Почему генератор выдает большое напряжение
Перейти к содержимому

Почему генератор выдает большое напряжение

  • автор:

Повышенное напряжение в бортовой сети

Здравствуйте! Проблема в том, что в сети авто напряжение меняется от 15.3V (на холодную) до 14.8-9V в прогретом состоянии. Это не генератор, так как родной на стенде выдает 14.4V, а недавно приобретенный, аналогичный, на авто ведет себя почти так же. На генераторе 3 контакта: Силовой; Возбуждения; На лампу(если не ошибаюсь).пробовал возбуждение подавать напрямую с акб, но результата нет, разница напряжение на проводе возбуждения и акб ~0.06V. Сопротивление между минусовым контактом акб и корпусом генератора минимально. Куда копать?
Авто NISSAN MISTRAL TD27BETI(дизель)

Высокое напряжение с генератора

Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.
Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) — 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть — регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены??

20.10.2008, 13:11 #2

Высокое напряжение с генератора

Попробуй рабочий регулятор у кого нить попросить поставить, затем понаблюдать. Симптомы на регулятор напряжения похожи.

20.10.2008, 19:25 #3

Высокое напряжение с генератора

Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.
Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) — 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть — регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены??

Причин может быть много.
Одна из них, на пути прохождения тока от + аккумулятора до реле-регулятора повышенное сопротивление. Соответственно, входящее напряжение на реле-регуляторе меньше, чем на аккумуляторе. Поэтому реле получает ложную информацию, и реагирует повышением напряжения.
Может неисправно само реле. Но, оно встроено внутрь генератора. Без разборки ген. его не снять.
Если Вы знакомы с электрикой, можно поставить дополнительный выносной реле-регулятор от любой отечественной машины.
И если у Вас садится аккумулятор, значит или он уже имеет недостаточную ёмкость, или идёт его разряд по каким-либо цепям.

Почему генератор дает завышенное напряжение?

Почему генератор дает завышенное напряжение ?
Нередко мы сталкиваемся в своей практике, когда бензиновые, дизельные или газовые генераторы дают завышенное напряжение.
Каковы же причины такой неисправности?
Во первых, это может быть вызвано неисправностью регулятора напряжения, так называемой аврки (не путать с АВР- автоматикой ввода резерва).
Эта неисправность проявляется в виде низкого или завышенного напряжения во время работы генератора, возможно даже до 400 вольт на фазе, постепенно это напряжение снижается до 20-50 вольт или вовсе падает до нуля.
Эта неисправность лечится заменой аврки, так как она не ремонтопригодна.
Далее завышенное напряжение может быть вызвано тем, что кто то не имея квалификации изменил настройку аврки, тем самым завысил выходное напряжение, это исправляется регулирпровкой.
Третьей причиной может быть неисправность одной из обмоток статора (для отдельной группы альтернаторов), это исправляется двумя способами, перемоткой или изменением конструктива.
Все эти ситуации, требуют решения с привлечением квалифицированных специалистов, так как ремонт электрической части генераторов, имеет достаточно сложную специфику.
На фото генератор, который выдает завышенное напряжение, на нем неисправен регулятор напряжения и доп. обмотка статора.
Если вам необходима помощь в решении подобных вопросов, обращайтесь к нам 044 388 90 40 или 050 330 90 40.

Высокое напряжение бортовой сети.скачет нарпяжение от14 до 19 вольт

Вышел из строя «Интегральный реле-регулятор». Находится на генераторе.В том месте,откуда выходят провода. Заодно ,проверьте состояние щеток(все равно генератор снимать). А повышенное напряжение,выдаваемое генератором в случае поломки реле-регулятора(именно-интегрального) заложено конструктивно,чтобы можно было добраться до дома из какого-нибудь отдаленного места и ,при этом.не остаться без бортового напряжения,если «сядет» аккумулятор. Правда.АКБ может закипеть.Но,это лучше ,чем «куковать» в лесу . Неисправность -плёвая и легко устранимая.

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2

Вышел из строя «Интегральный реле-регулятор». Находится на генераторе.В том месте,откуда выходят провода. Заодно ,проверьте состояние щеток(все равно генератор снимать). А повышенное напряжение,выдаваемое.

Да,забыл сказать ,что при таком положении дел,напряжение бортовой сети вашего АВТО зависит от числа оборотов двигателя: чем больше обороты-тем выше напряжение. Ремонт состоит в следующем : — снимаете неисправную «интегралку» со своего генератора и топаете в магазин. Там покупаете точно такую же,совпадающую по буквам и цифрам написанным на корпусе. Ставите на место старой .Всё. Бурные аплодисменты соседей по гаражу.

Да,забыл сказать ,что при таком положении дел,напряжение бортовой сети вашего АВТО зависит от числа оборотов двигателя: чем больше обороты-тем выше напряжение. Ремонт состоит в следующем : — снимаете неисправную.

не подскажите, как правильно в параллель к интегралки «не родного» гены подключить «родную» интегралку для связи LIN провода с ЭБУ автомобиля? просто у меня на не родном гене ЭБУ «не видит» генератор и выдает ошибку U0120 «потеря сигнала с генератором по LIN»
вот и думаю, если в параллель прикрутить щеточный узел в сборе с интегралкой можно «обмануть» ЭБУ. В данный момент зарядка есть, а фишку с тонким проводом «втыкаешь-вытыкаешь» — разницы никакой. По этому проводу ЭБУ считывает обороты и температуру генератора, на новом «не родном» гене ЭБУ этих данных не видит, следовательно кидает ошибку

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077

не подскажите, как правильно в параллель к интегралки «не родного» гены подключить «родную» интегралку для связи LIN провода с ЭБУ автомобиля? просто у меня на не родном гене ЭБУ «не.

К сожалению,уважаемый коллега, здесь я не советчик. На своей практике с подобной проблемой не сталкивался.а болтать языком «предположениями»-не в моих правилах.Извини,дорогой.

К сожалению,уважаемый коллега, здесь я не советчик. На своей практике с подобной проблемой не сталкивался.а болтать языком «предположениями»-не в моих правилах.Извини,дорогой.

ну спасибо, что ответил))) нужно было не экономить и не гнаться за амперами (яко бы в гене от стартвольт больше мощность. ) купил бы родной валео и в . ну ты понял. )))

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077

ну спасибо, что ответил))) нужно было не экономить и не гнаться за амперами (яко бы в гене от стартвольт больше мощность. ) купил бы родной валео и в . ну ты понял. )))

Согласен. Для себя давно пришел к выводу,что менять запчасти надо на те,что «доктор прописал»..Удачи!

Согласен. Для себя давно пришел к выводу,что менять запчасти надо на те,что «доктор прописал»..Удачи!

спасибо. вот где ты раньше был. )))) сейчас бы с чеком не ездил. )))
Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077
спасибо. вот где ты раньше был. )))) сейчас бы с чеком не ездил. )))

Ещё я думаю,что не все так страшно. Если поразмыслить да порыться где-нибудь на «Драйве-2»,то вполне можно найти грамотный ответ.

Ещё я думаю,что не все так страшно. Если поразмыслить да порыться где-нибудь на «Драйве-2»,то вполне можно найти грамотный ответ.

на драйве есть вопросы, относительно ошибки U0120 на французах да немцах, ответ однозначный — ставьте родную интегралку (генератор) ну вот и я думаю, параллельно зацепить родную интегралку и фишку от ЭБУ воткнуть в неё. только если к щеткам мне понятно как припаяться,то остальные три вывода под болты (один из них масса. разберусь) а вот два вывода каким боком к диодному мосту прикрутить? нужно рыть схему, либо . пальцем в небо и идти за родным геной (в лучшем случае) в худшем — за ЭБУ. )))

Большой Камень
Ответов: 17 Лучших: 2
12400077

на драйве есть вопросы, относительно ошибки U0120 на французах да немцах, ответ однозначный — ставьте родную интегралку (генератор) ну вот и я думаю, параллельно зацепить родную интегралку и фишку от ЭБУ.

По поводу параллельного подсоединения меня берут сомнения.На эту,висящую в воздухе, интегралку не поступает сигнал никакой.Она не в работе. Сомневаюсь,что ЭБУ ее ,,увидит,, .Но, это лишь мои предположения..

По поводу параллельного подсоединения меня берут сомнения.На эту,висящую в воздухе, интегралку не поступает сигнал никакой.Она не в работе. Сомневаюсь,что ЭБУ ее ,,увидит,, .Но, это лишь мои предположения..

ну почему же? с диодного моста я так понимаю будет идти один или два плюса, всё эти провода я цепляю на болты (обжатые коротенькие провода) к «штатным» работающим щеткам припаиваю провода, и так же их припаиваю к «родному» щеточному узлу. сигнал на «родную» интегралку пойдет от «не родных» работающих щеток, и с «не родного» работающего диодного моста. штатная интегралка на гене будет регулировать напряжение, а «родная» показывать ЭБУ, что гена в работе и «я его вижу» чисто параллельное соединение только для Е. б. у)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *