вообще ядерная бомба! Но расстраиваться не стоило, покатал бы как в (14) и лысый магвал стал вполне бы рабочим. 🙂
    shamansbubnom (27): с тех пор фобия ))) И комплексовать не надо. А надо почаще задавать себе вопрос: «ля, как же так?», — отвечать технически правильно на него . искать верные решения.
    shamansbubnom (27): А как ты смотришь на протирку PCR мускулом при заправке? В целом — не очень. И вот с какой точки зрения: ММ очень хорошо смывает всю грязь и пыль с PCR, а этого делать как раз таки и не стоит, особенно если OPC уже не совсем свежий. По мере износа OPC толщина его фотослоя уменьшается, соответственно падает контрастность получаемого изображения, повышается вероятность пробоя фотослоя высоким напряжением. Смывая с PCR остатки грязи мы тем самым максимально приближаем валы друг к другу, увеличивая напряжение на поверхности OPC. А это в свою очередь повышает бледность печати и увеличивает частоту пробоя фоторецептора. А оно нам надо. Короче — желание сделать «еще лучше» как правило приводит к противоположному результату. Не зря придумана пословица, что «Передел — он хуже недодела!». В общем, мыть можно и нужно при замене фотобарабана, в остальных случаях достаточно протереть сухой ветошью (разумеется бывают исключения).

    Отредактировано 08:52 09.04.22 эмулятор

    29. СОВА 09.04.22 11:03

    эмулятор (28): в остальных случаях достаточно протереть сухой ветошью (разумеется бывают исключения). Думаю этот случай и можно считать исключением. Человек привык оттирать до чиста и предлагать ему протирать сухой ветошью глупо. Будет тереть по привычке до чиста. :)) Что может привести к отслоение резины от основания, что тоже не хорошо, полосить начнет. 🙂
    ММ особого смысла не вижу. Просто сначала влажной, потом сухой тряпочкой. Без сильного нажима.
    Грязный PCR ускорит износ слоев ФВ. Поэтому соглашусь с обязательной чисткой PCR при замене ФВ на новый. Но предпочитаю чистить PCR и при каждой заправке. Все равно фотовалу лучше. А на счет пробоя, когда выше вероятность, вопрос весьма спорный. 🙂
    Ну кроме того мытье это привычка. Эдак и при замене ФВ можно по привычке не помыть. Еще к тому же по помытости вала при необходимости можно определить заправлялся ли картридж не разбирая его. Или успели ли использовать картридж после заправки. И даже много ли он успел проработать.
    Плюс у не мытья только один. Быстрее чем мыть. :))
    Хотя разница действительно не сильно заметна. Каждый сам выбирает. Но мне кажется, что при мытье фотовал чуточку больше пробегает. И не мыть интересно тем кто любит почаще менять или побольше заработать на заменах.

    Отредактировано 11:09 09.04.22 СОВА

    30. СОВА 09.04.22 13:34

    Хотя ММ возможно еще уменьшит силу нажатия на оболочку PCR при отмывании. В общем делай как тебе больше нравится. Лучше как привык. Переучиваться ни к чему.

    31. shamansbubnom 10.04.22 11:51

    эмулятор (28): Но расстраиваться не стоило, покатал бы как в (14) и лысый магвал стал вполне бы рабочим. 🙂Ну, на мой взгляд, в этом есть смысл если запчасть дефицитная или дюже дорогая, а с кактусовским магнитником, цена которому рублей 40 возиться себе дороже.
    эмулятор (28): В целом — не очень. И вот с какой точки зрения: ММ очень хорошо смывает всю грязь и пыль с PCR, а этого делать как раз таки и не стоит, особенно если OPC уже не совсем свежий. По мере износа OPC толщина его фотослоя уменьшается, соответственно падает контрастность получаемого изображения, повышается вероятность пробоя фотослоя высоким напряжением. Смывая с PCR остатки грязи мы тем самым максимально приближаем валы друг к другу, увеличивая напряжение на поверхности OPC. А это в свою очередь повышает бледность печати и увеличивает частоту пробоя фоторецептора. А оно нам надо. Короче — желание сделать «еще лучше» как правило приводит к противоположному результату. Не зря придумана пословица, что «Передел — он хуже недодела!». В общем, мыть можно и нужно при замене фотобарабана, в остальных случаях достаточно протереть сухой ветошью (разумеется бывают исключения). Вполне обоснованная позиция. Раньше сам не мыл и людям не советовал, но потом попёрли рекламации по фону от грязных китайских PCR и вот с тех пор как-то вошло в привычку.
    СОВА (30): В общем делай как тебе больше нравится. Лучше как привык. Переучиваться ни к чему. Так и поступлю)

    Было интересно послушать мнение более опытных спецов. Всем большое спасибо ))

    32. СОВА 10.04.22 12:08

    shamansbubnom (31): с кактусовским магнитником Дык у совместимок магвал как на 1010. Зачем их отмывать то? Хотя если тонер . раз на 3-4 заправки может и стоит. Дозирку вот иногда стоит даже с хорошим тонером.

    Отредактировано 12:09 10.04.22 СОВА

    33. эмулятор 10.04.22 21:46

    shamansbubnom (31): цена которому рублей 40 возиться себе дороже. Где тебе заплатят 40 рублей за 32 секунды «возни»? А если «повозиться» бы так целый рабочий день, . то поднимешь аж 36 000 руб (тридцать шесть тысяч, Карл. ) Помни пословицу «Копейка рубль бережет!» 🙂 Это кажется только, что тут от копеечки отмахнулся, там от десяточки. в сумме-то набегает прилично.
    shamansbubnom (31): сам не мыл и людям не советовал, но потом попёрли рекламации Что, не мыл и совсем не обтирал? . или что-то ты привираешь? Или рекламаций было две штуки? Нет никаких рекламаций! Я ж тоже не со стороны пришел — я в теме. По делу — идеально, когда к концу ресурса фотобарабана на заряднике налипает (и уже не стирается ветошью) заметный глазом слой грязьки.
    СОВА (29): Грязный PCR ускорит износ слоев ФВ. Нет. По сравнения с трением об ракель — величины износа слишком разных порядков.
    СОВА (29): Но предпочитаю чистить PCR и при каждой заправке. Некоторые предпочитают пылесосить начисто бункер отработки при каждой заправке. 🙂 Только что это дает практически, кроме как «пустые хлопоты».
    СОВА (29): Все равно фотовалу лучше. В конце ресурса вообще-то хуже.
    СОВА (29): А на счет пробоя, когда выше вероятность, вопрос весьма спорный. 🙂 Обоснуй спорность. Обсудим.
    СОВА (29): Эдак и при замене ФВ можно по привычке не помыть. А этим аргументом — добил! 🙂 Ведь и не поспоришь.
    СОВА (29): Но мне кажется, что при мытье фотовал чуточку больше пробегает. И не мыть интересно тем кто любит почаще менять или побольше заработать на заменах. ИМХО — это хорошо, . но логические аргументы говорят об обратном!

    34. СОВА 11.04.22 08:07

    (33)Валер, мы с тобой уже обсуждали этот вопрос. Физику процесса я тебе уже рассказывал. Много букв писать неохота. Просто сделай эксперимент.
    Поставь точку например шариковой ручкой на PCR и получишь результат. Либо эта точка проточит кольцо на фотовалу, а заодно и ракель попортит если не смывать и оставить на следущий круг заправки. Либо в этом месте случится прострел. Ну это чаще летом. Думаю как то связано с влажностью.
    Думаю это обьяснит лучше всяких теоретических выкладок.
    На счет влияния ракеля спорить не буду. На столько влияет. что иногда вместе с новым фотовалом желательно не только ПСР помыть, но еще есть смысл и ракель поменять. 🙂

    ЗЫ влияние действительно не большое, но оно не просто есть, оно больше чем ты думаешь.
    И к тому же выше я уже говорил, частенько по состоянию PCR могу ответить на вопрос заправлен картридж или он уже отработал, не разбирая его. С запасными картриджами у клиентов частенько возникает такой вопрос.

    Отредактировано 08:14 11.04.22 СОВА

    35. СОВА 11.04.22 08:27

    PSS менять ракель, хотя бы время от времени, тоже есть смысл, но мало кто считает нужным это делать. С мытьем PCR ролика тоже самое. Смысл есть, но мало кто считает нужным это делать. Потому что кажется что это неважно, кажется что мало влияет. А малые обьемы печати на заправку, лишь усугубляют такую точку зрения. А полноценных экспериментов никто не делал. Зачем и так хорошо, не себе же. И явно не в убыток себе, а скорей даже в плюс.
    Но если замена ракеля это дополнительные траты денег, и позиция не менять вроде понятна, то мытье то почти бесплатно.

    Отредактировано 08:32 11.04.22 СОВА

    36. эмулятор 11.04.22 09:02

    СОВА (34): Поставь точку например шариковой ручкой на PCR и получишь результат. Ок. Проверю на офисном принтере . или каком нагруженном на пригляде. Пока сомневаюсь.
    СОВА (34): Думаю это обьяснит лучше всяких теоретических выкладок. Всякая практика должна быть подтверждена теорией. Иначе может получится как с тем тараканом. Поставили эксперимент. Цель: чем слышит таракан. Поставили таракана, хлопнули в ладоши, таракан побежал. Вывод: таракан слышит . Оторвали ему лапы, поставили на исходную, хлопнули в ладоши, таракан остался на месте. Вывод: таракан оглох — значит он слышит лапами. . И ведь не подкопаешься,- практика! 🙂
    СОВА (34): На счет влияния ракеля спорить не буду. На столько влияет, что иногда вместе с новым фотовалом желательно не только ПСР помыть, но еще есть смысл и ракель поменять. 🙂 Есть у меня аппарат Panasonic DP с регулярными записями что и когда делается. Так вот, если меняется барабан совместно с ракелем, то до следующей замены проходит примерно 60 тыс. копий. Если ракель оставляем старый, то следующая замена ОРС не раньше, чем через 100 тыс. Такая практика. И она соответствует моей теории. А твоя практика?
    СОВА (34): И к тому же выше я уже говорил, частенько по состоянию PCR могу ответить на вопрос Ну это личное. не спорю.
    СОВА (35): А полноценных экспериментов никто не делал. Попробую поделать. Заинтриговал.

    37. СОВА 11.04.22 09:35

    эмулятор (36): Ок. Проверю на офисном принтере Шарик долго высыхает. Если жирная точка то и 2-3 дня будет мало. А не просохший результат испортит, точнее не в ту степь уведет. Можешь чем нибудь другим заменить.

    Меньший пробег с абсолютно новым ракелем соглашусь, что даст меньший пробег, чем уже второй фотовал. Правда 60 и 100 пожалуй все таки многовато. Наверняка еще какие то ньюансы не учел. Но в целом притирка ракеля должна сьедать ресурс фотовала. Но потом ракель входит в рабочий режим и должен бегать не одну заправку. А вот когда ракель изношен и полосит. То полоски натираются быстрее 60т Правда у панасоника основной износ с краев идет, как у самсунга, если не ошибаюсь. Тут немного другие принципы работают, нежели натирка полосок посередине. Я то их имел ввиду. Но боковушки тоже немаловажны, спорить не буду. Их физику тоже надо учитывать.

    эмулятор (36): Попробую поделать. Заинтриговал. Сразу прошу избежать ошибки с ракелем и фотовалом. Ракели и фотовалы должны быть равнозначны при экспериментах. А то как раз таки со старым ракелем PCR засирается так быстро, что иногда невольно возникает мысль, что мыть их бесполезно, на столько быстро они опять засираются. Хотя виновник имхо ракель и состояние фотовала.

    38. эмулятор 11.04.22 09:56

    СОВА (37): Шарик долго высыхает. Заранее подготовлюсь. Даже три точки нарисую на одном диаметре, чтоб предположительно пилило быстрее.
    СОВА (37): Правда 60 и 100 пожалуй все таки многовато. У панасоника есть особенность: вылет полиуретанового лезвия большой, потому ослабевает довольно быстро. Но для понимания процесса это даже лучше.
    СОВА (37): Сразу прошу избежать ошибки Эксперимент такой: ставлю все новое, рисую на PCR три точки на диаметре, через 2см. две точки на диаметре, еще через 2см. 1 точку. В конце заправки смотрю, появились ли на OPC какие-либо запилы в этих местах, и если да, то какова зависимость глубины от количества точек.

    39. СОВА 11.04.22 16:22

    (38) Буду ждать результата. 🙂 И еще напоминаю, мы говорим об НР. Ранасоники, хероксы и др. не привлекай. :)) Хоть и тоже самое, но чуточку не то. может исказить результаты.

    И да, 2 и 3 точки лучше поставь на краю полей, что бы текст не искажало. А одну точку ставь куда тебе захочется. И главное поглядывай что бы к концу эксперимента точка осталась, а то может её смоет после сотни напечатанных страниц. 🙂

    Отредактировано 16:25 11.04.22 СОВА

    Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
    вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

    Переход в графическую версию

    Тонер-картридж Canon 057 с чипом, совместимый (аналог)

    Возможный вариант оплаты при отправке заказа в пункты выдачи или на почту один: предварительная онлайн-оплата по карте на сайте или безналичным путем для юрлиц или ИП.

    Наложным платежом (оплатой на месте) заказы не отправляются.

    Подробнее о вариантах доставки и оплаты смотрите на странице: Подробнее о доставке и оплате

    Подходит для (все товары для данной модели):
    Canon i-SENSYS

    Вы в поисках неоригинального тонер-картриджа 057, который совместим с моделями: Canon i-SENSYS LBP220 series, LBP223dw, LBP226dw, LBP228x, MF440 series, MF443dw, MF445dw, MF446x, MF449x. Значит, вы попали по адресу.

    Cartridge 057 разумная альтернатива оригинальным расходникам

    Приобретение принтера, каким бы дорогим или дешевым он ни был, — это всегда только начало ваших затрат. Более-менее активная печать оборачивается регулярной покупкой расходников. Именно на это производители принтеров/МФУ и делают ставку, продавая вам эти товары по необоснованно высоким ценам. Благо вы уже поняли, что можете отдать предпочтение совместимому аналогу 057 и существенно сэкономить.

    Но есть и обратная сторона медали. В погоне за дешевизной вы рискуете попасть на низкопробную подделку, которая нанесет принтеру серьезный ущерб, а вам — не менее серьезные убытки. Это тот случай, когда экономия обходится слишком дорого. Именно поэтому все товары в нашем ассортименте проходят тщательную проверку.

    Нужный вам черный картридж 057 совместимый, равно как и drum-картридж, не стал исключением. Купить их — значит заплатить за уверенность в надлежащем качестве печати. Ведь мы не только сотрудничаем с проверенными производителями альтернативных расходников, но и проводим полноценный тест-драйв этой продукции.

    Ресурс тонер-картриджа 057 составляет 3100 монохромных страниц формата А4 при стандартном 5-процентном заполнении. Этот показатель может существенно отличаться при использовании изображений, заливки и прочих материалов, повышающих процент заполнения страницы.

    4 преимущества покупки неоригинального картриджа Canon в Printer-spb

    Зачастую совместимый аналог — это компромисс между ценой и качеством. Но в данном случае жертвовать не придется ни тем, ни другим. Ведь отдать предпочтение тонер-картриджу 057 из нашего ассортимента — значит получить:

    • Высокое качество печати. На наших виртуальных полках — продукция только тех производителей, в надежности которых мы убедились на собственном опыте. Это значит, что их расходные материалы обеспечивают качество печати, сопоставимое с тем, которое выдают оригиналы.
    • Гарантия. Все картриджи в нашем интернет-магазине застрахованы по договору гражданской ответственности изготовителей и продавцов перед третьими лицами. Следовательно, при возникновении страхового случая ответственная организация выполнит договорные обязательства перед клиентом, выплатив страховое обеспечение.
    • Полная совместимость. Можете быть уверены, что Canon 057 совместим со всеми моделями принтеров и МФУ, перечисленными в соответствующей графе. Никаких хлопот с установкой таких расходников не возникает. Именно поэтому замена предпочтительней дозаправки.
    • Оперативная доставка. Отправляем товары в пункты выдачи заказов по всей стране в кратчайшие сроки. В Москве и Санкт-Петербурге также предлагаем курьерскую доставку.

    Решите вопрос с поиском качественных совместимых расходников. Cartridge 057 — всего в паре кликов от вас.

    Отзывы пользователей: Оставить отзыв

    Пока нет отзывов по данному товару, станьте первым!

    Сертификаты качества для совместимого Canon 057 картриджа, если имеются. Он удостоверяет, что продукция прошла проверку и соответствует всем требованиям качества и безопасности при эксплуатации:

    Заправка картриджа Canon 057 для принтера i-sensys LBP223dw, LBP226dw, LBP228x и МФУ MF443dw, MF445dw, MF446x, MF449x

    Заправка картриджа Canon 057

    Заправка картриджа Canon 057 (3009C002) для принтеров i-sensys LBP223dw, LBP226dw, LBP228x и МФУ MF443dw, MF445dw, MF446x, MF449x

    Примечание! Canon 057 – аналог HP CF259A/X. В данной инструкции заправка Кэнон 057. Мануал носит ознакомительный характер и не является руководством к действию. Если вам нужна качественная заправка лазерных картриджей, обратитесь за помощью к мастерам нашего сервиса.

    1. Первым делом удаляется защитная шторка фотобарабана. Ее крепление отщелкивается со стороны пружины.

    Разборка картриджа Canon 057

    2. С одной стороны штифт удаляется при помощи острогубцев или другого подобного инструмента. С противоположной стороны металлический штифт посажен глубже, поэтому его невозможно захватить. Для его извлечения необходимо вооружиться шилом и проделать отверстие с противоположного края штифта. При помощи шила с изогнутым наконечником штифт выталкивается наружу.

    Достаем штифт картриджа 057

    3. Для картриджа Canon 057 заправка невозможна без тщательно очистки от остатков оригинального тонера. Если этого не сделать, появятся дефекты печати. Конструкция разделяется на две части. При помощи отвертки отодвигается в сторону втулка барабана. После ее можно полностью удалить острогубцами и извлечь фотобарабан.

    Раздеряем картриджа 057Достаем фотобарабан картриджа 057

    4. На следующем этапе снимается вал заряда и ракель. Из бункера удаляются остатки отработки. После предварительной очистки возвращается на место лезвие и вал зарядки. На шестерню фотовала наносится смазка для пластика. «Фотик» устанавливается в исходную позицию.

    Чистим бункер картриджа 057фотобарабан 057

    Внимание! Со временем фотобарабан изнашивается и подлежит замене. Вы можете заказать в нашем сервисном центре восстановление картриджа лазерного картриджа – услугу, которая продлить срок службы оригинального расходника.

    5. Далее работа продолжается с тонер-блоком картриджа Canon 057, заправка которого начинается с удаления боковой крышки. Для этого необходимо открутить один винт. После этого снимается сердцевина и оболочка магнитного ролика.

    магнитный вал 057

    6. Бережно удаляется дозирующее лезвие, чтобы не повредить силиконовые уплотнители. Если уплотнитель рвется, его необходимо восстановить при помощи герметика. В противном случае принтер чернит и пачкает бумагу, потребуется профилактическая чистка тракта печати. Из бункера вытряхивается оригинальный тонер, а резиновая часть лезвия дозировки очищается изопропиловым спиртом.

    дозирующее лезвие 057дозирующее лезвие 057

    7. Заправка Canon 057 выполняется через щель бункера. Для ресурса в 5000 страниц будет достаточно 190 грамм тонера. Чем заправить картридж Canon 057? На практике хороший результат показал тонер Mitsubishi MK2015 и UT1907.

    Заправка картриджа Canon 057

    8. Устанавливается дозирующее лезвие. Оболочка магнитного ролика протирается изопропиловым спиртом, сам ролик устанавливается в тонер-блок. Прикручивается боковая крышка.

    Закручиваем дозирующее лезвие 057Ставим магнитный вал 057

    9. Соединяются две части картриджа и вставляются на место металлические штифты. Надевается защитная крышка фотобарабана. Меняется чип или устанавливается микросхема с оригинального картриджа.

    Заправлен картриджа Canon 057

    Вывод

    Заправка картриджа Canon 057 требует от заправщика не только наличия полного комплекта инструментов, но и опыта. Самостоятельное вмешательство в конструкцию расходника может привести к негативным последствиям. В лучшем случае это дефекты печати, в худшем – поломка и последующий ремонт принтера. Чтобы этого избежать, достаточно позвонить в наш сервис и вызвать на дом мастера или курьера. В первом случае заправка проводится прямо на дому, во второй ситуации курьер забирает расходник в мастерскую и возвращает уже заправленный картридж.

    Если вы решили купить картриджи на принтер, рекомендуем вам проконсультироваться с нашими мастерами. Помимо оригиналов реализуем продажу совместимых и восстановленных картриджей по выгодным ценам. Свяжитесь с менеджером, чтобы узнать детали и оформить заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *