Как обучить дроссельную заслонку хендай солярис
Перейти к содержимому

Как обучить дроссельную заслонку хендай солярис

  • автор:

Как обучить дроссельную заслонку хендай солярис

К странице.
Страница 13 из 95 « Первая 3 11 12 13 14 15 23 63 > Последняя »

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 204
В клубе с 14.02.2011
06.01.2013 18:36

Не знаю в эту тему или нет. При работе двигателя периодически (когда через 5-10 минут)как будто кто-то нажимает немного на педаль газа (кратковременно) , затем опять всё нормально, обороты двигателя немного увеличиваются, потом опять работает равномерно, что это может быть и нормально ли это? Это на холостом ходу. АКПП. Сам я вообще не разбираюсь в двигателе. На ТО-0 был, ничего про это не сказал, проверили, сказали что всё в норме. Может было у кого такое?

Ответить

Меню пользователя OVK
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные OVK
Найти все сообщения от OVK

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,622

Получил 536 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
06.01.2013 22:02
OVK, Почитайте тему сначала,предположений много,и обратите внимание на пост №50.
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Почетный академик
Сообщений: 12,516

Получил

33

В клубе с 27.02.2011
22.01.2013 01:26

Промыл заслонку(без снятия) = немного заплавали обороты(до промывки не плавали).Завтра буду снова промывать(со снятием заслонки).

Ответить

Меню пользователя Шуруп44
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Шуруп44
Найти все сообщения от Шуруп44
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 5,979

Получил

348

В клубе с 18.10.2012
22.01.2013 04:14

Сообщение от iilane
Добавлю свои 5 копеек по поводу очистки дроссельной заслонки. Пробег 60.000 км, за это время пришлось чистить заслонку уже два раза. Если этого не сделать когда начнут плавать обороты ХХ, то впоследствии двигатель просто будет глохнуть. На самом деле для очистки заслонки не нужно снимать сам дроссельный узел — все прекрасно очищается в сборе. Технология такая:
4. Чистим заслонку в окрытом состоянии. При этом можно тряпочкой постараться вытереть все поглубже, а можно и не стараться. Самое главное хорошо промыть всю сажу в районе самой заслонки. Именно из-за этого и пропадает холостой ход — заслонка немного не закрывается до конца, т.е. в закрытом состоянии есть небольшой зазор, через который и осуществляется подсос воздуха в режиме ХХ. А сажа и нагар как раз и перекрывает этот зазор.

После этого получишь такой гемор, что и не справишься сам! Электронный дроссель не нуждается в вышеописанной процедуре. Положение дроссельной заслонки адаптивное, т.е. ЭБУ по своим критериям определяет наличие нагара или сажи и в зависимости от этого корректирует положение дроссельной заслонки. В электронном дросселе нет РХХ(регулятора холостого хода), а потому весь поток воздуха проходит через дроссель. При работе мотора дроссельная заслонка ВСЕГДА открыта на угол, необходимый для работы, который высчитывает ЭБУ. Ни в коем случае нельзя самосотоятельно принудительно открывать дроссельную заслонку — можно повредить шаговый двигатель. Также не стОит при включённом зажигании снимать разъём с блока дроссельной заслонки, ЭБУ «потеряет» текущие настройки и нейтральное положение дросселя, чтобы вернуть их придётся подключать сканер и проводить процедуру адаптации. Самостоятельно эти настройки тоже вернуться, но не скоро, а до этого будет полная фигня как при работе на ХХ, так и на других режимах. Даже если вы решили снять дроссельный узел( при выключенном зажигании), нельзя вручную открывать дроссель более, чем на 50% его хода — последствия описаны выше.

Ответить

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160

Чистка и адаптация дросселя

Грядет 100-тысячный юбилей.
В связи с этим грандиозным событием (да и обороты начали плавать) решил почистить дроссельную заслонку.
Начитался всякого, везде пишут, что адаптацию проводить не надо. Ну, думаю: «шайтан-арба умный какой!»
Залез.
Почистил заслонку карбоклинером, ни чего там сложного нет, только расположение не удобное.
Завожу.
Обороты 2000 и не снижаются. Логично же, зазор изменился, воздуха прёт больше. Но я же читал! НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Полез в интернеты. Гуглю в Яндексе на предмет адаптации и «О ЧУДО!» у меня нормальный автомобиль заслонку надо обучать.
Решение.
1.Глушим, если заведена машина.
2.Включаем зажигание на 10 минут.
3.Выключаем зажигание.
4. Закрываем машину (я для верности ключом).
5. Ждем около 3х минут.
6.Start engine!
7. Profit.
Обороты опять как вкопанные в районе 800.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 99 724 км

14 мая 2020 Метки: своими руками

Адаптация дроссельной заслонки.

Решил почистить ДЗ, так как пробег не маленький, да и вроде сложного ничего нет (в интернете полно всякого рода материала). Сделал одну очень большую и банальную ошибку, забыл отсоеденить клемы с акб. Заслонку почистил, но обороты на холостом ходу стали 1200. Опять интернет мне в помощь. Все что смог найти на форумах, что надо ехать в сервис подключаться к мозгам и с помощью программы востанавливать холостой ход.(Читал что можно как то обучить ДЗ, но на солярис не нашел как это делается. В итоге съездил в сервис к знакомому электрику он показал как сделать адаптацию ДЗ. Включил зажигание, но не завел. Постояла минут 10. Выключил зажигание, вынул ключ, закрыл и открыл двери ключом, завел. Поработала мошина на ХХ еще минут 5 обороты пришли в норму.

24 июня 2016 Метки: своими руками

Как обучить дроссельную заслонку хендай солярис

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 117
В клубе с 01.07.2013
18.06.2014 19:52

После отключения питания любой электронный дроссель надо запускать через адаптацию с инициализацией. Как это сделать?

Ответить

Меню пользователя exwin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные exwin
Найти все сообщения от exwin

Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 567

Получил

1

В клубе с 18.12.2012
18.06.2014 22:44

Какой сумбурный поток мыслей) Если речь идет про инициализацию, которую надо делать после замены самого дросселя или ЭБУ(выключение питания тут не причем, калибровочные данные хранятся в энергонезависимой памяти ), то делается она элементарно-надо просто включить зажигание и не заводить мотор некоторое время. В течении примерно 30 сек блок сделает инициализацию дросселя.

Ответить

Меню пользователя StrayCat
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные StrayCat
Найти все сообщения от StrayCat

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 117
В клубе с 01.07.2013
21.06.2014 17:48

Сообщение от StrayCat
Какой сумбурный поток мыслей) Если речь идет про инициализацию, то делается она элементарно-надо просто включить зажигание и не заводить мотор некоторое время. В течении примерно 30 сек блок сделает инициализацию дросселя.

При включении зажигания заслонка не подает признаки жизни не в течении 30 сек, не 5 мин, но если нажать на педаль газа она дергается, при этом возникают ошибки Р2105, Р2123, Р2138, Р2127. Пробывал сбрасывать, через примерно секунду ошибка висит опять. выкл. зажигание, вкл. и пошел мигать чек и в ритм с ним щелкает дросель (приоткрывается заслонка), на диагностику при мигающем чеке выходит, все тот же набор ошибок плюс С1555. Да, замерял вольтаж на движочек ДЗ, там импульс 5,1- 6,0 вольт.

Подскажить может кто сталкивался с такой ситуацией, в чем причина.

Ответить

Меню пользователя exwin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные exwin
Найти все сообщения от exwin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *