Привет гость как сделать жучок
Перейти к содержимому

Привет гость как сделать жучок

  • автор:

Утренний круг на тему недели «Насекомые»

Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить знания детей о насекомых.

1. Позывные для утреннего сбора.

(фрагмент песни «Божья коровка»)

2. Организация круга. На именных подушках

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Публикация «Утренний круг на тему недели „Насекомые“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
  • Планирование по лексическим темам. Тематические недели
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Утреннее приветствие, утренний круг
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022

Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

3.«Новости выходного дня»

Ты катись веселый мячик

быстро, быстро по рукам;

у кого веселый мячик,

тот сейчас расскажет нам. Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках.

Где ты был в выходные?

Что нового узнал?

Расскажи, что у тебя нового?

Поделись с нами какой -нибудь историей?

В какие игры играл на выходных?

Кто приходил к тебе в гости?

5. Обмен информацией тема нашей недели «Насекомые» — отгадайте загадки

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел.

– О ком говорится в загадках? Как мы можем назвать, одним словом?

Насекомые – это самые многочисленные обитатели нашей планеты. Многие насекомые обитают не только на земле, но и воздушном и водном пространстве.

– Как они передвигаются? (Они умеют ползать, ходить, летать, плавать, прыгать, бегать.)

– Чем питаются? (зелеными листьями, стеблями и молодыми побегами растений, некоторые – созревшими плодами;

– жуки древесиной и корой;

– пчелы, шмели, бабочки, мухи – нектаром цветов.)

– Как насекомые спасаются от врагов? (Защитной окраской – гусеницы, кузнечики; отпугивающей окраской – бабочки; острым жалом – осы, пчелы, шмели; божьи коровки выпускают едкую пахучую жидкость.)

6. Игры по теме: Игра с мячом «Один — много»: (Совершенствование грамматического строя речи. Развитие ловкости.)

муха мухи, стрекоза, паук, муравей, оса, гусеница, бабочка, пчела

7. Обсуждение плана дня

Сегодня в наших центрах мы будем заняты вот чем ….

Вместе что-то узнавать!

Красиво, чисто говорить!

Весело и дружно жить!

Атрибуты: Мяч. Телефон с позывными. Иллюстрации «Насекомые»,

Утренний круг- вторник. Тема «Насекомые»

Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить знания детей о насекомых.

1. Позывные для утреннего сбора.

(фрагмент песни «Божья коровка»)

2. Организация круга. На именных подушках

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

3.«Новости» и обмен информацией и игра

Доскажи словечко (картинки появляются по мере отгадывания)

Мёд нам принесла трудолюбивая …. (пчела)

Всё сделать хочет поскорей трудолюбивый … (муравей)

Он назойлив, как кошмар надоедливый… (комар)

Всё зудит, зудит над ухом надоедливая (муха)

Летает, выпучив глаза, лёгонькая…. (стрекоза)

Зелёный, как огуречик, быстрый лёгонький ….(кузнечик)

Вопрос: Как назвать их одним словом?

В. : Сегодня мы продолжим рассказывать о насекомых. Поможет нам веселый мешочек. У кого мешочек останется в руках по окончании слов, тот нам расскажет всё что знает о насекомом, которого возьмет из волшебного мешочка.

Ты катись мешок веселый

быстро, быстро по рукам;

у кого мешок веселый,

тот сейчас расскажет нам.

(дети по очереди достают из мешочка насекомых и рассказывают новости)

Отвечают на вопросы:

Какую имеет окраску?

Есть ли у него крылья?

Воспитатель: (Кузнечик) Звоночек (Интересная информация) А вы знаете, что у кузнечика слуховой аппарат находится на голени передних ног!

Воспитатель: (Муравей) Звоночек (Важная информация) Муравей – самый сильный на земле. Ведь он переносит тяжести в 10 раз превосходящие его собственный вес, а слон, при весе 5 тонн, с трудом может поднять 1,5 тонны. Муравей, по сравнению со слоном, настоящий силач!

Воспитатель: (Пчела) Звоночек (Важная информация) Пчела не произносит звуки, когда она летит мы слышим жужжание «ЖЖЖЖЖ»

Воспитатель: (Муха) Звоночек (Важная информация) На лапках у мух есть подушечки, которые выделяют липкую жидкость, на которую собирается мусор, когда мусора много, муха очищает его. Поэтому мы иногда видим как муха трёт лапки, как будто умывается.

Засиделись насекомые на полянке, расправили свои крылья и полетели:

Летит пчела жужжит: ж- ж -ж.

Летит комарик, звенит: з-з-з-з.

Прилетела бабочка, закружилась, крылышками запорхала.

Вдруг налетел ветер, зашумел. Бегите скорее ко мне, прячьтесь, садитесь на подушечку- это ваш домик.

Убежали все. Молодцы.

4. Проблемная ситуация.

Ребята, посмотрите кто ещё у меня есть…показываю паука.

Какую имеет окраску?

Есть ли у него крылья?

Воспитатель: (Паук) Звоночек (Важная информация) У него 8 лапок. А у всех насекомых 6. Какой мы можем сделать вывод: Паук — это не насекомое. Он паукообразный – это отдельный класс животных, которые похожи на насекомых.

Д. з. – узнать про пауков побольше и завтра рассказать всем.

5. Обсуждение плана занятий

Сегодня на наших занятиях мы научимся ….

Вместе что-то узнавать!

Красиво, чисто говорить!

Весело и дружно жить!

Атрибуты: картинки с насекомыми, игрушки насекомые, волшебный мешочек.

Утренний круг- среда. Тема «Насекомые»

Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить знания детей о насекомых.

1. Позывные для утреннего сбора.

(фрагмент песни «Божья коровка»)

2. Организация круга. На именных подушках

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

4.«Новости» и обмен информацией

В. : Сегодня мы продолжим рассказывать о насекомых.

О каком животном я попросила вас узнать вчера?

Сейчас мы поделимся информацией. Поможет нам веселый мячик

Ты катись веселый мячик

быстро, быстро по рукам;

у кого веселый мячик,

тот сейчас расскажет нам. Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках.

(дети рассказывают о пауке)

Каких пауков ты видел?

Какого размера бывают пауки?

Какую имеет окраску?

Есть ли у него крылья?

Какой у паука голос?

Как передвигается паук?

Какую пользу приносит?

Паучка, конечно, видел каждый. В наших краях наиболее распространены пауки-крестовики. У паука-крестовика гладкое шарообразное брюшко, на котором сверху отчетливо виден светлый узор в виде крестика. Тело разделено на две части: головогрудь и брюшко, соединенные между собой тонким перехватом. На голове у паука есть восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. Пауки относятся к классу паукообразных. Этот класс очень близок к классу насекомых. Паутинка для паука – словно маленький парашют, держась за нее, паучок переносится по воздуху с места на место.

5. Дыхательная гимнастика

Воспитатель: А теперь закройте глаза и представьте себе, что находитесь на лесной полянке. Представили? А теперь представьте себе, что на вас дует легкий ветерок. Воздух вокруг свежий. Давайте вдохнём его полной грудью. Вдох-выдох. Вдох-выдох.

Проводит с детьми дыхательные упражнения: выполняем глубокие вдохи и выдохи.

-Вы поймали безобидного паучка на паутинке, давайте подуем на него.

Дети дуют на воображаемых паучков.

-А теперь отпускайте паутинку. Пусть они путешествуют дальше.

Игра «Огромные насекомые».

Употребление слов, а назовите мне слова с увеличительным оттенком.

Это не паук, а паучище.

Это не жук, а жучище.

Это не муравей, а муравьище.

Это не комар, а комарище.

Это не червяк, а червячище.

Это не шмель, а шмелище.

Это не клоп, а клопище.

Это не таракан, а тараканище.

Многие люди относятся к насекомым как к «паразитам», тем не менее, они приносят немало пользы. Какую пользу приносят насекомые? Это опыление цветковых растений, пчелы дают нам мёд, прополис, воск и многое другое, служат кормом для других животных

А кроме всего перечисленного — они очень красивые бабочки, стрекозы и другие насекомые, украшающих нашу природу!

8. Обсуждение плана дня

Сегодня в течении дня мы научимся ….

Вместе что-то узнавать!

Красиво, чисто говорить!

Весело и дружно жить!

Атрибуты: иллюстрации разных пауков, мяч.

Утренний круг- четверг. Тема «Насекомые»

Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить знания детей о насекомых.

1. Позывные для утреннего сбора.

(фрагмент песни «Божья коровка»)

2. Организация круга. На именных подушках

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

4.«Новости» и обмен информацией

В. : Сегодня мы продолжим рассказывать о насекомых.

Дидактическая игра «Вопрос-ответ»

Ты катись веселый мячик

быстро, быстро по рукам;

у кого веселый мячик,

тот сейчас расскажет нам. Ответ даёт тот, у кого останется мяч в руках.

1. Самое сильное насекомое?

2. Самое трудолюбивое насекомое?

3. Почему муха не падает с потолка?

4. Какие насекомые живут семьями?

5. Назови вредных насекомых?

6. Паук- это насекомое? Объясни почему?

7. Самое красивое насекомое?

8. Чем питаются насекомые?

9. Какое насекомое разводит человек?

5. Дидактическая игра «Кто как передвигается?».

Воспитатель: Каждое насекомое по-своему передвигается, а сейчас, давайте с вами вспомним, как же передвигаются насекомые, с помощью весёлого мячика. Кому брошу мяч, тот отвечает.

Муравей ползает, а бабочка…. порхает

Гусеница ползает, а кузнечик…. прыгает

Оса летает, а червяк …ползает

Кузнечик прыгает, а комар…. летает

Таракан ползает, а стрекоза… летает

Муха летает, а муравей… ползает

Бабочка порхает, а пчела…. летает

Божья коровка летает, а жук …. Ползает

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

— Кузнечик, божья коровка, пчела, майский жук;

— Таракан, муха, бабочка, оса;

— Комар, шмель, блоха, стрекоза;

— Бабочка, клоп, муравей, сверчок.

-Богомол, ПАУК, кузнечик, бабочка.

6. Подвижная игра «Паук и мухи»

7. Обсуждение плана дня

Сегодня в течении дня мы будет делать. ….

Вместе что-то узнавать!

Красиво, чисто говорить!

Весело и дружно жить!

Атрибуты: мяч, распечатать игры «Четвёртый лишний», «Паук и мухи»

Публикации по теме:

Художественное творчество детей на тему «Насекомые»

Художественное творчество детей на тему «Насекомые» Встреча с природой – всегда чудо! Дети окружающую природу воспринимают как – то особенно. Они восторженно разглядывают прозрачных стрекоз.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Занятие по лепке «Мы на луг ходили» на тему «Насекомые»

Занятие по лепке «Мы на луг ходили» на тему «Насекомые» Цель: формирование умения лепить насекомых по собственному замыслу. Задачи: — учить детей по выбору лепить летние растения, насекомые, передавая.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Конспект музыкального занятия на тему «Культура и традиции Оренбургского казачества. Казачий круг»

Конспект музыкального занятия на тему «Культура и традиции Оренбургского казачества. Казачий круг» Тема: «Казачий круг». Цель: Расширение представлений о культуре и традициях Оренбургского казачества, его музыкальном наследии посредством.

Поделки из подручного материала на тему «Насекомые»

Поделки из подручного материала на тему «Насекомые» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский Сад №13». Проект в средней группе «Звуки Музыки в Природе»! ФОТООТЧЁТ. Уважаемые.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа «Сообщество») Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Насекомые движки

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

IDEAS
втянувшийся

ТАРАКАНЬЯ ПОВОЗКА
1) Ловишь тараканов 10 штук
2) Вырезаешь из бумаги повозку
3) Рисуешь на бумаге места приклейки тараканов
4) Ну и катаешься главное тараканы должны быть параллельны!
ХЕ ХЕ .

Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск — Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .

TEvg
аксакал

Тогда уж полет на мухах. Ловим 5-6 мух. Слегка замораживаем их в холодильнике, не до смерти. Берем спичку, суперклеем приклеиваем к ней мух ногами-животами, так чтобы крылья остались свободны. Мухи когда отогреются взлетают, а клей к этому моменту уже схватился.

Negr #23.09.2005 15:23 @TEvg#23.09.2005 09:05

Negr
втянувшийся

TEvg> Тогда уж полет на мухах. Ловим 5-6 мух. Слегка замораживаем их в холодильнике, не до смерти. Берем спичку, суперклеем приклеиваем к ней мух ногами-животами, так чтобы крылья остались свободны. Мухи когда отогреются взлетают, а клей к этому моменту уже схватился. [»]
Была же давно картинка про то, как сделать самолет с движками в 4 мушиных силы

Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен — время есть впереди Наша решимость — скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн

Jstar #23.09.2005 17:31 @Negr#23.09.2005 15:23

Jstar
втянувшийся

Negr> Была же давно картинка про то, как сделать самолет с движками в 4 мушиных силы [»]

1. Видел на oper.ru, у Гоблина. Сорри, сейчас искать времени нет.
2. Тему разделил я.
3. Упоминаемый в заголовке топик — вот:
Птицы и насекомые класс малых и сверх малых летательных аппаратов

Жизнь — штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)

Copyright © Balancer 1997..2018
Создано 23.09.2005
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.

Коричневые жуки — маленькие незваные гости дома

Маленькие коричневые жучки в квартире? Пугают, ползая в шкафу, на шторах и на подоконнике? Знакомьтесь со своим сожителем, это жук-кожеед. Это насекомое не такой уж редкий гость. С вредителем придется бороться.

Лик врага

Кожеед относится к жесткокрылым насекомым. Они имеют черный или коричневый окрас, тельце длиной до 12 мм вытянутой или округлой формы. Жучок покрыт волосками или чешуйками.

Этот маленький паразит стремительно размножается. А личинки способны прожить без пищи пять лет.

В природе кожееды исполняют роль переработчика пыли, шерсти, перьев, костей умерших животных. Этакие природные чистильщики. Поскольку, человек активно уничтожает их естественную среду обитания, им приходится переселяться в квартиры.

Незваные гости проникают в дома преимущественно летом через открытые окна и форточки. Также домочадцы могут принести их самостоятельно вместе с некоторыми вещами — книгами, ковровыми покрытиями, мехами, мягкой мебелью. Также паразит может скрывать только что купленный цветочный горшок.

Жуки-кожееды вовсе не безобидны. Они вредят человеческому здоровью. Один укус маленького жучка, и домочадцы подцепили какую-нибудь вирусную инфекцию или заразились гельминтами. Укус также может вызывать аллергическую реакцию – нестерпимый зуд в укушенном месте.

Паразита нужно выводить в кратчайшие сроки. Уничтожить предстоит не только самих жучков, но их гусениц и всех личинок.

Чем питается жук в квартире?

Если есть паразит, значит, он чем-то питается. Несмотря на свое говорящее название, у кожеедов весьма разнообразная пища. Для этого насекомого нет ничего не съедобного. Жуку придется по вкусу синтетическая ткань, склеенный картон, гипс, пластмасса и т. д. Но все же любимым лакомством для кожееда остаются животные материалы. Исключение составляет шубный кожеед, который мехам все-таки предпочитает хлебные изделия и хлопья «Геркулес». Поэтому от этого представителя жуков самый минимальный материальный убыток.

malen_kie_korichnevye_zhuchki_v_kvartire_kak_izbavit_sya-3

В первую очередь домочадцам при соседстве с маленькими коричневыми жучками стоит опасаться за вещи из меха, кожи, шерсти, шелка, войлока, перьев, рогов, пуха и т. д. На кухне жук-кожеед остановится на сыре, мясе, сухом молоке, сушенной или копченой рыбе, некоторых крупах.

Особым лакомством для жучка является клей, который он находит везде, например, в переплете книг. К этому списку можно также причислить асбест, резина, картон. Опасность угрожает и пластмассовым кабелям.

Проживание насекомых по соседству

Частенько бывает так, что присутствие паразитов никто не замечает, пока жук во время своего полета не врежется кому-нибудь в лоб по ошибке. Лучше обнаружить насекомых, пока они не уничтожили вещи.

Эти насекомые обожают тепло и сухость. Поэтому искать их нужно именно в таких местах: батареи, подоконники, ящики шкафов, под матрасами и коврами, в диванах и т. д. Кончено, осмотреть нужно также кухню. Частенько хозяйки обнаруживают уже неживых жучков на плите с поднятыми вверх лапами.

Жучков не так уж просто обнаружить. Их на самом деле гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Большая их часть пребывает еще в состоянии личинок. Именно они грызут ценные вещи. Чтобы извести паразитов и уничтожить очаг, придется поломать голову, какая же пищевая ценность их привлекает в доме.

Иногда бывает так, что какого-то конкретного очага просто нет. Здесь уже придется ориентироваться на вид жучка. Ковровые особи любят места скопления пыли и грязи, которые редко убираются. К ним относятся пространства под мебелью и ковром. Их личинки питаются маленькими частичками различных материалов – пыль, ворс, волосы, бумага и прочие органические остатки. Такая пища имеется даже в самой чистой квартире, так как она появляется через день после уборки. А вот кожееды Смирнова обожают окна и плафоны светильников.

Тщательно проверьте обивку дивана, плинтуса. Иногда насекомым бывает просто негде прятаться, кроме как там.

malen_kie_korichnevye_zhuchki_v_kvartire_kak_izbavit_sya-2

Виды кожеедов

В природе их более 600, но особо опасными являются только 7 из них. И чтобы избавиться от неприятного соседства, необходимо выяснить его «родословную». Квартирные условия подходят не всем особям, это радует. Дома будет уютно лишь пяти видам, но они могут прекрасно обойтись без меха и кожи.

  1. Ковровый жук. Это темно-коричневые особи, питающиеся домашней пылью. Часто встречаются в быту. Опасны лишь личинки, так как взрослый жук ничем не питается, он расходует свои накопленные до этого запасы.
  2. Ветчинный жук. Обожает человеческие дома, это самый распространенный вид на европейской части. Его можно отличить по продолговатой форме тела с черным окрасом и желтыми участками сверху.
  3. Жук-кожеед Смирнов. Эта особь обожает окна, подоконники, светильники. Коричневый жучок длиной 3 мм.
  4. Музейный и домовой жук. Встречается в жилищных условиях редко, несмотря на свое именование. Скрывается в цветочных горшках.
  5. Шубный жук. Это самый вредоносный вид. В квартире поедает преимущественно продукты. Отличается черным пятнистым окрасом.

Самые распространенные виды – это кожеед Смирнова и ковровый жук.

Зона риска

Для личинок насекомых необходима пища. В некоторых домах ее больше из-за наличия факторов риска.

  • Проживание длинношерстного животного в доме. Шерсть, которая остается везде – отличная питательная среда.
  • Наличие книжных коллекций. Тогда придется позаботиться о безопасном переплете для своих сокровищ.
  • Дом украшен чучелами зверей и птиц. Они 100% будут очагом распространения паразитов.
  • Шкафы полные пушниной. Если жучки еще на дали о себе знать, значит, в доме сыро и прохладно, яйца просто медленно развиваются.

Методы борьбы

По своему предназначению жуки-кожееды схожи с молью. У них похожее поведение, поэтому методы борьбы с ними похожи.

Начните с уборки, пропылесосьте самые «злачные» места. Зимой можно выставить некоторые вещи на мороз. Желательно, вообще проморозить весь дом, но это не всегда легко осуществить.

malen_kie_korichnevye_zhuchki_v_kvartire_kak_izbavit_sya-1

Если все это не помогло, самое время перейти к химической атаке на паразита. Вспомните старый рецепт с борной кислотой. Ее порошок нужно тщательно втереть при помощи жесткой щетки во все возможные места обитания паразита. Для труднодоступных мест можно приобрести аэрозоли, гели и прочие суспензии. Манипуляцию придется повторять два раза в неделю весь месяц. Не забудьте, что через сутки после атаки нужно все хорошо промыть и прочистить.

Одежду также следует обработать. Можно ее заморозить, прокипятить или прибегнуть к пестицидам. Для каждой ткани выбирайте свой метод, чтобы не испортить вещь.

Жуки просто не выдержат такого комплексного наступления по всем фронтам и освободят территорию.

Если все это делать самостоятельно не хочется, можно обратиться в специальную службу. Но это будет стоить денег. Зато вредители ретируются сразу же после первой обработки. Есть еще один плюс — профессионалы дают гарантии на свою работу.

Главное – не откалывать войну с насекомыми, поселившимися в доме на потом. Это чревато тем, что впоследствии придется не только обрабатывать квартиру, но и делать в ней полномасштабный ремонт. Сохраните свои вещи, нервы и здоровье до того, как маленькие коричневые жучки займут вашу территорию полностью.

Мне нравится 109

Все о жуках кожеедах. Как выгнать непрошеных гостей?

Как избавиться от жучков в крупе и предотвратить их появление снова

Как правильно «вычислить и победить» кожееда

Можно ли есть авокадо с коричневыми прожилками и чернотой внутри

Бабочница в квартире: как от нее избавиться?

Внимание, постельные клопы!

Пищевая моль. Найти и уничтожить

Уховертки в саду и дома

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Необычный гость» на тему «Насекомые»

1. Организационный момент (дети встают в круг).

Солнышко руки к нам протянуло

Солнышко щёчки нам приласкало

Доброго утра нам пожелало.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Будем вместе очень дружно

Веселиться и играть

Воспитатель: Ребята сейчас мы пойдем с вами на участок играть. Но там нас ждёт необычный гость. Чтобы узнать кто это, необходимо отгадать загадку.

Он сиреневый такой

Машет весело рукой

Он свалился к нам с луны

Его знают малыши. (Лунтик)

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Необычный гость“ на тему „Насекомые“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Насекомые. Конспекты занятий, НОД
  • Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024

Воспитатель: Ребята, а вы любите Лунтика? Скажите, а какой он? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, Лунтик нас ждёт, пойдёмте к нему.

Лунтик: Здравствуйте ребята. Мне стало очень скучно на Луне, и я решил прилететь к вам в гости.

Воспитатель: Здравствуй Лунтик. Добро пожаловать к нам.

Лунтик: Ребята, а я хочу с вами познакомиться. ( игра: «Назови своё имя».)

Лунтик: Ребята, а в каком городе вы живёте? А в вашем городе есть река? А озеро? Как оно называется?

Лунтик: Ребята, а вы знаете моих друзей? ( дети перечисляют: пчелёнок, Кузя, Мила, бабочка).

Воспитатель: Ребята, скажите, а каким одним словом можно назвать друзей Лунтика. (ответы детей-насекомые).

Лунтик: Ребята, мои друзья-насекомые приготовили для вас подарок. Они вырастили вот такое замечательное чудо- дерево. Не листочки на нём, а камушки и мешочки на нём. Мои друзья знают, что вы очень умные и любознательные, поэтому приготовили для вас задание. Но чтобы узнать от кого задание, мы должны отгадать загадки.

1 мешочек (1 задание)

Лунтик: (снимает с дерева один из мешочков). Послушайте внимательно загадку: В ярком платьице модница-

От цветка к цветку порхает

Кто это? ( ответы детей: бабочка)

Лунтик: Правильно, это бабочка- моя подружка. Она хочет с вами поиграть. Давайте выполним гимнастику для глаз — понаблюдаем за бабочкой.

Раз -направо, два- налево

Три- на верх, четыре- вниз

А теперь глаза закружим

Чтобы лучше видеть мир.

2 мешочек (2 задание).

Лунтик (снимает с дерева второй мешочек).

Кто с листочка на травинку

Быстро скачет вдоль тропинке?

Кто так весело стрекочет

Рассказать о чём-то хочет?

Этот человечек зелененький (кузнечик).

(достает изображение Кузи, второе задание для вас приготовил Кузя. Игра «Кузнечики»).

Поднимаем плечики раз, два, три.

Словно как кузнечики раз, два, три.

Высоко попрыгаем раз,два, три.

Ножками подрыгаем раз,два, три.

Сядем, травку мы покушаем раз, два, три.

Тишину послушаем Т-с-с-с.

3 мешочек (3 задание)

Лунтик: (снимает с ветки 3 мешочек). Слушайте внимательно загадку:

Рано утром он встаёт

Два ведра с собой берёт

Собирает туда мёд.

Лунтик: Кто это ( ответ детей : Пчелёнок) Лунтик достает изображение Пчелёнка. Третье задание для вас приготовил Пчелёнок.

Проводится игра малой подвижности «Помощники.»

4 мешочек (4 задание).

Лунтик снимает с ветки 4 мешочек. Слушайте загадку:

Я летать умею ловко

Крылья красненькие в точках

Словно в чёрненьких кружочках

В ярко праздничной рубашке

Я спасаю урожай

Ты меня не обижай ( ответ детей: Божья коровка)

Лунтик достаёт изображение Милы. Задание от Милы сделать из песка красивые куличики.

Лунтик: Спасибо вам ребята,мне с вами было очень весело. Я хочу вам подарить подарки (раздаёт наклейку бабочки). И мне пора улетать домой, меня ждёт корабль в вашем звёздном городке. (прощается и уходит)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Насекомые. Конспекты занятий, НОД
  • Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *