Режим когда машина сама едет
Перейти к содержимому

Режим когда машина сама едет

  • автор:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Летучий

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:12

Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 11 144

Марка машины:
Машина другой марки

Народ, при отпускании тормоза на D и R машина начинает ехать сама, без нажатия на педаль газа. Это нормально? Машина новая

Dimaximus

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:16

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 602
Регистрация: 4.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 22 877

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Цитата(Летучий @ 4.10.2012, 23:12)

Народ, при отпускании тормоза на D и R машина начинает ехать сама, без нажатия на педаль газа. Это нормально? Машина новая

если она при этом не стартует с места до сотни — обычное дело))))))))))

Bumblebee

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:25

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 315
Регистрация: 24.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28 259

Марка машины:
Машина другой марки

Цитата(Летучий @ 4.10.2012, 23:12)

Народ, при отпускании тормоза на D и R машина начинает ехать сама, без нажатия на педаль газа. Это нормально? Машина новая

ндаааа, ну и вопрос), вообще то на то и есть АКПП, чтобы в данных положениях селектора машина ехала сама, если не езда в горку.

ГубкаБоб

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:26

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 380
Регистрация: 25.6.2011
Из: Вена
Пользователь №: 30 647

Марка машины:
Машина другой марки

В наше время такого не было!

Летучий

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:27

Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 11 144

Марка машины:
Машина другой марки

За свои сто лет, на автомате не ездил ))

Cigarette

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:33

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 567
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 884

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Цитата(Летучий @ 4.10.2012, 23:27)
За свои сто лет, на автомате не ездил ))

да даже если так, на механике само сцепление отпускаешь, тоже же катится.
без всяких газов)

Young

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:37

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 759
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 697
Номер машины:
738

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Цитата(Летучий @ 4.10.2012, 23:12)

Народ, при отпускании тормоза на D и R машина начинает ехать сама, без нажатия на педаль газа. Это нормально? Машина новая

VadI’m

Просмотр профиля

4.10.2012, 22:44

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 613
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва(Юзао)
Пользователь №: 32 765

Марка машины:
Вообще нет авто

Как перестанет ехать, начинай бить тревогу

РОВНЯК

Просмотр профиля

4.10.2012, 23:01

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 449
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 29

Марка машины:
Машина другой марки

Все нормально, это лэнд ровер. Привыкайте!

Stanislaff

Просмотр профиля

4.10.2012, 23:02

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 277
Регистрация: 10.5.2011
Из: Москува
Пользователь №: 28 850
Номер машины:
М030УВ

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Что такое круиз-контроль и как он работает?

Что такое круиз-контроль и как он работает?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.

Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.

Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.

Как работать с круиз-контролем?

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).

Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

  • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
  • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
  • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
  • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».

К недостаткам системы относят:

  • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
  • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

Что такое круиз-контроль?

Продолжительные поездки на автомобиле для многих водителей становятся настоящим испытанием. Усталость и напряжение за рулем превращают долгожданный семейный отдых в мучительное ожидание покоя. Настоящим спасением является наличие в автомобиле круиз-контроля. Устройство, придуманное в 50-х годах прошлого столетия в США, постепенно завоевало популярность во всем мире. Однако, что такое круиз контроль, знают не все.

Круиз-контролем называют специальное устройство в автомобиле, способное без участия водителя поддерживать заданную скорость при автоматическом нажатии педали газа в случае снижения скорости, а также её увеличении на спусках. Удобнее всего пользоваться круиз-контролем в поездках на дальние расстояния, поскольку в городских условиях водителям редко удается передвигаться с постоянной скоростью.

Правила пользования круиз-контролем

Система управления круиз-контролем обычно расположена на рулевом колесе, либо под ним в виде отдельного лепестка с кнопками, включающими:

  • On (включает круиз-контроль);
  • Off (выключает круиз-контроль);
  • Set\Accel (устанавливает скорость движения/увеличивает скорость на 2-5 км/ч при каждом нажатии в случае необходимости ускорения);
  • Resume (возврат к движению с заданной скоростью после временного отключения круиз-контроля),
  • Coast (снижение скорости).

По правилам безопасности круиз-контроль мгновенно отключается после того, как вы нажали педаль тормоза, а если скорость движения составляет менее 40 км/ч круиз-контроль просто не включится.

В сердце круиз-контроля спрятан настоящий компьютер, объединённый в единую систему с дросселем и специальными датчиками. Качество работы круиз-контроля определяется по тому, как быстро увеличивается скорость при нажатии соответствующей кнопки, а также по возможности поддержания постоянной скорости на склонах и подъемах во время движения автомобиля. При установке контроля скорости компьютер учитывает пропорции расстояния и ускорения. Подобный принцип работы заложен в так называемый пассивный круиз-контроль.

Адаптивный круиз-контроль

По мере развития идеи контроля скорости во время движения автомобиля, разработчики интеллектуальных систем предложили качественно новое устройство – адаптивный или активный круиз-контроль. Усовершенствованная система способна осуществлять слежение за скоростью впереди идущего автомобиля и удерживать на соответствующем уровне скорость движения вашего автомобиля с целью сохранения безопасной дистанции. Возможность контролировать расстояние между движущимися объектами стала возможной благодаря установке специального радара и мощного цифрового процессора сигнала.

Например, вы следуете за определенным автомобилем, так называемым лидером. Чтобы не сбиться с пути, видеокамера вашего автомобиля находит уникальный номерной знак впереди идущего транспортного средства и следует за ним в любом направлении при условии, что ведущий автомобиль не поменяет полосу движения, а дорога не представляет собой крутоизогнутый серпантин в горах.

Такая технология «преследования» функционирует в диапазоне скорости 30 — 200 км/ч. С целью безопасности адаптивный круиз-контроль мгновенно отключается, если водитель снимает руки с рулевого колеса. Новейшие системы круиз-контроля способны также отслеживать корректность движения машины относительно дорожной разметки. Датчик мгновенно определяет, движетесь ли вы в пределах одной и той же полосы, или находитесь в поисках другого автомобиля-лидера.

Меры предосторожности

Каким бы совершенным ни было электронное устройство вашего автомобиля, помните, круиз-контроль запрещено использовать при:

  • при обледенении дорожного полотна;
  • при движении по мокрой дороге;
  • при недостаточной видимости (ночью, во время дождя, снегопада, тумана).

В описанных случаях производители автомобилей рекомендуют водителям взять управление транспортным средством на себя.

Круиз-контроль действительно упростил жизнь дальнобойщиков и автопутешественников во время утомительных поездок по ровной и прямой дороге. И все же «беспилотным» такое управление назвать нельзя, будьте внимательны!

Режим когда машина сама едет

Другие обсуждения

3

2

2

5

Пожаловаться

Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.
Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Файлы cookie

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *