Lsd kt 8 инструкция как настроить
Перейти к содержимому

Lsd kt 8 инструкция как настроить

  • автор:

Lsd kt 8 инструкция как настроить

Олег Игоревич Охорзин 13 марта 2020

Спасибо, что выбрали нас! Поздравляем Вас с приобретением нашего готового электровелосипеда Horza bike или электрифицированного Вашего велосипеда в нашей мастерской.

В данной инструкции я Вам подробно расскажу о настройках и управление дисплеем KT-LCD8HU которым мы комплектуем практически все наши электровелосипеды от 350 до 2000 Вт.

Дисплей KT-LCD8HU выводит очень много полезной информации и оснащен отличным функционалом.

Для того, чтобы включить дисплей, Вам надо нажать кнопку включения и держать ее.

Для перелистывания меню, Вам надо нажать один раз кнопку включения:

Во втором меню дисплей отображает среднюю скорость за поездку:

В третьем меню – максимальную скорость за поездку:

Для того, чтобы сбросить показания спидометра:

  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Время в пути
  • Пробег за поездку

Вам надо зажать кнопку вверх и вниз и подержать, нижние цифры начнут мигать.

После того, как они начали мигать – еще раз нажать центральную кнопку – показания сбросятся:

А теперь кратко о дополнительных функциях.

Для активации режима пешехода – «Стоя на месте зажмите стрелку вниз на джойстике», велосипед начнет сам ехать со скорость 5 км/ч, появится индикатор человечка на дисплее:

Для активации режима «Круиз-контроля» нужно – При скорости Выше 15 км/ч держать ручку газа (фиксированную скорость) и одновременно нажать стрелку вниз на джойстике (держать) – отобразться на дисплее значок круиза:

Для сброса круиза нажмите повторно – ручку газа, либо нажмите тормоз…

При торможении у Вас автоматически отключается двигатель и ассистент. Если имеется функция рекуперации – запускается электротормоз. На дисплее отображается соответствующая пиктограмма… Она должна появляется обязательно, если ее нет – Тормоз не исправен!

Если нажать и держать стрелку вверх на джойтике – включится тусклый режим дисплея (ночной) и фара (габариты) если они подключены через контроллер.

Большие цифры на дисплее регулируют уровень ассистента от 1 до 5, либо мощности, либо работают как ограничитель скорости, смотря что настроено в контроллере (смотри ниже в описании, что можно настроить).

Если поставить 0 – то в таком режиме ассистент не работает. В зависимости от настроек, в режиме 0 можно сделать так же отключения функционала ручки газа.

Так же дисплей оснащен USB выходом для зарядки телефона. Он находится с боку с правой стороны под дисплеем – если смотреть на лицевую часть дисплеи. С помощью него можно заряжать например телефон.

Внутренние настройки дисплея KT-LCD8HU

Для захода во внутренние меню надо: перезагрузить дисплей, зажать стрелку вверх и вниз на джойстике.

Вы попадете в меню настроек:

Для того чтобы начать их настройку:

  • с помощью стрелок джойстика выберите нужное меню и нажмите центральную кнопку — меню начнет мигать.
  • с помощью стрелок джойстика выберите нужный параметр и снова нажмите центральную кнопку
  • после завершения всех настроек — зажмите центральную кнопку. Дисплей сохранит параметры и вернется к главному экрану.

Пункты меню:

P1 — количество магнитов, умноженные на редукцию мотора — для корректного оботражения скорости:

  • Для моторов 250-500 Вт нужно выставить 87;
  • Для моторов 1000-3000 Вт нужно выставить 46;

P2 — способ определения скорости контроллером:

  • 0 — по датчикам Холла (1000-3000 Вт);
  • 1 — по встроенному датчику (250-500 Вт);

P3 — режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:

  • 0 — режим установки скорости:

 при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
 при Assist = 2 — до 20 км/ч;
 при Assist = 3 — до 28 км/ч;
 при Assist = 4 — до 35 км/ч;
 при Assist = 5 — до максимально возможной;

  • 1 — режим мощности: при наличии сигнала с PAS (при вращении педалей) контроллер будет давать постоянную мощность, в зависимости от выбранного значения Assist.

P4 — возможность старта с места ручкой газа

  • 0 — для возможности старта с места
  • 1 — для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)

P5 — способ измерения оставшейся ёмкости батареи

  • При установке значения 0 — секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон), то первое деление потухнет при 70%, т.е. 51 вольт, второе — 50% т.е. 48вольт, третье — 25% т.е. 43 вольта, полностью исчезнут и мигает — меньше 42 вольт.
  • Вы можете сами подобрать более корректное отображение остатка емкости поигравшись с настройками

C1 — модель установленного PAS-сенсора. По умолчанию 2

С2 — заводская настройка соответствия типа обмоток, по умолчанию 0

C3 — какое значение Assist выставлять при включении велосипеда

  • 0..5 — устанавливать соответствующее значение
  • 8 — восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея

С4 — режим работы параметра Assist

  • 0 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет
  • 3 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет
  • 4 — для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух

C5 — общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, без всего:

  • 3 — режим минимальной мощности, равный половине от максимальной
  • 4..9 — промежуточные значения
  • 10 — режим максимальной мощности

С6 — яркость подсветки дисплея

С7 — круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать

удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля.
Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить
круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея

  • 0 — выключен
  • 1 — включен

С8 — отображение температуры двигателя. Если в двигателе установлен термодатчик, то можно включить данную функцию

С9 — защита паролем при включении. 0 — выкл, 1 — требует пароль при каждом включении. При выборе 1 — вам будет предложено ввести пароль.

С10 — заводской сброс настроек (y — да, n — нет)

С11 — заводская настройка протокола дисплея, не изменять, по умолчанию 0

С12 — порог отключения питания при достижении минимального напряжения аккумулятора. 0 — 38в, 1 — 38,5в, 2 — 39в, 3 — 39,5в, 4- 40в, 5 — 40,5в, 6 — 41в, 6,5 — 41в, 7 — 41,5в. Совет — чтобы проехать на пару км дальше — выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи — выбирайте 7 (41,5в).

С13 — настройка дискретного электроторможения

  • 0 — электроторможение выключено
  • 1 — минимальный уровень
  • 2..4 — промещуточные значения
  • 5 — максимальный уровень

C14 — сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора

  • 1 — слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5)
  • 2 — средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%)
  • 3 — сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%)

Совместимые контроллеры:

Важные нюансы:
(*) Максимальная отображаемая скорость 72 км/ч
(**) Максимально возможная отображаемая мощность — 1999 Вт

Коды ошибок — Определение

  • 01 Неисправность ручки газа
  • 03 Неисправность датчика холла мотор
  • 04 Неисправность датчика системы PAS
  • 06 короткое замыкание в моторе или контроллере

Настроить дисплей на электровелосипеде

Велокомпьютер для электровелосипеда LCD8H (24V/36V/48V)

Велокомпьютер электровелосипеда – это полезное дополнение, благодаря которому повышается функциональность байка и комфорт его использования. Панель управления с LED или LCD экраном выдает информацию о работе электронных компонентов велосипеда. По данным на дисплее легко контролировать текущую скорость движения, расстояние пробега, уровень заряда АКБ, температуру мотора и другие параметры.

Типы велокомпьютеров

  • с монохромным и светодиодным экраном прямоугольной, квадратной или круглой формы;
  • с рабочим напряжением 24, 36 или 48 В;
  • с кнопками управления, выносным джойстиком или сенсорным дисплеем;
  • с простейшим функционалом и дополнительными опциями – 5-уровневой индикацией заряда, GPS навигацией, биометрическими датчиками и т.д.

Велокомпьютеры всех конфигураций имеют схожее устройство, работают по одному принципу и совместимы с контроллерами разнообразных моделей. Базовые функции у них одинаковы. Большинство моделей имеет ударопрочный влагостойкий корпус, компактные размеры и четкое отображение информации на экране. Но для корректного отображения данных важна правильная настройка дисплея.

Принцип измерения пробега и скорости

Скорость движения и расстояние пробега электрического велосипеда могут измеряться 2 способами:

  1. С учетом диаметра колеса и числа оборотов за единицу времени. Для расчета скорости длина окружности колеса умножается на количество оборотов и делится на время. По этому принципу работают практически все спидометры – и автомобильные, и велосипедные. На колесе е-байка фиксируется магнит, а на вилке рядом с ним – датчик. Он срабатывает при приближении магнита, а выносной модуль подсчитывает и выводит результаты.
  2. С использованием GPS. Этот метод можно реализовать с помощью смартфона.

Комплектация бортового компьютера

Велокомпьютер для электровелосипеда LCD9 (24V/36V/48V)

В комплекте с велокомпьютером кроме вычислительного модуля идут стяжки, крепления, магнит на колесо, геркон на вилку и батарейка. Дополнительно могут поставляться датчики, устанавливаемые на шатуны и раму. Такие модели бортовых компьютеров кроме скорости движения и расстояния пробега рассчитывают каденс (интенсивность вращения педалей) и дают рекомендации по изменению передачи.

Магнит крепится на спицах маленькими стяжками. Геркон и провод к велокомпьютеру фиксируются на вилке. Батарейка помещается в вычислительный модуль. Дисплей крепится на руль. После установки выполняется настройка дисплея электровелосипеда.

Как настроить компьютер на электровелосипеде?

При включении бортовой компьютер просит ввести размер колеса. Длины окружностей для всех стандартных колес рассчитаны и обычно приводятся в инструкции к велокомпьютеру или на коробке. Размеры колес указываются на боковой поверхности шин в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм). Для расчета длины окружности колеса умножаем его диаметр на 3,14.

Для настройки параметров нужно войти в начальное меню, ввести диаметр колеса, формат отображения скорости (км/ч или мили) и ограничение скорости. Особенности входа в меню настроек зависят от конфигурации бортового компьютера.

После введения параметров и выполнения настроек в начальном меню желательно сделать тестовый заезд на известной дистанции и проверить показания велокомпьютера. Также можно сопоставить данные бортового компьютера с показаниями GPS-трекера или спидометра на смартфоне.

Инструкция по настройке дисплеев серии KT-LCD

Велокомпьютер для электровелосипеда LCD3 Julet (24V/36V/48V)

Рассмотрим принцип настройки бортового компьютера электровелосипеда на примере моделей KT-LCD. Чтобы приступить к настройкам, нужно включить экран нажатием средней кнопки (вкл./выкл.) и сразу же зажать 2 остальные кнопки. Их нужно удерживать, пока на экране замигают цифры.

Затем необходимо выставить параметры, используя кнопки «вверх» и «вниз». Для перехода по меню ненадолго нажмите среднюю кнопку. Если нажать ее надолго, выйдите в обычный режим. После корректировки базовых параметров следует 2 уровень настроек. На него выходим аналогично – зажимаем 2 крайние кнопки.

2 уровень – настраиваем параметры Р

Режим

Что настраиваем?

Особенности

Значение Р1 может составлять от 1 до 255. Рассчитывается умножением передаточного числа редуктора на число магнитов. Результат округляем до целого числа в сторону уменьшения (десятые отбрасываем).

Импульсный сигнал, от которого зависит интенсивность вращения колеса.

Значение Р2 может составлять от 1 до 6 – по числу магнитов, которые находятся в электромоторе и проходят около датчика скорости за 1 оборот.

Управление мощностью или скоростью.

При Р3=1 настраивается 5-уровневое управление мощностью, а при Р3=0 – 5-уровневое управление скоростью. Например, при бортовом напряжении 48 В получаем разгон до 12 км/ч на 1 скорости, до 20 км/ч на 2-й, до 28 км/ч на 3-й, до 35 км/ч на 4-й и до максимума при Assist=5.

Чтобы управление ручкой газа включалось вслед за вращением педалей (при условии работы PAS), выбираем Р4=1. Чтобы можно было стартовать независимо от педалирования, выбираем Р4=0.

При бортовом напряжении 48 В составляет 14.

3 уровень – настраиваем параметры С

Чтобы перейти к следующему уровню настроек LCD дисплея, вновь зажимаем 2 крайние кнопки.

Режим

Что настраиваем?

Особенности настройки

Характеристики датчика мощности.

Если датчик PAS установлен слева на каретке (классический вариант, прямое вращение) – выбираем параметры 00, 01, 02. Если же датчик расположен под звездой справа на каретке (обратное вращение), выбираем значения 05, 06, 07.

Сдвиг фаз электромотора при использовании синусоиды.

Может составлять от 0 (стандартное значение) до 7. Ненулевые значения устанавливают в случае особой фазы.

Значения PAS, устанавливаемые при включении контроллера.

0–5 – если хотите настраивать PAS при каждом включении.

8 – для восстановления предыдущего значения, используемого до выключения электровелосипеда.

Если на предыдущем уровне настроек выбрали Р4=0 (работа ручки газа независимо от педалирования):

С4=0 – чтобы стартовать с места;

С4=1 – чтобы установить для ручки газа ограничение 6 км/ч;

С4=2 – чтобы задать другой скоростной лимит;

С4=3 – чтобы задать нулевую скорость;

С4=4 – чтобы скоростной лимит от ручки газа зависел от передач PAS.

Если выбран режим Р4=1 (работа ручки газа в процессе педалирования):

С4=0 – без старта с места;

С4=1 – чтобы установить для ручки газа ограничение 6 км/ч до начала педалирования;

С4=2 – без быстрого старта, с заданием на ручке газа скоростного ограничения;

С4=3 – чтобы установить скоростной лимит 6 км/ч при езде без педалей и не ограничивать ее в режиме педалирования;

С4=4 – чтобы скоростное ограничение от ручки газа зависело от передач PAS.

Предельный ток контроллера.

00 – 100% ток и сверхплавный старт;

01 – 100% ток и плавный старт;

02 – 100% ток и старт с незначительной задержкой;

03 – половина максимального значения;

04 – 67% от предельного тока;

Интенсивность подсветки экрана.

Усредненное значение – 3.

Для его включения выбираем С7=1. Для его активации при езде достаточно зажать на несколько секунд нижнюю кнопку, чтобы на экране возникла литера С.

Отображение рабочей температуры электромотора.

Для включения этой опции выбираем С8=1.

Чтобы не пришлось менять прошивку велокомпьютера при утрате пароля, лучше выбрать С9=0 (использование устройства с выключенным паролем).

Выбираем С10=n. Для сброса настроек – y.

Совместимость с ранними версиями.

Для полной совместимости выбираем С11=0.

Для увеличения дальности пробега устанавливаем меньшие значения, а для продления ресурса АКБ – С12=7.

Рекуперация энергии при торможении.

В неактивном состоянии: С13=0.

Степень помощи электромотором при работе PAS.

Assist

1

2

3

4

5

C14=1

низкая

C14=2

средняя

C14=3

высокая

4 уровень – настраиваем параметры L

Чтобы перейти на следующий уровень настроек, еще раз зажимаем и удерживаем несколько секунд 2 кнопки: «вверх» и «вниз». В некоторых версиях прошивки LCD дисплеев этот уровень уже не предусмотрен.

Режим

Что настраиваем?

Особенности настройки

Нижняя граница напряжения.

Коэффициент увеличения числа Р1 для электромоторов с большими оборотами.

В стандартном варианте L2=0.

Работа электромоторов без датчиков холла (возможна не со всеми контроллерами).

0 – функционирование без датчиков холла;

1 – работа с датчиками холла (стандартный вариант).

Время выключения неактивного экрана.

Можно выбрать от 5 минут до 2 часов.

Предлагаем к прочтению еще одну познавательную статью из блога VoltBikes – о том, как самому собрать электросамокат.

  • 05 августа 2022 г.
  • 12186 просмотров

настройка KT-LCD дисплеев

Данное руководство поможет Вам ознакомиться с дисплеями серии KT-LCD3, KT-LCD5, KT-LCD8 для правильной установки наилучшей конфигурации работы двигателя и контроллера, что улучшит управление электровелосипедом. Руководство так же поможет настроить дисплеи LCD-5, LCD-8

Элементы крепления и варианты дисплеев KT-LCD:

дисплей LCD-3 общий вид

дисплей LCD-3 общий вид

варианты дисплеев серии KT-LCD

варианты дисплеев серии KT-LCD

Дисплей LCD-3 на руле

Дисплей и блок кнопок устанавливаются на руле электрического транспортного средства, с возможностью регулировки. Подключение дисплея к контроллеру производиться при выключенном питании электровелосипеда. После окончания установки дисплея снимите защитную пленку.

дисплей lcd-3 на руле фэтбайка

дисплей lcd-3 на руле фэтбайка

крепление дисплея lcd-3 на руле фэтбайка

крепление дисплея lcd-3 на руле фэтбайка

ОБЗОР ФУНКЦИЙ

Для комфортного использования электровелосипеда дисплей KT-LCD3 отображает пользователю следующую информацию:
• Время поездки (одной поездки (TM) и общее время поездки (ТТМ));
• Скорость (скорости в режиме реального времени (км/ч или миль/час),максимальная скорость (MXS) и средняя скорость (AVS));
• Дальность поездки (км или мили) одной поездки (DST) или общее пройденое расстояние (ODO));
• Коэффициент сиcтемы PAS (ASSIST) от 1 до 5;
• Сопровождение велосипеда со скоростью 6 км/ час (скорость пешехода) ;
• Функция круиз контроль;
• Индикатор емкости батареи
• Напряжение батареи (VOL) в режиме реального времени;
• Мощность двигателя;
• Индикатор включения тормоза ;
• Индикатор включение подсветки и габаритных огней (при условии поддерживания функции контроллером)
• Температура окружающей среды;
• Информация об ошибках двигателя;
• Настройка параметров пользователя
• Дисплей автоматически определяет напряжение питания (24,36,48 V)

Отображение информации на LCD-3 дисплее

Отображение информации на LCD-3 дисплее

Отображение информации на LCD-3 дисплее

элементы управления lcd-3 дисплея

элементы управления lcd-3 дисплея

Блок кнопок управления
Управление дисплеем KT-LCD3 осуществляется с помощью таких клавиш:

кнопка вверхКнопка вверх
кнопка вкл выклКнопка включения/выключения питания, она же кнопка меню
кнопка внизКнопка вниз

СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Вкл/Выкл
Для включения нажмите и удерживайте кнопку
Для выключения питания нажмите и удерживайте кнопку
Если транспортное средство не приводят в движение и не пользуются кнопками управления в течении 5 минут — дисплей автоматически выключается, в результате чего отключается питание.

Настройки дисплеем LCD-3(5,8) контроллеров серии КТ

Вход в режим настроек — сразу после включения дисплея по нажатию средней кнопки, зажимаем две кнопки вверх, вниз и удерживаем, пока не начнут мигать значения на дисплее (нужно быстро зажимать две кнопки, на все есть 2 — 3 секунды с момента включения).

для входа в меню удерживаем кнопки вверх+вниз

для входа в меню удерживаем кнопки вверх+вниз

начальное меню

В начальном меню можно изменить такие параметры как — установка диаметра колеса, вывод скорости в формате км\ч или мили, ограничение скорости (max 72 km\h)

Выставляем требуемые нам значения кнопками вверх и вниз, переход между меню — кратковременное нажатие средней кнопки. Выход в обычный режим — длительное нажатие средней кнопки. После того, как перебрали и настроили все режимы, переходим на второй уровень настроек, для чего снова зажимаем две кнопки вверх, вниз и удерживаем.

Настройка параметров P LCD дисплея

Р1 Режим настройки параметров двигателя. Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество магнитов). Округление в меньшую сторону, если есть десятые доли. Диапазон его значений от 1 до 255. Для редукторных моторов МХУС и ХОФО 350,500ватт) это значение 86.

Р2 Режим настройки импульсного сигнала, определяющего скорость вращения колеса. Р2=0 (по датчикам Холла мотора, расположенных в обмотке). Р2=от 1 до 6 — указывается количество магнитов, расположенных в крышке мотора и проходящих мимо встроенного датчика скорости за один оборот для получения сигнала.

KT-LCD-3 настройка параметра P1

KT-LCD-3 настройка параметра P1

KT-LCD-3 настройка параметра P2

KT-LCD-3 настройка параметра P2

РЗ Режим контроля мощности. Р3=1 (включён режим 5-ступенчатого управления мощностью), Р3=0 (включён режим 5- ступенчатого управления скоростью) при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт); при Assist = 2 — до 20 км/ч; при Assist = 3 — до 28 км/ч; при Assist = 4 — до 35 км/ч; при Assist = 5 — до максимально возможной.

Р4 Режим включения с блока управления. Р4=1 (для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)) Р4=0 (для возможности старта с места).

Р5 Режим отображения заряда АКБ. Весьма условный «показометр». Для 48-ми вольтовой батареи ~ 14.

KT-LCD-3 настройка параметра P3

KT-LCD-3 настройка параметра P3

KT-LCD-3 настройка параметра P4

KT-LCD-3 настройка параметра P4

KT-LCD-3 настройка параметра P5

KT-LCD-3 настройка параметра P5

Для перехода на третий уровень настроек после Р5 снова зажимаем кнопки «вверх и вниз» и удерживаем несколько секунд.

Настройка параметров C LCD дисплея

C1 Режим выбора параметров датчика мощности. Для большинства систем PAS-сенсоров выбираем: для прямого вращения (когда датчик на левой стороне каретки) — 00, 01, 02 (02 — слабая чувствительность); для обратного вращения (датчик на правой стороне каретки под звездой), соответственно — 05, 06, 07.

С2 Режим настройки сдвига фаз. По умолчанию=0. Параметр С2 предназначен для настройки сдвига фаз двигателя при использовании синусоидальной составляющей и его значение по умолчанию равно 0. Когда устанавливается другое значение, подразумевается использование особой фазы, на которую и указывает параметр. Диапазон настройки параметра С2 от 0 до 7.

СЗ Режим установки значения уровня PAS при включении контроллера. 8 – восстанавливать то, которое было при последнем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея, 0-5 – установка значения PAS при включении.

KT-LCD-3 настройка параметра C1

KT-LCD-3 настройка параметра C1

KT-LCD-3 настройка параметра C2

KT-LCD-3 настройка параметра C2

KT-LCD-3 настройка параметра C3

KT-LCD-3 настройка параметра C3

  • При Р4=0 (ручка газа работает всегда)
  • С4=0 (старт с места)
  • С4=1 (Лимит на ручке газа 6 км/ч)
  • С4=2 (Лимит скорости от ручки газа задаётся после сохранения установки, равно С4=2)
  • С4=3 (Нулевая скорость)
  • С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS)
  • При Р4=1 (ручка газа с места не работает)
  • С4=0 (Нет старта с места)
  • С4=1 (До вращения педалей лимит скорости на ручке газа 6 км/ч)
  • С4=2 (Нет старта с места, лимит скорости от ручки газа задаётся после сохранения установки, равно С4=2)
  • С4=3 (Без вращения педалей скорость от ручки газа 6 км/ч, во время вращения педалей скорость газа не ограничена)
  • С4=4 (Ручка газа лимитируется передачам PAS)

С5 Регулировка максимального тока контроллера. 00 — максимальный ток и очень плавный старт, 01 — максимальный ток и плавный старт, 02 — максимальный ток и плавный старт с минимальной задержкой, 03 — 50%, 04 — 67%, 05 — 75%, 06 — 80%, 07 — 84%, 08 — 87%, 09 — 91%, 10 — 100% от максимального тока.

Если у вас слабый контроллер до 20 ампер будьте аккуратны с насройкой C5 — контролер может выйти из строя.

С6 Регулировка яркости подсветки дисплея. С6 = 3 — средняя яркость

KT-LCD-3 настройка параметра C4

KT-LCD-3 настройка параметра C4

KT-LCD-3 настройка параметра C5

KT-LCD-3 настройка параметра C5

KT-LCD-3 настройка параметра C6

KT-LCD-3 настройка параметра C6

С7 Настройка функции «Круиз». С7=1 — круиз включён, для его активации нужно при движении с одной скоростью зажать нижнюю кнопку более 2-х секунд, пока на дисплее не появится символ «С».

С8 Настройка отображения рабочей температуры двигателя. С8=1 — включено отображение температуры мотора на дисплее (чередуется с температурой воздуха).

С9 Установка пароля включения. С9=0 (выключен пароль) Пароль восстановить невозможно, при утере — только заливать прошивку с другого дисплея через кабель

KT-LCD-3 настройка параметра C7

KT-LCD-3 настройка параметра C7

KT-LCD-3 настройка параметра C8

KT-LCD-3 настройка параметра C8

KT-LCD-3 настройка параметра C9

KT-LCD-3 настройка параметра C9

С10 Режим восстановления настроек по умолчанию С10=n (y – сбросить настройки)

C11 Совместимость прибора с предыдущими версиями С11=0 — максимальная совместимость

C12 Настройка минимального напряжения контроллера.
0 — 38в, 1 — 38,5в, 2 — 39в, 3 — 39,5в, 4- 40в, 5 — 40,5в, 6 — 41в, 6,5 — 41в, 7 — 41,5в. Совет — чтобы проехать на пару км дальше — выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи — выбирайте 7 (41,5в).

KT-LCD-3 настройка параметра C10

KT-LCD-3 настройка параметра C10

KT-LCD-3 настройка параметра C11

KT-LCD-3 настройка параметра C11

KT-LCD-3 настройка параметра C12

KT-LCD-3 настройка параметра C12

С13 Рекуперация. С13=0 (выключена)

  • 1 — слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
  • 2 — средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
  • 3 — сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).

KT-LCD-3 настройка параметра C13

KT-LCD-3 настройка параметра C13

KT-LCD-3 настройка параметра C14

KT-LCD-3 настройка параметра C14

Для входа в четвёртый уровень настроек снова зажимаем кнопки «вверх» и «вниз» и ждём несколько секунд. Если ничего не происходит — вам не повезло, версия прошивки не позволяет

У меня к сожалению версия которая не позволяет зайти в данный пункт меню.

Настройка параметров L LCD дисплея

Параметры L Имеются не во всех дисплеях, зависит от версии прошивки.

  • L1 Нижний порог по напряжению — расширенная настройка. 0 — автоматический порог, 1 — 20 вольт, 2 — 30 вольт, 3 — 40 вольт.
  • L2 коэффициент умножения параметра P1 для супероборотистых моторов. По умолчанию=0
  • L3 Включение режима безхолловой работы моторов — поддерживается не всем контроллерами. 0 — безхолловый режим, 1 — с холлами. По умолчанию — 1.
  • L4 Время автоматического отключения дисплей при неактивности. Задаётся в минутах от 5 до 120.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

При возникновении неисправностей дисплей переходит в аварийный режим, отображая код неисправности

Таблица кода ошибок

Код ошибки

Определение

Неисправность ручки газа

Неисправность датчика холла мотор

Короткое замыкание в моторе или контроллере

Короткое замыкание в моторе или контроллере

Задать вопрос / оставить комментарий по теме: Настройка KT-LCD дисплеев.

Вопросы и комментарии:

Виктор 2024-01-19 11:06:00

Здравствуйте, не могу включить синусный контроллер КТ, какое значение нужно выставить C1 ? Везде пишут от 1 до 7 в зависимости особой волны!

Администратор Elektro-Velik.ru

Здравствуйте. Параметр С1 отвечает за работу ассистента педалирования Pas assistant, в некоторых случаях достаточно поменять местами сигнальные провода.

Андрей 2024-01-01 12:33:00

В КТ- дисплеях появилась функция С15, выставлены значения 4, 5, 6. Похоже на отключение дисплея от 4 мин до 6. Но чёт не совпадают. Может кто владеет инфой. Спасибо

Администратор Elektro-Velik.ru

У меня таких настроек не было. Может кто то из посетителей сможет подсказать.

Виталий 2023-08-22 11:38:00

Здравствуйте. У мена максимальное значение P1 которое можно задать 40 больше не выставляется.Контроллер кт 36 мотор мхус 500 ватт редукторный

Администратор Elektro-Velik.ru

Странно. С таким не сталкивался.

Александр 2023-08-12 07:55:00

Скорость движения в режиме «0» не отображается, а только при «1 … 5». При этом расстояние занижает чуть ли не вдвое.

Администратор Elektro-Velik.ru

Попробуйте изменить параметр Р2

Кирилл 2023-08-07 16:43:00

Здравствуйте.
Дисплей kt 3 не сохраняются настройки никакие, с чем это может быть связано ?

Администратор Elektro-Velik.ru

Здравствуйте. С такой проблемой не сталкивался, попробуйте сбросить все настройки до заводских параметром С10 инструкция настройка lcd kt

Салават 2023-06-21 16:18:00

Здравствуйте! Дисплей LCD3 не получается настроить индикатор заряда, параметр Р5 выставлял 60-62, и 14 тоже, не показывает заряд, менял параметр L1 на 3 все равно не показывает, акум 48-ми вольтовый, если P5 выставить на 0 то заряд все время показывает полный.

Администратор Elektro-Velik.ru

Здравствуйте. Этот параметр не особо точный, у меня LCD-3 установлен Р-5 на 15 и вроде показывает достаточно похоже, пробуйте разные цифры.

Александр 2023-06-17 18:18:00

Здравствуйте! При нагрузке ассистентом или газом все отключается. Ключ перезагружает, пять минут езды — все гаснет. Не подскажите где искать проблему?

Администратор Elektro-Velik.ru

Здравствуйте. Нужно ограничить токи, и скорее всего АКБ уже выходит из строя БМС отключается при нагрузках идет просадка заряда.

Владислав 2023-06-15 15:12:00

Добрый день! А какие настройки P5 и С12 предпочтительны для 36В батареи?

Администратор Elektro-Velik.ru

Здравствуйте. Р-5 = 14, С-12 = 0 я бы так установил потом корректировал при необходимости

Евгений 2023-05-29 11:23:00

Сможете помочь в таком вопросе? Племянник залез в настройки дисплея электровелосипеда AKEZ 1000W 48V, колесо 29 и сбил настройки Р1, а может и не только. И теперь неверно показывает скорость Не подскажите где можно посмотреть какое число выставлять

Администратор Elektro-Velik.ru

Здравствуйте. Попробуйте выставить Р-2 = 86 и потом перебирайте значения при необходимости

Андрей 2023-05-21 18:07:00

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу дисплея LD1, в нем 19 пунктов, хотелось бы узнать какой пункт за что отвечает,спасибо

Администратор Elektro-Velik.ru

Здравствуйте. С такой моделью не сталкивался.

Пожертвовать на развитие:

в продолжение темы — Настройка KT-LCD дисплеев

На этой странице сайта хочу провести обзор мощного синусного контроллера от компании Suzhou KUNTENG Electronics сокращённо…

Воздушная вилка Himalo на велосипед. Всем привет. Хочу показать свой опыт в замене жёсткой передней вилки на фэтбайке стелс…

Мои покупки — настройка KT-LCD дисплеев:

Дисплей KT-LCD-3 в комплекте с контроллером и датчиком ассистента PAS

Дисплей KT-LCD-3 в комплекте с контроллером и датчиком ассистента PAS

Дисплей KT-LCD-3 в комплекте с контроллером и датчиком ассистента PAS на выбор — (принцип у датчиков примерно одинаковый). Дисплей LCD-3 один из лучших и надёжных дисплеев этой серии. Цена на 11.04.2021 года составляет рублей, но может меняться.

Дисплей KT-LCD3

Дисплей KT-LCD3

Бортовой компьютер, подключаемый к контроллерам серии Mark.

  • Описание
  • Доставка и Оплата

К сожалению, НЕ работает с контроллерами серии Infineon

Закрепляется на руль велосипеда.

  • Текущую скорость (*);
  • Потребляемую мощность (**);
  • Уровень заряда батареи (только для батарей 36 и 48 вольт);
  • Уровень ассиста (помощи педалям);
  • Пройденную дистанцию (за сеанс и общую);
  • Среднюю и максимальную скорость;
  • Время в поездке

Так же с помощью дисплея настраиваются следющие параметры контроллера:

  • Сила рекуперативного торможения;
  • Ограничение максимальной скорости (*);
  • Сила ассиста (помощи педалям);
  • Максимальный ток/мощность контроллера;
  • Круиз-контроль;

Важно: при использовании контроллера с дисплеем, включать велосипед нужно будет не только кнопкой на ручке, но и кнопкой включения на пульте дисплея, т.е. двумя кнопками, а не одной.

Управление дисплеем:

  • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз — изменение силы ассиста (Assist) или ограничения мощности при соответствующей настройке С4 — см ниже;
  • Короткое нажатие центральной кнопки — переключение между тремя экранами:
    • Текущая скорость, пройденная дистанция, время в поездке.
    • Средняя скорость, общая пройденная дистанция за всё время (одометр), общее время в поездке.
    • Максимальная скорость, напряжение батареи. Через 5 секунд отображение максимальной скорости меняется на отображение текущей.
    • Долгое нажатие центральной кнопки — включение/выключение контроллера;
    • Долгое нажатие кнопки вверх — включение/выключение подсветки экрана;
    • Долгое нажатие кнопки вниз — активация режима круиз-контроля (при настройке C7 = 1 — см ниже)
    • Долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно, затем центральной кнопки когда числа на экране начнут мигать — сброс километража и времени поездки.

    В течение пяти секунд после включения контроллера, долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно включает режим настройки.

    Настройка:

    • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз меняют значение текущего параметра;
    • Короткое нажатие центральной кнопки — переход к следующему параметру;
    • Длинное нажатие центральной кнопки — выход из режима настроек.

    Настройки поделены на три блока:

    • Общие параметры — максимальная скорость, диаметр колеса, система измерения км/мили;
    • Параметры «P»;
    • Параметры «C».

    Для перехода к следующему блоку нужно короткими нажатиями центральной кнопки пройти все параметры текущего блока и когда они перестанут мигать — одновременно длительно нажать кнопки вверх и вниз.

    • P1 — количество магнитов, умноженные на редукцию мотора — для корректного оботражения скорости:
      • Для моторов Light и S-250 нужно выставить 87;
      • Для моторов Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S нужно выставить 51;
      • P2 — способ определения скорости контроллером:
        • 0 — по датчикам Холла (Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S);
        • 1 — по встроенному датчику (для моторов Light, S-250);
        • P3 — режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:
          • 0 — режим установки скорости:
            • при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
            • при Assist = 2 — до 20 км/ч;
            • при Assist = 3 — до 28 км/ч;
            • при Assist = 4 — до 35 км/ч;
            • при Assist = 5 — до максимально возможной;
            • P4 — возможность старта с места ручкой газа:
              • 0 — для возможности старта с места;
              • 1 — для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора).
              • P5 — способ измерения оставшейся ёмкости батареи:
                • для батареи 36 вольт — 5..15;
                • для батареи 48 вольт — 60..62;
                • 0 — режим «авто», который не работает 🙁
                • C1 — модель установленного PAS-сенсора. Для работы с нашими PAS-сенсорами нужно установить 5..7.
                • C3 — какое значение Assist выставлять при включении велосипеда.
                  • 0..5 — устанавливать соответствующее значение;
                  • 8 — восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея.
                  • С4 — режим работы параметра Assist:
                    • 0 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет;
                    • 3 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет;
                    • 4 — для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух.
                    • C5 — общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, и без всего:
                      • 3 — режим минимальной мощности, равный половине от максимальной;
                      • 4..9 — промежуточные значения;
                      • 10 — режим максимальной мощности.
                      • С7 — круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать и удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля. Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея
                        • 0 — выключен;
                        • 1 — включен.
                        • С13 — настройка дискретного электроторможения:
                          • 0 — электроторможение выключено;
                          • 1 — минимальный уровень;
                          • 2..4 — промещуточные значения;
                          • 5 — максимальный уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *