Как посмотреть адрес сервера в лаунчере
Перейти к содержимому

Как посмотреть адрес сервера в лаунчере

  • автор:

Как играть по локальной сети в Minecraft [TLauncher]

В игре уже давно ввели возможность создание локального сервера в своём собственном мире, при этом все, кто находится в одной вашей сети, смогут подключится к вашему серверу. В целом всё просто, но есть много ограничения, в данной статье всё подробно описано. Выберите из содержания нужный тип настройки и выполните описанные пункты.

Настройка сервера при нахождении с другим игроком в одной сети Wi-Fi или Lan

Если несколько компьютеров находится не далеко друг от друга и находится в одной сети: Wi-Fi или Lan (по кабелю подключены), то вам подойдет данная настройка.

Windows: На компьютере, где будет открыт сервер, открываем Пуск и вписываем в поиск cmd, открываем данную программу:

Открытие CMD через пуск Windows

В открывшемся окне вписываем ipconfig, нажимаем enter. Ищем ваш локальный IP, который начинается с 192.168.*.*, в примере он 192.168.1.47 (у вас будет другой!), копируем его.

ipconfig в CMD

MacOS: Для нахождения локального IP открываем Терминал (Terminal), вписать можно в поиск по Mac данную программу и найти её, в окне вписываем ifconfig |grep inet и ищем IP который начинается с 192.168.*.*, копируем его.

ifconfig в MacOS

Теперь открываем TLauncher и выбираем версию с иконкой TL и запускаем игру (Под аккаунтом TLauncher.org тоже лучше авторизоваться). Если выбрать без иконки TL, то не сможете подключится к серверу без лицензии Mojang.

Версия TL в TLauncher

Заходим в свой мир и в меню Паузы (Esc) кликаем Open to Lan (Открыть для сети), в чате появится сообщение об успешном открытии сервера, а так же порт сервера, в примере это 31790 (у вас будет другой).

Открытие локального сервера в Minecraft

Теперь на другом компьютере, который должен подключится к вашему серверу, необходимо так же открыть версию с иконкой TL (плюс, версия игры должна быть одинаковая с первым компьютером), переходим в Multiplayer (Сетевая игра), открываем Direct connect (Прямое подключение).

Теперь вводим в поле IP адрес + порт, которые мы получили ранее, в примере это 192.168.1.47:31790. Если всё ок, то произойдёт подключение к серверу! Вы сможете теперь играть на сервере с другом.

Прямое подключение в Minecraft

Настройка сервера при игре по интернет с другим игроком с помощью Hamachi

Если физически вы не можете находится с другим игроком в одной сети, компьютеры находятся далеко друг от друга, то можно создать специальную сеть используя интернет с помощью Hamachi.

На обоих компьютерах делаем следующие действия: Создаём аккаунт Hamachi и скачиваем их программу (после перехода по ссылке, кнопка Download по центру).

Устанавливаем программу и авторизуемся под созданными данными. Теперь, на одном из компьютеров в Hamachi кликаем на «Создать новую сеть«, вводим ЛЮБОЕ название сети и любой пароль. Появится в окне новая сеть.

Создаение сети в Hamachi

Теперь открываем TLauncher и выбираем версию с иконкой TL и запускаем игру (Под аккаунтом TLauncher.org тоже лучше авторизоваться). Если выбрать без иконки TL, то не сможете подключится к серверу без лицензии Mojang.

Версия TL в TLauncher

Заходим в свой мир и в меню Паузы (Esc) кликаем Open to Lan (Открыть для сети), в чате появится сообщение об успешном открытии сервера, а так же порт сервера, в примере это 60000 (у вас будет другой).

Открытие локального сервера для Hamachi

На другом компьютере жмём «Подключиться к существующей сети», вводим название сети и пароль, созданные ранее. При успешном подключении, в окне Хамачи будет виден компьютер вашего друга.

Сеть в Hamachi

Потом необходимо так же открыть версию с иконкой TL (плюс, версия игры должна быть одинаковая с первым компьютером), переходим в Multiplayer (Сетевая игра), открываем Direct connect (Прямое подключение).

Теперь вводим в поле IP адрес из Hamachi (компьютера, где открыт сервер) + порт, которые мы получили ранее, в примере это 25.1.80.229:60000. Если всё ок, то произойдёт подключение к серверу! Вы сможете теперь играть на сервере с другом.

Прямое подключение Minecraft через Hamachi

Настройка локального сервера Майнкрафт с модами

После того, как вы настроили сервер для игры в одной сети WiFi (Lan) или же с помощью Hamachi, вы сможете установить моды и играть с ними с друзьями. Инструкция очень простая.

Устанавливаем на все клиенты абсолютно такие же моды, чтобы всё было идентично, плюс сама версия Forge должна быть одинаковая, к примеру, ForgeOptiFine 1.12.2. Незабываем, что версия должна быть с иконкой TL!

Версия TL в TLauncher

Теперь создаём и подключаемся к серверу абсолютно по тем же инструкциями выше, в зависимости от вашей сети. Готово, можете играть с модами в Minecraft!

Возможные проблемы и их решения

Ошибка входа: Недействительная сессия в TLauncher

При подключении к серверу появляется: «Недопустимая сессия» или «Проверьте имя пользователя».

Решение: Необходимо запускать версию с иконкой TL (иначе нужна лицензия игры), если такую и запускаете, проверьте, стоит ли галочка (в лаунчере) в «Управление аккаунтами» -> «Использовать скины TLauncher».

При подключении к серверу появляется: «Io.netty.channel.AbstractChannel$AnnotatedConnectException: Connection time out: no further information»

Ошибка: Connection time out: no further information

Решение: игра не смогла найти информации о таком сервере, значит настройка сети выполнена не верно. Попробуйте на хост компьютере отключить антивирус и брандмауэр или настроить правильно.

Нужно проверить, что ваш компьютер может пинговать нужный вам IP (сервер). Для этого, нажимаем «Пуск» и в поиск пишем «CMD», открываем эту программу (Если поиска у вас нет в пуске, нажимаем кнопки Windows+R и там пишем CMD).

Пишем в чёрном окне: ping -4 10.10.10.10 , где вместо 10.10.10.10 нужно указывать IP или адрес сервера нужный вам (к какому пытаетесь подключится).

Тест ping в CMD

Превышен интервал ожидания для запроса: Если у вас такой ответ, значит сервер Не пингуется, настройки сети выполнены не верно.

Ответ от 190.100.1.1: число байт=32 время=275мс TTL=242: Значит сеть настроена верно, у вас должна быть возможность войти на сервер.

При подключении к серверу идет прогрузка чанков и сразу выкидывает с сервера (разрыв соединения).

Решение: настройка сети выполнена верно, но антивирус или брандмауэр разрывает соединение. Отключите их или настройте правильно.

При подключении к серверу появляется: 1.14.2: Bad packet ID 26; 1.13.2: Bad packet ID 27; 1.7.10: Застряло на Logging in. или «received string length longer than maximum allowed»

Решение: длина вашего ника больше 16 символов, сделайте меньше.

Обсудить эту тему можно в комментариях ниже:

Как настроить сервер Minecraft

Привет, друзья! Сегодня я расскажу, как создать сервер Minecraft на CloudLITE. Чтобы играть на нём, понадобится лицензионная версия игры Minecraft.
Для начала обратитесь в отдел продаж и запросите виртуальный сервер в тест. После этого будет предоставлен сервер для тестирования.

Перейдите к заказу виртуального сервера:

А затем добавьте его в корзину.

Активируйте сервер. Подождите 10 минут, пока он активируется.
Скачайте и установите программу PuTTY с официального сайта: http://www.putty.org/+
Пока виртуальный сервер активируется, посмотрите видео про наш центр обработки данных NORD: https://www.youtube.com/watch?v=hVytxBnycQk

На странице заказов нажмите кнопку «Инструкция». Она также будет выслана на электронную почту.

Скопируйте и вставьте в поле «Host Name IP» IP адрес из инструкции к виртуальному серверу.

В PuTTY нажмите Open. В ответ на Security Alert нажмите Да.
Login: root
Пароль для root скопируйте из инструкции к виртуальному серверу. Обратите внимание на то, что копировать нужно без пробела в начале. Убедитесь в том, что текст выделен правильно. Чтобы вставить его, нужно нажать правую кнопку мыши, держа указатель мыши внутри консоли. Вообще, для вставки текста в этой программе, необходимо её использовать.
После логины Вы попадёте на сервер. Выполните команду. Для этого скопируйте её отсюда и вставьте в PuTTY. Затем нажмите Enter.
apt-get update
чтобы обновить список пакетов.

В PuTTY остановите вебсервер и MySQL командой:
/etc/init.d/apache2 stop && /etc/init.d/mysql stop
Для выполнения нажмите Enter.

Далее выполните команду в PuTTY для установки Java:
apt-get install default-jre
Нажмите Enter для её выполнения.
В PuTTY наберите Y в консоли и нажмите Enter, чтобы подтвердить выбор. Дождитесь окончания процедуры установки пакетов. Это займёт примерно 10 минут.

Скрипту из вики требуются curl screen nano bash grep но они уже установлены в системе. В рамках этой инструкции не будем им пользоваться.
Затем введите команду в PuTTY:
adduser minecraft
И нажмите Enter для открытия диалога.

В первом шаге диалога создания пользователя будет запрошен пароль. Нужно будет придумать и создать пароль для нового пользователя. Он должен быть от 8 символов и длиннее. Дальнейшие вопросы про телефон, комнату можно просто подряд подтвердить кнопкой Enter, не вводя ничего.
Будет создан пользователь minecraft, пароль для него и домашний каталог для него.
Теперь необходимо подключиться к виртуальному серверу от имени пользователя. Снова откройте PuTTY, вставьте IP адрес из инструкции к виртуальному серверу. Введите логин minecraft и пароль, который придумали.

После этого скопируйте и вставьте команду в PuTTY:
wget https://launcher.mojang.com/v1/objects/a16d67e5807f57fc4e550299cf20226194497dc2/server.jar

Будет скачан jar пакет сервера:

Запустите сервер командой в PuTTY:
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.17.1.jar nogui
Будут созданы рабочие файлы, а затем отображена ошибка о несогласии с EULA. Это нормально. Сервер закроется с ошибкой.

Теперь нужно ввести команду в PuTTY:
nano eula.txt

Откроется текстовый редактор nano. Нужно переместить курсор кнопками управления курсором, так, чтобы можно было стереть false. Вместо false нужно написать true и нажать на клавиатуре сочетания Ctrl+O, а затем Enter для сохранения, после чего Ctrl+X, а затем Enter для выхода.

Снова запустите сервер командой в PuTTY:
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.17.1.jar nogui
На этот раз он запустится уже без ошибок. Будет создан мир и примерно через две минуты он станет доступен.

Проверьте работу сервера:
codehttps://dinnerbone.com/minecraft/tools/status/+
вставьте свой IP адрес сервера и посмотрите, что покажет. Если табличка зелёная, то сервер работает, а если красная, то нет.

Если закрыть окошко PuTTY, то сервер будет остановлен. Это неудобно, правда?
Исправим эту ситуацию!
Остановите сервер Minecraft, для этого нужно нажать сочетание Ctrl+C на клавиатуре.
Закройте окно с minecraft@Ubuntu.
Снова откройте PuTTY и зайдите как root. Затем введите команду:
crontab –e

И нажмите Enter.
Выберите редактор nano, нажав указанную цифру и подтведив выбор клавишей Enter.
Переведите курсор в конец файла с помощью клавиш управления курсором. Скопируйте следующую команду, а заетм вставьте её в PuTTY нажатием правой кнопкой мыши:
@reboot sleep 60; SHELL=/bin/sh PATH=/bin:/sbin:/usr/bin:/usr/sbin runuser -l minecraft -c ‘ java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.17.1.jar nogui ‘

Нажмите Ctrl +O, чтобы сохранить файл, а затем Ctrl+X, чтобы выйти.
Это значит, что сервер будет запущен через 60 секунд после перезагрузки виртуального сервера. Это осуществляется с помощью программы cron.
Этот шаг можно пропустить!
Чтобы использовать на сервере свою карту из одиночной игры, нужно из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенести папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера.
Перенос должен осуществляться при выключенном сервере. Для переноса понадобится программа WinSCP.
Скачайте с сайта https://winscp.net/eng/download.php+ и установите программу WinSCP.
Зайдите на виртуальный сервер как root по данным из инструкции к виртуальному серверу (так же, как делали в начале инструкции).

Нажмите Да. Перейдите в папку /home/minecraft

Скопируйте карту, руководствуясь приведённой выше справкой. Программа поддерживает Drag’n’drop, поэтому файл можно потянуть прямо из проводника. Имена папок не должны совпадать, иначе сломаете текущий мир.

Карту скопировали.
Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, ведь эта папка с миром называется не так, как текущая папка сервера.
Редактирование файла можно начать прямо из WinSCP, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Править».

Теперь настроим параметры сервера по своему вкусу. Если не планируете особо возиться с настройкой, то обратите внимание только на три параметра: difficulty, gamemode и motd, а остальное оставьте по стандарту. Не забудьте сохранить файл!

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false false Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Число (0-3) 1 Уровень сложности:

Число игроков не ограничено (есть только лимит Java — 2147483647), но на тарифе VDS Linux Light игроков не стоит привлекать больше 20.

Перезагрузите виртуальный сервер от root командой
reboot –n
Через 2 минуты проверяйте активность сервера. Для этого перейдите на
сайт https://dinnerbone.com/minecraft/tools/status/+
вставьте IP адрес своего виртуального сервера и посмотрите, что покажет. Если табличка зелёная, то сервер работает, а если красная, то нет.

Процесс в консоли можно увидеть в htop.
Выполните команду
apt-get install htop -y
Запустите его командой
htop

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Напишите нам!

sales@cloudlite.ru — вопросы по услугам, оплате, документам и партнерству

Как играть в Майнкрафт по сети: 5 беспроигрышных способов и борьба с ошибками

Мы разобрали все способы как играть в Майнкрафт по сети на ПК и консолях, чтобы вы могли собрать своих друзей на сервере, потратив на это считанные минуты и ни одной нервной клетки.

Как играть в Minecraft по сети с друзьями: 5 способов

Велосипед придумывать не нужно, есть пять методов законнектиться — они описаны в подробностях ниже по тексту.

Локальная сеть LAN

Если оба компа находятся в зоне действия одного Wi-Fi роутера, можно создать одиночный мир для игры по локалке LAN. Делается это запросто, трафика не жрет, да и пинг (задержка сигнала) будут минимальными. Создается LAN-комната так:

  1. Зайти в игру и создать мир для одиночной игры.
  2. Тапнуть Esc, чтобы появилось меню.
  3. Кликнуть на «Открыть для сети».
  4. Дальше высветится уведомление о том, что серваку присвоен порт. Запомните номер сервака и порт.
  5. Оставшиеся игроки могут зайти через прямой коннект, введя IP-адрес компа и номер порта с помощью клавиатуры.

играть в Майнкрафт по сети

Узнать свой IP можно через сервисы Speedtest, 2ip.ua, whoer.net и т.д. А также через настройки ПК и вызов службы «Выполнить». Для этого сделайте следующее:

  • Зажать одновременно Win+R.
  • После того как высветилось оконце «Выполнить», нужно вписать «cmd» и тапнуть ОК.
  • При появлении командной строки ввести команду ipconfig.
  • Найти строчку IPv4 — значение в ней как раз и является айпишником компа.

Сервер Minecraft

Те, кто не хотят мучиться со сторонними серверами, могут сделать компьютер общим «серваком» для своей компании. Единственное, но крайне важное требование, — нужен статичный IP-адрес. Большинство провайдеров дают пользователю динамический IP и при каждом подключении к сети он может отличаться.

А вот за статику придется немного заплатить своему провайдеру. Цена на эту услугу прописана в контракте с поставщиком интернета. Она колеблется от 300 до 1 000 грн. Чтобы получить Static IP, нужно написать либо позвонить провайдеру — дальше оператор поможет изменить тип подключения. В некоторых компаниях эта услуга доступна прямо на официальном сайте поставщика.

с друзьями играть в Майнкрафт

2 пути создания «комнаты» в таблице:

Когда мир создавался внутри игрового клиента

Минус такой игры в том, что её вряд ли выдержат старые компьютеры. Она подойдет тем, у кого компы с хорошей видеокартой или мощным ноутбукам по типу HP ZBook Studio G7 (1J3T8EA).

Если у ПК нет солидных мощностей, «комната» не выдерживает одновременного присутствия нескольких людей. Игра будет постоянно лагать. А в некоторых случаях игроков будет даже выкидывать из сервака. Также важны качество и скорость интернета. Лучше, когда комп будет соединен через провод. Роутеры немного снижают пропускную способность и повышают пинг. И если в одиночной игре это не ощутимо, при одновременных действиях нескольких игроков интернет может тормозить.

Как играть в Minecraft по сети через Hamachi

Хамачи — одна из самых известных аппок для виртуальных сетей. Чаще её юзают для создания игровых комнат для приятелей, что находятся далеко друг от друга. Алгоритм коннета следующий:

  1. Каждый юзер должен скачать на сайте последнюю версию приложения и создать свою отдельную учетку.
  2. Юзер, что решился создать сервак, должен тапнуть «Создать новую сеть» и задать ей уникальное имя с паролем.
  3. Этот пользователь отправляет друзьям ссылку на «комнату».
  4. Приглашенные переходят по линку и вводят имя и тайный пароль комнаты. Также они могут кликнуть мышкой на «Подключиться к существующей сети» и вписать данные сервака.

Minecraft по сети через Hamachi

Через Хамачи можно играть в Майнкрафт и другие игры, такие как GTA V или Hitman, даже если друзья находятся на другом конце земного шара!

Как играть в Майнкрафт по сети на телефоне

Чтобы играть в Майнкрафт по сети на телефоне онлайн на телефоне с друзьями по всему миру, для начала нужно выполнить три действия:

  1. Загрузить и установить приложение Minecraft Pocket Edition из магазина приложений своего мобильного. Оно доступно для Android и для iOS.
  2. Создать учетную запись прежде, чем начать играть в Майнкрафт по сети на телефоне на большом расстоянии. Она отдельная от той, что используют для App Store или Google Play Store. Для этого переходят на сайт Mojang и клацают «Зарегистрироваться». Придется заполнить все важные поля, такие как электронная почта, пароль, дата рождения и только потом нажать «Создать учетную запись». Вам будет отправлено на почту электронное письмо с подтверждением. Необходимо нажать на ссылку подтверждения в электронном письме, чтобы завершить настройку учетной записи Mojang.
  3. Следует открыть приложение Minecraft Pocket Edition и войти в систему, используя свою учетную запись Mojang.

Для игры онлайн можете присоединиться к серверу или создать свой собственный.

Чтобы присоединиться к существующему, нажимают кнопку «Играть», затем выбирают «Серверы». Выпадет список таковых, к которым можно присоединиться. Или же при желании можно вручную добавить тот, что нравится, нажав «Добавить сервер» и введя имя сервера, адрес, порт.

играть в Майнкрафт по сети на телефоне на большом расстоянии

Если же планируете создать свой собственный, тогда можете использовать Minecraft Realms. Это услуга на основе подписки, которая позволяет создавать и управлять собственными серверами Minecraft. Она платная.

Для того чтобы играть с друзьями, нужно быть всем подключенными к одному серверу. Поэтому целесообразно поделиться с дружбанами информацией о сервере: предоставить им наименование, адрес, порт и попросить их присоединиться.

Чтобы добавить друга, переходят на вкладку «Друзья» и нажимают «Добавить друга». Вводят тег игрока Xbox Live своего приятеля, и он получит запрос на добавление в друзья.

Перед тем как начать играть, можете изменить настройки игрухи, подкорректировав уровень сложности, режим выживания, творчества, приключений, зрителя, типа мира и различные другие параметры.

У Minecraft обширный ландшафт, который генерирует новые конфигурации по мере исследований, предлагая бесконечные возможности для новых приключений. Игра включает в себя множество биомов (окружающих сред), таких, как леса, пустыни, горы, океаны и многое другое. Каждый биом со своими особенностями и ресурсами. Поэтому игроки смогут выстраивать миры вокруг себя, начиная от простеньких убежищ и заканчивая сложными механизированными приспособлениями. Тут также придется бороться с монстрами и другими угрозами.

Общедоступные серверы

Отличный способ для тех, кто не хочет возиться с «комнатами» — подсоединять друзей к уже готовым. Тогда компании достаточно собраться на одном и том же серваке (правда, есть шанс, что там будут также другие люди) и можно играть сколько душе угодно. Главное перед выбором читать, с какими версиями работает тот или иной сервис по предоставлению «комнат»: одни работают только с лицензионными играми, другие принимают самодельные моды и даже пиратки.

как играть в Майнкрафт по сети на телефоне

Подключение будет выглядеть так:

  1. Зайти на сайт любого из подобных сервисов
    Их легко найти в поисковике по фразам «Сервер Майнкрафт», «создать майнкрафт комнату» и т.д.
  2. Выполнять инструкции, что будут указаны на экране
    В простых случаях пользователю дадут имя и пароль «комнаты», которые он должен будет сообщить друзьям. Если же пользователю хочется получить больше свободы и дополнительных модов, он должен сам руководствоваться инструкцией, указанной на сайте, прописывая все, что от него требуется.

Также можно подключить Realms на официальном сайте игры. Подписка за $7.99 в месяц дает возможность создавать свои «комнаты» для компаний до 10 человек с топовым внутриигровым контентом, 50 игровыми мирами и тысячами текстур и скинов. Однако этот сервис подойдет только для обладателей лицензии на Windows: никаких модов и постороннего кода быть не должно.

Типичные проблемы и решения

Где инструкции — там и технические траблы. В таблице собрали самые популярные сбои и способы их решения:

Проблема

Как видно, играть с другом в Майнкрафт — это просто! Следуя этим инструкциям, любой пользователь настроит игровой сервак за 5-10 минут. Так что, готовьте свои устройства и в бой! Пусть рубилово будет знатным!

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

  • 1 Подготовка к работе
    • 1.1 Загрузка необходимого ПО
    • 2.1 Знакомство с параметрами сервера
    • 2.2 Описание параметров
    • 3.1 Подключение к собственному серверу
    • 3.2 Сервер в локальной сети
      • 3.2.1 Подключение к локальному серверу
      • 3.2.2 Определение внутреннего IP-адреса
      • 3.3.1 Подключение к серверу
      • 3.3.2 Сервер через VPN
      • 4.1 Описание GUI
      • 4.2 Консольный режим
      • 4.3 Описание доступных команд

      Подготовка к работе

      Загрузка необходимого ПО

      Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

      Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

      Создание и настройка сервера

      Знакомство с параметрами сервера

      Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

      Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

      #Minecraft server properties #Wed Apr 08 20:35:49 MSK 2020 spawn-protection=16 max-tick-time=60000 query.port=25565 generator-settings= sync-chunk-writes=true force-gamemode=false allow-nether=true enforce-whitelist=false gamemode=survival broadcast-console-to-ops=true enable-query=false player-idle-timeout=0 difficulty=easy broadcast-rcon-to-ops=true spawn-monsters=true op-permission-level=4 pvp=true snooper-enabled=true level-type=default hardcore=false enable-command-block=false network-compression-threshold=256 max-players=20 max-world-size=29999984 resource-pack-sha1= function-permission-level=2 rcon.port=25575 server-port=25565 server-ip= spawn-npcs=true allow-flight=false level-name=world view-distance=10 resource-pack= spawn-animals=true white-list=false rcon.password= generate-structures=true online-mode=true max-build-height=256 level-seed= prevent-proxy-connections=false use-native-transport=true motd=A Minecraft Server enable-rcon=false

      Описание параметров

      Параметр Значения По умолчанию Описание
      allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
      allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
      broadcast-console-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
      broadcast-rcon-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
      announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
      difficulty Строка easy Уровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
      enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
      enable-jmx-monitoring true / false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

      averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

      tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

      Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

      Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

      Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

      При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

      Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

      false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

      Требуется проверка перевода.

      Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.
      • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
      • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

      Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

      -1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

      Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

      Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

      Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

      • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
      • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
      • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
      • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

      Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

      Настройка подключения к серверу

      Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

      Подключение к собственному серверу

      Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

      Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

      Сервер в локальной сети

      Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

      С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

      Подключение к локальному серверу

      Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

      В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

      Определение внутреннего IP-адреса

      Internal-IP Internal Ip Linux

      Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

      • Windows
      1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
      2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
      3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

      После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

      • Linux, OS X
      1. Выполните в терминале команду ifconfig
      2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

      Настройка сервера для игры по Интернету

      Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

      Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

      Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

      Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

      К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

      Подключение к серверу

      Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

      Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

      Сервер через VPN

      Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

      1. Создать комнату.
      2. server-ip оставить пустым.
      3. Запустить сервер.
      4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
      1. Зайти в комнату с сервером.
      2. Попробовать подключиться по полученному IP.

      Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

      1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
      2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
      1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
      2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

      Открытие портов

      Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

      Есть 2 способа открытия портов:

      Port cheker

      • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
      • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

      Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

      Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

      Список наиболее частых «серых» IP:

      • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
      • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
      • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
      • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

      Администрирование сервера

      В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

      Описание GUI

      GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

      SMP-GUI

      1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
      2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
      3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
      4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

      Консольный режим

      В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

      Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

      java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui

      Описание доступных команд

      Основная статья: Команды консоли

      Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

      FAQ

      Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
      A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

      Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
      A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

      Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
      A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

      Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
      A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

      Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
      A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

      Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
      A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

      Q: Как мне создать новый мир?
      A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

      Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
      A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

      Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
      A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

      Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
      A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

      Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
      A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

      Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
      A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

      1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
        • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
        • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
        • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
      2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
      3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

      Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

      java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

      то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

      1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
      2. Кликните на Свойства
      3. Кликните на Расширенные параметры системы
      4. Кликните на Переменные среды
      5. В списке системных переменных найдите переменную Path
      6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
      7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

      Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

      Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft’a не хочется…
      A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня ( myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *